личный блог M5Sergey →
Владельцы Oldschool BMW - какие они?
Всем доброго вечера, мои друзья, дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата! В этот прекрасный субботний вечер мне хотелось бы слегка приоткрыть Вам завесу тайны, кто же такие, эти владельцы классических BMW. Являясь заместителем директора и одним из основателей BMW Akula Club Moscow, я постоянно (а точнее, каждый Божий день) общаюсь с разными владельцами BMW, от мала до велика. За 3.5 года существования клуба через меня прошла вся классическая линейка от трёшек до семёрок и даже вполне себе реальные раритеты, берущие своё производственное начало в 60-х. И, каждый раз общаясь с человеком, у меня складывалось определённое мнение не только о человеке, но и о группах людей, владеющих данными аппаратами, ведь выбор ныне уже классических BMW определяется даже не сколько денежными средствами, а именно характером.
В данной статье я хотел бы конкретизировать, что же это за люди такие, владельцы классических BMW. Статья эта, скажем так, несколько гиперболизирована, и отражает общую картину, но ни в коем случае не говорит о том, что все 100% владельцев олдскульных BMW такие :) Поэтому, если «вы пятёрочник, и это задевает ваши пяторочьи чувства», просьба не обижаться, ко всему в жизни надо относиться с юмором :). Итак, начнём!
Владельцы BMW e10.
Этот вид BMW-истов умер, так и не успев зародиться. Представители данного семейства очень скрытны, редко идут на контакт, а главное, в отличие от 99% BMW-истов, они не трубят на каждом углу, что у них в гараже стоит такая редкость. Чтобы увидеть его BMW, к нему очень долго надо втираться в доверие. Конечно, случаются моменты, когда он сам выходит на контакт, но только в том случае, если у тебя есть какая-то очень редкая запчасть, а ему без неё никуда. И он, овеяв себя завесой таны, едет к вам, отдаём вам бешеные деньги за запчасть. Как только вы попытаетесь его расспросить про машину, как его уже и след простыл, а мобильник более не доступен.
Владельцы BMW e3.
Они ещё реже, но, хотя бы, более коммуникабельны, хотя своё добро они прячут похлеще владельцев е10. Если последние всё-таки могут показать вам голый кузов со словами «Осталось всего ничего, ещё года 3-4, и все нужные запчасти соберу», то с владельцами предтечи «пятёрки» куда сложнее. Они каждый раз ссылаются на самые различные причины: то их одолел лютый понос, что от горшка далее чем на метр не отойти, то у машины бампер отвалился, а гнилой кузов без бампера показывать – не комильфо. Посему смотрины могут затянуться на полгода, а то и год.
Что до владельцев е30, это, возможно, самые жизнерадостные представители бело-голубого братства.
Они же – самые противоречивые. На первый взгляд – денег у них не бывает никогда. Они честно признаются, что ставят китайские запчасти, тормозные диски и колодки они предпочитают снимать на халяву с доноров, а при виде новых фар DEPO – (флейта туру-ту-ту-ту-туту!) теряют волю. Однако они умудряются продавать свои гнилые и колхозные вёдра с убитыми моторами таким же, как они фанатикам за 80, 100. А особенно хорошо «отреставрированные» шпаклёвкой и покрашенные баллончиками экземпляры порой уходят за 150 тысяч! Отсюда вопрос, как они умудряются купить такие убитые машины за такие деньги, если у них никогда нет денег на запчасти?!
Счастливые обладатели 21-го кузова чем-то похожи на тридцаточников.
Такие же весёлые и открытые люди, только, в отличие от владельцев е30, находятся на другом конце пищевой пирамиды: на каждый день у них новенький Х5 или «пятёрка» всё того же баварского производителя. Но это лишь добрая половина владельцев. Вторая половина – отъявленные колхозники, которые не гнушаются ничем, и пойдут на всё, лишь сделать из бедной, замученной жизнью машины «ракету», которая потом даже не заведётся. И не дай Бог вы обзовёте его машину колхозом! Всё, вы сразу узнаете о своих родственниках и себе самом то, о чём вам в самых страшных снах даже присниться не могло, во всех подробностях и позах.
Перейдём к владельцам «пятёрок». Начнём с модели е12, коих владельцев ещё поискать.
Как и все пятёрочники – наглые, немного злые, считают себя выше «плебейских» троек, но семёрку, в силу среднестатистического дохода «пацанчика с района», позволить себе не могут. Колхозят машины по-страшному, мне лично ещё ни одна живая е12 не попадалась. Но, в целом, если удастся найти с ними общий язык, парни неплохие и порой даже очень рукастые.
