личный блог M5Sergey

Владельцы Oldschool BMW - какие они?

Всем доброго вечера, мои друзья, дорогие смотровчане, смотровчанки и смотровчата! В этот прекрасный субботний вечер мне хотелось бы слегка приоткрыть Вам завесу тайны, кто же такие, эти владельцы классических BMW. Являясь заместителем директора и одним из основателей BMW Akula Club Moscow, я постоянно (а точнее, каждый Божий день) общаюсь с разными владельцами BMW, от мала до велика. За 3.5 года существования клуба через меня прошла вся классическая линейка от трёшек до семёрок и даже вполне себе реальные раритеты, берущие своё производственное начало в 60-х. И, каждый раз общаясь с человеком, у меня складывалось определённое мнение не только о человеке, но и о группах людей, владеющих данными аппаратами, ведь выбор ныне уже классических BMW определяется даже не сколько денежными средствами, а именно характером.

В данной статье я хотел бы конкретизировать, что же это за люди такие, владельцы классических BMW. Статья эта, скажем так, несколько гиперболизирована, и отражает общую картину, но ни в коем случае не говорит о том, что все 100% владельцев олдскульных BMW такие :) Поэтому, если «вы пятёрочник, и это задевает ваши пяторочьи чувства», просьба не обижаться, ко всему в жизни надо относиться с юмором :). Итак, начнём!

Владельцы BMW e10.



Этот вид BMW-истов умер, так и не успев зародиться. Представители данного семейства очень скрытны, редко идут на контакт, а главное, в отличие от 99% BMW-истов, они не трубят на каждом углу, что у них в гараже стоит такая редкость. Чтобы увидеть его BMW, к нему очень долго надо втираться в доверие. Конечно, случаются моменты, когда он сам выходит на контакт, но только в том случае, если у тебя есть какая-то очень редкая запчасть, а ему без неё никуда. И он, овеяв себя завесой таны, едет к вам, отдаём вам бешеные деньги за запчасть. Как только вы попытаетесь его расспросить про машину, как его уже и след простыл, а мобильник более не доступен.

Владельцы BMW e3.



Они ещё реже, но, хотя бы, более коммуникабельны, хотя своё добро они прячут похлеще владельцев е10. Если последние всё-таки могут показать вам голый кузов со словами «Осталось всего ничего, ещё года 3-4, и все нужные запчасти соберу», то с владельцами предтечи «пятёрки» куда сложнее. Они каждый раз ссылаются на самые различные причины: то их одолел лютый понос, что от горшка далее чем на метр не отойти, то у машины бампер отвалился, а гнилой кузов без бампера показывать – не комильфо. Посему смотрины могут затянуться на полгода, а то и год.

Что до владельцев е30, это, возможно, самые жизнерадостные представители бело-голубого братства.



Они же – самые противоречивые. На первый взгляд – денег у них не бывает никогда. Они честно признаются, что ставят китайские запчасти, тормозные диски и колодки они предпочитают снимать на халяву с доноров, а при виде новых фар DEPO – (флейта туру-ту-ту-ту-туту!) теряют волю. Однако они умудряются продавать свои гнилые и колхозные вёдра с убитыми моторами таким же, как они фанатикам за 80, 100. А особенно хорошо «отреставрированные» шпаклёвкой и покрашенные баллончиками экземпляры порой уходят за 150 тысяч! Отсюда вопрос, как они умудряются купить такие убитые машины за такие деньги, если у них никогда нет денег на запчасти?!

Счастливые обладатели 21-го кузова чем-то похожи на тридцаточников.



Такие же весёлые и открытые люди, только, в отличие от владельцев е30, находятся на другом конце пищевой пирамиды: на каждый день у них новенький Х5 или «пятёрка» всё того же баварского производителя. Но это лишь добрая половина владельцев. Вторая половина – отъявленные колхозники, которые не гнушаются ничем, и пойдут на всё, лишь сделать из бедной, замученной жизнью машины «ракету», которая потом даже не заведётся. И не дай Бог вы обзовёте его машину колхозом! Всё, вы сразу узнаете о своих родственниках и себе самом то, о чём вам в самых страшных снах даже присниться не могло, во всех подробностях и позах.

Перейдём к владельцам «пятёрок». Начнём с модели е12, коих владельцев ещё поискать.



