личный блог leos

В Женеве новый Porsche Boxster

Листал новости, зацепило вот что глаз мой - новый Boxster
Прежний Boxster, на сколько я помню, был глубокой модернизацией своего предшественника с номером 986. Кончено изменилось много чего, но внешне все одно и тоже) . Прежде всего, новый Boxster 981 выделяется увеличенной сразу на 59 мм колёсной базой. Хотя габаритная длина при этом выросла лишь на 5 мм (4 374 мм). Точно такой же сценарий, как и в случае с новым «911-м»!

Как и прежде, для «Бокстера» имеются два двигателя и оба с шестью цилиндрами . Но если раньше базовый мотор имел объём 2,9 литра, то сейчас — 2,7. Впрочем, мощность даже выросла — с 256 до 265 лошадок, хотя крутящий момент уменьшился с 290 до 280. Разгон до сотни у базового Porsche Boxster с механикой занимает всего 5,8 секунды. С роботом он уже 5,7 секунды, а если заказать пакет Sport Chrono Package с функцией Launch Control и активными опорами силового агрегата, то даже с 265-сильным мотором Boxster способен проделать стандартный спринт уже за 5,5 секунды!

Ступенькой выше — модификация Boxster S с двигателем объёмом 3,4 литра мощностью 315 «лошадей» (крутящий момент 360 Н∙м). Он ожидаемо быстрее — в зависимости от коробки передач, разгон до «сотни» занимает 4,8-5,1 секунды. Выше и максимальная скорость — 279 км/ч против 264 у «обычного» Boxster. Но больше удивляет экономичность родстера Porsche — в смешанном цикле NEDC «Бокстеры» потребляют 7,7-8,8 л/100 км! Хотя, конечно, в «боевых» режимах расход смело можно умножать вдвое. Свой вклад в экономию топлива внёс и новый электроусилитель руля.

Внутри Boxster тоже похож на новый 911. Центральную консоль венчает дисплей диагональю 4,6 дюйма, климат-контроль получил раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а новые сиденья в сочетании с увеличившейся колёсной базой позволили добавить места для ног. Модернизирован мягкий верх — теперь его не нужно фиксировать рычагом у рамки ветрового стекла, он полностью автоматизирован и складывается за 9 секунд на скоростях до 50 км/ч.
Кроме того, для Boxster предлагаются адаптивные спортивные кресла, «навигация», аудиосистема Bose, «умные» биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System и колёсные диски вплоть до 20-дюймовых. Известны и российские цены — Boxster обойдётся как минимум в 2 326 000 рублей, а версия S начинается всего то с 2 820 000 рублей
У российских дилеров Porsche Boxster появится в июне, но заказы принимаются уже сейчас.
По мне, все равно выглядит он все равно как то не так, слишком "кричит" о себе, моя оценка 4
4
7 March 2012 в 17:14
863
8
Последний раз отредактировал leos, 7 March 2012 в 17:15
8 комментариев:
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   7 March 2012 в 17:20
Скоро новые машины будут выпускать новее новых, каждый месяц.
0
leos
#  leos   7 March 2012 в 17:24
Ну да, куча новых модификаций и прочего, не успеваем за прогрессом
0
Dimonnik
#  Dimonnik   7 March 2012 в 17:48
порш опять сделал старый порш ? только сказал что новый ?))
0
mikerwhite
#  mikerwhite   7 March 2012 в 18:08
Опять все в их стиле ничего особо нового, хотя торпеда ничего так
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   7 March 2012 в 18:22
нихрена нового... всё те же формы, всё тот же интерьер, короче всё тот же самый обычный порше...
0
Dimonnik
#  Dimonnik   7 March 2012 в 18:26
ДА !!))
0
-012
#  -012   7 March 2012 в 21:28
я сейчас рожуууу
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   7 March 2012 в 22:28
Где же классические порше фары??? Лягушачьи глазки... Эххх....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29