личный блог makovetzky

радует глаз или 10 мини обзоров

Автомобили...
Как их много...На любой вкус, на любой бюджет, выбирай "ни хочу".
И вот я решил на свой вкус выбрать 10 автомобилей и сделать их маленькие обзоры с фото и видео)
Так вот приятного просмотра и прочтения)
Далее под кат...
Пожалуй, начну я с одного из моих любимчиков "Ford Shelby Gt500 Eleanor".
Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 по 1970. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra.
Может, кто помнит, что именно на этом автомобиле гонял Николас Кейдж в ремейке "угнать за 60 секунд", тогда то я и обратил внимание на это авто. Проект с длинным названием 2009 Wheelsandmore Mustang Shelby GT500 Eleanor представляет собой очень точную копию «киношного» muscle car. Секрет немцев прост: берут классический Mustang S-Code Fastback образца 1967 года, прилаживают на него боди-кит Shelby GT 500 и комплектуют 5,7-литровым V8 производства Ford. Мощность силового агрегата составляет всего 350 л.с., что, впрочем, маловато по сравнению с официальной машиной от создателей фильма, которая может похвастаться 770 л.с. Помимо фирменного боди-кита Wheelsandmore установил на «Мустанг» 20-дюймовые колёсные диски с покрышками Pirelli PZero Nero. В салоне кожа и алькантара, в том числе на приборной доске, где, кстати, расположились дополнительные датчики от Autometer.








Следующий по списку Maserati 3500 GT. (выпускался с 1957 по 1964)
Под руководством главного инженера Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) был создан прототип четырехместного двухдверного спорт-купе под именем Maserati 3500 GT, представленный на автошоу в Женеве в марте 1957 года. Это был дебют компании Maserati в производстве обычных дорожных автомобилей, после выпуска исключительно гоночных болидов. Кузов был разработан в компании Touring (Милан).

Автомобиль выпускался до 1964 года, и всего было выпущено 1983 автомобиля модели Maserati 3500.

Приобретали данный автомобиль, преимущественно, люди из высшего общества, среди которых были принц Монако — Ренье III, Энтони Куин, Альберто Сорди. В первый же год было продано 119 автомобилей, а к 1961 году был продан 500й автомобиль.




Третий будет Ferrari 250 GT LWB California Spyder.
Этот автомобиль представлен в Милане в 1958 году и 1960 году было произведено 335 машин. В число покупателей входил шведский принц Бертиль. GT Coupe имели простые линии кузова и панорамное окно заднего вида. Радиаторная решётка вместо овальной стала более традиционной узкой формы с выдающимися вперёд фарами. Вместо Houdailles на предыдущих 250, на новой модели устанавливались традиционные телескопические амортизаторы, а в 1960 году добавились передние дисковые тормоза. Окончательная версия 250 GT Coupe представлена на Лондонском автосалоне 1961 года.



Четвертый тоже из серии феррари, а именно Ferrari 612 Scaglietti.
Ferrari 612 Scaglietti (данные производителя)
Тип кузова купе
Число мест 4
Длина, мм 4902
Ширина, мм 1957
Высота, мм 1344
Колесная база, мм 2950
Колея передняя/задняя, мм 1688/1641
Объем багажника, л 240
Снаряженная масса, кг 1840
Число и расположение цилиндров двигателя 12, V-образно
Рабочий объем, см3 5748
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/77,0
Степень сжатия 11,2
Число клапанов 48
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 540/397/7250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 588/5250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Шины передние 245/45 ZR18
Шины задние 285/40 ZR19
Максимальная скорость, км/ч 320
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,2
Время разгона 0—400 м, с 12,3
Время разгона 0—1000 м, с 22,0
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 20,7
Емкость топливного бака, л 108
вот она красавица





Под номером пять Alfa Romeo 8C 2900 B Corto Touring Spider.
В 1935 году объем восьмицилиндрового двигателя Витторио Яно (Vittorio Jano) был доведен до 2,9 литра, став основой нового спортивного автомобиля 8C 2900A. Подготовленный для соревнований Гран При, он мог развить мощность 255 лошадиных сил, но по соображениям надежности мощность моторов, устанавливаемых на 8C 2900A была снижена до 220 л.с. Спортивный автомобиль оказался очень успешным, заняв в гонке Mille Miglia 1936 года три первых места.