Как и все пятёрочники – наглые, немного злые, считают себя выше «плебейских» троек, но семёрку, в силу среднестатистического дохода «пацанчика с района», позволить себе не могут. Колхозят машины по-страшному, мне лично ещё ни одна живая е12 не попадалась. Но, в целом, если удастся найти с ними общий язык, парни неплохие и порой даже очень рукастые.

Далее идут владельцы е34.



Ребята! Ни в коем случае не переходите им дорогу! Эти парни до сих пор катаются с битами за сиденьем и автоматом Калашникова и 3-4 килограммами анаши в багажнике. Взывать к их благоразумию в каких-либо конфликтных ситуациях – всё равно, что предложить мартышке очки. Они сначала бьют, а потом разговаривают, после чего побои продолжатся вновь. Причём чем более убитой будет машина, тем страшнее сидящие внутри субъекты. Но и с ними можно подружиться, главное – похвалить глухую тонировку и передний бампер а-ля М5 е39.

Самыми озлобленными на этот мир являются владельцы е28.



Уж не знаю, что с ними не так, но они вечно не довольны. Причём всем. Все старые BMW они считают говном, причём и собственные машины в том числе. Для них старые BMW говно потому, что они вечно ломаются, а новые говно – потому что впринципе все новые авто говно. Безобидны, но крайне вспыльчивы, и очень долго воняют. Но, как только говоришь ему, чтобы он своё корыто наконец-то продал и купил авто получше, они выпячивают грудь колесом и заводят пластинку, что «никто в этой жалкой стране не способен оценить его трудов по великой реставрации машины».

Владельцы е39 – словно люди о двух масках.



Когда они везут семью, они едут чересчур медленно, чем раздражают всех, даже инспекторов ГИБДД. Но как только салон освобождается от тёщи, рассады и прочей домовой нечисти, тут то они оттягиваются по полной программе. Весьма дружелюбны и спокойны. В основном, эти люди просто вырастают из е30 и обзаводятся семьёй и более престижной работой, посему покупают е39.

Посмакуем семёрочников. Владельцы е23.



Это либо идеалисты, которые спустят половину суммы реставрации на мелочёвку, вроде оригинальных хомутов, наклеек и родного оборудования, либо конченые колхозники, причём даже хуже, чем владельцы е34 и е30. Но самое ужасное, когда они начинают хвалиться тем, что перебирают переднюю подвеску за 3 тысячи, и что «в переднюю подвеску более 3-4 тысяч вкладывают только идиоты». Денег на нормальный ремонт нет, зато представительский класс. Посему е23 в РФ бывают в двух состояниях: конченое ведро и идеал, притом чуть ли не лучше, чем с завода.

Владельцы е32.



То же самое, что и владельцы е34, только у них денег больше, и в делах делёжки ларьков они занимают главенствующие позиции. Всё такие же чёткие пацанчики, только обязательным атрибутом верхней одежды является не кожаная куртка в паре с адидасом, а длинный плащ и лакированные туфли. Охотно идут на контакт, но всюду ищут подвох и желание их самих развести на бабки.

Кстати, то же самое можно сказать и о владельцах е38.



Возможно, этот кузов бы обошла сия участь, но доблестный образец высокого киноискусства Петра Буслова под названием «Бумер» приговорил 38-е на верную погибель. Теперь её покупают не потому, что это хороший авто представительского класса, а потому что это Бумер, это круто (причём слово «круто» в 99% случаев они не могут аргументировать абсолютно ничем) и на него клюют девочки. Владелец – разжиревший и подобревший бывший владелец е32. Тут как в «Простоквашино». «Почему я такой злой был? Потому что у меня е38 не было!»

Посмотрим на владельцев немногочисленных купе от BMW. И обратим свой взор в сторону шестёрок e24.



Это самые ранимые личности из всех BMW-истов и самые упёртые. Всех их, независимо от состояния их пепелацев, денежного довольствия или умственного развития НЕВОЗМОЖНО переубедить. Ещё ни одному человеку это не удавалось, поэтому спор с ними априори не имеет смысла. И, даже если он не прав, он скорее съест свои трусы, чем признает свою неправоту. Когда спор накаляется, они вдруг резко обижаются, и, либо больше с вами не общаются, либо по прошествии какого-то времени резко меняют своё мнение и делают вид, будто ничего не было.

