личный блог Майя

Вопросы к БМВ-водам и просто знающим людям

Продаётся машинка 520я автомат 1994 года. пробег 360 000, хозяин уверяет что машина гаражного хранения — были заменены двери, пороги, бампер. Всё удовольствие 180 тыщ.

Вопросы: 1- стоит ли связываться, 2- стоит ли торговаться, 3- на что надо обратить внимание при осмотре.

А так же: у него не работает ручник. Во сколько мне встанет его замена/ремонт.

Еду сегодня смотреть машинку, так как за месяц поисков мне ничего кроме мерседесов С 1998 года не западало, но они дорогие. Сонату не хочу больше, хотя если не получится ничего с покупкой машины, то придётся брать очередную Соню.

Спасибо за внимание.

PS а если бы кто нибудь смог со мной скататься на кропоткинскую и посмотреть, то вообще было бы здорово, в долгу не останусь.
3
27 October 2010 в 13:29
1647
68
Последний раз отредактировала Майя, 27 October 2010 в 13:32
68 комментариев:
DnK
#  DnK.78rus  27 October 2010 в 13:34
если за 150 отдаст то бери!
1
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 13:35
Спасибо!
0
DnK
#  DnK.78rus  27 October 2010 в 13:35
а если надумаеш брать не пожалей 3 тысячи, заедь на станцию чтоб хорошо машинку посмотрели
1
DRFT
#  DRFT.77rus  27 October 2010 в 13:37
может вам поможет диогностика на одном из сервисов москвы ?





Вопросы:

1- стоит ли связываться: Зависит от вашего желания =) ну и возможностей.







2- стоит ли торговаться: Если вы Русская то обязанны =))



3- на что надо обратить внимание при осмотре : Просто найдите сервис,без гемороя будет.
1
Валентин
#  Валентин  27 October 2010 в 13:42
о боже О_О зачем смотреть такой автохлам??? зачем тебе бумер с пробегом под 400 тысяч.....с ним буду постоянные проблемы, все будет лететь и потом она у тебя сгниет, упадет на асфальт и время её сожрет...связываться с таким вариантом вообще не стоит!....Это какие то смешные отголоски 90-х....

1
DRFT
#  DRFT.77rus  27 October 2010 в 13:44
Уважаемый у вас была бмв? 90х годов..

2
Валентин
#  Валентин  27 October 2010 в 13:46
Да у меня была 525 и E420(лупаглазый) до сих пор ....... и я признаю эти авто - автохламом!!! потому что в них только деньги сливаешь...во все
Они нихера не экономичные, детали дорогие и только по разборам кататься....

И вообще сплошные косяки от этого......и захочешь слить такую тачку....вообще хер продашь!!

Щас купил МОНДЕО 2010г. и счастью моему нет предел...я вообще не замарачиваюсь ни о чем!
0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Валентин  27 October 2010 в 13:49
Вот оно что вопервых вам не повезло с машиной,вовторых вы её баловали бэушными деталями. Все бмвшки под одну гребёнку не стоило сносить =) У меня 85й год,я езжу только ТО делаю и всё,у друга е34 ,он ровно тоже самое делает что и я. Более того несмотря на год они досихпор удивляют
1
Artik
#  Artik  для DRFT.77rus  27 October 2010 в 13:59
Блин ну ты парень, а она девушка. Пример : залил херовый бенз, помер бензонасос, ты понял в чем дело, а она нет, бмв капризная, была 525 39 кузов, но брал новую в 2004, 3 года откатал, отдал нахер. не спорю, машинка хорошая, дизайин, драйв и прочее - на высоте, но мозги ебет, мама не горюй. А для девушки такие дремучие года, нахуй нахуй
0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Artik  27 October 2010 в 14:01
я парень дураг,непонял бы в чём дело,мне друзья обычно говорят.
0
Artik
#  Artik  для DRFT.77rus  27 October 2010 в 14:04
ну а зачем девушке такой гемморой то? Мне кажется, ну по крайней мере для моей девушки, это сел и без мозгоебства поехал и зимой и летом. как то так. А по поводу бу запчастей, не рентабелной, ой как не рентабельно машину 80х годов пичкать ориджинал частями, денех потратишь, мама не горюй. Если есть другая машина на каждый день, а эта - как хобби, фетиш и прочее. то да, но тут другой случай
0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Artik  27 October 2010 в 14:07
ну я думаю этот фетиш оправдывает себя =) Ну а что ты девушке посоветуеш на 180 штук? Жигули которая чаще ломаться будет? но запчасти дешевле стоят =) Геморойный бюджет ,разве что марк2 можно
0
Artik
#  Artik  для DRFT.77rus  27 October 2010 в 14:10
согласен, марк получше, хотя один хрен бу - кот в мешке. Жигули - тьфу тьфу тьфу, даже аццкому врагу не посоветую)) хз что, но не немца таких годов)
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 13:45
Согласен с комментом Валентина. БиЭМДаблью хороша, когда берешь новую, ну или максимум 2-3 года и обслуживаешь официально. А бу - дорогое удовольствие, ибо расходники - дорого, не дай Бог Акпп - вообще жЁпа, так что я бы не советовал, посмотри что литбо еще
0
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 13:46
Так и хочу сделать, заехать на автосервис прям сегодня. Причём продавец сказал - что ему по фигу какой. Так что на бой выбор остаётся.
0
Валентин
#  Валентин  27 October 2010 в 13:48
Майя, я хочу Вас только отговорить от этого......если купить такой аппарат, то с ним можно остаться навсегда!....