В 1937 году Альфа-Ромео объявила о производстве ограниченной партии дорожных машин с дефорсированным до 180 л.с. восьмицилиндровым двигателем. Эти автомобили получили обозначение 8C 2900B и выпускались в двух версиях — с короткой и длинной базой. Большинство из 33 построенных автомобилей были оснащены кузовами ателье Кароссерия Туринг, построенных с применением патентованного метода «Superleggera».


Подготовкой автомобилей Alfa Romeo к спортивным соревнованиям, после ухода в 1937 году Энцо Феррари, занимался заводской гоночный отдел «Alfa Corse», который и подготовил для гонок LeMans 1938 года пять машин 8C 2900B — четыре открытых спайдера и одно купе. Аэродинамическое купе было построено Турингом с учетом наименьшего сопротивления воздуху на длинных прямых участках гоночной трассы в Ле-Мане. Степень сжатия двигателя была увеличена и мощность силовой установки соответствовала параметрам 8C 2900A.

Умело ведомый гонщиками Соммером и Биондетти (Sommer, Biondetti), Alfa Romeo 8C 2900 B LeMans лидировал с большим отрывом, когда на 11 круге, пройдя более 100 миль, получил повреждение шины. Добравшись в бокс и заменив колесо, Соммер вернулся на трассу, по-прежнему лидируя. За час до конца гонок экипаж снова постигла неудача — сломавшийся клапан означал конец гонки.

После войны Alfa Romeo 8C 2900 B LeMans оказался в Англии, где был восстановлен, а в 80-е годы Музей Альфа-Ромео вернул бесценный экспонат, поменяв на него гоночный Alfa Romeo 158 Alfetta.





Шесть. Alfa Romeo 8C Competizione.
Концепт Alfa Romeo 8C Competizione был показан на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, тогда же было сообщено о планах компании запустить данный автомобиль в серию. С тех пор прошло немало слухов о производстве, которое якобы вот-вот начнется. На конкурсе элегантных автомобилей, проходящем в американском городе Пеббл Бич, в 2005 году даже состоялась премьера открытой версии Alfa Romeo 8C Spider. Но автомобиль, появившись на рынке, неизбежно привел бы к внутренней конкуренции с Maserati и руководство Fiat Group так и не утвердило решение о серийном производстве.

Двухместный 8C построен на базе Maserati 4200 GT и оснащается двигателем V8 4,2 л. мощностью 400 л.с. Автомобиль проектировался в дизайн-студии Alfa Romeo и по замыслам разработчиков возрождает легендарные спортивные традиции марки: в 30-е годы прошлого столетия обозначение 8С принадлежало спорткарам с 8-цилиндровым двигателем, а термин Competizione заимствован у модели 6C 2500 50-х годов. Концепт имеет ширину 1900, длину 4278 и высоту всего 1250 мм, колесную базу, равную 2595 мм, и благодаря широкому использованию композитных материалов его массу удалось удержать на низком уровне, что позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 км/ч за 4,5-секунды, развивая максимальную скорость более 300 км/ч.

Ну а пока концепты продолжают путешествовать по выставкам и недавно на конкурсе Villa d’Este Concours d’Elegance 2006 Alfa Romeo 8C Spider был признан лучшим концепт-каром и удостоился премии за дизайн.




Седьмой VOLKSWAGEN SIROCCO SPORT.
Первое знакомство (внешнее) с VW Scirocco производит противоречивые впечатления из-за необычного сочетания линий его экстерьера. С одной стороны это “гордый арийский профиль”, но который дополнен какими-то “азиатскими чертами” с преобладанием горизонтальных линий: это тонкая двухреберная радиаторная решетка, узкие сдвоенные фары, длинная крыша, фактурная, чуть выпуклая задняя дверь и широкие задние фонари.
Но такое странное сочетание идет VW Scirocco - под его слегка азиатскими чертами скрываются немецкая расчетливость, твердость и хладнокровие. Кроме того, как мы уже отметили во вступлении, несмотря на характерную для многих спорт-купе “теплолюбивость”, это новое спортивное купе от VW может продемонстрировать хорошие результаты и на заснеженных трассах.

