личный блог Крутилин

Делаем развары (мануал)

Добрый день) хочу рассказать вам о разварах и о способе их изготовления и установки

смотракааат
на самом деле я удивился когда не нашел тут подробной статьи о создании разваров. Пошарился в инете, нашел некоторую информацию + мои комментарии.

Итак для начала что такое развары. Развары, это колёсные диски увеличенной ширины, переделанные из серийных, путём приварки друг к другу двух широких полок обода, взятых от двух дисков. Либо путём вваривания расширяющей вставки.С целью установки более широких покрышек. На самом деле вполне бюджетный вариант придать автомобилю некую олдскульность и необычный внешний вид за небольшие деньги)





Перейдем к делу.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
- диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
- болгарка
- сварочный аппарат
- герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:






Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.




и в заключении, на машине, с установленными таким образом разварами гонять нельзя! это делается для спокойной езды!
берегите себя и откружающих) спаисбо за внимание)

Источник1
Источник2

Развары тема?

  1. дааааа! (100% — 310 голосов)
71
13 April 2011 в 16:53
13345
65
65 комментариев:
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  13 April 2011 в 16:55
ттттттттееееееммммммммааааааа
1
Сержо
#  Сержо.TAZ  14 April 2011 в 00:09
кулл очень важная инфа,есть у кого штампы у меня есть сварка можно попробовать!
1
Сержо
#  Сержо.TAZ  14 April 2011 в 00:24
у меня стояли на тазу,мне нравилось!

правда потом утилил одну(((
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  13 April 2011 в 17:05
а чего никто не комментирует то?)
поделитесь опытом у кого разварки стояли или стоят как че вообще) если какие то вопросы есть обращайтеся, я подскажу
1
Михаил77
#  Михаил77  13 April 2011 в 17:06
опасный колхоз.........
6
Ildark
#  Ildark.К.И.  13 April 2011 в 17:07
нереальная тема) сам подсел на радикал лоукарс и вагбург))
2
Крутилин
#  Крутилин.vahue  13 April 2011 в 17:11
сам в восторге.
колхоз? такие диски не колхозные комплект тыщ в сто выйдет )
а так за 15-20 выходит)
0
ElPolako
#  ElPolako  13 April 2011 в 17:21
Выглядит офигеннооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
pip
#  pip  13 April 2011 в 17:21
вещь
стык покрышки и колеса неуверенно выглядит,опасно
2
Benji
#  Benji  13 April 2011 в 17:22
тема......................!
2
pip
#  pip  13 April 2011 в 17:26
все,летом буду разваривать
2
pip
#  pip  13 April 2011 в 17:37

вот нашёл минус разваров
может неправильно сделан конечно
1
osoboopasen
#  osoboopasen  13 April 2011 в 17:48
Подскажите как получается такое?

5
отредактировал osoboopasen, 13 April 2011 в 17:55
Xavier Gauden
#  Xavier Gauden  13 April 2011 в 17:56
0_o чотко!
2
osoboopasen
#  osoboopasen  13 April 2011 в 17:57
бешенные японцы, что они там пшикают интересно, и почему так ведет себя покрышка)))
2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для osoboopasen  13 April 2011 в 19:09
да пшикать можно все что угодно! бензин,газ и тд... ни чо интересного в этом нет... правда прикольно всегда выглядит)) таким способом просто безкамерные шины одевают в поле;)
3
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  13 April 2011 в 18:49
Это спецовая жидкость)
А налезает так за счет разности давлений)
Можешь гугл поюзать...там все есть)
2
marchello07
#  marchello07  13 April 2011 в 21:00
Это не спец жидкость...Не только в поле так одевают,если резина сильно уже так делают,т.к. в шиномонтажке офигивают,как же одеть...Правда можно и компессором для грузовиков...
2
osoboopasen
#  osoboopasen  13 April 2011 в 17:56
3
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  13 April 2011 в 18:03
по моему они круто смотрятся но не на всех машинах,должен быть выдержан один стиль во всей машине под них!+=)
1
dimdima
#  dimdima  13 April 2011 в 18:04
жидкость для запуска двигателя вроде
2
kot_lexus
#  kot_lexus  13 April 2011 в 18:31
очень нужны разварки )) диски есть))) кто возьмется сделать за деньга ??)))) самому слабо даже можете не спрашивать )))
1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  13 April 2011 в 18:32
было кэп..


-1
Almaaa
#  Almaaa  13 April 2011 в 18:41
ну хз! по мне диски купить лучше и красивые хоть будут
4
Robi
#  Robi.ua  13 April 2011 в 19:00
а управление как с этой фигнёй?
мне не нравится..
1
OZ BayaZ
#  OZ BayaZ  13 April 2011 в 19:06
да ну нах такое надо, даже если спокойно ездить 100% безопасности никакой
жи есть !!!
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  13 April 2011 в 19:11
разварки это тема,но есть вопрос! там что на фото,одета таже резина что и на стоке или нужно ризину тоже шире ставить?
1
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI  13 April 2011 в 19:20
натягираешь старую!
1
Sorell
#  Sorell  13 April 2011 в 19:32
на последней фотке обычная екогама а-драйв))) жалко мне ее, у самого такая резина была) а так тема прикольная, но не для всех авто)
1
Vadim003 2
#  Vadim003 2  13 April 2011 в 19:48
ТАКОЙ ПОСТ УЖЕ БЫЛ! все фотки,схемы,все это было!
0
webster
#  webster  13 April 2011 в 19:50