К сожалению, ни с одним владельцем е31 мне не довелось пообщаться, а из владельцев е36 у меня всего двое хороших знакомых, поэтому судить о них я не берусь.

Ну, чтож, пожалуй, всех охватил :) Ещё раз повторюсь, я не говорю, что 100% владельцев старых BMW такие, это лишь наиболее яркие представители, коих большинство. Среди любителей тех же пятёрок е34 или трёшек е21 есть очень приличные, интеллигентные люди, которые имеют весьма достойные экземпляры для подражания! Я никого не хотел обидеть, просто посмотрите на это с другой стороны и посмейтесь над самими собой, ведь это как ничто иное говорит о человеке и его чувстве юмора. А ещё лучше, сделайте правильные выводы ;)

P.S.. И запомните! Хочешь BMW - зарабатывай на BMW! Или покупай бюджетный вариант и не ной! Говорю из личного опыта, прошёл через всё сам, и понимаю, как я был не прав!
61
31 March 2012 в 22:23
8999
130
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 31 March 2012 в 22:44
130 комментариев:
arthur459
#  arthur459.16rus  31 March 2012 в 22:39
Как всегда, супер пост)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 22:44
Благодарю!)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  31 March 2012 в 22:41
е53 где?))
4
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 22:44
А е53 нонче тоже классика?)) Рановато ей :D
0
so_negative
#  so_negative.77rus  31 March 2012 в 22:48
для меня уже)))) е39, е53 - последние из могикан))
потом всё.....
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для so_negative.77rus  31 March 2012 в 22:49
Ну, тут я с тобой не согласиться просто не могу...

Кстати, узнал в е39 себя аль нет?)
1
named
#  named.TG   1 April 2012 в 19:22
я бы и 39ю сюда не вписал )
кмк это лига 46й и 53го и семерок толстых. %)
0
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2012 в 22:55
Интересненько, даже про Е39 есть =)
хмм... В чем-то ты прав, на Е39 по кайфу ехать на любых скоростях, но и притопить тоже хочется, особенно если у тебя не 520d Х)
А вот про Е38 - я бы ее купил из-за того, что она здоровая, солидная акула, такая прям уух!Ну и потому, что это Бумер =D
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 22:59
Здоровая, солидная акула - это не показатель :) У неё масса других, причём объективных, реальных преимуществ :)
1
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2012 в 23:05
Ну преимущества, как у всех бмв - отменное, понятное управление, основательность, комфорт, как спереди, так и сзади.
Ну и о5 же таки это: =D
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Filipp.///M  31 March 2012 в 23:08
Я вот ЭТО из людей калёным железом пытаюсь вывести наоборот, а вы...
1
Filipp
#  Filipp.///M  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:11
Слушай, ну а на самом деле, не в фильме дело. Вот эти модели, а так же рубль сорок и квадратный мне кажется так и будут асоциироваться с лихими 90-ыми. Они были рождены в это время, а уже потом сняли фильм про это время.
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Filipp.///M  31 March 2012 в 23:14
Вот я считаю своим долгом рассказать, что в этих машинах просто не положено ездить в Адидасе и собирать дань с табачного ларька. "не по их честь" создавалась, так сказать
1
Filipp
#  Filipp.///M  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:26
Причем тут тот контингент, который ты приводишь в пример?Такие берут в кредит приору, т.к. с ларьков на е38 и ее содержание не заработаешь. Владельцы е38 солидные люди, у меня знакомый есть, ему 56 лет, он владелец 740 и мерена А класса, вот смотри он для повседневной жизни гоняет на А классе, а вот с семьей куда поехать - семерка. Ну и что?разве это не любовь к данной моделе?Она в отличном состоянии, бегает резво. И кстати не видел не одного на семерке в "адике", может они и мечтают о ней, но если такой человек ее себе возьмет, я думаю е38 заставит ее владельца выглядеть достойно ей.
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Filipp.///M  31 March 2012 в 23:28
Я же не говорю, что ВСЕ такие. У меня тоже есть знакомые, которые на е38 ездят только летом посуху.