Подтверждением тому стал проведенный ранее зимний тест-драйв нового купе Scirocco на ледовых озерах Норвегии. В результате Фольксваген Сирокко поразительно гармонично вписался в заснеженные просторы, что доказало его абсолютную пригодность для эксплуатации в типичных для России зимних условиях.

В России купе Фольксваген Сирокко доступно с двумя двигателями: это TSI объемом 1.4 и 2 литра. Коробок передач три: 6-ступенчатая “механика” для 1.4, 7‑ступенчатая DSG для того же 160‑сильного двигателя и, рассчитанная на более высокий крутящий момент (до 350 Нм), 6‑ступенчатая DSG которая агрегатируется с 200‑сильным двигателем 2.0.
Кстати о 2.0 - его увеличенный турбонагнетатель позволяет получать на выходе мощность весьма солидную для 2‑х литрового мотора — 200 л. с. и крутящего момента — 280 Нм. В сочетании с работающей без разрыва потока мощности 6‑ти ступенчатаой коробкой DSG с двумя сцеплениями этот двигатель разгоняет VW Scirocco с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с. При этом на 100 км пути 2‑х литровый VW Scirocco, в смешанном цикле, расходует всего 7,7 л бензина. Такая экономичность достигается не только благодаря умеренному аппетиту турбомотора, а за счет целого комплекса мер. В частности, в сравнении с механическими КП, коробка DSG обеспечивает экономию топлива до 12%, а против традиционных АКП с муфтой блокировки гидротрансформатора — до 20%. Еще около 0,2 л на 100 км для Фольксваген Сирокко экономит кго новое электромеханическое рулевое управление.




№ восемь) Rolls-Royce Silver Cloud I. (люблю красавца)
Rolls-Royce Silver Cloud — основная модель автомобиля компании Rolls-Royce Limited с апреля 1955 года по март 1966 года. Она сменила Silver Dawn, в свою очередь была заменена Silver Shadow. Silver Cloud стал квинтэсенцией стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей этой марки.
Дизайн автомобиля сильно отличался от довоенных моделей и стал логическим развитием Silver Dawn. Для автомобиля был разработан абсолютно новый цельнометаллический кузов. Элегантные плавные линии (зачастую подчёркиваемые двухцветной окраской, ставшей для этой модели каноническим вариантом) и общая стилистика кузова сделали «Серебряное Облако» одним из классических автомобилей этой марки. Rolls-Royce Silver Cloud, впервые с 1934 год получил на капот стоящую «Летящую Леди», бывшую однако уменьшенной, по сравнению с классической статуэткой. Основным дизайнером автомобиля был Джон П. Блэтчли (J. P. Blatchley).

Автомобиль длиной 5,38 м, шириной 1,9 м и весом 1,95 т был оснащен современным шестицилиндровым двигателем двигателем 4,887 см³. Большинство автомобилей оснащалось автоматической коробкой передач. Задние тормоза — комбинация гидравлических и механических с обычным сервоприводом. Передняя подвеска с рычагами неодинаковой длины и спиральными пружинами с задними полуэллиптическими электрическими амортизаторами. Автомобиль развивал скорость 170 км/ч.

Версия Silver Cloud II вышедшая в 1959 году отличалась двигателем V8 объёмом 6230 см³, что довело вес до 2,11 т и была оснащена автоматической коробкой передач в качестве стандартной. В 1962 году был изменён дизайн кузова — Silver Cloud III получил более низкую линия кузова и двойные фары. Мощность двигателя была увеличена на 7,5% (со 185 до 200 л.с.), максимальная скорость возросла до 187 км/ч.





девятый номер Rolls-Royce Phantom Coupe.
Презентация Rolls-Royce Phantom Coupe состоялась в марте 2008 года на Женевском автосалоне.
Установленный 6,75-литровый двигатель V12 имеет мощность 453 л.с. Несмотря на всю свою грузность (как-никак, весом больше трех тонн), «сотню» Coupe набирает всего за 5,6 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Практически идеальной развесовки – 49:51 – инженерам RR удалось добиться благодаря уменьшению колесной базы седана. Также, по сравнению с седаном у Phantom Coupe более жесткая подвеска – думается, на самочувствии водителя это не скажется, зато на поворотах машина будет вести себя уверенней. На рулевом колесе есть кнопка спортивного режима (sport), которая активирует новую программу коробки передач. При ее нажатии отзывчивость педали акселератора повышается, что гарантирует более быстрый сброс передач. Каждая передача удерживается чуть дольше, повышая, таким образом, разгонную динамику автомобиля. Именно эта функция дает водителю возможность полностью оценить спортивный характер нового Rolls-Royce.




