личный блог M5Sergey

Автомобиль 20 века по версии Smotra.ru. Часть 7. 1930-е

Доброго всем дня, ночи, вечера или утра! :) Без прелюдий, продолжаем наш конкурс на звание Автомобиля 20 века по версии пользователей smotra.ru (ЗДЕСЬ - полное описание)

Коротко основные правила.

1) Один человек - один голос! Нельзя голосовать за 2 и более авто сразу! Если Вы выставляете претендента - вы за него автоматически голосуете. Вы не выставили претендента - проголосвали за уже представленного.

Напоминаю! ГОЛОС ДАЁТСЯ ОДИН!

2) Нельзя флудить! Весь флуд будет моментально удаляться! Прошу с пониманием отнестись к этому!

Чтобы вы поняли, КАК надо голосовать, вот конкретный пример



+1 надо ставить не к комментарию, а в ответе на комментарий!

Итак, сегодня у нас - 30-е :) Ребята! С каждым новым постом выборы будут становиться всё сложнее и сложнее, так как будут попадаться всё менее и менее известные ныне автомобили! Прошу! Не ленитесь искать, думать, анализировать! Годы начала выпуска конкурсантов - 1930-1939.

Для тех, кто пропустил предыдущие 3 голосования.

Голосование за автомобиль 60-х (ещё 1 день)
Голосование за автомобиль 50-х (ещё 2 дня)
Голосование за автомобиль 40-х (ещё 3 дня)

P.S. Помогайте продвигать в топ, чтобы больше людей увидели пост!
20
17 February 2012 в 23:51
5658
43
43 комментария:
Ivan-N-Zaets
#  Ivan-N-Zaets  18 February 2012 в 00:02




Самым достойным автомобилем этого десятилетия, считаю KdF-Wagen („Kraft durch Freude“ ), который является прямым прородителем самого массового и известного в мире автомобиля - ФВ Кафер.
Разработки автомобиля начались в середине 30-х годов по инициативе Адольф (боюсь, забанят))).
Техническую часть автомобиля создал Фердинад Порше, позже, основу этого автомобиля он использовал для своего автомобиля Model 356 (в дальнейшем Porsche 356).
Знаменитый и прятный глазу дизайн автомобиля был нарисован Адольфом Г... (боюсь забанят), которы не только разворачивал войны, но был еще и гениальным художником.

Дизайн получился столь удачным, что без значтельных изменений выпускался почти 70лет.
3
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  18 February 2012 в 00:07
не вижу кандидата удачнее! +1
0
nuance
#  nuance.AZLK  18 February 2012 в 00:19
да знаменитая машина +1
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  18 February 2012 в 00:46
Я люблю редкость, все тут это знают, так как все мои посты про редкие автомобили.
Сказать, что старина Beetle редкий, просто курам на смех, ведь за 65 лет, которые выпускался этот автомобиль было сделано свыше 21 миллиона автомобилей различных модификаций и комплектаций. Впечатляющая цифра, которая просто заставляет, не побоюсь этого слова уважать данный автомобиль. А еще можно сказать именно благодаря этому автомобилю компания Volkswagen выжила в послевоенные годы. Так же благодаря ему появился на свет прекрасный спорт Porsche 911. Короче-это прекрасный кандидат, чтобы выиграть в этом временном промежутке, а может быть и вообще стать автомобилем 20 века.




+1
0
GAS
#  GAS.DT  18 February 2012 в 01:26
+1 за жука
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  18 February 2012 в 01:54
+1
0
t-keela
#  t-keela  18 February 2012 в 04:36
у жука кстати сегодня юбилей.
0
rrromario
#  rrromario.45rus  18 February 2012 в 05:50
+1 жук лучший)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  18 February 2012 в 08:20
+1, бесспорный победитель!)
0
Max_SkL
#  Max_SkL  18 February 2012 в 12:17

+1

0
RUD999
#  RUD999.MR  18 February 2012 в 20:34
+1

0
Sental
#  Sental  18 February 2012 в 23:35
Хотя в этой эпохе и был BMW 328, но Кафер все-же более значимый в истории автомобилей =)
+1
0
DaniK396
#  DaniK396.77rus  19 February 2012 в 03:07
+1............
0
pavel7555
#  pavel7555  20 February 2012 в 00:03
+1, за Жучка!
0
ati_k
#  ati_k  20 February 2012 в 02:28
+1 за жука
0
mironos
#  mironos  18 February 2012 в 00:14