Далее идут владельцы е34.
Ребята! Ни в коем случае не переходите им дорогу! Эти парни до сих пор катаются с битами за сиденьем и автоматом Калашникова и 3-4 килограммами анаши в багажнике. Взывать к их благоразумию в каких-либо конфликтных ситуациях – всё равно, что предложить мартышке очки. Они сначала бьют, а потом разговаривают, после чего побои продолжатся вновь. Причём чем более убитой будет машина, тем страшнее сидящие внутри субъекты. Но и с ними можно подружиться, главное – похвалить глухую тонировку и передний бампер а-ля М5 е39.
Самыми озлобленными на этот мир являются владельцы е28.
Уж не знаю, что с ними не так, но они вечно не довольны. Причём всем. Все старые BMW они считают говном, причём и собственные машины в том числе. Для них старые BMW говно потому, что они вечно ломаются, а новые говно – потому что впринципе все новые авто говно. Безобидны, но крайне вспыльчивы, и очень долго воняют. Но, как только говоришь ему, чтобы он своё корыто наконец-то продал и купил авто получше, они выпячивают грудь колесом и заводят пластинку, что «никто в этой жалкой стране не способен оценить его трудов по великой реставрации машины».
Владельцы е39 – словно люди о двух масках.
Когда они везут семью, они едут чересчур медленно, чем раздражают всех, даже инспекторов ГИБДД. Но как только салон освобождается от тёщи, рассады и прочей домовой нечисти, тут то они оттягиваются по полной программе. Весьма дружелюбны и спокойны. В основном, эти люди просто вырастают из е30 и обзаводятся семьёй и более престижной работой, посему покупают е39.
Посмакуем семёрочников. Владельцы е23.
Это либо идеалисты, которые спустят половину суммы реставрации на мелочёвку, вроде оригинальных хомутов, наклеек и родного оборудования, либо конченые колхозники, причём даже хуже, чем владельцы е34 и е30. Но самое ужасное, когда они начинают хвалиться тем, что перебирают переднюю подвеску за 3 тысячи, и что «в переднюю подвеску более 3-4 тысяч вкладывают только идиоты». Денег на нормальный ремонт нет, зато представительский класс. Посему е23 в РФ бывают в двух состояниях: конченое ведро и идеал, притом чуть ли не лучше, чем с завода.
Владельцы е32.
То же самое, что и владельцы е34, только у них денег больше, и в делах делёжки ларьков они занимают главенствующие позиции. Всё такие же чёткие пацанчики, только обязательным атрибутом верхней одежды является не кожаная куртка в паре с адидасом, а длинный плащ и лакированные туфли. Охотно идут на контакт, но всюду ищут подвох и желание их самих развести на бабки.
Кстати, то же самое можно сказать и о владельцах е38.
Возможно, этот кузов бы обошла сия участь, но доблестный образец высокого киноискусства Петра Буслова под названием «Бумер» приговорил 38-е на верную погибель. Теперь её покупают не потому, что это хороший авто представительского класса, а потому что это Бумер, это круто (причём слово «круто» в 99% случаев они не могут аргументировать абсолютно ничем) и на него клюют девочки. Владелец – разжиревший и подобревший бывший владелец е32. Тут как в «Простоквашино». «Почему я такой злой был? Потому что у меня е38 не было!»
Посмотрим на владельцев немногочисленных купе от BMW. И обратим свой взор в сторону шестёрок e24.
Это самые ранимые личности из всех BMW-истов и самые упёртые. Всех их, независимо от состояния их пепелацев, денежного довольствия или умственного развития НЕВОЗМОЖНО переубедить. Ещё ни одному человеку это не удавалось, поэтому спор с ними априори не имеет смысла. И, даже если он не прав, он скорее съест свои трусы, чем признает свою неправоту. Когда спор накаляется, они вдруг резко обижаются, и, либо больше с вами не общаются, либо по прошествии какого-то времени резко меняют своё мнение и делают вид, будто ничего не было.
К сожалению, ни с одним владельцем е31 мне не довелось пообщаться, а из владельцев е36 у меня всего двое хороших знакомых, поэтому судить о них я не берусь.
Ну, чтож, пожалуй, всех охватил :) Ещё раз повторюсь, я не говорю, что 100% владельцев старых BMW такие, это лишь наиболее яркие представители, коих большинство. Среди любителей тех же пятёрок е34 или трёшек е21 есть очень приличные, интеллигентные люди, которые имеют весьма достойные экземпляры для подражания! Я никого не хотел обидеть, просто посмотрите на это с другой стороны и посмейтесь над самими собой, ведь это как ничто иное говорит о человеке и его чувстве юмора. А ещё лучше, сделайте правильные выводы ;)
P.S.. И запомните! Хочешь BMW - зарабатывай на BMW! Или покупай бюджетный вариант и не ной! Говорю из личного опыта, прошёл через всё сам, и понимаю, как я был не прав!
В данной статье я хотел бы конкретизировать, что же это за люди такие, владельцы классических BMW. Статья эта, скажем так, несколько гиперболизирована, и отражает общую картину, но ни в коем случае не говорит о том, что все 100% владельцев олдскульных BMW такие :) Поэтому, если «вы пятёрочник, и это задевает ваши пяторочьи чувства», просьба не обижаться, ко всему в жизни надо относиться с юмором :). Итак, начнём!
Владельцы BMW e10.
Этот вид BMW-истов умер, так и не успев зародиться. Представители данного семейства очень скрытны, редко идут на контакт, а главное, в отличие от 99% BMW-истов, они не трубят на каждом углу, что у них в гараже стоит такая редкость. Чтобы увидеть его BMW, к нему очень долго надо втираться в доверие. Конечно, случаются моменты, когда он сам выходит на контакт, но только в том случае, если у тебя есть какая-то очень редкая запчасть, а ему без неё никуда. И он, овеяв себя завесой таны, едет к вам, отдаём вам бешеные деньги за запчасть. Как только вы попытаетесь его расспросить про машину, как его уже и след простыл, а мобильник более не доступен.
Владельцы BMW e3.
Они ещё реже, но, хотя бы, более коммуникабельны, хотя своё добро они прячут похлеще владельцев е10. Если последние всё-таки могут показать вам голый кузов со словами «Осталось всего ничего, ещё года 3-4, и все нужные запчасти соберу», то с владельцами предтечи «пятёрки» куда сложнее. Они каждый раз ссылаются на самые различные причины: то их одолел лютый понос, что от горшка далее чем на метр не отойти, то у машины бампер отвалился, а гнилой кузов без бампера показывать – не комильфо. Посему смотрины могут затянуться на полгода, а то и год.
Что до владельцев е30, это, возможно, самые жизнерадостные представители бело-голубого братства.
Они же – самые противоречивые. На первый взгляд – денег у них не бывает никогда. Они честно признаются, что ставят китайские запчасти, тормозные диски и колодки они предпочитают снимать на халяву с доноров, а при виде новых фар DEPO – (флейта туру-ту-ту-ту-туту!) теряют волю. Однако они умудряются продавать свои гнилые и колхозные вёдра с убитыми моторами таким же, как они фанатикам за 80, 100. А особенно хорошо «отреставрированные» шпаклёвкой и покрашенные баллончиками экземпляры порой уходят за 150 тысяч! Отсюда вопрос, как они умудряются купить такие убитые машины за такие деньги, если у них никогда нет денег на запчасти?!
Счастливые обладатели 21-го кузова чем-то похожи на тридцаточников.
Такие же весёлые и открытые люди, только, в отличие от владельцев е30, находятся на другом конце пищевой пирамиды: на каждый день у них новенький Х5 или «пятёрка» всё того же баварского производителя. Но это лишь добрая половина владельцев. Вторая половина – отъявленные колхозники, которые не гнушаются ничем, и пойдут на всё, лишь сделать из бедной, замученной жизнью машины «ракету», которая потом даже не заведётся. И не дай Бог вы обзовёте его машину колхозом! Всё, вы сразу узнаете о своих родственниках и себе самом то, о чём вам в самых страшных снах даже присниться не могло, во всех подробностях и позах.
Перейдём к владельцам «пятёрок». Начнём с модели е12, коих владельцев ещё поискать.
Как и все пятёрочники – наглые, немного злые, считают себя выше «плебейских» троек, но семёрку, в силу среднестатистического дохода «пацанчика с района», позволить себе не могут. Колхозят машины по-страшному, мне лично ещё ни одна живая е12 не попадалась. Но, в целом, если удастся найти с ними общий язык, парни неплохие и порой даже очень рукастые.
Далее идут владельцы е34.
Ребята! Ни в коем случае не переходите им дорогу! Эти парни до сих пор катаются с битами за сиденьем и автоматом Калашникова и 3-4 килограммами анаши в багажнике. Взывать к их благоразумию в каких-либо конфликтных ситуациях – всё равно, что предложить мартышке очки. Они сначала бьют, а потом разговаривают, после чего побои продолжатся вновь. Причём чем более убитой будет машина, тем страшнее сидящие внутри субъекты. Но и с ними можно подружиться, главное – похвалить глухую тонировку и передний бампер а-ля М5 е39.
Самыми озлобленными на этот мир являются владельцы е28.
Уж не знаю, что с ними не так, но они вечно не довольны. Причём всем. Все старые BMW они считают говном, причём и собственные машины в том числе. Для них старые BMW говно потому, что они вечно ломаются, а новые говно – потому что впринципе все новые авто говно. Безобидны, но крайне вспыльчивы, и очень долго воняют. Но, как только говоришь ему, чтобы он своё корыто наконец-то продал и купил авто получше, они выпячивают грудь колесом и заводят пластинку, что «никто в этой жалкой стране не способен оценить его трудов по великой реставрации машины».
Владельцы е39 – словно люди о двух масках.
Когда они везут семью, они едут чересчур медленно, чем раздражают всех, даже инспекторов ГИБДД. Но как только салон освобождается от тёщи, рассады и прочей домовой нечисти, тут то они оттягиваются по полной программе. Весьма дружелюбны и спокойны. В основном, эти люди просто вырастают из е30 и обзаводятся семьёй и более престижной работой, посему покупают е39.
Посмакуем семёрочников. Владельцы е23.
Это либо идеалисты, которые спустят половину суммы реставрации на мелочёвку, вроде оригинальных хомутов, наклеек и родного оборудования, либо конченые колхозники, причём даже хуже, чем владельцы е34 и е30. Но самое ужасное, когда они начинают хвалиться тем, что перебирают переднюю подвеску за 3 тысячи, и что «в переднюю подвеску более 3-4 тысяч вкладывают только идиоты». Денег на нормальный ремонт нет, зато представительский класс. Посему е23 в РФ бывают в двух состояниях: конченое ведро и идеал, притом чуть ли не лучше, чем с завода.
Владельцы е32.
То же самое, что и владельцы е34, только у них денег больше, и в делах делёжки ларьков они занимают главенствующие позиции. Всё такие же чёткие пацанчики, только обязательным атрибутом верхней одежды является не кожаная куртка в паре с адидасом, а длинный плащ и лакированные туфли. Охотно идут на контакт, но всюду ищут подвох и желание их самих развести на бабки.
Кстати, то же самое можно сказать и о владельцах е38.
Возможно, этот кузов бы обошла сия участь, но доблестный образец высокого киноискусства Петра Буслова под названием «Бумер» приговорил 38-е на верную погибель. Теперь её покупают не потому, что это хороший авто представительского класса, а потому что это Бумер, это круто (причём слово «круто» в 99% случаев они не могут аргументировать абсолютно ничем) и на него клюют девочки. Владелец – разжиревший и подобревший бывший владелец е32. Тут как в «Простоквашино». «Почему я такой злой был? Потому что у меня е38 не было!»
Посмотрим на владельцев немногочисленных купе от BMW. И обратим свой взор в сторону шестёрок e24.
Это самые ранимые личности из всех BMW-истов и самые упёртые. Всех их, независимо от состояния их пепелацев, денежного довольствия или умственного развития НЕВОЗМОЖНО переубедить. Ещё ни одному человеку это не удавалось, поэтому спор с ними априори не имеет смысла. И, даже если он не прав, он скорее съест свои трусы, чем признает свою неправоту. Когда спор накаляется, они вдруг резко обижаются, и, либо больше с вами не общаются, либо по прошествии какого-то времени резко меняют своё мнение и делают вид, будто ничего не было.
К сожалению, ни с одним владельцем е31 мне не довелось пообщаться, а из владельцев е36 у меня всего двое хороших знакомых, поэтому судить о них я не берусь.
Ну, чтож, пожалуй, всех охватил :) Ещё раз повторюсь, я не говорю, что 100% владельцев старых BMW такие, это лишь наиболее яркие представители, коих большинство. Среди любителей тех же пятёрок е34 или трёшек е21 есть очень приличные, интеллигентные люди, которые имеют весьма достойные экземпляры для подражания! Я никого не хотел обидеть, просто посмотрите на это с другой стороны и посмейтесь над самими собой, ведь это как ничто иное говорит о человеке и его чувстве юмора. А ещё лучше, сделайте правильные выводы ;)
P.S.. И запомните! Хочешь BMW - зарабатывай на BMW! Или покупай бюджетный вариант и не ной! Говорю из личного опыта, прошёл через всё сам, и понимаю, как я был не прав!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.