личный блог M5Sergey

Автомобиль 20 века по версии Smotra.ru. Часть 1. 1990-е

ВНИМАТЕЛЬНО читайте правила!

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья, смотровчане, смотровчанки и смотровчата :) Сегодня я хотел бы открыть новую "серию постов о..." У меня давно в голове крутилась эта мысль, я, однажды, даже попробовал создать нечто подобное на сайте drive2.ru, но тогда я не до конца продумал концепцию, она была слишком сырой. Честно говоря, я и сейчас не уверен, но, надеюсь, я всё продумал правильно :)

Итак, суть моих постов - определить Автомобиль 20 века по версии пользователей портала Smotra.ru! Почему я решил сделать подобный конкурс? Всё очень просто. Официально автомобилем 20 века был признан Ford Model T. Честно говоря, я с этим совершенно не согласен. В 20 веке было множество по-настоящему Великих автомобилей. Каждый велик по-своему, у каждого из них есть и сильные, и слабые стороны, но их заслуги, либо их феноменальное качество и простота конструкции, либо их потрясающий дизайн перебивают их минусы :)



Но этот проект интересен другим. Я не собираюсь Вам давать автомобили для выбора. Я хочу, чтобы Вы САМИ (повторяю, САМИ!!!) выбрали один автомобиль! Да, да, тут не будет никаких подтасовок фактов, счётная палата (то-есть, Я) не сможет Вас обмануть, так как Вы, при желании, сможете лично проверить все данные :) Вот такие вот по-настоящему честные выборы :) Кому-то стоит поучиться :)



Теперь конкретика.

Всего будет 10 отборочных туров, во время которых Вы будете выбирать Автомобиль десятилетия: 1900-1910, 1910-1920 и так далее. По результатам каждого отборочного тура я выберу автомобиль, который набрал большее количество голосов. После проведения всех 10 отборочных этапов будет проведён 11-й большой Финальный этап голосования, в ходе которого и будет выбран Автомобиль 20 века по версии пользователей портала Smotra.ru!

Чтобы не было вопросов о том, как конкретно создавать своего конкурсанта, я создам опытный образец.



Lancia Stratos HF 1972-1974. Как видите, начало производства выпадает на 70-е годы, то-есть, автомобиль выбирается по тому году, когда начался выпуск, а не по тому, на какой период выпал основной срок производства! Это значит, Вы можете поставить Стратос в качестве конкурсанта во время выборов Автомобиля 70-х годов.

Вы выкладываете фото. Далее идёт Ваше личное мнение, почему данный автомобиль должен (не может, а должен! Будьте уверены в своём выборе!) стать Автомобилем 20 века От Вас необходимо хотя бы 2-3 предложения, описывающие основные заслуги и т.п. Нельзя голосовать за какой-то конкретный автомобиль (драгстер, дрифт-кар, кольцевой авто), так как это единичные автомобили, надо брать авто целиком!

Если же вы увидели, что кто-то уже выбрал вашего конкурсанта, ответьте на его комментарий +1. Не проплюсить коммент, а именно ответить на комментарий +1! Но, честно говоря, чем больше будет конкурсантов, тем лучше :)

Теперь о запретах

1) Нельзя флудить! Весь флуд будет моментально удаляться! Прошу с пониманием отнестись к этому!
2) Прошу хотя бы парой фраз аргументировать свой выбор! Автомобили без достойной аргументации будут удаляться!