и можно вопрос.....?
зачем ДЕВУШКЕ машина 90г. с пробегом 360тыц?...
0
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:45
навсегда так навсегда)) нужен.. за тем что устала я от поисков... мне бы до марта перекантоваться..
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 13:49
Ппц, парень высказал свое объективное мнение, и его заминусили(( мда
0
Валентин
#  Валентин  27 October 2010 в 13:54
Да хуле тут спорить-то?....люди любят помойки пускай на них ездят)
0
DRFT
#  DRFT.77rus  27 October 2010 в 13:58
помойки это зелёненькие контенеры на улице. Ктож виноват что вы в свою машину бывшую бэушные детали кидали? Она от бэушных деталей новее не станет.
0
Валентин
#  Валентин  для DRFT.77rus  27 October 2010 в 14:02
Спасибо что подсказал, что такое помойка!....

Но, на разборах искал только то, что не мог найти.....а некоторые детали я найти не мог....

Да и просто ....объективно.... я не люблю сильно БУ машины.....

у меня на покупку было около 750 тон...и я все равно не мог найти что либо подходящее из бу....Мне нравится практичность, нравится ездить а не под машиной лежать...нравится когда машина работает на меня а не я на неё!
0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Валентин  27 October 2010 в 14:04
хороший автомобиль как не крути денег просить будет =) От вождения хорошей машины получаеш удовольствие,а за удовольствие надо платить =)
0
Валентин
#  Валентин  для DRFT.77rus  27 October 2010 в 14:07
И вот по итогам я езжу на новой машине и получаю огромное удовольствие...но я и плачу деньги за удовольствие.....но если подумать на сколько денег я бы платил больше если бы я взял БУ...все просто по-моему!

И спорить я не хочу.....нет смысла совершенно, я высказал свое мнение...и спорить ни с кем не хотел..

