личный блог kukuruznica

ЛИШАЮТ Прав - ПОМОГИТЕ!

Случилось это этой ночью..Я ехала по третьему кольцу - со скоростью 90 км/ч, тут появляется машина "полиции" и прижимают меня..
в Общем сажают в машину и показывают, что я нарушила...и ехала 125 км/ч (я даже по трассе медленней езжу)
ВЫписали мне протокол, и дали временное водительское удостоверение ..и сказали, что б я пришла к ним в участок и там меня направят в суд и судья уже скажет...что лишают на 4 месяца прав..
но дело то вот какое, вроде нарушений у меня не было - НЕ РАЗУ! Но , может такое быть, что эти камеры, которые присылают потом штрафы на почту, что то и засняли..
Беда в общем..
ЧТО делать?
Что говорить в суде?
Лишат ли меня прав?
Есть ли вариант без суда разобраться?
Помогите...плакала весь вечер (хотя слезами тут не поможешь..)
я буду безумно ВАМ благодарна!
Теги: беда
23
20 February 2011 в 05:51
2158
127
127 комментариев:
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  20 February 2011 в 06:00
если нарушений не было,то на суде выпишут штраф 2000-2500р на 99%)
3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:03
вот и проблема..через сколько приходят нарушения, которые камерами слежения выводятся?
и если я , допустим не увидела или не пришло мне письмо, а штраф есть?
2
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  20 February 2011 в 06:07
вроде недели через 2 приходят)раньше в группе разбора могли штраф выписать,а щас всех без разбора в суд)лучше канешн при возможности не доводить до суда...хрен знает что им там в голову стукнет)
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для VITRIAS.VGT  20 February 2011 в 06:08
а кто решает - в суд или не в суд?!
2
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:09
ну по закону теперь никто))ты придешь в группу разбора и тебе скажут-иди в суд...у меня так было)потом на суде выписали штраф 2к,сказали оплатишь-приходи забирай права))а за год до меня друг пришел по такому же поводу в группу разбора-ему предложили 5к за то что они ему выпишут штраф,не отправляя в суд.он не согласился,пошел в суд(предварительно оплатив 3 или 4 висящих на нем штрафа) и ему суд выписал 2.5к))
1
отредактировал VITRIAS.VGT, 20 February 2011 в 06:14
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для VITRIAS.VGT  20 February 2011 в 06:10
хм...и как же тогда будет..
2
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:18
да все нормально будет)
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для VITRIAS.VGT  20 February 2011 в 06:19
да буду надеяться...спасибо..
1
Бэйба
#  Бэйба  20 February 2011 в 06:03
http://smotra.ru/users/alexs/-напиши этому человеку как можно скорее,он может помочь!!!!!
ты у них просила чтобы показали где зафиксировано что ты нарушила!???? или тебя просто развели на твои же права?!
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:04
спасибо большое! Безумно благодарна - написала..жду..ответа..
1
MZ
#  MZ.CT  20 February 2011 в 06:06
Нужно не просто потребовать предъявить доказательства, но и потребовать показать сертификат соответствия аппаратуры (если уж есть ради чего "воевать").
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:09
ох..я этого не знала..
я точно знала, что ехала 90 - точно не больше..как я могла это доказать?...да они всегда правы..
1
Бэйба
#  Бэйба  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:10
можно доказать что они не правы!!! еще как!!! с них можно много каких бумажек спросить, не предоставят-досвидос!
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:12
гм сейчас это как то возможно сделать?
1
Бэйба
#  Бэйба  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:14
ну на данный момент ничего конкретного уже не знаю!
А вот на месте надо было разговаривать, чтоб все бумажки предъявили на аппаратуру ну и т.д.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:16
значит поздно..
в шоке вообще..
1
Бэйба
#  Бэйба  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:17
никогда не поздно!!!))))))))))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:19
как?! что сейчас уже сделаешь..я их потом видела..они ещё машину тормознули..
1
MZ
#  MZ.CT  для Бэйба  20 February 2011 в 06:21
Вы подписали протокол об административном нарушении. Ваша подпись стоит под описанием нарушения - вы согласились и зафиксировали это. Можно было рукой вписать - "с вменяемым нарушением не согласна, двигалась со скоростью 85 км/ч. На измерительную аппаратуру не предъявлен сертификат соответствия, поэтому результаты замеры вызывают сомнения". Не забывайте, что на протоколе и их подпись стоит.
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:26
они мне сказали написать - не лишайте меня прав, а оштрафуйте!
это вообще..у меня в жизни такое первый раз..да вообще первый раз останавливают..я не нарушаю..
а тут сразу на и лишение..
1
Rio
#  Rio.Video  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 09:55
))))))))))))))больше такого не пиши
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Rio.Video  20 February 2011 в 14:24
почему такого не писать??
1
Rio
#  Rio.Video  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:36
потому что фактически судье даешь понять "нате вам бабла и отъебитесь"
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 11:22
в том месте сколько ограничение? может 80 всё таки?
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ленивый.77rus  20 February 2011 в 14:25
эм нет..летом 80, зимой 60(
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:28
как так? знак какой там?
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ленивый.77rus  20 February 2011 в 21:44
на табло 60, на обычном 80..
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 21:47
табло похую, главное - знаки, а если 80, то какое лишение то?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ленивый.77rus  20 February 2011 в 22:00
нет..как было сказано..где-то год назад вышел закон о том что табло важнее..
0
Zerg
#  Zerg  для ленивый.77rus  21 February 2011 в 02:48
120...
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  21 February 2011 в 03:01
что 120?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  21 February 2011 в 15:34
мне тоже интересно, что за 120?)))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ленивый.77rus  21 February 2011 в 15:44
это наверное разбавить беседу)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для kukuruznica.ЗЛО  21 February 2011 в 15:53
когда суд то? ты это место сфоткала? знаки чтоб и прочее...
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ленивый.77rus  21 February 2011 в 18:18
да завтра только пойду в участок...там мне скажут..что и как...переживаю ппц
0
Zerg
#  Zerg  для ленивый.77rus  20 February 2011 в 17:38
там знаки 80 висят, раньше 60 висели..
1
MZ
#  MZ.CT  для ленивый.77rus  20 February 2011 в 06:16
Нужно внимательно смотреть доказательства. Вы знаете, что у радара есть два варианта работы (встречный поток и попутный)? Понятно, что при неправильной съемке будет завышение показателей. А еще можно ударить по тормозам в момент замера - радар покажет большую скорость (от этого не избавишься).