Ну, а теперь, пожалуй, начнём! :)

Мы начнём с обратного, и сегодня Вам предоставляется возможность выбрать Автомобиль 90-х. То-есть, сегодня в конкурсе будут участвовать автомобили, выпуск которых начался с 1991 по 2000 годы. Сюда может попасть всё, что угодно: и сверхзаряженная Ferrari F50, и BMW M5 e39, а может и Mitsubishi Lancer Evo 6 :) А может.... ещё что-то :) решать Вам! :) Удачи! :) И запомните! Голос у вас ВСЕГО ОДИН! Нельзя голосовать за 2 и более авто сразу! Если Вы выставляете претендента - вы за него автоматически голосуете. Вы не выставили претендента - проголосвали за уже представленного
62
11 February 2012 в 23:48
9378
162
Последний раз отредактировал M5Sergey.77rus, 12 February 2012 в 12:04
162 комментария:
LSDiff
#  LSDiff  11 February 2012 в 23:58
Мой кандидат - McLaren F1 (первый прототип - 1991 год)

Хм, даже не знаю, с чего и начать. Быстрейший автомобиль своего времени. Быстрейший автомобиль с атмосферным двигателем по сей день. Уникальная посадочная формула. Во многом совершенный двигатель BMW. Моторный отсек, отделанный золотом. Выдающиеся достижения в автоспорте... Да что я распинаюсь! Его знают все!
8
RUD999
#  RUD999.MR  12 February 2012 в 01:12
+1

0
Slim8micro
#  Slim8micro  12 February 2012 в 04:03
+1 .......
0
Max_SkL
#  Max_SkL  12 February 2012 в 11:16

+1

0
GRachetty
#  GRachetty.JDM  12 February 2012 в 13:52
+1

0
MarkMorra
#  MarkMorra  12 February 2012 в 14:22
+1
0
noah
#  noah  12 February 2012 в 19:34
+1)....
0
Rhythm
#  Rhythm  12 February 2012 в 21:06
и дизайн актуален по сей день!
0
Diaz
#  Diaz  13 February 2012 в 02:43
+1~~~~~~~~~~~~~~
0
Sergey_V.L.
#  Sergey_V.L.  13 February 2012 в 16:14
вот он, красавец!
+1
0
Vassa
#  Vassa  13 February 2012 в 17:15
+1
151515
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  12 February 2012 в 00:00
BMW E38. Седан, который уже успел стать и "звездой" киноэкрана, а после этого, и классикой. Что в нем есть? Статус - есть, длина - есть, мощность - есть, дерзость - есть, характер - есть (не считая модели с движком в 2.5-3.0, настоящая прыть - после трех литров). Чего в нем нет? Понтов - нет, гламура - нет, выпендрежа - нет. По-моему, весьма достойно.

28
Stepano77
#  Stepano77.77rus  12 February 2012 в 02:18
+1 Поддерживаю данного конкурсанта, так как для меня эта машина является самой любимой в те времена!
0
отредактировал Stepano77.77rus, 12 February 2012 в 02:26
napas1k
#  napas1k  12 February 2012 в 15:12
+1 Поддерживаю
0
chizhkov
#  chizhkov  12 February 2012 в 17:40
+1
0
hound
#  hound  12 February 2012 в 20:43
небыло движка 2.5 бензина по крайней мере
0
ХЗ Кто
#  ХЗ Кто  12 February 2012 в 20:45
за то 725 tds был
0
Zelibobaisdead
#  Zelibobaisdead  13 February 2012 в 00:06
+1


БМВ ЭТО СИЛА!)
0
Slami
#  Slami.vahue  13 February 2012 в 00:39
+1
0
ЛюЛяЙ
#  ЛюЛяЙ  13 February 2012 в 13:21
+1 бумер сила
0
Sental
#  Sental  13 February 2012 в 13:44
+1
так как 8er ушла в 80-ые)
0
бамбуча
#  бамбуча  13 February 2012 в 19:38
+1 и никак иначе!
0
CExe
#  CExe  13 February 2012 в 20:09
+ 1