На содержание не заработаешь, а 400 тысяч накопить вполне реально, чтобы купить какой-нибудь конч без бамперов и т.п., зато е38! Я не раз видел подобных представителей и общался с ними (к сожалению)
1
Filipp
#  Filipp.///M  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:30
хмм, я то и забыл, что есть ушатаные представители от нерадивых владельцев. и это грустно. увы и ах...
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Filipp.///M  31 March 2012 в 23:32
Что поделать...
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  31 March 2012 в 22:58
Рекордсмены по колхозу вроде всегда были 34 и 30))) А и еще вопрос - неужели спустя 30 лет семерка остается дороже пятерки во всем?)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:01
Неее, ты не видел, что вытворяют с е21 и е23, вот там реальные извращения :) Просто кондовость конструкций этих двух моделей обуславливает богатую взаивозаменяемость деталей с отечественными аналогами :) А в е30 и е34 - как ни крути, прикрутится хоть и китайский, но заменитель оригинала.

Да. е32 и е23 куда дороже в обслуживании, нежели остальные авто. Они реально дорогие. Очень.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  31 March 2012 в 23:12
Кажется, я начинаю понимать о чем ты)))


Обе с драйва кстати)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для virt.nvrsk.TRD  31 March 2012 в 23:14
Во во во! И это ещё неплохо сохранилась!
0
Супер Мен
#  Супер Мен  31 March 2012 в 23:02
Отлично все пояснил)))))))спасибо))))
А про Е53 скажеш что нибудь))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:04
Ничего не скажу :) Мало общался :) И не ремонтировал ни разу)))
0
Супер Мен
#  Супер Мен  31 March 2012 в 23:06
вот такие мы Люди малообщительные (хотя Наврятли)
не ремонтировал потому что не надо)) вот такие они неломучие))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Супер Мен  31 March 2012 в 23:12
Вы? Вы наоборот общительные :) Просто я пока не продавал на них запчасти и не занимался ремонтом, хотя пора бы начинать :)
0
Супер Мен
#  Супер Мен  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:16
Не дождешься серег Е53 не сломишь)))))))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Супер Мен  31 March 2012 в 23:17
Я? Не сломлю? Ты меня плохо знаешь :D Талант - его, как грится, не пропьёшь)))
0
Супер Мен
#  Супер Мен  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:19
нет я не про тебя )))) Я про машину ))) Эту малышку ничего не возьмет Е53 будет Жить вечно)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Супер Мен  31 March 2012 в 23:20
С этим готов поспорить (хотя Х5 е53 существенно лучше е70), но не хочу на ночь глядя напрягать моцк))
0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:23
Е70 лучше и по комфорту и по тех данным )))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Дима_Зверь  31 March 2012 в 23:25
Е70 хуже по качеству сборки и качеству комплектующих.
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 31 March 2012 в 23:35
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:33
Тут без коментов ((( Знакомо до боли.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Дима_Зверь  31 March 2012 в 23:36
Кстати, насчёт управляемости. Я не уверен, что е70 едет лучше, чем е53. е53 - это пятёрка е39, только чуть выше. А это, по сути, был когда-то эталон среди бизнес-класса. А е70 и тяжелее, и больше, и вообще))
0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:42
Ездил на Е-53 (4,6is) и на Е70 (4.8i 08) , на новом иксе мне нравиться больше ездить . По разгону они почти одинаковы , а если спорт пакет то Е-70 дорогу держит лучше чем Е-53 , хоть и ломается чаще (((
0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:22
А чем знаменательна Е-53 , по мне так себе машина . То что она в Бумере 2 засветилась ей рейтинга не прибавило . Ходовка от 39 (сделанный по существу наспех)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Дима_Зверь  31 March 2012 в 23:23
Только её обкатывали 4 года, а так ничего :)

Так а кто спорит, по сути - это е39 Туринг, только увеличенный и полноприводный.
0
Супер Мен
#  Супер Мен  для Дима_Зверь  31 March 2012 в 23:28
Брат а тут про Бумер никто ничего не говорил )Люди знающие говорят слушать надо
3
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  для Супер Мен  31 March 2012 в 23:37
Я к тому что большинство владельцев Е-53 ведут себя как упырки (пальцы на растопырку) типо мы круто пацанчик !!! Так я и спросил чем она выделяется от поведения от Е-38 .
Сори если от темы отошел!!!
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  31 March 2012 в 23:08
Отлично... вот еще бы бы про Мерсы написал было бы интересно почитать про себя=)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:10
Я с мерсами практически дел не имею. Иначе меня порвёт от количества инфы, от чего без колхоза подойдёт краник печки или радиатор :)