Навигатор есть? Если есть, говорите, что пишется трек движения, и в случае развода вы предъявите в суд данное доказательство. Также вы обратитесь в прокуратуру. Кстати, записывайте номера жетонов (фотографируйте) и номера патрульной машины. Делайте это демонстративно, чтобы сотрудник видел ваше намерение идти до конца.

Можете прочитать мой последний пост - там тоже хотели развести за проезд на красный. В наглую.

P.S. Ну а если все-таки нарушаете, то имейте смелость отвечать за свои поступки (это не только к вам относится).
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:18
про радар не знала..
навигатор есть...и где только смотреть, про то, что вы говорите..
номера не записала и даже не запомнила..
то что я была права на 100% я это знаю!
1
MZ
#  MZ.CT  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:24
Гугл в помощь. Про навигатор - тут скорее психологическое давление с вашей стороны. Если вас разводят, то доказательства в виде трекинга совсем не нужны нерадивым сотрудникам. Вас разводили, скорее всего, на протокол.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:27
скорее всего да..
я говорю - не может быть..а они типа 0 ну вот смотрите и т.д.
0
MZ
#  MZ.CT  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:29
В общем, упирайтесь всегда до конца! Подпись - это признание вины. Просьбы про замену лишения штрафом не к ним - а мировой судья рассматривает документы пачками (в прямом смысле), ему разбираться с вашим случаем навряд ли захочется.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:32
вот вот...я сама по сути подписала свой приговор...
и ж думаю..что лишат и всё-равно им будет, кто я там и что я нарушила..
0
MZ
#  MZ.CT  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:34
Приговор подпишет судья. Вы подписали его основание.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:35
вот и я об этом думаю......
0
MZ
#  MZ.CT  20 February 2011 в 06:04
Какие доказательства предъявили сотрудники ДПС? Сертификат на радар спрашивали?

