личный блог kpx

Закон о такси. Мое мнение.

Вы скажите, это для ЛЮДЕЙ придумали?
Раньше у людей был выбор, вызывать такси или идти голосовать, где тоже выбор: хочешь, садишься к Арику в пятерку, хочешь - нет. А теперь выбора нет, звони заранее, переплачивай. Всвязи с этим законом кстати еще и цены поднялись на 30%.

Нет. Это придумали для БАБЛА. Чтобы поднять КРУПНЫЕ компании которые такси держат, которые будут платить НАЛОГИ, и уничтожить малый бизнес и частных извозчиков. (потому что надо машины перекрашивать, винил клеить, ТО раз в полгода, кассовые аппараты обслуживать и каждый день мед. обследование!) + ШТРАФЫ. А штраф - 10.000р. Как будто если я, едя после работы подвезу кого-нибудь, это так сильно будет угражать безопасности дорожного движения, что эквивалентно 10 раз превысить скорость до 60 км/ч.

А что вообще такое частный извоз?
Если я с подругой еду в универ и она решила мне подкинуть денег на бензин?
А если я заберу кого-нибудь по пути и не возму денег?
А если я заберу кого-нибудь и попрошу на заправке его оплатить?
А если я подъеду на заправку и попрошу у него 200р и сама оплачу?
Где грань? Знакомый/ не знакомый? а мы можем и на месте познакомиться!
Имел ли факт передачи денег? А что если рассматривать эту сумму как то, что мы на двоих оплатили дорогу (он помог мне покрыть издержки), а не то, что я поимела с этого ПРИБЫЛЬ? Ведь налоги же с доходов уплачиваются!

Итог. Малый бизнес, частные лица и клиенты в жопе, крупный бизнес на коне, в государственной казне пополнение, как и у гайцов в карманах. А что сделают с этим пополнением? Наверное оно как всегда уйдет на модернизацию завода АвтоВАЗ!

Итог лично для меня.
Теперь чтобы подвезти кого-нибудь до метро за полтос, мне надо зарегистрировать ИП, купить кассовый аппарат за 20к, перекрасить машину в цвет, который принят в данном регионе (если захочу переехать, придется перекрасить в другой, это очень важный пункт!особенно для безопасности! (у нас ведь все ради нее), и каждое утро на медосмотр ходить. Конечно, я не буду этого делать.
Вообщем я расстроена. Раньше я могла выехать из дома без денег и без бенза и набомбить по дороге, это было весело, а теперь что? Суждено ездить одной по москве на работу и обратно, ни с кем даже не познакомишься, не получишь комплиментов о том, что я первая девушка в чьей-то жизни, которая умеет водить. Этого больше не будет, грусть, тоска, печаль.

А вы бомбите?

  1. Часто (5% — 12 голосов)
  2. По настроению / Смотря кто стоит (28% — 63 голоса)
  3. В критической ситуации (5% — 11 голосов)
  4. Редко (13% — 28 голосов)
  5. Никогда (49% — 110 голосов)
29
kpx
26 January 2012 в 02:19
4791
77
Последний раз отредактировала kpx, 26 January 2012 в 02:21
77 комментариев:
Septembe8
#  Septembe8.05rus  26 January 2012 в 02:23
Бомбить не выгодно, бензик подорожал. Да и я лучше закажу себе такси и переплачу, чем сяду к какому то чмошнику в его задрипанный тазик, который меня привезет черти куда.
Объясняю попуряно:
Все что ниже решается очень просто, пассажир должен подтвердить что он твой знакомый/друг и все. если же он говорит что тебя поймал только что на трассе, то у тебя проблемы.
Если я с подругой еду в универ и она решила мне подкинуть денег на бензин
А если я заберу кого-нибудь по пути и не возму денег?
А если я заберу кого-нибудь и попрошу на заправке его оплатить?
А если я подъеду на заправку и попрошу у него 200р и сама оплачу?
6
kpx
#  kpx  26 January 2012 в 02:27
" Да и я лучше закажу себе такси и переплачу"
Это твой выбор, но он может не совпадать с выбором других. Теперь выбирать не особо придется.

"пассажир должен подтвердить что он твой знакомый/друг и все"
это где написано? то есть я не могу перевезти бесплатно несчастную замерзшую голосующую девушку в юбке и на каблуках?
1
Septembe8
#  Septembe8.05rus  26 January 2012 в 11:08
Ну если выбор здравого смысла противоречит мнению других, то мне жаль тех самых других.