Знаю лишь, что W201 покупают те, кому хочется владеть более-менее живым Мерседесом за небольшие деньги :)
0
Digger
#  Digger.СВАО  31 March 2012 в 23:15
W126 по описанию и состоянию равен к твоему описанию ситуации на рынке с Е23. 124 = Е34 - 98% убитые и уколхоженные ведра ввиду своей популярности в 90-е. 201-больше шансов найти живой и по земной цене, но уже и от них остались рога да копыта. В Рашке живых нормальных 190 можно по пальцам пересчитать. В Москве таковых от силы штук 6 (большинство владельцев знаю лично). 16-клапанников и вовсе пару машин.
0
Digger
#  Digger.СВАО  31 March 2012 в 23:10
Посему е23 в РФ бывают в двух состояниях: конченое ведро и идеал, притом чуть ли не лучше, чем с завода. - абсолютная истина....Не даром уже года три не могу себе найти более-менее живой экземпляр....Либо ведро за 30 тыс с фольгой для выпечки вместо кузовных панелей и документами на царя Гороха, либо 250-450 тыс руб за музейный экспонат.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:15
К сожалению, в 50% случаев за 250-450 продают точно такие же вёдра, только свежекрашеные :) Дело не в цене, а в состоянии. Можно и за 120 отхватить реально офигенную машину, а за 300 купить конченую 745 с умирающей турбиной.
0
Digger
#  Digger.СВАО  31 March 2012 в 23:17
Да-да))) Ты стопудово видел черную псевдоальпину с перешитым салоном на авто ру...долго висела)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Digger.СВАО  31 March 2012 в 23:19
Чёрную не помню, честно говоря (не в Краснодаре или Сочи?), помню серую, псевдоальпину :) Сначала продавали за 500, потом цена падала, падала, и упала до 250 :)
0
EgorSin
#  EgorSin  31 March 2012 в 23:14
А где же Е31 ?
0
Супер Мен
#  Супер Мен  31 March 2012 в 23:16
ну я тож заметил что ты пропустил))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:16
Я с владельцами е31 не общался вообще ни разу) Я же указал в конце)
0
named
#  named.TG   1 April 2012 в 19:23
было бы интересно!
0
Filipp
#  Filipp.///M  31 March 2012 в 23:19
Восьмера альпина....ммм...
Если в идеальном состоянии - мечта, но таких уже к сожалению мало, а вкладывать не малые средства в ее оживление нет возможности(
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:21
В Москве есть небезызвестная

Видел пару раз, удручающее зрелище... Это не родная краска, это альпинополосы поклеили вновь
0
Filipp
#  Filipp.///M  для M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:28
Какой ужас...Этот выхлоп-он...он... он просто... нет слов... Ну а цвет, хамелеон ей точно не идет.
0
named
#  named.TG  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 19:23
ахренеть...
0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  31 March 2012 в 23:18
Да почти все что написано соответствует действительности , а в особенности про Е-34 , Е-32 , Е-38 .
0
LSDiff
#  LSDiff  31 March 2012 в 23:21
Приятно быть исключением из правила)))
4
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:22
Ну дык ;)
0
t-keela
#  t-keela  31 March 2012 в 23:44
Pffffffffffffff , bitch please!
:D
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  31 March 2012 в 23:46
Bitch. Son of a Bitch! :D
0
Nurd
#  Nurd   1 April 2012 в 00:00
Добавлю свои пять копеек про е30. Владельцы этого кузова наверное являются самыми грамотными из известных мне колхозников среди фанатов баварской марки. Это, как мне кажется, самая популярная основа под свап мотора. И свапают в нее все - от m50 и m30 до s85 и m7x. Самая грамотно заколхоживаемая модель среди BMW.