И последний финальный...McLaren MP4-12С.
Двигатель

MP4-12C стал первым автомобилем McLaren с двигателем собственной разработки, ранее компания сотрудничала с BMW (McLaren F1) и Mercedes (Mercedes-Benz SLR McLaren).

Мотор V8 3.8 л. под названием M838T сделали англичане. Двигатель, оснащённый системой VVT и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров. Притом создатели машины отмечают, что 80% крутящего момента доступно ещё до 2000 об/мин, а раскручивается двигатель до 8500 об/мин.
Трансмиссия

Коробка передач по последней моде: тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, именуемый SSG. Режимов три: Normal, Sport и High Performance. Есть также лаунч-контроль и «зимний» режим. А вот «механики», как у F1, точно не будет. Зато имеется интересная система Pre-Cog, которая работает по принципу фокусировки фотоаппарата. Когда вы касаетесь кнопки переключения передачи, программа, так сказать, готовит коробку. Продавливаете клавишу до конца — и передача моментально повышается или понижается.
Кузов
Британцы использовали цельный углепластиковый монокок MonoCell, к которому монтируются мотор, шасси и навесные детали из алюминия и углепластика. Сама пространственная конструкция очень крепкая, необычайно лёгкая (80 кг) и дешевле в производстве, а её изготовление занимает не более четырёх часов. Да и если бы кузов состоял из отдельных деталей, на его проектирование ушло бы куда больше средств. В свою очередь, сэкономленные деньги были пущены на снижение веса других узлов автомобиля: механизмы тормозов алюминиевые, колёса легчайшие, а выпускная система почти что невесомая, но очень производительная.
Подвеска
Подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами тоже собственная разработка англичан. Они клянутся, что ещё ни один производитель не добивался такого баланса между комфортом и производительностью. Притом вместо традиционных стабилизаторов здесь иные, не механические, а активные гидравлические. Режимов настройки три — от обычного до хардкора.







Я надеюсь вам понравился мой мини обзор) Эти десять автомобилей наиболее понравились мне, надеюсь что и вам тоже.
Спасибо за внимание! Всем мир)

вам понравилось?

  1. да (50% — 9 голосов)
  2. нет (17% — 3 голоса)
  3. так, а где тазы? почему не валят? (33% — 6 голосов)
3
5 March 2012 в 14:35
2944
13
13 комментариев:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   5 March 2012 в 14:37
и зачем столько информации в понедельник?
0
makovetzky
#  makovetzky   5 March 2012 в 14:38
ахах) не думал, что так тяжело читается.
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   5 March 2012 в 14:39
мне лень, честно)
0
makovetzky
#  makovetzky  для Zhdan.ЗЛО   5 March 2012 в 14:45
ну если лень, не читай, или прочитай в другой раз
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  для makovetzky   5 March 2012 в 14:54
мож в 2 словах расскажешь?)
0
makovetzky
#  makovetzky  для Zhdan.ЗЛО   5 March 2012 в 14:56
да так вот подумал и решил написать про авто, которые уж больно понравились, их характеристика в кратце и все такое)
да ты картинки и видео посмотри) порадуй глаза и отдохни)
0
Lelis
#  Lelis.58rus   5 March 2012 в 14:40
ммм, интересно) отпишусь пока, чуть позже почитаю...))))
0
makovetzky
#  makovetzky   5 March 2012 в 14:45
ок
0
Lelis
#  Lelis.58rus   5 March 2012 в 15:17
не плохой пост...видео понравилось с маклареном))))))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 March 2012 в 14:55
Если бы сам написал цены бы не было)))) Ну все равно старания надо поощрять)
0
makovetzky
#  makovetzky   5 March 2012 в 14:57
спасибо) я учту твое замечание.
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто   5 March 2012 в 16:57
имхо, лучше Элеанора ничего не радует глаз! только он! единственный!

+1 за пост
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   5 March 2012 в 18:09
подпишусь пожалуй)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29