Вот эта самая девушка в юбке и каблуках должна и сказать что вы с ней подружки
1
sergeyb
#  sergeyb  26 January 2012 в 15:06
А какая польза от бомбил ? кроме их личного обогащения?

Вот минусы понятно: Налоги не платят, Ездят как хотят, Паркуются где хотят, Создают аварийные ситуации и пробки, Убивают и драбят, Пытаются обмануть любым способом и т.д.
5
impulsive_baby
#  impulsive_baby  для sergeyb  27 January 2012 в 01:12
соглашусь с тобой.
0
kpx
#  kpx  для sergeyb  27 January 2012 в 01:40
да никто же вам не запрещает на таксо ездить)
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для sergeyb   8 April 2012 в 00:09
не все бомбилы одинаково полезны, скажем так далеко не 100 процентов людей, подвозящих голосующих, являются владельцами жигулей и одновременно выходцами с кавказа и т.д.
0
sponge_bob
#  sponge_bob  26 January 2012 в 15:55
Бомбить не выгодно? Хех) Выгодно, если умеешь это делать... Бывало и 2-3 тысячи за 6-8 часов работы, бывало и меншьше, но если ездишь около 8 часов подряд, полюбому меньше 1.000-1.500 не заработаешь. По поводу закона - бред, хотят высосать денег как с таксомоторов, так и с обычных бомбил. По поводу штрафов - при любом раскладе не брать деньги в руки, и если тормознули гайцы - говоришь что везешь бесплатно, а то что тебе кто то деньги в салоне положил это не твои проблемы и ты к ним не прикасался, и НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТ!
Для особо упертых - я русский парнень, может у меня и ВАЗ 2114, но она свежая и в состоянии приближеннм к идеальному, у меня есть стабильная работа и неплохой заработок, вожу я не за баснословные суммы, и делаю это в свое удовольствие в первую очередь, цель обогащения на втором плане.
1
Ruslik999
#  Ruslik999  26 January 2012 в 04:03
не страшно бомбить? такая хрупкая девушка :) вокруг одни маньяки шас...!!!:))Я понимаю таким образом они отнимают возможность подзаработать,но с другой стороны садясь в такси ты будешь уверен что машина впорядке и водитель тоже, чек там за проезд и т.д. :)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  26 January 2012 в 06:46
такси в Лондоне существует уже более семидесяти лет, и никто не ноет там, и всех все устраивает. И только у нас все хотят жить, как в Европе, но как только что-то происходит в эту сторону, сразу начинается нытье
2
Kisel
#  Kisel  26 January 2012 в 19:41
:) )) это точно)
0
Абрик
#  Абрик  27 January 2012 в 00:51
как в европе? а что у нас так же как в европе? хотя бы на что похоже... качество дорог может быть? или презумция невиновности и коррупция? да все мы не ангелы, но всё же гайцы занимаются подставами... и разводят... к этому стремимся? как в европе? или ты думаешь что всё, если милицию в полицию переименовали, т овсё, уже 10 шагов к европейским стандартам сделали? нам до них как раком до китая...
1
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 01:42
у нас всегда хотят сделать как у них, а получется через жопу! они недоделывают либо вносят коррективы, которые полностью все испоганивают. Пример - то же самое ЕГЭ.
0
Imperfect
#  Imperfect  27 January 2012 в 02:13
не сравнивай жопу с пальцем.........Как вы все достали..........
Для начала сделайте зарплаты как в европе, законы как в европе, поднимите уровень жизни до европейского, а уж потом повышайте штрафы и принимайте законы такого рода.
0
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 02:46
во, точно! +1
0
Пересмешник
#  Пересмешник  27 January 2012 в 14:09
все постепенно делается. Не уверен, что 70 лет назад в Европе жили так же, как сейчас.
0
GAS
#  GAS.DT  26 January 2012 в 07:24
как бэ не давно приходилось передвигаться на попутках скажем.
Из 10 поездок, лицензия была у 2их, подзвозивших меня водителей, которые так же как и раньше остановились когда я голосовал.