Если протокол подписан вами, в нем нет противоречий, то результат предсказуемый. Я не хочу вас расстраивать ни в коем разе, но в суде первой инстанции (мировой судья) вас накажут. Показания сотрудников милиции там всегда априори верные, ибо "нет оснований не доверять".

Советую сходить сюда http://wwwboards.auto.ru/gai/ и описать ситуацию с просьбой дать оценку шансов/совет.
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:06
они показали снимок моей машины и на радаре 125 км..но я то знаю, что так быстро ехать не могла - 90 максимум..
подписала, вообще не думала..в шоке была..
1
MZ
#  MZ.CT  20 February 2011 в 06:07
На каком радаре? На снимке была скорость?
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:10
да именно на снимке она и была..показывают зад машины - говорят - твоя? - говорю - моя..ну вот и 125 км..
1
Бэйба
#  Бэйба  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:11
милочка,так скорость только на радаре должны показывать,если по пути тормознули!!!
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:13
у меня это всё в тумане было...увидела снимок..увидела 125..где и как было...даже вспомнить не могу..я сидела плакала ..от обиды..вообще не помню как это было..
1
Бэйба
#  Бэйба  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:15
Ну что ж ты так расстроилась!???!! не надо нюньки распускать) все обойдется!))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:16
машина - для меня жизнь!
я не представляю уже себя без неё..в этом главная проблема..
2
Бэйба
#  Бэйба  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:19
все будет хорошо!!! запомни это!!! и верь в это!!! мысли имеют свойство материализовываться!))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:21
спасибо тебе большое...я оооооооочень на это буду надеяться..
1
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:21
https://www.gosuslugi.ru/ru/application/index.php?org_id=mvd&form_id=gibdd
проверь штрафы вот и все
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для BigBen008.ЮВАО  20 February 2011 в 06:27
хм так зарегистрироваться надо?
0
MZ
#  MZ.CT  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:29
Да, там долгий процесс валидации личности.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MZ.CT  20 February 2011 в 06:33
я попробую...
0
Werth
#  Werth  20 February 2011 в 06:18
Не переживать!) Раз на раз не приходится. Возможно права оставят. А в преть, смотри что подписываешь. Документ субъективен только до того момента когда ты его еще не подписала, а подписав по сути согласилась. Не дави на газ)
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:20
да у меня ПАНИКА!
не то что переживание..
мне сказали, если нарушений не было то 100% права оставят...вопрос в другом..а вдруг есть..
1
Бэйба
#  Бэйба  20 February 2011 в 06:21
нет нарушения-ты это знаешь! Это главное!)
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Бэйба  20 February 2011 в 06:21
я знаю, но я то подписала...
1
mr alex vrn
#  mr alex vrn  20 February 2011 в 06:20
Не есть тру((
20
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:21
по поводу?!
1
mr alex vrn
#  mr alex vrn  20 February 2011 в 06:22
Не хорошо выходит то есть)
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:28
мягко говоря..
0
BigBen008
#  BigBen008.ЮВАО  20 February 2011 в 06:25
По номеру машины вот что написали
Проверка наличия выписанных штрафов
Сведения об административных правонарушениях по указанным гос.номеру или водительскому удостоверению за 2010 год не найдены