Так же из личного опыта - моя до сих пор стоит, я владею ей два месяца, за это время в моих руках она проехала 800 км из Москвы и около 400 километров по городу. И встала. В нее уже потрачено 50+ тысяч сверх стоимости, но она пока не ездит. :)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:14
Ого, а что с ней?
0
Nurd
#  Nurd   1 April 2012 в 13:04
Помпа кап-кап. Жду подъемник, мне поменяют всю подвеску по морде, рейку наколхозим от е46, помпу с ремешками, масло, фильтра, редуктор, кулису сделают, столб чуть вытянут. Обещали подвинуть чуть вперед телик, а то у меня муфта с вентилятором не влезает немного вследствие битости в мордашку.
В общем когда я таки доеду туда и все сделаю будет отчет, как обычно. А пока стоит под окном, слышно как гниет. Последний раз заводилась недели две назад, катался вокруг дома. Но потом заглянул под капот и понял что лучше не усугублять, а то так и до гаража с подъемником можно не дотянуть.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd   1 April 2012 в 13:10
Кхем, вот те и живой экземпляр)) Уже 50 тысяч вложил, а она даже не поехала)
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 13:13
Ну это просто запчасти. Они все пока лежат в громадном багажнике с разложенными сидушками. Там и торпеда, и карты дверей, и второй генератор который кстати тоже надо поменять.
Я не говорю что она живая. Кузов живой, железо. На остальное мне по большому счету насрать. Мотор работает ровно, масла на пути из Москвы не скушал вообще (чему я удивился), подвеску по морде сейчас поменяю, на жопе может новые пружины надо воткнуть. Ну а дальше ездить и марафетить, потихоньку обзаводиться ништяками.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd   1 April 2012 в 13:23
Блин, жость :) Просто ты её взял ездить, а она стоит))
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 13:37
Обстоятельства, чо. :)
Да и я теперь работаю в двадцати минутах неспешной прогулки от дома, так что машина мне нужна будет пару раз в неделю. Плохо одно - разбирать/собирать стало негде.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd   1 April 2012 в 13:43
Сними гараж, как я, в двух часах езды от дома :D
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 13:47
Ну у меня в двух часах езды от дома уже Кронштадт. Это слишком экстремально. :D
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd   1 April 2012 в 13:52
А мне на общественном транспорте по Москве столько ехать)))))
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 13:57
А как же автобусные полосы? Вообще общественный транспорт лажа... В большинстве случаев.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Nurd   1 April 2012 в 14:02
Сначала надо до метро дойти, потом доехать час, потом ещё на автобусе, а потом и пешком :D
0
Nurd
#  Nurd  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 14:04
Точно лажа.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 April 2012 в 00:01
Вот какой должна быть e21)))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/e21md/
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:14
Нет, это тоже порнография! УЖАС!
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 1 April 2012 в 00:23
Majo
#  Majo.ALFA   1 April 2012 в 00:17
шик и блеск!
0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь   1 April 2012 в 00:25
По моему мнению то же колхоз , такие машины должны быть в оригинале.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 April 2012 в 00:40
ДА нихренища себе это че надо воскресить сборщиков цеха сборки, построить целюлозный комбинат который выпускал наклейки, построить завод который выпускал бы бензин тех времен, масло тех времен? 100% уже не будет НИКОГДА
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для virt.nvrsk.TRD   1 April 2012 в 00:48
масло есть, бензин - 92 и 95 :) Бумага для наклеек не менялась :)
0
alstan
#  alstan.by   1 April 2012 в 00:16
Отличный пост и очень полезный, можно не знающим узнать с кем и чем можно столкнуться)) и себя не забыл похвалить, красава - делаешь правильный из 2-ух вариант своей семёрочки))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:23
Я не один такой. Ещё в Новосибирске есть Максим-735 и Авангард (продал), в Питере - Луноход (продал), в Архангельске - Crazydc, где-то там ещё - Боря Кайн.
1
alstan
#  alstan.by   1 April 2012 в 00:36
)) так ты не одинок в своем безумстве)) это радует)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для alstan.by   1 April 2012 в 00:38
Жаль, что машина Авангарда (реально, лучшая в РФ) попала в руки к колхознику...
0
alstan
#  alstan.by  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:40
печаль..какая машина то?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для alstan.by   1 April 2012 в 00:47
732i на автомате, дорестайловая, реально была не прото офигенная, она была тупо новая, там в неё выложено было около 700 тысяч что ли... А продали за 120 "для клубней". Вот клубень один и купил. Уже диодная подсветка приборки стоит
0
alstan
#  alstan.by  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:50
как твоя 7-ка? охх, руки русских людей так и норовят что-то испоганить вечно, хотя опять же идеал у каждого свой) а вкус или его отсутсвие вообще бесконечная тема)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для alstan.by   1 April 2012 в 00:52
Нее, моя дрова, по сравнению с ней)