0
cliff
#  cliff  13 February 2012 в 23:45
+1...
0
MadDOG.
#  MadDOG..by  14 February 2012 в 00:08
просто без лишних слов +
1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  14 February 2012 в 00:12
у самого такая. +
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  14 February 2012 в 14:20
+1 за БэМэВэ
0
FNTM
#  FNTM  15 February 2012 в 00:56
+1 BMW E38 достоен!)
0
EVILSKIZZ
#  EVILSKIZZ  15 February 2012 в 08:17
+1
по моемому лучший авто всех времен
0
Gray
#  Gray  15 February 2012 в 09:49
+1 за семеру!
0
N.I.C.E
#  N.I.C.E   9 March 2012 в 17:30
+1
отличный аппарат
0
Димон ССС
#  Димон ССС  12 February 2012 в 00:03
Думаю он, комментарии излишни...
19
alstan
#  alstan.by  12 February 2012 в 00:13
не могу не поддержать)))

+1
1
HammeR
#  HammeR  12 February 2012 в 10:01
Кабан...
0
NoiD
#  NoiD  12 February 2012 в 00:43
+1
идеален
0
Kot001
#  Kot001.55rus  12 February 2012 в 00:47
+1........................
0
blue666
#  blue666  12 February 2012 в 00:56
+100500
он прекрасен!
0
Nononame
#  Nononame.05rus  12 February 2012 в 01:35
Лучший , самый!
0
Megapolis 495
#  Megapolis 495  12 February 2012 в 02:14
+1 это легенда
0
Крыжопник
#  Крыжопник  12 February 2012 в 11:28
даже о 221-ом я мечтаю не так, как о нем...+1
0
Majo
#  Majo.ALFA  12 February 2012 в 15:39
+1
0
Someday
#  Someday  12 February 2012 в 16:37
+1
15151515151
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  12 February 2012 в 21:30
Я хотел было выложить фотку, сперва на заметил, думал люди потерялись уже..

Кабан, он же W140, машина легенда. Именно его боялись все, начиная от шпаны и кончая всякими воротилами , в начале 90ых. Эта машина заслуживала доверия, и внушала страх, ибо никто не знал, кто сидит за тонированым окном, милая девушка какого нибудь хозяина Металлургического комбината или представитель класса Шкаф с АК наперевес.
Вообщем эта машина заслуживает почетное место..в прочем е38 тоже очень стоющий авто. Но кабан просто решает.
0
BadGarik
#  BadGarik  13 February 2012 в 00:35
+1. Вне всяких сомнений, w140 - лучший автомобиль 90-х годов
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  13 February 2012 в 12:13
+1
Просто лучший!
0
tornado
#  tornado  13 February 2012 в 16:10
+1
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  13 February 2012 в 19:41
+1
0
etoyan
#  etoyan  13 February 2012 в 21:12
+1!!!
0
Надежда Игоревна
#  Надежда Игоревна  14 February 2012 в 05:56
только положительные эмоции) +++++++
0
alex_4739
#  alex_4739.22rus  14 February 2012 в 15:11
+10000000000000000000000000000000000000000
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  14 February 2012 в 23:43
+1
однозначно героическая машина
0
Reactive
#  Reactive  15 February 2012 в 07:31
за кабанчика
0
Pavel_Rudakov
#  Pavel_Rudakov.apple  12 February 2012 в 00:08
Думаю.. f50

Машина реально достойная, ferrari - всегда легенда!!
Автомобиль выдавал 410 лошадок, что для того времени для городского авто было очень достойно, плюс легендарный V12!!!
а так же был все же и гоночный вариант под названием Ferrari F50 GT (1996г), где было уже 715 сил, максимальная скорость составила 380 км/ч., разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды)))) данный результат и сейчас достоен, очень достоен.
Да к тому же это предшественник Enzo!
3
отредактировал модератор, 12 February 2012 в 00:29
t-keela
#  t-keela  12 February 2012 в 00:47
ага, точно, офигенно городской автомобиль. самое то в IKEA за новой кроватью сгонять.
+1
1
Digger
#  Digger.СВАО  12 February 2012 в 00:22
Т.к. предыдущий мой ответ выходил за временные рамки...то вот ответ по теме:

Почему именно 220? Элементарно! Назовите мне хотя бы один европейский суперкар выпущенный с 1990 года, обладающий более-менее земной ценой и на котором вы сможете выехать не только на дни открытых дверей трека в Каталунье, но и просто съездить в магазин за покупками? А самый быстрый английский суперкар без учета непрактичного F1? Это последнее сочетание грации и мощности европейского автоспорта 90-х. Да и пожалуй самый красивый авто тех лет.
5
отредактировал Digger.СВАО, 12 February 2012 в 00:32
roman1975
#  roman1975.SFL48  12 February 2012 в 00:50
Да, соглашусь. +1
1
р-Аленка
#  р-Аленка  12 February 2012 в 09:53
не могу не поддержать) +1
1
HIP
#  HIP  12 February 2012 в 10:08
Пожалуй самый достойный (пока))
1
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  12 February 2012 в 00:40
для меня этот автомобиль был идеальным. В 99 году был куплен изумрудного цвета..Большой,комфортный,современный,красивый..все это он сочетал в себе тогда)
1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  12 February 2012 в 01:00
Audi RS 4

12
twim31
#  twim31  12 February 2012 в 10:59
+1 поддерживаю кольца
3
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  12 February 2012 в 01:00
передумал)
BMW 3-й серии (Е36) 1990-1998 гг. в.
оооочень много, связывает меня с этим авто) даже именно с авто этого цвета)))
автомобиль для более активной езды, мощный двигатель, хороший салон, для тех времен наворотов хватает у него!!! да и в обслуживании самое то! не дорого все!
E36
думаю это авто еще долго будет радовать глаз окружающих
5
отредактировал AlexsandrSD.77rus, 12 February 2012 в 01:05
named
#  named.TG  12 February 2012 в 12:27
согласен :)
0
blue666
#  blue666  12 February 2012 в 01:06

Один из легендарных японцев. В нем масса плюсов! практичный, быстрый, не прихотливый, дешевое обслуживание, запчасти везде Ну не знаю что про него написать, нравится он и все)
12
Шрек
#  Шрек.TRD  12 February 2012 в 11:51
+1!! Красавец
1
Slavik21
#  Slavik21  12 February 2012 в 15:02
У меня эта картинка на рабочем столе, и эта машинка в гараже! =))
+1
1
webster
#  webster  13 February 2012 в 00:11
+1
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  12 February 2012 в 01:22
Mark 2 Tourer V с JZ двигателем. Даст фору многим и сейчас.
17
named
#  named.TG  12 February 2012 в 12:27
тогда о нем не было так слышно как о е34 е36 е32 и мерсах...
2
DROMovec
#  DROMovec.VB  12 February 2012 в 12:59
на дальнем востоке только он и был))))
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  12 February 2012 в 12:59
+1!!!
0
GRachetty
#  GRachetty.JDM  12 February 2012 в 13:54
+1

1
hound
#  hound  12 February 2012 в 20:46
90 самурай наше все !
1
Newel
#  Newel  13 February 2012 в 22:46
+1 хоть все и голосуют в основном за немцев, а в частности БМВ, мой голос уйдет за него. Все таки японцы делают превосходные автомобили.
1
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 01:24
Коль если судить по выпуску автомобиля то тогда я выберу e39.
Считаю его самым удачливым кузовом. Очень приятный он всё таки)

12
отредактировал M52B28, 12 February 2012 в 01:30
DaniK396
#  DaniK396.77rus  12 February 2012 в 01:44
+1
лучше автомобиля я и не знаю, очень красивая,достаточно надежная, с характером, правлямотью и убойной нешностью =)
0
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 01:46
Я этот переход называю так от спортивных штанов "e34" до удобной одежды "e39"
0
qbaz
#  qbaz.uk  12 February 2012 в 04:07
+1

