личный блог Levsha_Kaluga

Новая модель с новым двигателем!!!

На современный бескомпромиссный масл-кар Dodge Challenger SRT8 392 создатели установили легендарный двигатель HEMI V8 рабочим объемом 6,4 литра, что позволило увеличить не только мощность, но и повысить крутящий момент.

Dodge Challenger SRT8 392 обладает мощностью в 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Построенный по неизменной для этой модели формуле «купе с задним приводом», обладающей отличным балансом формы и функциональности, Dodge Challenger SRT8 392 предоставляет владельцу наивысший уровень комфорта, управляемости и экономичности.


Новые амортизаторы подвески отлично подходят для комфортных ежедневных поездок и при этом имеют огромный потенциал, чтобы справиться с самыми жесткими условиями. Инженеры подразделения SRT изменили геометрию подвески Challenger, сбалансировав быстроту и точность реакций автомобиля на управление. Уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма в совокупности с отрицательным углом развала колес позволило достигнуть существенного прогресса в прохождении поворотов. Система рулевого управления с гидроусилителем была также полностью перенастроена инженерами SRT. Был установлен более производительный насос гидроусилителя и пересмотрен рулевой механизм, благодаря чему прекрасно ощущается угол поворота управляемых колес и их центральное положение.

http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/hemi_chall/large/c_03.jpg
Challenger SRT8 392 2011-го модельного года стал еще более маневренным и «азартным», оставаясь при этом таким же невероятно мощным, развивающим при старте на драг-стрипе ускорение 0,93 g. В 2011 году Dodge выпустит ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль: на выбор предлагается 2 комбинации основного цвета кузова и продольных полос (страйпов) по всей его длине, а именно: Deep Water Blue с полосами цвета Stone White или Bright White Clear Coat с полосами цвета Viper Blue. Все автомобили версии Inaugural Edition будут оснащены разработанными в SRT эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками.
http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/hemi_chall/large/c_04.jpg
На крыльях автомобилей укреплены таблички "392 HEMI", подчеркивающие исторические корни установленного под капотом выдающегося V-образного 8-цилиндрового двигателя. Прямоугольные насадки труб Mopar дополняют брутальную внешность автомобиля и придают ему неподражаемое звучание. Большой передний спойлер и интегрированные накладки передних крыльев улучшают аэродинамику и баланс Challenger SRT8 392 на высоких скоростях.
http://www.dailycars.ru/cars/chrysler/hemi_chall/large/c_05.jpg
Новый передний спойлер улучшил аэродинамику автомобиля, а также его внешний вид (благодаря специальной окраске). Задний спойлер, установленный на крышке багажника, также выкрашен в соответствии с основным цветом кузова. Выполненный в гоночном стиле интерьер Challenger SRT8 392 Inaugural Edition получил отделку кресел из кожи цвета Smooth Pearl White с голубой прострочкой, гармонирующей с цветом двойных продольных полос. На спинке каждого кресла вышит логотип "392". В салоне установлена именная табличка с порядковым номером автомобиля в серии из 1492 экземпляров, довершающая список индивидуальных особенностей интерьера этой версии. «канонической» модели 392 HEMI долгая и славная история. Первое поколение двигателей 392 HEMI было представлено на моделях Chrysler и Imperial 1957 модельного года. Этот двигатель пришел на смену модели HEMI объемом 5,7 литра, выпускавшейся с 1951 года. Новый, улучшенный HEMI V-8 быстро завоевал популярность среди драг-рейсеров. На транспортных средствах, оснащенных данным двигателем, было установлено несколько исторических рекордов скорости – как на суше, так и на воде. Вскоре этот двигатель получил уважительное прозвище "Девяносто второй".
В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его легендарная история на этом не закончилась. Его почитатели сохранили множество исторических гоночных и спортивных автомобилей, а также хот-родов, оборудованных данным силовым агрегатом, и теперь с гордостью выставляют их на всевозможных автошоу. В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC, занимающееся сервисным обслуживанием клиентов) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого 392 HEMI и выпустило по этому случаю современную версию легендарного двигателя.


Как вам машина?

  1. Нравится (68% — 23 голоса)
  2. Ужас (6% — 2 голоса)
  3. Так себе (12% — 4 голоса)
  4. Мне пофиг (15% — 5 голосов)
4
21 December 2010 в 03:43
516
5
Последний раз отредактировал Levsha_Kaluga, 21 December 2010 в 21:10
5 комментариев:
GHOST-750
#  GHOST-750  21 December 2010 в 03:47
ЗАЧЕТ! ++
0
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  21 December 2010 в 03:51
Жаль не все фотки чётко стоят, но ссылки работают)).
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  21 December 2010 в 21:06
мужицкий!!!=)))
0
vitalii
#  vitalii  21 December 2010 в 21:35
класс у нас катается такой зверь)))+
0
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  22 December 2010 в 16:42
Мечта моя. зверррррь
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29