дай номер прав по ним проверю еще
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:33
в личке..
0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  20 February 2011 в 06:45
Из ментов надо все выкачивать!!! Иначе тебя разведут в два счета...
Когда ПДРС видет, что ты знаешь свои права, он поймет, что - нинаибешь)))
Все будет норм...
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:47
дан они видят - молодая - прав своих не знаю...ну и давай мне чесать..
я кроме бэээ мээ ничего толком то и сказать не смогла..
1
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  20 February 2011 в 06:56
А для этого с тобой должен быть мужик))) Который знает что сказать)))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dima I.D.S.  20 February 2011 в 06:59
его, к сожалению, не было рядом.
0
Xir
#  Xir  20 February 2011 в 06:46
Тебя развели , нужно было не давать права и документы в руки , если знала , что не превышала 119 км. В протоколе написала , что не превышала , или согласилась ? .
1
отредактировал Xir, 20 February 2011 в 06:50
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:48
вот , самое то противное, что подписалась по полной..
даже не заглянула в их бумагу..
у меня такой шок был...
0
Xir
#  Xir  20 February 2011 в 06:50
Если мне не изменяет память , то твои доки в 7 полку сейчас находятся , в понедельник езжай туда , кабинет не помню уже , и неси подарок ) 4-7тысяч (и не надо там рассказывать про то , что тебя обманули а то без прав уйдешь .


текст должен быть такой : "Господин полицейский , я ехала так быстро , потому что мама ждала меня на вокзале с сумками , а на улице холодно , вот я и старалась к ней успеть , первый раз и последний , больше не буду превышать " За такой разговор он тебе сделает скидочку , и скажет сколько тебе давать ему .
2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Xir  20 February 2011 в 06:52
сколько?!
я лучше штраф 2500 заплачу..
что за вымогательство?
если нарушений то у меня не было..
1
Xir
#  Xir  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:54
Какой еще штраф ? Лишение прав за 125 км , конечно есть вероятность из за того , что первый раз , тебя не лишат прав , но я бы так с правами не рисковал , 4 месяца пешком зимой , ужас .
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Xir  20 February 2011 в 07:02
мне сказали, если не было штрафов - вернуть права и выпишут штраф..
я на это очень надеюсь..
0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  20 February 2011 в 06:51
Тебе совет: посмотри на ютубе, как мужики разговаривают с Гайцами...в некоторых видео есть чуме поучится:
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 06:58
вот, что значит, человек, знает свои ПРАВА!
0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  20 February 2011 в 06:59
Точно...почитай кодекс...не так уж и трудно запомнить...)))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Dima I.D.S.  20 February 2011 в 07:04
завтра куплю - ОБЕЩАЮ!
1
milv0rm
#  milv0rm  20 February 2011 в 06:57
А какая у нас максимальная разрешенная скорость на 3шке то? А то я ночью достаточно быстро езжу. А тут за 125 лишение уже 0_0
1
Xir
#  Xir  20 February 2011 в 06:58
Зимой 60 , летом 80 , в тоннелях 60 , иногда и летом 60 . Короче говоря динамическое изменения скоростного режима с помощью электронного табло , их там штук 10 вокруг трешки висит .