ничего не хочу говорить либо доказывать, лучший кузов на мой взгляд
0
Top_Gear
#  Top_Gear  12 February 2012 в 08:27
+1 одна из лучших BMW.Была в семье 530 и я считал ее лучшем автомобилем в то время Сейчас ее все меньше видно на дорогах, но желание обладать ею не угасает.
1
named
#  named.TG  12 February 2012 в 12:26
это конец 90х можно сказать
неактуально как то.
0
M52B28
#  M52B28  12 February 2012 в 12:36
Выпускалась она с 95 :) - а это середина :D
0
swifter
#  swifter  12 February 2012 в 13:32
+1
любимая модель бмв, и последняя удачная, по моему мнению
0
Makcyxa
#  Makcyxa  12 February 2012 в 01:25
Dodge Viper GTS (1996-2002)

Любимая машина детства)
3
Devki_plyashut
#  Devki_plyashut  12 February 2012 в 01:38
А по моему мнению, машина 90-х это ГАЗель. Ну оглянитесь вокруг. Я не поверю что вы Транзитов (Ford), Транспортеров (VW), видите больше чем вот такой простой машины, выпущенной на ГАЗе в 1994 году. Конечно комфорта нет, уровень интерьера так и остался в тех 90-х, но все же люди получили рабочую лошадку. Какой автомобиль вас везет когда сломалась машина, а метро не рядом, или же просто лень ждать автобус? Какой автомобиль забирает людей в больницы? Какой автомобиль привозит фрукты на рынок? Итак, я за самый узнаваемый автомобиль в Москве. ГАЗель.

12
ROker
#  ROker  12 February 2012 в 14:52
+ я за ГАЗель
0
FFocusNik929
#  FFocusNik929  13 February 2012 в 01:04
+1 газель реально крута)))
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  12 February 2012 в 01:47

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. В то время новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.
Hyundai Accent был представлен в 1994 году.
-1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  12 February 2012 в 02:44

Nissan Skyline (GT-R) 1998 года - он же Годзилла, легендарный японский спорткар. Удивительное сочетание агрессивного, но строгого японского дизайна, мощного турбомотора, превосходной системы постоянного полного привода и отточенного шасси принесли славу этой машине на всех континентах, известность и уважение среди всех поклонников быстрых спортивных автомобилей.
- редкий спорткар, собирающийся только в Японии
- огромный потенциал для тюнинга
- известность по всему миру
12
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  12 February 2012 в 07:16
+1)
15 символов
0
Skytony
#  Skytony  13 February 2012 в 21:07
+1 мечта
0
AlexanderSP
#  AlexanderSP  12 February 2012 в 12:18
+1)
15 символов
0
Арсений46
#  Арсений46.RR  12 February 2012 в 12:25
+1
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  12 February 2012 в 12:30
+1

0
blue666
#  blue666  12 February 2012 в 12:45
+1
я за япов!
0
Qesko
#  Qesko  12 February 2012 в 14:44
+1)))
0
pavlucha
#  pavlucha  12 February 2012 в 17:03
+1
5 символов
0
320kbps
#  320kbps  12 February 2012 в 19:11
+100500
0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  12 February 2012 в 21:04
+1!!! моя мечта, жаль, что с левым рулем нет
0
Кошечка
#  Кошечка  13 February 2012 в 02:40
+1..........................
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  13 February 2012 в 02:59
+1_))))
34-й лучший))) до сих пор очень нравится
0
Alex_str
#  Alex_str.54rus  13 February 2012 в 14:05
++++++1
0
Boysen Exhaust
#  Boysen Exhaust  13 February 2012 в 16:52
+1 ))))) он шикарен!
0
Diablo08064
#  Diablo08064  14 February 2012 в 13:24
+100!=)
0
salvarus
#  salvarus.02rus  18 February 2012 в 00:35
+1 за самый популярный Skyline в мире
0
JustDoIt
#  JustDoIt  12 February 2012 в 02:55