Чаще всего просто нету времени сидеть и ждать такси от 20 минут (обычно дольше)
Вышел поднял руку, и все. Если бы было как в штатах ( нереально много легального такси), и цены приемлимые. Ибо чтобы допустим доехать до метро на такси ( а минимальная поездка 300р) ну не выгодно =)
0
Канадец
#  Канадец.ca  26 January 2012 в 16:17
откуда факты? в штатах такси стоит в 5 раз дороже, чем в москве... и их дохрена только в нью йорке.
0
НеПридумалНик
#  НеПридумалНик.77rus  26 January 2012 в 07:36
Аня ты что бомбишь?)))
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  26 January 2012 в 07:55
я всегда такс вызаваю. т.к. такси довезет гораздо дешевле чем любой бомбила. это первое. а второе - на такси БЕЗОПАСНО.
и третье я довожу только замерзших девушек и только бесплатно. так что меня этот закон никак не касается
0
Димон ССС
#  Димон ССС  26 January 2012 в 08:07
я всегда такс вызаваю. т.к. такси довезет гораздо дешевле чем любой бомбила. это первое. а второе - на такси БЕЗОПАСНО.
и третье я довожу только замерзших девушек и только бесплатно. так что меня этот закон никак не касается (я твой комент скопировал, писать лень а поступаю также))
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  26 January 2012 в 09:15
а я читаю и думаю че за икс игрекйня))))
у нас такс стоит 120 рублей. а бомбила в ту же точку 300!!!!
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  26 January 2012 в 11:09
я всегда такс вызаваю. т.к. такси довезет гораздо дешевле чем любой бомбила. это первое. а второе - на такси БЕЗОПАСНО.
и третье я довожу только замерзших девушек и только бесплатно. так что меня этот закон никак не касается
[3]
Только я никого не подвожу, пускай мерзнет, ибо нех зимой как шалава одевать, тулуп и ушанка!!!
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  26 January 2012 в 13:41
красота спасет мымр)))))
1
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 01:44
опять же, ваш выбор, не хотите - не ездийте на бомбилах.
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   8 April 2012 в 00:14
такси дешевле? это все равно что сказать что 5 меньше 3
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol   9 April 2012 в 08:05
дешевле. говорю тебе по факту сам ездил.
0
romanova
#  romanova  26 January 2012 в 08:40
как пешеход - рассматриваю только вариант такси, бомбил боюсь тупо)
Как водитель - живу за городом, и там очень много народу утром ловит машину до метро, таких довожу. А чтобы прям бомбить по городу, никогда не пробовала))) Поэтому пофиг. Может оленей станет меньше, которые с левого ряда садового перестраиваются в крайний правый за пассажиром.
3
Абрик
#  Абрик  27 January 2012 в 00:53
я думаю это их не остановит...
0
romanova
#  romanova  27 January 2012 в 10:32
ну может за них плотно возьмутся и им это просто станет не выгодно. Раз влетят, два на 5 тыс, и уже потеряет смысл всякий такой "бизнес"
0
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 01:46
Это стиль вождения "рука" =)))
Вот за такие маневры и надо штрафовать, потому что вот это действительно угражает безопасности дорожного движения.
0
romanova
#  romanova  27 January 2012 в 10:33
рука?)))) Не слышала))
за такие маневры порой хочется отобрать ключи от машины. Это вообще ни в какие рамки не лезет. Я раньше, когда начинала ездить и не знала о них приходила в полнейший шок от таких идиотов. Потом просто стала знать, что они есть и они где-то рядом)
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  26 January 2012 в 11:37
Не, ну если как в Казани, где такси по городу стоит не больше сотни, то нормально...)

1) По факту, этот вопрос касается только регулярных бомбил, стабильно тусующихся в одном и том же месте.
2) По поводу знакомства: Чем не повод, садясь в машину, сразу же познакомиться и рассказать о себе, дабы при встрече с полицией вы уже были бы закадычными друзьями? :P

