личный блог Константин Валерыч

Легендарный Nissan Patrol

И вот опять я решил написать о машинке, которая мне оч нравится, и так же считаю её очень даже не дурной телегой, и так вашему вниманию Nissan Patrol)))

История внедорожных автомобилей Nissan началась в 1951 году с модели Patrol 4W60.
Основой автомобиля была жесткая лонжеронная рама с зависимыми передней и задней подвесками. Полноприводная трансмиссия без межосевого дифференциала с подключаемым передним мостом комплектовалась 3-скоростной механической коробкой передач и цепной "раздаткой" с двумя рядами передаточных чисел. