личный блог Ламповая голова →
Предзнаменование
Для начала, несколько интересных фактов от дяди Ламповой головы:
1. Сузуки Кизаши продаётся на территории Этой страны уже более двух лет;
2. мне не удалось найти точные данные о продажах Сузуки Кизаши, но на Смотре зарегистрировано 0 таких автомобилей. На пресловутом Драйве - лишь 8;
3. страусы не прячут голову в песок - это миф.
Каким вы представляете себе канонiчный Сузуки? Возможно так:
Канонiчный Suzuki для большинства.
или так:
Канонiчный Suzuki для чуть меньше, чем большинства.
ну, на крайняк ещё так можно:
Канонiчный Suzuki для невошедших в предыдущие категории.
И вот, в 2009-м году Сузуковцы решили сделать разрыв шаблона и, вслед за такими же наивными чукотскими мальчиками из Опеля и Хрюндая, ворваться в сегмент D, представив концепт Kizashi
Я кругом тонирован, значит всё в ажуре.
Юношеского задора хватило на пару выставок, затем пришёлпапа и дал ремня за выебоны человек, который в Сузуки всё решает и сказал:"Мы же не Хонда и не Мазда, чтобы выпускать машинки, нарисованные под воздействием различные психотропных веществ, наш дизайн должен недалеко уйти от повозки из центра Хамамацу!" И таким образом, в серию выходит довольно симпатичный сгусток мышц, с приплюснутой мордашкой от мопса.
Необязательная подпись.
А сзади это вообще - Е60 (что на мой взгляд, плюс, т.к. сходство не 100%)
Я упрлс, или есть сходство?
На самом деле, наверное не я, а люди из корпорации Сузуки упоролись, т.к. сегмент D они считают эквивалентным бизнес-классу, о чём с гордостью заявляют в своих буклетиках и брошюрках. То есть, Кизаши должна быть конкурентом Камри, Теане или, на худой конец, Сонате... По размерам оно может и так, ведь, несмотря на кажущуюся компактность, Кизаши по цифрам не намного меньше чем Камри V40. Но внутри, в отличие от той же Камри, среднестатистический пузатый российский начальник\бизнесмен\депутат сможет с комфортом поместить свои телеса только спереди. Загадка, ведь и багажник тоже не блещёт пространством... Куда делись размеры, я не знаю. Если по эргономике и исполнению, то очень напомнило Субару, годов 2007-09, т.е. возникло ощущение того, что нашли левых дизайнеров на улице и отвалили им хорошие бабосики, за которые и был нарисован очень правильный, но довольно бездушный и неинтересный интерьер (хотя, до ВАГа в плане скучности ещё далеко)
Для своей цены, нафаршированность очень неплохая, материальчики приятно удивили - нет привычного ощущения себя в окружении вторичных материалов с японской свалки. Музяка также порадовала, опять же, для своего класса, такой саунд - редкость.
Если внутрянка окунула меня в воспоминания о Зубаре, то ездовые повадки окунули меня в другое прошлое. Хотя, и в Субаре можно было испытывать похожие ощущения, но практически идентичный детский восторг я испытал лишь на Ниссане Примьера несколько лет назад: несмотря на то что КПП не самая расторопная (вариаторов я вообще до недавних пор боялся и они мне частенько снились, когда я переедал мучного на ночь), несмотря на довольно длительный разгон (хотя, по ощущениям Кизаши из 9 секунд выходит) движок делает своё грязное дело и довольно бодро во всём диапазоне таскает увесистую машинку. И управляемость кагбэ не образцовая, но мгновенный отклик всех органов управления словновызывают стояк провоцирует тебя. К тому же 4х4 даёт +5 к борзоте и для меня, как человека, страдающего резкими перепадами в своём настроении, очень важен.