P.s Как дела Ань ? Ни кто не обижает?))
1
BorisBarbaris
#  BorisBarbaris  26 January 2012 в 12:51
Не встречал у себя такси за 100 по городу)
0
vale et
#  vale et  26 January 2012 в 13:46
В Казани?100 рублей?
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  26 January 2012 в 16:34
Я образно.
Ну за 400 и 500 не встречал там. Что средним является в москве
0
vale et
#  vale et  для G.R.E.K..RR  26 January 2012 в 16:39
Москва больше же=)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для vale et  26 January 2012 в 16:57
Если ты там был, ты прекрасно знаешь цены на еду и услуги в Казани.
Я не собираюсь играть в игру "отрицания"
0
vale et
#  vale et  для G.R.E.K..RR  26 January 2012 в 17:06
Я лишь удивился =)
Я и не прошу!)
0
BorisBarbaris
#  BorisBarbaris  для G.R.E.K..RR  26 January 2012 в 19:39
В Казани за 200 можно куда угодно доехать, ну 250 потолок)
400-500 это из-за расстояния или тарифы такие?
0
vale et
#  vale et  для BorisBarbaris  26 January 2012 в 21:16
В Бугульме за 200 можно Бугульму купить =)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для BorisBarbaris  26 January 2012 в 21:47
чтобы доехать от шереметьево до шереметьево 2 (соседние здания) стоит 600р официально

От дома-до аэропорта 1800+

Пример
0
Абрик
#  Абрик  для BorisBarbaris  27 January 2012 в 00:54
мне как то зарядили 500 р за то что ыб по прямой проехать около 7км... но правда ночью! но с другой стороны пробок нет...
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  26 January 2012 в 12:13
если это все работать будет, то закон отличный, хоть меньше добанутых бомбил кучковаться на остановках будет!
а по поводу всего остального: штраф придется платить в случае, если к вам подсел контрольный клиент(или как там это называется). Друзья, знакомые... да хоть чемоданами деньги друг другу в машине передавайте, кто за вами следить будет? глупости какие-то.
Если нет денег на обслуживание авто и бензин, то нахрена покупали?
Да и если есть непреодолимое желание кого-то подвезти, то делайте это бесплатно, и людям приятно и тебе компания в пути. Никогда ни с кого не брал денег, когда подвожу. Особенно приятно подобрать сноубордистов по пути на склон. Единственные кто от этого негодуют, так это те же бомбилы.
0
Positive_pig
#  Positive_pig  26 January 2012 в 12:28
Бомбил вроде меньше не стало, так и стоят у метро по 5-6 машин и по дороге их много)
Раз таксуешь, так будь любезна иметь лицензию, а если её нет, то плати штраф(все честно) ты же зарабатываешь на этом! Если ты везешь человека и не берешь с него деньги, то это не является "таксованием" и законы ты не нарушаешь (это просто помощь человеку)! Если твоя подруга, коллега дает деньги за свою перевозку, то вы же можете не говорить об этом инспектору и нет проблем!!!
0
отредактировал Positive_pig, 26 January 2012 в 12:33
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 01:49
по поводу ЗАРАБАТЫВАШЬ я написала в посте. я не зарабатываю на этом, а частично (20-30%) покрываю расходы на бенз.
0
Positive_pig
#  Positive_pig  27 January 2012 в 14:05
Когда оказываемая услуга приносит бабло, пусть даже на 30% бензина, это является ЗАРАБОТКОМ, халтурой)))!
1
shahid
#  shahid.TAZ  26 January 2012 в 12:45
Ну по идее, если тебе не передали деньги, то это не подходит под определение предоставление услуг или как там :).
Как вариант - делать как наши любимые гаеры - просить пассажира положить денюжку на торпеду. если что - довозил дядю, совершенно бескорыстно, он нечаянно денюжку забыл. Да и наврятли менты будут засылать пассажира в голливудском стиле, со спрятанным микрофоном и последующей погоней на вертолёте с перестрелками и заложниками :).

А вообще, согласен с каждым словом, как всегда всё для людей, только не для тех людей, которые мы с вами :)
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  26 January 2012 в 12:52
бомбили ,бомбят и будут бомбить=)
1
DronDevil
#  DronDevil  26 January 2012 в 13:02
Можно бомбить и подвозить. И деньги за это брать, как раньше.

Законы кто нить читал!? Не этот, который все обсуждают, а о предпринимательской деятельности.
Должна быть постоянная деятельность с систематическим получением прибыли...