1
milv0rm
#  milv0rm  20 February 2011 в 07:01
хм...так вот что эти цифры значат =)
блин, то-есть зимой до 120 а летом до 140 только можно ездить? =( В городе особо не гоняю, а по трёхе всегда любил...не думал что так все плохо =(
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для milv0rm  20 February 2011 в 07:04
вот теперь аккуратней - особенно ночью..
0
milv0rm
#  milv0rm  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 07:07
дык как раз ночью то и гоняю =) лан, надо запомнить...а я то блин думал что неуязвимый =) перед поездкой снежком в номер кидаю и всё - письма счастья мне не придут =) как это у меня до сих пор всего один штраф за парковку ? 0_о
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для milv0rm  20 February 2011 в 07:08
снежком - хорошая идея!
только мне наверное он 4 месяца не понадобиться..
парковка..не попадала на такие темы..первый штраф и лишение - вот это жёстко!
0
milv0rm
#  milv0rm  для kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 07:14
ну я прост перегородил выезд 4м автомобилям гибдд у здания ГИБДД =) спешил очень и некуда было машину деть =) Пришел обратно и мне штраф вручили =) А насчет 4 месяцев...ну решай, либо беги завтра выкупай права, либо в суде дави на жалость, типа 1 раз, очень спешила, до этого штрафов нет...мб и не лишат
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для milv0rm  20 February 2011 в 14:26
вот так не хочется до суда доводить...просто дико...думаю всё-таки попробую выкупить..
0
MZ
#  MZ.CT  20 February 2011 в 07:08
Знак по госту - не табло. Так вот знаки там висят (не по всей длине) - 80. Если такой висит, то увы - можно ехать 80.
0
Xir
#  Xir  для MZ.CT  20 February 2011 в 07:11
Не согласен , табло считается временным знаком , и он имеет приоритет над всеми другими знаками
0
milv0rm
#  milv0rm  для Xir  20 February 2011 в 07:16
вот кстати, на мкаде видел пару раз, там табло которое скорость над каждой полосой показывает. ну было 100 поставили 80, а в левой полосе видимо чтот замкнуло и показывало 180. Этот "знак" имел приоритет? =)
0
Xir
#  Xir  для milv0rm  20 February 2011 в 07:18
Да , херач 180 , это их проблемы , что у них замкнуло . Но только в левой полосе )
0
milv0rm
#  milv0rm  для Xir  20 February 2011 в 07:21
красота =) только минус этих табло - вот херачишь ты 180, а они тебя тормозят и говорят айяйяй...а на табло уже 100 =) и ниче никому не докажешь
0
MZ
#  MZ.CT  для Xir  20 February 2011 в 07:58
Любой знак выполнен в соответствии с ГОСТом. Временный он или нет определяется способом установки и картой знаков. Для водителя вообще не важно - временный он или нет. Стоит знак - обязан исполнить. Но знак должен быть по ГОСТу. Так можно и на кузове фуры нарисовать - будем исполнять требования подобного знака?
0
Xir
#  Xir  для MZ.CT  20 February 2011 в 08:27
Я порыскал гугл , и пришел к выводу , что табло все же в приоритете , закон был введён около года назад .
0
MZ
#  MZ.CT  для Xir  20 February 2011 в 18:08
Да? Интересно. А можно ссылку - ознакомлюсь, ибо всегда плевал на табло.
0
Xir
#  Xir  для MZ.CT  20 February 2011 в 20:05
8. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками.