я считаю e500 одним из лучших творений мерседес.И по моему мнению это лучший авто 90х годов.Хотя кузов w124 начал выпускаться в 1984 году, но именно е500 появился в 1990 году,и произведена была эта модель совместно с порш.)
11
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 February 2012 в 02:58
Я хотел было уже удалить, но раз уж НАСТОЛЬКО тонко подмечена конкретная модель, и вы явно прочли правила, то не могу не согласиться с выбором :)
0
JustDoIt
#  JustDoIt  12 February 2012 в 03:00
А я всегда думаю перед тем, как сделать )))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для JustDoIt  12 February 2012 в 03:03
Многие читают название (и то не до конца) и лепят не думая. А тут - браво! :)
0
Galenas
#  Galenas  12 February 2012 в 03:33
+1 за е 500 15151515
0
tiko_777
#  tiko_777  12 February 2012 в 03:35

Toyota Carina E 1.8 16V

Машина как и по безопасности как и по техническим характеристикам для 1995г. очень хороши.Если сравнить такого же класса машину другой марки -то вы там не найдете Стеклоподьёмники на всех дверях.Это был один из примеров .А также имеется Гидроуселитель что крайне редко на других машинах такого же года других марок .Еще много много хороших качеств данного Авто.Да и она просто красотка
3
отредактировал tiko_777, 12 February 2012 в 03:44
LuckyLOM
#  LuckyLOM  12 February 2012 в 04:32


Subaru Impreza WRX STI 22B 1998 Авто был выпущен к 40-летию марки. Выпущено 399 штук
7
отредактировал LuckyLOM, 12 February 2012 в 04:42
LuckyLOM
#  LuckyLOM  12 February 2012 в 04:47
Машина в кузове купе, сделано расширение кузова, изменена подвеска

350 л.с. в версии от Prodrive,полный привод. Все это при массе 1200 кг
0
Vnukoff
#  Vnukoff  12 February 2012 в 09:21
+1...
RIP Colin Steele McRae
0
ERGO
#  ERGO.22rus  12 February 2012 в 09:32
+1
тока за нее
сразу вспоминаешь макрэя(...
0
vortex95
#  vortex95  12 February 2012 в 17:00
+ за нее
Жаль Колина
0
Zelh
#  Zelh.NFSRM  15 February 2012 в 12:34
+1 За родную=)
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  12 February 2012 в 12:13
Разгон до 100 км/ч, составляет 3,5 с. 600 сильный мотор даёт разогнаться «немцу» до 370 км/ч. я думаю для 90 годов это быстро :)
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  12 February 2012 в 12:47
это Porsche Schuppan
0
Супер Мен
#  Супер Мен  12 February 2012 в 12:42


1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции.

1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины 463 серии устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
незнаю Описание Этого авто очень велико ! Думаю не стоит Это тут все описывать)
7
отредактировал модератор, 12 February 2012 в 12:43
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 February 2012 в 12:43
Вот такое описание гелика принимается :)
1
Супер Мен
#  Супер Мен  12 February 2012 в 12:45
Спасибо ))рад что приняли)
0
QwertiS
#  QwertiS.WTF  12 February 2012 в 16:59
++++++1
0
Надежда Игоревна
#  Надежда Игоревна  14 February 2012 в 05:56
++++++++++
0
stanislav66
#  stanislav66  14 February 2012 в 12:42
+1 хорош
0
pavel7555
#  pavel7555  15 February 2012 в 02:04
+1 поддерживаю
0
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin  15 February 2012 в 02:06
+1 поддерживаю)
0
Andre136
#  Andre136  15 February 2012 в 08:13
+1 :)
0
monaco777
#  monaco777  15 February 2012 в 20:43
+++++1
0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  20 February 2012 в 20:29
+1
0
nuance
#  nuance.AZLK  12 February 2012 в 13:00