Bugatti Type 41 1936г.
Врят ли в мире на то время были автомобили круче этого.
1
Solar_Paradise
#  Solar_Paradise  18 February 2012 в 00:28
+1 Нравится)
0
salvarus
#  salvarus.02rus  18 February 2012 в 00:29
+1, просто потому что это Bugatti
0
Супер Мен
#  Супер Мен  18 February 2012 в 00:18
Mercedes-Benz W136/W191 — автомобиль марки Mercedes-Benz класса E (Бизнес класс). Автомобиль выпускался с начала 1936 по 1955 года.




Автомобиль появился в 1936 году, который пережил черед войны. Модель пришла на замену уже устаревшему W15 Limousine (что означает — седан). На базе модели W136 были построены кабриолет А (2-местный), кабриолет Б (4-местный) и седан. В 1943 году, когда англо-американская бомбардировка разрушила заводы Mercedes-Benz, выпуск модели прекратился. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го. В 1946-м году производство восстановилось, начался выпуск модели 170V в версиях пикап, бортовой грузовичок, полицейский автомобиль и карета скорой помощи. Позже появились седан, кабриолеты А и Б, и даже версия OTP (Open Tourer Police). В послевоенные годы автомобиль продолжал совершенствоваться, в 1952-м году появилась модель W191 — более крупная, и с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.
1
отредактировал Супер Мен, 18 February 2012 в 00:21
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  18 February 2012 в 21:17
+1
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 February 2012 в 00:29
Я немного погуглил. И вот нашел такого кросавца
Называется : Mercedes-Benz 500К 35 года
5 литров. V8 и 25 литров на сотку. Шикарный авто.

1
Someday
#  Someday  18 February 2012 в 00:51
+1 Выглядит достойно
0
63 AMG
#  63 AMG.ua  18 February 2012 в 00:52
+1 Mercedes и только он =)
0
Slami
#  Slami.vahue  18 February 2012 в 12:23
+1
0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  19 February 2012 в 21:12
+1
Один из красивейших автомобилей.
1
napas1k
#  napas1k  19 February 2012 в 23:50
+1

0
t-keela
#  t-keela  18 February 2012 в 01:59
Auto Union Type C



По-моему нету автомобиля лучше отражающего 30-е годы. Эпоха эспериментов,так сказать, ибо каждый производитель делал то что хотел и то что мог!
Кто-то пиделывал фары размером с Луну, а кто-то ставил огромный V16 сзади водителя %)

Погуглите этот автомобиль, и если вам удастся найдти съемки гонок, вы меня поймете!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  18 February 2012 в 02:00
ООооо да!!! Блин, мог бы я голосовать - думаю, проголосовал бы! Даже несмотря на KdF!
0
t-keela
#  t-keela  18 February 2012 в 04:35
мне кажется туту слишком много невежд.
Я не считаю себя автомобильным историком, я так, автолюбитель средней руки, но йопт, если люди голосуют за Жука, а не за настоящие автомобили, которые совершали ревоюцию в жизни людей и производителей, то это о чем-то говорит.
0
GAS
#  GAS.DT  для t-keela  18 February 2012 в 11:28
ну вообще я думаю что жук довольно много жизней изменил)
0
t-keela
#  t-keela  для GAS.DT  18 February 2012 в 19:53
Жук позволил куче астолопов и домохозяем сесть за руль, он скорее изменил мир в худшую сторону, чем в хорошую.
0
Majo
#  Majo.ALFA  18 February 2012 в 08:09
Alfa Romeo 8C 2300 Scuderia Ferrari

Легендарная гоночная машина! Победы: Targa Florio в 1931 г., Mille Miglia в 1932, 1933, 1934 и 1935 гг., а также Ле-Мане с 1931 по 1934 гг. Но самый потрясающий результат - 1 и 2 места на Гран при Европы в Монце (1931г.). Среди ее пилотов числятся Энцо Феррари и Тацио Нуволари. Кузов, кстати, Загато.
2
t-keela
#  t-keela  18 February 2012 в 10:00
Это было время великих Альф :)
1
dyakov_a
#  dyakov_a.Moto  18 February 2012 в 10:08



А это у нас Bugatti Type 57C Atlante Coupe 1938 года выпуска. По моему мнению выбрать этот автомобиль можно хотя бы по причине его суперэксклюзивности, все таки 3 машины в мире и все до сих пор живы. По мне так это легендарный автомобиль с более чем выдающимся дизайном, да и вся легенда Bugatti славится не обыкновенными и эксклюзивными авто. Мое мнение именно этот автомобиль должен стать автомобилем 30х годов))
4
roman1975
#  roman1975.SFL48  18 February 2012 в 11:05
какие формы!!! +1, однозначно.
0
GRachetty
#  GRachetty.JDM  18 February 2012 в 11:15
+1

0
alstan
#  alstan.by  18 February 2012 в 11:27
красавец, он достоен победы)

+1
0
BadGarik
#  BadGarik  18 February 2012 в 14:13
Позвольте, маленькую поправку.
На таком автомобиле погиб Жан Бугатти в 1939 году
0
987
#  987  18 February 2012 в 17:06
+1
0
BadGarik
#  BadGarik  18 February 2012 в 13:57
30-е годы, это интересный период в автомобилестроении. Выше, были приведены отличные примеры, замечательных автомобилей, но я хочу напомнить, еще про один, достойный автомобиль.
Aston Martin Le Mans
Из всех довоенных автомобилей Aston Martin Le Mans несомненно лучший, и с ним могли поспорить только более спортивные автомобили, такие как "Шорт" - модель, ставшая его преемницей. Этот автомобиль был сделан на базе International. Характеристики этого автомобиля были гораздо лучше характеристик International. От старой версии осталась та же коробка передач Мосс, задний мост и четырех целиндровый двигатель с верхним распредвалом.
Автомобиль предлагался с тремя вариантами кузова: двухместный спортивный, четырехмесный спортивный и четырехместный спортивный с удлиненной базой.

Рабочий объем 1495 кубических сантиметров,
Мощность 75 л.с.
Максимальная скорость 129 км/ч
Изготовлено 72
Выпускался с 1932-1934 год.
0
LSDiff
#  LSDiff  18 February 2012 в 17:41
Мне почему-то 30-е запомнились именно одной маркой... Самой роскошной маркой своего времени. С самыми передовыми технологиями, утонченным дизайном и головокружительными ценами даже на, с позволения сказать, базовые модели. Имя ей - Duesenberg.
Кто знает - тот поймет. Этот автомобиль не нуждается в представлении - имя говорит само за себя. Все дожившие до нашего времени "Дюззи" оцениваются, в лучшем случае, в миллион долларов.
Тяжело выделить конкретно одну модель, ибо каждый "Дюзенберг" - абсолютно уникален и неповторим, так как производился вручную исключительно под каждого клиента. Тем не менее, моим любимчиком уже довольно давно остается SJ Town Car с кузовом от "Bohman & Schwartz". Автомобиль с интереснейшей историей и феноменальным внешним видом.
0
ТвОрОжОк
#  ТвОрОжОк.СВАО  19 February 2012 в 02:50
+ 1 !!!!
0
JungleEad
#  JungleEad  20 February 2012 в 14:54

BMW 328
год выпуска: 1936 - 1940
Для своего времени этот автомобиль был прорывом в автомобилестроении.Например, в этом автомобиле впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя.Шестицилиндровый двигатель, установленный на модели, имел объем 1971 куб. см. и мог развивать мощность 79 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Карбюраторная система питания 3 Solex 30 JF, четырехступенчатая КПП, топливный бак на 50 литров, коэффициент сжатия 7,5 - вот неполные характеристики этой модели.При этом вес модели составлял всего 830 килограмм, а максимальная скорость - 150 километров в час. Такие технические данные позволяли BMW 328 не раз побеждать в автогонках. 1939 год - победа в RAC Rally и пятый в общем зачете (первый в своем классе) на Le Mans 24 часа.Не зря в 1999 году BMW 328 был назван журналистами в числе первых 25-ти в конкурсе «Автомобиль века», который рассматривает разработки практически всех автопроизводителей мира, оказавших существенное влияние на проектирование последующих моделей, начиная с начала столетия.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29