8.2. Дорожные знаки могут устанавливаться временно и постоянно. Временные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном жёлтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками и дорожной разметкой.

И самое главное :
О соответствии электронных знаков ГОСТу: есть такой ГОСТ Р 52290-2004, там в п.5.2.1:

"Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают."
1
MZ
#  MZ.CT  для Xir  20 February 2011 в 21:04
Спасибо!
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 07:03
сейчас 60 км/ч , хотя мой навигатор показывал, что можно 80 ехать..да и всегда можно было..
это вообще самовольство делать 60..с какого перепуга то? ...творят, чё хотят..
0
Xir
#  Xir  20 February 2011 в 07:08
Там висят огромные табло , не заметить их не реально , где указана скорость , мало ли , что показал навигатор , это дпс не волнует , зимой на третьем кольце 60 , если на дороге скользко , а зимой это почти всегда .
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Xir  20 February 2011 в 07:10
да не сколько же было..
вот те на..уже давно посыпали весь лёд..
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 February 2011 в 08:01
дак ты протокол подписала?
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:29
к сожалению...да(
0
Chegi
#  Chegi  20 February 2011 в 08:32
kukuruznica свои права нужно подучить вот полезная группа в контакте http://vkontakte.ru/club2541709
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:30
я сегодня книгу куплю на эту тему..
0
Rio
#  Rio.Video  20 February 2011 в 09:59
надо было написать с протоколом не согласна. в суде дави на жалость мол забылась а вообще ты порядочная
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:30
я боюсь, до суда доводить..
у меня за всю жизнь никаких штрафов и нарушений не было..
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 February 2011 в 10:31
жаль что свидетелей не было. надеюсь и от души желаю, чтоб впаяли штраф. покупай видеорегистратор
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:31
теперь я точно его куплю! ...
0
k2.
#  k2.  20 February 2011 в 11:57
Привет. Была история с моей знакомой. Она двигалась на а/м Тойота Витц. Ее останавливают инспектора, показывают видео, где якобы она пересекает сплошную полосу. Она знает, что этого не делала. Начинает спорить, но вроде бы есть видео, не очень хорошего качества, так что даже номера не разглядеть. Ей, конечно же говорят, что это лишение, и т.д. и т.п. При еще одном просмотре видео она замечает, что на витце с камеры установлены противотуманные фары, а на ее машине их нет. Ну кароче на этом она их уличила в служебном подлоге)) Они извенились, сказали что ошиблись. Мы то все понимаем, что у них хранится либо одна, либо несколько дежурных записей с нарушениями разных авто. И они вот так вот мило разводят честных граждан.. Так, что предположу что это еще и не твоя машина была. Хотя скорее всего, в твоем случае были видны твои номера. Тогда просто они могли мерять скорость другой машины, а снимать тебя. Это возможно, есть ролики на ютубе, как гайцы сняли трактор двигающийся с какой-то нереально скорость..
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:32
я кстати думала об этом..
что реально скорость то, точно не моя была..
скорее всего это передо мной они кого штрафовали...вот он и был..
0
yes_world
#  yes_world  20 February 2011 в 12:38
есть вариант пробить штрафы по интернету. у нас в татарстане это возможно.. если штрафы есть оплати их это плюс тебе.
ходотайствовать чтобы на суд пришли эти гаишники. айми
если протокол выписали то договориться врядли получится..
самое вариант судиться..
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:33
подписан(
вроде проверили...штрафов нет..
0
Vorobyoff
#  Vorobyoff  20 February 2011 в 12:38
у меня была подобная ситуация на 3тьем кольце.. ехал за впереди идущей машиной в 2ух метрах от неё .выцепили меня.. показали на приборе 123км/ч. ни фото ни записи ничего не было..

Разговаривал с инспектором целый час,просил доказать что это именно моя скорость тд тп..
Мотивировал он тем, что придёшь в суд и там всё решат. В протоколе написал что несогласен. В итоге пришлось через знакомого за $ доставать свои права..
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:34
так и за сколько ты в итоге купил их обратно?
0
EGOROV
#  EGOROV  20 February 2011 в 13:17
тебе должны были предоставить твою машину с четко просматриваемыми номерами и скорость.И в протоколе нужно писать ,что НЕ "СОГЛАСНА"
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 14:34
так всё и сделала...и всё показали и я сама подписала(
0
yes_world
#  yes_world  20 February 2011 в 21:14
ну уж если лишат прав ты больно не переживай 4 месяца эт ж фигна. сам проездил 8 месяцев без прав. всегда откупался)) тебе еще проще улыбнулась глазками моргнула документы забрала и уехала)))) пока опомнятся забудут что за машина была))))
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для yes_world  20 February 2011 в 21:45
да вчера что то не помогло( ((
0
Zub
#  Zub  20 February 2011 в 14:59
Да уж печально, развод полнейший..
Надо конечно было писать в протоколе, что с предъявляемыми обвинениями не согласна и скорость не твоя...
но это всё "если бы".. Но если штрафов не было, то вполне возможно, что судья всё таки даст штраф. И в суде на это надо и давить, что мол штрафов не было и мол давайте штраф. Удачи
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 21:46
спасибо...постараюсь..
0
Zerg
#  Zerg  20 February 2011 в 17:35
камер на ТТК нет.. уже попадался когда 161 остановили...но я реально так ехал )) даже больше =)
1000р решает...

что в протоколе написано ?? установлено прибором "лалала"
был ли прибор ?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  20 February 2011 в 21:46
ну да..написано типа радаром установлено...
0
Zerg
#  Zerg  21 February 2011 в 02:51
ну надо было 500-1000р дать и уехать... в диалог вступать, поговорить... им тоже думаешь особо надо эти протоколы писать..
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Zerg  21 February 2011 в 03:02
да у меня с собой 100 рублей было...
проблема..да и не хотели они брать..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29