Закон этот сделан для аратакси у метро.
0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  26 January 2012 в 13:10
подвожу редко и бесплатно, иногда подвозят и отказываются от денег. Если уж необходимость - то такси.
1
iluha73
#  iluha73  26 January 2012 в 13:18
девушка клевая) смелая)
1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  26 January 2012 в 13:49
Бомбить надо прекращать однозначно. Конечно не забывать и о людях которые этим живут, дайте ему машину в аренду со всеми прибамбасами, дайте ставку в сутки, все поехал работать. Так в Америке работает.
Например в Манхэттане реально поднять руку и все там 80% машин это желтое такси. Но например в Бруклине, но даже смысла нет в надежде поймать кого то на улице, это нереально. Но машину подадут в течении 10 минут. Если ты конечно далеко от русиш такси базы то ждать минут 20, но ничего страшного, надо планировать свое время.
Я думаю будет так же все работать как и в Америке, придет это время, затарят таксопарк в 1000 машин и вперед любой желающий, сотка баксов в сутки, остальное все твое, да и пусть они роятся около метро теперь уже на новых фордах, кредитку в машину я так понимаю еще не скоро засунут с телеком.
Так же хочу заметить что такси тут очень дорогое и не факт что будешь быстрей чем на train (метро) например в Манхэттане. По счетчику очень дорого. А с нашими такса меньше, но при этом это новые кэмри.
0
sergeyb
#  sergeyb  26 January 2012 в 15:09
Те кто бомбят пусть едут к себе домой на кавказ и там бомбят дальше
0
kurt000
#  kurt000  26 January 2012 в 16:27
все из-за них и началось, по любому!!!
0
kurt000
#  kurt000  26 January 2012 в 14:34
если куда то надо ехать пользуюсь услугами такси.... сам никогда не подвожу.... мало ли кого посадишь в машину...много разных случаев рассказывали....
0
vadik_86
#  vadik_86  26 January 2012 в 15:07
Бред этот новый закон...
Как большинство новых законов..
1
Nurd
#  Nurd  26 January 2012 в 16:06
Я, пожалуй, дополню.

Не буду говорить плохо такси или нет. Просто сегодня с утра встал в пробку там где ее обычно не бывает в такое время. По факту - Лачетти универсал с шашечками на бортах приехал в стоящий справа грузовик типа "фура", в котором водитель мирно спал. Судя по внешнему виду авто и по его расположению на встречной дорожке для пешеходов смею предположить, что его скорость была в районе 80-90 км/ч. Если водитель был один то он в лучшем случае с переломами и сотрясами уехал в больницу. Если у него были пассажиры то правый передний даже не успел понять что сейчас произойдет, задние в реанимации ибо на заднем сидении никто не пристегивается.
Как эпилог: являясь водителем и видя то, как ездит большинство авто с шашечками, я не понимаю, что за мудаков туда берут? В одно время пробовался в 068 и меня туда не взяли, потому что я плохо знаю город относительно названий улиц. Но видимо на адекватность водителя им плевать, главное чтоб он город знал.

Сам подбамбливал по молодости, когда только бумер взял. Правда садились ко мне неохотно, девочки особенно, но на бензин+макдак мне хватало, ибо тогда не работал некоторое время, а ездить как-то надо было. Сейчас не то чтобы брезгую, просто нет желания сажать в салон левых людей. Я к знакомым знакомых то с опаской отношусь, а тут просто левые стоят руку тянут.

В общем я за, ибо хачики на классике за 10 тысяч ездят еще более неадекватно чем таксисты. Услугами "этих" я вообще не пользуюсь, на такси ездить не позволяет зарплата и ЧСВ.
0
отредактировал Nurd, 26 January 2012 в 16:11
salvarus
#  salvarus.02rus  26 January 2012 в 16:12
очень правильно сделали, что ввели новый закон. мне очень важен этот вопрос, так как у меня пока еще нет своей машины. бывает, выходишь утром на учебу, стоишь на остановке, а она забита до отказа частниками. пока сквозь машины пролезешь, уже и твой автобус уходит.
0
Канадец
#  Канадец.ca  26 January 2012 в 16:22
Закон просто отличный. Реально правильно сделали. Если работаешь - плати налоги как и все остальные! Сколько можно себя убивать на разшатанных шестёрках?

У метро даже места нет чтоб остановится на минуту, всё занято бомбилами!

Пусть они все едут обратно откуда приехали и там бомбят! Нам нужны легальные мигранты которые законопослушны и платят налоги!
0
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 01:54
"Если работаешь - плати налоги как и все остальные!"
ты пост мой читал? или только название?
0
Канадец
#  Канадец.ca  27 January 2012 в 13:59
да читал.. и тем не менее считаю что надо в этой сфере наводить порядок.