Mercedes-Benz W220— бывший флагман мерседеса (S-класс), выпускался с 1998 по 2006 год
Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Если W140 ставил ударение на свои флагманские модели V140 с 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями, а короткие седаны с дизелями считались слабым звеном, то у 220-го все было наоборот
Поэтому самая популярная модель W220-го стала S320 CDI изначально имевшая Турбодизель OM613 (компоновка I6, объем 3222 см³ мощность 197 л.с., момент 470 Нм). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (3996 см³, 247 л.с., 660 Нм.)
6
Tropi
#  Tropi  12 February 2012 в 16:55
По 2005 год выпускались.
Машина скорее 2000х, а не 90ых.)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 February 2012 в 16:59
Выпуск начался в 1998, а значит - машина 90-х)
0
Tropi
#  Tropi  для M5Sergey.77rus  13 February 2012 в 13:06
Ну если брать конкретику, то да.
0
Ari Gold
#  Ari Gold  20 February 2012 в 00:57
+1 !!!
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  12 February 2012 в 13:18
Мой претендент, это машина 90х и легенда тюнинга 21 века))) Встречайте -Toyota Supra IV (1993—2002)

Основное преимущество машины — двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (двух видов W58 и R154) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

И все-таки прямое назначение этого автомобиля — это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тюнингого ателье Top Secret смогла разогнаться и до 358 км/ч



2
DROMovec
#  DROMovec.VB  12 February 2012 в 13:42
кароче ясно что японец должен быть!!!!!!!!))))))))))
0
shahid
#  shahid.TAZ  12 February 2012 в 13:42


По-моему очень смелая попытка мазды поставить на рельсы экзотический рпд
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  12 February 2012 в 13:51
Эта номинация самая сложная для меня будет)))

Ведь в эту временную категорию попадают автомобили, картинки которых весели у меня на стене в комнате в детстве, а потом перекочевали на рабочий стол компьютера.

Предложить что-то новое тяжело для меня. Так как первый комментарий-это McLaren F1, а он легенда.
Но чуть ниже я заметил не менее легендарный и нереально красивый Jaguar XJ220. Хотел отдать за него свой голос, пока не заметил то, от чего даже в шоке был немного. Это конечно Porsche Schuppan, maksim574 респектосы тебе за то, что знаешь про него и выдвинул его в кандидатуры, это реально круто.

Что выбрать из этих 3 автомобилей? сложно, очень сложно. Особенно когда в душе у тебя любовь к другой марке и другой машине, как бы сильно ты не уважал эти 3 кандидатуры. И так....


В этой категории я хочу выдвинуть Lamborghini Diablo SV. да простит меня Horacio Pagani, как же сложно это было сделать....

Что вам рассказать про эту модель? Кто не копил в авто игрушках деньги, чтобы к финальной гонке купить её? У кого не было плаката с её изображением? Думаю тут таких мало. Diablo- это легенда моего дества. Она нереально крутая, а модификация "SV"-это просто квинтэссенция крутости и красоты того времени.

6
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 February 2012 в 13:54
Ура, я уж устал ждать твоего коммента :)
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  12 February 2012 в 13:56
да я тебе пол ночи вчера объяснял, что для меня это сложно...
Концовок этого текста у меня две....вторую ты знаешь, да все знают..
1
ati_k
#  ati_k  13 February 2012 в 01:25
Без сомнений +1
0
Ferrum
#  Ferrum  13 February 2012 в 21:11
я не в курсе дел, но думаю Паша знает мой ответ)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  13 February 2012 в 21:53
Я не стал сюда вставлять свою, так как ну такая же ситуация как и с твоим...там первые модели далеко не идеальные. Поэтому вставил вот этого дьявола)))
2
tiko_777
#  tiko_777  12 February 2012 в 14:41
Люди читайте Правила !Не проплюсить коммент, а именно ответить на комментарий +1 .
0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  12 February 2012 в 14:48
лучше проплюсить, а то потом страница грузиться не будет
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 February 2012 в 16:12
кто поставил плюс к комменту - я не смогу узнать! Кто написал комментарий - сразу понятно! ХОРОШ ФЛУДИТЬ!
0
Vnukoff
#  Vnukoff  12 February 2012 в 16:26
Немного не по теме)) но готов представить, когда будут выбирать машину 60-х годов, как много будет монстров из Детроита)
0
Someday
#  Someday  12 February 2012 в 16:36
А как же ЗАЗ ????
0
Sental
#  Sental  12 February 2012 в 17:28