Дело не в этом. Она бы спокойно ушла за 300. Но... не суждено. Надеюсь, Vasilich одумается...
0
alstan
#  alstan.by  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:55
ну я имел ввиду модель))
есть фото какое слюни пустить на классику такую?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для alstan.by   1 April 2012 в 00:57
Блин, у меня нету. Не факт, что найду
0
alstan
#  alstan.by  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 01:00
Ладно,главное что она есть и пока еще не сосем утюненхованна. а если как ты говоришь она почти как новая, то это уже как минимум достойно)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для alstan.by   1 April 2012 в 01:11
На ней будут каждый день ездить. Учитывая доходы того мужика и то, какой была его предыдущая...
0
Компот
#  Компот   1 April 2012 в 00:19
да , многое тут действительно правда, у моего знакомого e30, e 34 и е32
так вот у него всегда нет ни на что денег, все машины в критическом состоянии, так он ещё и ушатывает их дальше, я не знаю зачем ему эти корыта, но он вечно в них ковыряется, хотя вроде е32 уже продал
а ещё помню меня катали на одной е34 у которые почти все запчасти были разных цветов, я хозяин купил её чуть ли не за 50 тысяч, в салоне была какая то непонятная палка, которая издавала шум моря, а из дверей открывалась только правая часть, и в этой машине мы катались всемером кстати вот фото прилагается, сделанное на зенит
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:25
Господи, что ЭТО на фото?! Это бизнес-класс! А не говновозка!
0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь   1 April 2012 в 00:27
Его не Костя зовут , до боли знакома машина (по внешнему признаку)
0
Компот
#  Компот   1 April 2012 в 00:36
летом хозяин у неё был Ваня, на сколько я помню)
0
Супер Мен
#  Супер Мен   1 April 2012 в 00:35
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 00:37
Я чуть не заплакал, когда увидел ЕЁ...
0
Filipp
#  Filipp.///M   1 April 2012 в 00:58
там еще вмятина на багажнике Х)
0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 April 2012 в 04:05
бедная марка BMW как же ее все заебали... одни дрочат так что дым стоит другие ненавидят как только могут...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 11:22
Ничего ничего, сейчас все на Ауди постепенно переключаются :)
0
Nick40
#  Nick40   1 April 2012 в 12:02
Давно пора....
0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 April 2012 в 13:18
поскорей бы
0
unmanner
#  unmanner   1 April 2012 в 08:22
Классно написал =) Очень улыбнуло,спасибо мне нужно было это с утра =)
0
Slavkis
#  Slavkis.ua   1 April 2012 в 10:25
Супер-позитивный пост! Улыбнул с утра, спасибо ;)
0
NazGuLL
#  NazGuLL   1 April 2012 в 12:45
пост классный. Фанатею по BMW. e34, e32, e38 - самый сок.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 13:09
Фанатеть мало)
0
NazGuLL
#  NazGuLL   2 April 2012 в 19:01
на то, что бы владеть - я не зарабатываю, к сожалению
0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО   1 April 2012 в 12:51
Пост очень интересный.только насчет е32 я не согласен)лично я не ношу пальто и не переношу лакированные туфли)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 13:09
Ну, не все же такие. А большинство :)
0
Fillimon
#  Fillimon   1 April 2012 в 15:04
Как всегда зачетный пост!
Лично у меня владельцы е36 ассоциируются с приезжими бомбилами, хотя и внешне и внутренне мне этот кузов очень нравится, не как е34, но все-же. Просто действительно в последнее время понаплодилось 36 кузовов на литовских номерах. Что они здесь забыли и чем они в Москве занимаются - думаю все понимают.
Про е32 скажу так. Экземпляров в достойном состоянии я уже давно не видел. Если на дороге и встречается подобный мамонт, то по его внешнему виду можно сказать, что кто-то из прошлых владельцев очень любил эту машину и вкачивал в нее кучу денег, и выглядела она тогда очень достойно, но было это лет 20 назад. С тех пор машину вообще не обслуживали, за исключением тех случаев, когда самостоятельно она уже не может передвигаться. В любом случае она дымит, пыхтит и агонизирует. Поскольку на дорогах их крайне мало, а на автору их как грязи, при чем большая часть этих машин укладывается в ценовую категорию до 200000рублей, можно сделать вывод, что эти машины сейчас нафиг никому не нужны в силу дороговизны содержания, а те, кто эту машину купил, сделали это по собственной дурости. Хотя если посмотреть правде в глаза, машина-то очень достойная.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 15:18
Да все они достойные. Только обслуживать их дорого, а всилу сложившегося стереотипа и голодного детства СССР, мы сейчас расхлёбываем то дерьмо, что получилось
0
Fillimon
#  Fillimon   1 April 2012 в 15:33
Ну а что расхлебываем? Мы расхлебываем тот факт, что в большинстве случаев народ не сопоставляет свои финансовые возможности с покупаемым автомобилем. То есть покупается бавар на последние деньги, и содержать его уже не на что. А то, что машине двадцать лет и то, что она требует ухода потому как прошлый владелец тоже не имел денег на ее содержание и тоже купил машину из разряда "зато BMW" никого не волнует. Вот и ездит новоиспеченный владелец пока машина не встанет, а когда встанет, три варианта: первый: отремонтировать не комплексно, а так чтобы ездила, второй: отремонтировать не комплексно, а так чтобы ездила и продать, третий: денег нет - пусть стоит гниет во дворе до лучших времен.
Я себе BMW не купил именно по этой причине. Мне машина нужна каждый день, покупать BMW в состоянии жмур стопроцентный, никакого желания не было, отреставрировать ее разом и полностью - возможности нет, а ездить на откровенно ушатанной машине и ждать что что-то вот-вот сломается - это мазохизм.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Fillimon   1 April 2012 в 16:21
Правильное решение)
0
x3
#  x3   1 April 2012 в 17:37
среди 34 большинство село какое-то, посоны всякие
0
Евгешик
#  Евгешик   1 April 2012 в 18:59
Семерки старые очень, прям ОЧЕЕЕНЬ)