да, выбора у человека не будет, но зато безопасность будет выше. часто вижу как бомбилы создают аварийные ситуации на дорогах.
0
kpx
#  kpx  для Канадец.ca  28 January 2012 в 01:18
вот ИМЕННО за это и надо наказывать, когда ситуации создают
0
Дрон
#  Дрон  26 January 2012 в 16:36
раньше бомбил постоянно лет 10 назад было выгодно , забьеш на институт и пол дня катаешься , моя шестерка сама себя содержала , да и мне хватало.
сейчас много маршруток стало и бомбил немеренно, очень редко подвожу кого-то
по теме : в свою машину кого хочу , того и сажаю и подвожу , это никто не запретит.
вопрос в передаче денег .
как писали выше почти не реально доказать , что я подвозил за деньги , и если кто-то мне бумажку положил я и не видел :)
0
yakimono
#  yakimono  26 January 2012 в 16:50
Каждый день к 7 утра приезжай ко мне, будешь меня весело за 100 до работы добрасывать, а я в этот момент буду тебя комплиментами с ног до головы усыпать, договорились?
0
kpx
#  kpx  27 January 2012 в 01:55
сарказм?
0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  26 January 2012 в 18:43
У меня случай был. Подъехал к общаге и подошел мужик лет 60. Попросил докинуть до Курской. Сказал, что вызвали такси еще утрок к определенному времени, они перезвонили и сказала, что задерживается на 15 мин. А через 20 минут позвонили и сказали, что вообще не приедет т.к. в пробке застрял. А у людей поезд через час) Так что легальное такси не всегда удобно.

Бомбилы возле метро бесят меня принципиально. Денег берут много, машины плохие. Поэтому всегда ловлю попутку просто. За меньший деньги и на более менее нормальной машине едешь)
0
Positive_pig
#  Positive_pig  27 January 2012 в 14:15
"Бомбилы возле метро бесят меня принципиально. Денег берут много, машины плохие. Поэтому всегда ловлю попутку просто. За меньший деньги и на более менее нормальной машине едешь)"
Ну про деньги согласен, а вот про машины нет! Пример м.Щелкоская и м.Алексеевская стоят с шашками Elantra J4, Astra J, Outlender XL рестайл, Cruze, Mondeo, Mazda 6 и Camry) я бы не назвал их плохими)))
0
mels
#  mels  26 January 2012 в 20:11
не будет никогда русский человек по закону жить.. а потом кричит "хотим все как в европе!!!!"
0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  26 January 2012 в 20:42
У нас в Финляндии бомбил нет, такси капец дорогое, канешн. Но зато если в жопе окажешься - сунул палец на дорогу и тебя подвезут и денег никогда с тебя никто не возьмет! И не потому, что закон, а потому, что у людей даже в мыслях этого нет...
0
iMen
#  iMen  27 January 2012 в 09:50
На сколько мне известно, закон еще рассматривают в Думе, и будет принят не раньше 1 января 2013 года. Думаю, в законе будет указанны границы, штрафы и тому подобное.
0
sergeyb
#  sergeyb  27 January 2012 в 13:22
закон уже вступил в силу с 1 января
1
kpx
#  kpx  28 January 2012 в 01:19
вообще-то да.
0
Snowlife
#  Snowlife  27 January 2012 в 16:21
Будем надеяться этот закон хоть немного расчистит Москву от пробок и х***й
0
kpx
#  kpx  28 January 2012 в 01:19
расчистит? максимум на одну сотую процента.
0
Vic
#  Vic  28 January 2012 в 13:44
Забыли еще 1 важный момент.Теперь уехать в другой регион на легальном такси невозможно.Можно лишь доехать до границы области,республики и.т.д и оттуда уже вызвать другое такси.Ну не через ЖАПО ли все сделано?
1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   8 April 2012 в 00:19
не в падлу хорошего человека и бесплатно подвезти) бескорыстно! а деньги просто лучше не брать в руки, ты же их не просишь и не требуешь, а человек сам б л а г о д а р и т за перемещение его в пространстве. Если ловят менты , говоришь что денег в руки не брал, в машину сажаю кого хочу, и идите лесом господа!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29