P.S. добавь машину свою в гараж....мне просто интересно посмотреть на BMW '85...
0
APSENT
#  APSENT  27 October 2010 в 13:58
Соната рядом конечно не стоит с бимером,но 94г. по моему совсем старая машинка(
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  27 October 2010 в 14:01
Cледует опасаться перегрева, который случается в основном по трем причинам. Первая – забитый радиатор. Вторая – выход из строя термомуфты включения вентилятора из-за большого возраста. Третья – нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы. После перегрева может дать течь радиатор и деформироваться головка блока.
При пробеге более 200 тысяч км может появиться рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены Если появился повышенный расход масла, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. В целом двигатель до капитального ремонта способен проехать свыше 600 тысяч км.
Поклонники марки говорят, что настоящий BMW должен быть только на ручке. Механика у этих автомобилей отличается великолепной четкостью работы и надежностью.
Из возрастных болезней можно отметить только износ пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников – хвостовика и кулисы. Масло в коробке, как и в заднем редукторе, рекомендуется менять через каждые 50 тысяч км пробега.
Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлентблоки верхних рычагов, которые в зависимости от того как ты ездишь служат примерно 30-50 тысяч км. Если затягивать их ремонт, то вскоре придется менять рычаги в сборе, хотя они могли бы прослужить вдвое дольше. Со временем появится необходимость устранить люфты в рулевом управлении, иначе застучит рулевой редуктор.
В задней подвеске примерно каждые 80-100 тысяч км надо будет менять опоры поперечной балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами. Довольно прочные сайлентблоки задних рычагов .
Из плюсов довольно мощная для своего времени движка и отличная управляемост. А еще BMW в 34 кузове обладает удобным салоном с качественной отделкой и неповторимой внешностью
Удачной тебе покупки!!!!
0
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:07
Мне машина нужна хотя бы до марта... а если мы с ней понравимся друг другу, то я буду вкладывать в неё. Это моя мечта, сейчас большее просто не потяну по деньгам... вот и всё.. У меня сонату угнали.. /отобрали, то есть я её купила по доверенности а хозяин решил вернуть её себе. Соответственно у у меня денег в обрез. Сначала был бюджет в 300 к и я смотрела как раз Мерсы лупоглазые, за 300к вообще много не плохих вариантов, но бюджет урезался до 200к. Машина нужна срочная, после сонаты в матизы ланосы и подобное не сяду. А 4-е сонаты не хочется даже рассматривать . Лучше баварца или немца 90х годов чем корейца 2000х....
0
donate4thewin
#  donate4thewin  27 October 2010 в 14:08
смущает пробег , год и т.д.)
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  27 October 2010 в 14:09
Но тебе такое авто точно не нужно
0
Almaaa
#  Almaaa  27 October 2010 в 14:12
очень старая!!!!!!! тем более ещё и автомат завтра он крякнет и будьте любезны 100тр на починку!!!!!
купить чёнить попроще и свежее!!!!
0
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:16
тогда советуйте, что купить)
0
Almaaa
#  Almaaa  27 October 2010 в 14:17
шкода фабия, фольксваген поло и тем подобные!!!! Поверь мне нет лучше авто для города на каждый день!!!!!!! Сам на такой проездил 2 года,а мерседес просто стоял на стоянке.....
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 14:19
согласен, фабию, моно октавию глянуть
4
Almaaa
#  Almaaa  для Artik  27 October 2010 в 14:20
самое главное,что это концерн фольца,а значит качественно и недорого даже с оригинальными запчастями!!!!!!!!!!
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 14:21
и если разочаруешься в машине, едешь в Калугу на завод Фольцваген и бьешь лично лицо директору)))
0
Almaaa
#  Almaaa  27 October 2010 в 14:22
лицо директора об ФАБИЮ!!! мне так больше нравится))))
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 14:23
согласен, тожороший вариант)
0
STORM777
#  STORM777  27 October 2010 в 14:27
да старовата,да и пробег не маленький
4
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:39
согласна... но это первая машина которая меня вдохновила за месяц... смотрела и фабии и мерсы и сонаты и чего только не смотрела, даже крайслеры смотрела, 300м и стратусы...1999 года... в полне приличные до 200к, требуищие вложений до 50к. Но не то всё. а эта прям.. чувствую что моя... пускай не надолго, пускай чуть вложу денег в неё.... не страшно. Продать мне её помогут. Ежели что. Главное диагностику коробки и двигателя сделать и всё. И для неё будет главным испытанием - поездка в Чувашию.
0
Almaaa
#  Almaaa  27 October 2010 в 14:43
посмотри СИАТы,а именно ИБИЦУ!!!!!!!!!!!!! бля буду ты на них внимания не обращала!,но в этой машине вся прелесть!
1е их мало
2 дешёвые
3 их не угоняют тк в городе такую редко встретишь!
Удобные, комфортные, мало жрут и плюсов ещё миллионы найти можно!!!
0
Майя
#  Майя  для Almaaa  27 October 2010 в 14:46
не воспринимаю маленькие машины. вообще никак. Но за совет спасибо.
4
Stalnov
#  Stalnov  27 October 2010 в 14:38
Продаётся машинка 520я автомат 1994 года. пробег 360 000, хозяин уверяет что машина гаражного хранения — были заменены двери, пороги, бампер. Всё удовольствие 180 тыщ.
ну не знаю не знаю для девушки мне кажется над что-то другое.
4
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:47
я не та девушка что ездит на матизе и красит ногти. я брутальная девушка))
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 14:44
Девушка явно горит БМВ)) Знакомая ситуация, тут что не советуй, купит бумер, не смотря на советы)) сам такой)
Тогда можно только подвести итог поста:
Выбор сайта - фабии, октавии, гольф класс
Выбор Майи - бумер) не смотря на все его минусы)
Чтож, скоро поприветствуем нового бмввода))
Пы Сы
с поездкой в чувашию я был бы поаккуратнее, правда
1
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:48
Спасибо за понимание)) Вы правы, виртуально выбор свой сделала. Осталось дотерпеть до вечера и съездить на диагностику. А почему поаккуратней? в смыле?
0
Artik
#  Artik  27 October 2010 в 14:50
Потому что, во первых - это новое для Вас авто, вы не знаете его косяков и болячек, а во вторых, авто не новое. Потому и аккуратнее)
1
Майя
#  Майя  для Artik  27 October 2010 в 14:52
спасибо!))
0
Artik
#  Artik  для Майя  27 October 2010 в 14:53
Надеюсь, едете то хоть не одна))?
1
Майя
#  Майя  для Artik  27 October 2010 в 14:56
надейтесь конечно))) но пока одна еду.... не с кем... все занятые такие..
0
Almaaa
#  Almaaa  для Artik  27 October 2010 в 14:53
мож там задний мост приварен! ездить можно а на лежачем прыгнешь и конец!!!!!!!
Деагностика решает,а ещё больше решает ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР!
0
Майя
#  Майя  для Almaaa  27 October 2010 в 14:56
ценная инфо, спасибо.
0
Artik
#  Artik  для Майя  27 October 2010 в 15:00
эммммм, может сочтешь мя человеком, лезущем не в свои дела, но я бы СОВСЕМ НЕ советовал одной ехать на данной машине, просто девушка-одна-старая машина-достаточно сложная дорога = очень очень много нервных клеток
0
Almaaa
#  Almaaa  27 October 2010 в 14:46
Майя, хочешь 3ку БМВ 94 года! в Кузове Е36, мотор 1.8 на мешалке СЕРЕБРИСТУЮ, по состояниую есть ржавчены,но по ходовым качествам машина оч хорошая!!! Сегодня еду за ключами, доками и буду её фото делать. тк буду продавать её на автоРУ.
1
Stalnov
#  Stalnov  27 October 2010 в 14:47
я хочу))))))
1
Almaaa
#  Almaaa  27 October 2010 в 14:49
Корочь желающие мне в личку пишите,а вечером создам тему и всем ссылки раскидаю!
1
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 14:53
мешалку не хочу... стыдно признаться, но я так и не научилась ездить нормально на механике, заколебусь сцепление менять.
0
Stalnov
#  Stalnov  27 October 2010 в 14:53
а если автомат 94года накроется =\
5
Almaaa
#  Almaaa  для Stalnov  27 October 2010 в 14:54
соточка))))))))))))) и недели 3 пешком!!! перспектива классная
1
Майя
#  Майя  для Almaaa  27 October 2010 в 14:58
проверим.. такой вариант не исключен...
0
Майя
#  Майя  для Almaaa  27 October 2010 в 14:57
то будет конечно очень и очень плохо.
0
isdapro
#  isdapro  27 October 2010 в 15:25
Как говорил генри.... :))

Имхо, лучше вообще без машины чем так сильно рисковать.
Тем более в зимнее время ещё больше шанс что ей трындец настанет.
0
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 15:38
посмотрим. у меня нет возможности быть без машины)
0
EGOROV
#  EGOROV  27 October 2010 в 16:31
Сделай диагностику и посмотри двигатель в каком состоянии ...например % износа сетки хона
1
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 16:34
))) спасбо, я записала даже))
0
EGOROV
#  EGOROV  27 October 2010 в 17:48
к примеру если износ сетки на грани - 90%.... с учетом что пробег не крутили,ты сможешь приблизительно проехать 40 тыс км и выкинуть двигатель на помойку.
если 50% что врядли ,то еще столько же...
чем черт не шутит ...у деда, моего друга - 600 000 уже и сдаваться этот апарат пока не собирается))
0
Майя
#  Майя  27 October 2010 в 23:33
была на диагностике, ситуация такая:
БМВ 520я 360 тыщ пробега, 1994 года — движок М50 рядная шестёрка.

Требуется: замена амортизаторов передней подвески, верхних опор и амортизаторов передней подвески, ремонт рулевого редуктора, плавающих сайлентблоков задней подвески, замена: сайлентблоков балки заднего моста, передних тормозных дисков (не критично) и задних тормозных колодок, прокладки клапанной крышки двигателя (есть в наличии) и замены клапана системы рециркуляции картерных газов ДВС
крашеная, бампера, пороги, основа порогов и двери наменяны. Была битая и ржавая.
0
APSENT
#  APSENT  28 October 2010 в 15:51
100т.р.,это по-моему её мах,так.что торгуйся если хочешь её!
Но может лучше не торопиться и ещё поискать???
1
APSENT
#  APSENT  30 October 2010 в 15:09
Ну купила нет?
1
Майя
#  Майя  30 October 2010 в 15:37
купила)) но не беху)))) а что не скажу пока. ) во вторник дела с учётами)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29