этот диск делали методом вваривания полосы в диск
1
Смайлик
#  Смайлик.ЮАО  13 April 2011 в 19:53
И вот где это было взято http://smotra.ru/users/smajlik/blog/66468/
2
Vadim003 2
#  Vadim003 2  13 April 2011 в 19:57
верно,верно!! надо удалять пост)
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  14 April 2011 в 03:22
прошу прощения. человек тегами не пользовался. я искал слово "развары" так что пост просто незаметил.
0
Смайлик
#  Смайлик.ЮАО  13 April 2011 в 19:56
И вот где это было взято http://smotra.ru/users/smajlik/blog/66468/
0
Смайлик
#  Смайлик.ЮАО  13 April 2011 в 19:56
ой сори за повторение .
0
npoBoD
#  npoBoD  13 April 2011 в 19:57
Вопрос кто занимается созданием разварок в москве?
0
Смайлик
#  Смайлик.ЮАО  13 April 2011 в 19:58
Могу узнать
1
Vadim003 2
#  Vadim003 2  13 April 2011 в 20:03
никто! )))
1
Смайлик
#  Смайлик.ЮАО  13 April 2011 в 20:04
Можно узнать у меня друг на ЦИВИК делает
1
npoBoD
#  npoBoD  13 April 2011 в 20:35
узнай плиз, и ответ кинь в личку)
0
npoBoD
#  npoBoD  13 April 2011 в 20:36
ну ты молодец гуглом научился пользоваться) на радикал я знаю что есть такая тема как и на онлидропед... тока никто не делает ни там ни там!
0
webster
#  webster  для npoBoD  13 April 2011 в 20:38
чего? я на этом сайте давно сижу
1
npoBoD
#  npoBoD  для webster  13 April 2011 в 23:21
ты мне номер напиши того человека который делает
0
webster
#  webster  для npoBoD  13 April 2011 в 23:35
по ссылке если пройти там номер будет
1
Denbender
#  Denbender  13 April 2011 в 20:02
Да, развары это тема))
1
roma jazz
#  roma jazz  13 April 2011 в 20:26
гуд) заебалицифры20 да на те еще 20
1
Limpopus
#  Limpopus  13 April 2011 в 20:51
а че мож такие мануалы есть по прокачке стоек на ваз ?:)
1
agafonkliks
#  agafonkliks  13 April 2011 в 20:56
не развалятся такие диски на кочках российских?))))
1
HexopoLLIuu
#  HexopoLLIuu  13 April 2011 в 21:05
и какой срок службы резины ?! мне кажется это чушь по крайней мере у нас в РОССИИ ))))))))
1
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus  13 April 2011 в 21:29
Вот,куул) вся инфа в одном посте) зачет)
1
maxru
#  maxru  13 April 2011 в 21:54
Насколько это надежно?
Судя по словам "для спокойной езды" шанс располовиниться у такого диска таки есть? 8)
1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  13 April 2011 в 22:16
все зависит от качества работы,если все правильно сделать то шанс не очень велик если в яму не влететь!
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  14 April 2011 в 03:24
Да, шанс такой есть)
диски для спокойной езды.
0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  13 April 2011 в 21:58
ооо спасибо огромное, как раз собирался себе на таз мутить)))
1
Timmy boy
#  Timmy boy  13 April 2011 в 22:11
Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.
....МОЖНО ВОПРОС?
а если не встает,делать нельзя???=D
1
Mishlow
#  Mishlow.Madi  13 April 2011 в 22:18
Значит ты переборщил с растворителем, и делать все заново)) Тем давай на 15рь замутим))) а вообще Тем ты извращенец херов!!!
1
Timmy boy
#  Timmy boy  13 April 2011 в 22:21
не исключено мих)) цветные)
1
webster
#  webster  13 April 2011 в 22:19
блин народ
не стоит сомневаться в крепкости дисков по нескольким причинам
1. обычные штампы тоже держатся на сварке
2. разварки использовались в автоспорте
я думаю там нагрузки были похлеще каких то ям на "наших" дорогах)))
1
Vano62
#  Vano62.rzn  13 April 2011 в 23:28
класс!спасибо,думаю пригодится!))
1
agafonkliks
#  agafonkliks  14 April 2011 в 01:00
интересно они отбалансируются нормально? все таки резать болгаркой и потом сваривать я думаю особо ровно не получится?
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  14 April 2011 в 03:18
Причем за этот пост я минусов в профиль получил больше чем плюсов)
странно как то
0
Vadim003 2
#  Vadim003 2  16 April 2011 в 18:17
интересно,а что это за коалиция минусит коменты???????????

P.S. вы хотя бы следите что происходит на сайте!!?
1
отредактировал Vadim003 2, 16 April 2011 в 18:21
danil69 tazovod
#  danil69 tazovod  19 April 2011 в 21:10
развары это тема))))))))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29