А е31.. ну тут говорить нечего, сексуашечка ващее)))
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 19:08
Лично мне 8-ка так, ни шатко, ни валко)
0
Евгешик
#  Евгешик   1 April 2012 в 19:21
Да ты гонишь!? Она же прям ваааааааааааааау)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Евгешик   1 April 2012 в 19:23
Неа, мне она правда не нравится)
0
Евгешик
#  Евгешик  для M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 19:35
Печалька ваще)))
А вроде говорят новую 8ку делать собирается, или нет?)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Евгешик   1 April 2012 в 20:11
Собираются, и это ужасно...
1
named
#  named.TG   1 April 2012 в 22:29
отличный пост! понравилось. очень интересный :)
немного узнал о загадочной мне е32
е12я интересный экземпляр, не видел особо её не слышал о ней
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   1 April 2012 в 22:34
е12 очень редкая в РФ
0
IgArek
#  IgArek   2 April 2012 в 01:18
как бы мне довести до такого как на фотке состояния)
и где ак купить что бы за сиденье кинуть?))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   2 April 2012 в 01:23
как? Руками и денежными знаками :)

А что ты имеешь ввиду под аккумом? Он у е34 разве не под капотом?
0
IgArek
#  IgArek   2 April 2012 в 01:28
да я в нее уже больше чем она стоила вложил, а еще проблем куча
предыдущие владельцы ушатали все что можно))
я не про аккум а про калаш ))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для IgArek   2 April 2012 в 01:33
Ааа, не, это не ко мне :)
0
IgArek
#  IgArek  для M5Sergey.77rus   2 April 2012 в 01:36
))

0
Ruuyk
#  Ruuyk   2 April 2012 в 05:30
Эх, не настоящий я владелец е34(( тоже теперь в поисках биты и ак)))
0
Romanbull
#  Romanbull   2 April 2012 в 05:38
серег,как всегда-было интересно почитать и посмеяться)))
да,себя в "пятерачниках" узнал,поначалу было прям как писал,щас взрослею и как ты говоришь-чем убитей-тем злее-машину в порядок привожу,поэтому добрею)))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   2 April 2012 в 11:25
Эт правильно, молодец ;)
0
frostyfire
#  frostyfire   4 April 2012 в 12:09
Просто шикарно!!! Оказывается не зря я так мечтаю о е24....увидел себя в описании))) Ну и конечно на классического представителя е34 я не тяну, но гаечный ключ на 32 всегда в двери!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 April 2012 в 12:28
Гаечный ключ и еже с ним есть у каждого)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29