Каков же итог? Лично для меня - очень душевная машинка, зацепила, т.к. мне та самая "бизнесовость" не так уж важна. Но важны 2 других факта: цена на запчасти и то, что продавать я её буду дольше, чем на ней ездить. А вот для остальнойадекватной части человечества итог подвела сама жизнь: даже для Москвы Кизаши - редкость. Любой среднестатистический расово-верный российский бизнесмен пошёл бы искать автомобиль бизнес-класса в салон Сузуки только... Даже не знаю когда... Просто представьте, что вы пошли в Британский паб за шаурмой, вот тут какая-то аналогичная ситуация.
1. Сузуки Кизаши продаётся на территории Этой страны уже более двух лет;
2. мне не удалось найти точные данные о продажах Сузуки Кизаши, но на Смотре зарегистрировано 0 таких автомобилей. На пресловутом Драйве - лишь 8;
3. страусы не прячут голову в песок - это миф.
Каким вы представляете себе канонiчный Сузуки? Возможно так:
Канонiчный Suzuki для большинства.
или так:
Канонiчный Suzuki для чуть меньше, чем большинства.
ну, на крайняк ещё так можно:
Канонiчный Suzuki для невошедших в предыдущие категории.
И вот, в 2009-м году Сузуковцы решили сделать разрыв шаблона и, вслед за такими же наивными чукотскими мальчиками из Опеля и Хрюндая, ворваться в сегмент D, представив концепт Kizashi
Юношеского задора хватило на пару выставок, затем пришёл
Необязательная подпись.
А сзади это вообще - Е60 (что на мой взгляд, плюс, т.к. сходство не 100%)
Я упрлс, или есть сходство?
На самом деле, наверное не я, а люди из корпорации Сузуки упоролись, т.к. сегмент D они считают эквивалентным бизнес-классу, о чём с гордостью заявляют в своих буклетиках и брошюрках. То есть, Кизаши должна быть конкурентом Камри, Теане или, на худой конец, Сонате... По размерам оно может и так, ведь, несмотря на кажущуюся компактность, Кизаши по цифрам не намного меньше чем Камри V40. Но внутри, в отличие от той же Камри, среднестатистический пузатый российский начальник\бизнесмен\депутат сможет с комфортом поместить свои телеса только спереди. Загадка, ведь и багажник тоже не блещёт пространством... Куда делись размеры, я не знаю. Если по эргономике и исполнению, то очень напомнило Субару, годов 2007-09, т.е. возникло ощущение того, что нашли левых дизайнеров на улице и отвалили им хорошие бабосики, за которые и был нарисован очень правильный, но довольно бездушный и неинтересный интерьер (хотя, до ВАГа в плане скучности ещё далеко)
Для своей цены, нафаршированность очень неплохая, материальчики приятно удивили - нет привычного ощущения себя в окружении вторичных материалов с японской свалки. Музяка также порадовала, опять же, для своего класса, такой саунд - редкость.
Если внутрянка окунула меня в воспоминания о Зубаре, то ездовые повадки окунули меня в другое прошлое. Хотя, и в Субаре можно было испытывать похожие ощущения, но практически идентичный детский восторг я испытал лишь на Ниссане Примьера несколько лет назад: несмотря на то что КПП не самая расторопная (вариаторов я вообще до недавних пор боялся и они мне частенько снились, когда я переедал мучного на ночь), несмотря на довольно длительный разгон (хотя, по ощущениям Кизаши из 9 секунд выходит) движок делает своё грязное дело и довольно бодро во всём диапазоне таскает увесистую машинку. И управляемость кагбэ не образцовая, но мгновенный отклик всех органов управления словно
Каков же итог? Лично для меня - очень душевная машинка, зацепила, т.к. мне та самая "бизнесовость" не так уж важна. Но важны 2 других факта: цена на запчасти и то, что продавать я её буду дольше, чем на ней ездить. А вот для остальной
Автомобили: Suzuki
29 January 2013 в 20:46
Последний раз отредактировала Ламповая голова, 29 January 2013 в 21:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.