BMW 8er E31 (на фото конкретно 850 CSI)

Был представлен миру в сентябре 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Продажи начались в мае 1990.
Уникальное авто своего времени, которое могло успешно сочетать в себе динамику, управляемость, комфорт, hi-tech и при этом быть нереально красивым.

В 1991 году увидела свет (все на том же автосалоне) топовая версия 850CSI (380hp), которая имела в своем активе уникальную конструкцию заднего моста с элементами подруливания. Кстати двигатель S70 от данной модели ставили как раз на McLaren F1 (имел аббревиатуру S70/2 и был форсирован до 627лс).

Для меня эта машина была и остается эталоном BMW!
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 February 2012 в 17:51
можно было бы 850СSi засчитать... хотя е31 всёж 1989 год... пойдёт вне конкурса
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 13 February 2012 в 00:43
Sental
#  Sental  13 February 2012 в 01:33
Ну пойдет в 80-тые тогда)
0
Edas
#  Edas  14 February 2012 в 23:02
+1 очень красивая, элегантная и мощная.
0
Darth Style
#  Darth Style  13 February 2012 в 00:02
Italdesign Nazca C2 Spyder



На мой взгляд, это вершина автомобильного дизайна. Настолько опередившее свое время, что можно сказать что подавляющее большинство современных концептов не могут потягаться с этим "монстром". Пожалуй лучшее творение итальянского маэстро дизайна Джорджетто Джуджаро. И один из красивейших автомобилей всех времен и народов.
0
ангара
#  ангара.38rus  13 February 2012 в 06:57


Это мой выбор выпускался с 1996 - 2008г.
Конечно это не Бмв и не Мерседес.
Но мой выбор пал на Волгу - это такой корабль, еще не на одной машине не ездил с такой комфортностью, как была это Волга)

Волга мой выбор!
2
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 February 2012 в 10:55

На Civic Type R ставили атмосферниый двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма — рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. 1997-2000!
2
shahid
#  shahid.TAZ  13 February 2012 в 11:00
А я думал что рекорд это s2000 с её 237-ю силами с 2ух литров)
0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  13 February 2012 в 11:14
Это-то да! Но тут имеется в виду 1.6)
0
Benji
#  Benji  13 February 2012 в 23:37
honda civic EG
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  13 February 2012 в 23:38
Легенда...влюбился в нее еще с игры nfs 5
0
JKR
#  JKR.WTF  14 February 2012 в 02:00


Opel Calibra выпускалась с 1990 по 1997. Уровень Cx по сопротивлению был рекордно низким. Стремительный и изящьный силуэт.

Мой кандидат.
0
Diablo08064
#  Diablo08064  14 February 2012 в 13:23

6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей)
как без него конечно? один из моих любимых кузовов ,да и просто замечательный авто,который я всегда любил и буду любить!=))
3
Ghostship
#  Ghostship  19 February 2012 в 23:59
мой кандидат:



Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)

ZJ производился с 19 апреля 1992 года (в VIN-коде, тем не менее, проставлялся 93 год) по 22 мая 1998 года, на заводе в Детройте, США. С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год

Всего было выпущено несколько модификаций этого автомобиля: SE, Laredo, Limited, Orvis, TSi, с формулой привода как 2х4, так и 4х4, с одним дизельным и бензиновыми двигателями 2.5d, 4.0 R6 два типа, 5.2 V8, 5.9 V8, различными АКПП и раздаточными коробками, вариантами отделки и комплектации.
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29