личный блог Крепкий Макс

JDM (много текста )

JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (от англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок). Термин распространенный как в отношении автомобилей, так и прочих товаров, продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские компании, такие как: Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.

Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс класса, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер (спортивное авто - это исключение из правил). Модели JDM имеют так называемый «правый руль», то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Схожая ситуация сейчас и в Европе. Только Россия топчется на месте и катается поколениями на одном и том же авто.

По истечению срока 3-7 лет, содержать свой «старый» автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционы Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге, покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.

За все время своего существования, JDM очень сильно повлиял на российский авторынок.

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

Я думаю никто не будет спорить с тем, что наш автопром в глубокой ..ОПЕ, и самый яркий пример этого позора АвтоВаз. В то время, как весь мир развивается, мы топчемся на месте и продолжаем выпускать все те же автомобили, но более плохого качества.В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось не мало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густо населенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский Край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM автомобилей имеют ряд конкурентных преимуществ:

Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.
В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию моделей с правым рулем в РФ под предлогом их опасности на дороге. А теперь давай те посмотрим сводку ДТП на дорогах за прошедшие сутки. Много праворуких автомобилей стали виновниками ДТП ? Нет !!! Если суждено попасть в ДТП, то руль тут роли не играет. Все это очередной политический ход, чтобы поддержать автопром и продавать населению больше консервных банок, которые не один краш-тест нормально пройти не могут.

Такие заявления нашего правительства неоднократно вызывали протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить JDM-модели с правым рулем на леворульные. Поэтому, решение вопроса о запрете правого руля на территории России постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив.

С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В. В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент авто был наиболее востребован на авторынке России, также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет).и пару фоточек чистокровных JDM-ов






Автомобили: Mitsubishi, Nissan, Subaru
Теги: JDM
8
4 January 2012 в 19:27
2340
30
Последний раз отредактировал Крепкий Макс.SFL48, 4 January 2012 в 22:13
30 комментариев:
MaxMetanol
#  MaxMetanol   4 January 2012 в 19:57
Позже почитаю+.......................
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 19:58
почитай)
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   4 January 2012 в 20:41
Я тоже прочитаю попозжее ;-)
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 20:28
Копипаст детектед!))
0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 January 2012 в 20:34
Хоть бы источник указал бы... Что ли...
0
Скрудж Макдак
#  Скрудж Макдак   4 January 2012 в 20:37
Сколько было постов про JDM? Все уже всё знают. Кому надо было посмотрят на стенсе. Ибо, боян
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 21:34
дай ссылку?
0
Chester
#  Chester.fr   4 January 2012 в 21:35
Ну субару импреза и тойота эксби не являются чистокровным JDM!!! Если ты только не имел ввиду ограниченные версии чисто для японии!!! А ещё хотел спросить, что такое "двойной кондиционер", это как твин турбо только кондей???
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 21:39
я имел в виду версии для японии
0
Chester
#  Chester.fr   4 January 2012 в 21:44
А че тогда на фото америкос и европеец делают???
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  для Chester.fr   4 January 2012 в 22:04
машины все праворульные значит чистые японцы
1
Splash332
#  Splash332.JDM  для Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 22:10
да....чел с логикой у тебя плохо....
0
Chester
#  Chester.fr  для Крепкий Макс.SFL48   5 January 2012 в 02:19
Ну как ну ка ща проверим твою логику и знания...JDM ли это???
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  для Chester.fr   5 January 2012 в 16:13
Нет
15151515
0
Chester
#  Chester.fr  для Крепкий Макс.SFL48   5 January 2012 в 16:23
Почему нет???Руль справа???Могу еще пару фото авто выложить включая салон там везде будет правый руль...и это не зеркальное отражение!!! #maksim48.48rus вчера в 22:04 ответ для Chester.fr
машины все праворульные значит чистые японцы.....отталкиваясь от твоих же слов эта субару JDM так вот скажи правда это или нет и если нет то почему...
0
БАК
#  БАК.SFL48   4 January 2012 в 21:58
Максик в своем репертуаре))))
+++
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   4 January 2012 в 22:02
Нет, братишка, он изменился, повзрослел на целый год (много текста)
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 22:06
изменился)
0
БАК
#  БАК.SFL48  для Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 22:08
ну даааааааа))
извинтихляюсь!))
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  для БАК.SFL48   4 January 2012 в 22:09
извинтихляния приняты)))))
0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 January 2012 в 22:11
Кстати а почему "автомобиль" указан Mitsubishi?????? автор у тяж вроде скутерок???
или только Mitsubishi может быть JDM???
хотя на фотах и toyota и nissan и суба....
очень странный пост - мой минус
-2
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 22:16
ну да у меня скут и че?
0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 January 2012 в 22:19
обычно,когда люди пишут про авто то пишут либо про свой авто,дибо про конкретные машины , у тебя был указан mitsubishi (чисто рейтинга подня,чтобы пост был "про машины???") "Автомобили в посте
Укажите автомобили, которые упоминаются в посте. Можно добавить до 5 автомобилей.".
как я понял остальное тебя не смутило.
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  для Splash332.JDM   4 January 2012 в 22:23
у меня фото первое mitsubishi вот я и сделал авто mitsubishi
1
Splash332
#  Splash332.JDM   4 January 2012 в 22:25
анонимные минусеры=))) как я рад вас видеть=)))

Вот кстати большая часть "статьи автора" ВИКИ

п.с. просто раздражает-ну скопипастил ты,ну в конце поста ссылочку "тырк" и все...
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 22:29
брал не с вики а с форума
0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 January 2012 в 22:31
На будущее-не поленись укажи источник. Машинки на фото найс))
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  для Splash332.JDM   4 January 2012 в 22:34
теперь не буду ленится)фоттками сам долго любовался , з ы сори за минус
0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus   4 January 2012 в 22:37
минусить не буду, но:
...баян...
...Ctrl-C-Ctrl-V...
1
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48   4 January 2012 в 22:48
спасибо что не минус)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29