личный блог Константин Валерыч →
Mustang или Pontiac
И так я думаю начнём с Понтиака)
Pontiac GTO выехал с конвейера в 1964-м году и перерезал красную ленточку, открывшую эру Muscle Car. Это был эксперимент, который затеял великий John DeLorean, работавший тогда на Pontiac. Он представил GTO как опцию для автомобиля Pontiac Tempest, фактически улучшенную версию с более мощным мотором. Де Лориан предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный выпуск, и мощный двигатель V8 объемом более шести литров, позаимствованный у собрата по конвейеру - Pontiac Bonneville, который развивал 350 л.с. В 1965-м Tempest GTO обзавёлся обновлённым кузовом - более массивным и отточенным, фары сменили горизонтальное расположение на вертикальное. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки почти в 100 000 автомобилей в год - это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей.
Далее, Мустанг. Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет). Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.
В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с.
Далее просто проведём линейку между ними, иначе если я щас начну расписывать историю каждого, то не каждый это дочитает)))))) И так как характеристики у мускулов далеко друг от друга не бегают, рассмотрим со стороны дизайна. Начнём.
1964—1966 модельный год Мустанга
Про него писалось выше.
Pontiac Tempest GTO (1964)
Мустанг 1967—1968
Pontiac GTO 1968
Мустанг (1969-1970)
Pontiac GTO 1970
Мустанг 1971-1973
В ответ Понтиак ГТО
Мустанг 1974-1978
В ответ всё тоже практически Pontiac
Мустанг 1979-1993
Понтиак ГТО те же годы
Мустанг 1994-1998
Понтиак ГТО то же время отличился
Ну и последнее пятое поколение Мустанга с 2005
Конечно же вместе с Понтиак ГТО
Наконец-то в ожидании вашего мнения "Кто же лучше" пойду я спать )) Надеюсь было интересно))
P.S. Если что не так, пишите - исправлюсь. И напомню, Первый Мускул кар создал Pontiac всё таки.
Инфа http://inetauto.ru/
http://belretro.com
http://ru.wikipedia.org
http://www.mcar.ru
Pontiac GTO выехал с конвейера в 1964-м году и перерезал красную ленточку, открывшую эру Muscle Car. Это был эксперимент, который затеял великий John DeLorean, работавший тогда на Pontiac. Он представил GTO как опцию для автомобиля Pontiac Tempest, фактически улучшенную версию с более мощным мотором. Де Лориан предложил спортивные шины, чёткое рулевое управление, сдвоенный выпуск, и мощный двигатель V8 объемом более шести литров, позаимствованный у собрата по конвейеру - Pontiac Bonneville, который развивал 350 л.с. В 1965-м Tempest GTO обзавёлся обновлённым кузовом - более массивным и отточенным, фары сменили горизонтальное расположение на вертикальное. В 1965-66-х годах продажи достигли отметки почти в 100 000 автомобилей в год - это был рекорд среди реализованных Muscle Cars за все 10 лет существования этих автомобилей.
Далее, Мустанг. Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины. В середине 1965 года была представлена модель в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом convertible (кабриолет). Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (~2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатой механической или двух- и трёхступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.
В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с.
Далее просто проведём линейку между ними, иначе если я щас начну расписывать историю каждого, то не каждый это дочитает)))))) И так как характеристики у мускулов далеко друг от друга не бегают, рассмотрим со стороны дизайна. Начнём.
1964—1966 модельный год Мустанга
Про него писалось выше.
Pontiac Tempest GTO (1964)
Мустанг 1967—1968
Pontiac GTO 1968
Мустанг (1969-1970)
Pontiac GTO 1970
Мустанг 1971-1973
В ответ Понтиак ГТО
Мустанг 1974-1978
В ответ всё тоже практически Pontiac
Мустанг 1979-1993
Понтиак ГТО те же годы
Мустанг 1994-1998
Понтиак ГТО то же время отличился
Ну и последнее пятое поколение Мустанга с 2005
Конечно же вместе с Понтиак ГТО
Наконец-то в ожидании вашего мнения "Кто же лучше" пойду я спать )) Надеюсь было интересно))
P.S. Если что не так, пишите - исправлюсь. И напомню, Первый Мускул кар создал Pontiac всё таки.
Инфа http://inetauto.ru/
http://belretro.com
http://ru.wikipedia.org
http://www.mcar.ru
5 November 2010 в 04:49
Последний раз отредактировал Константин Валерыч, 5 November 2010 в 05:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.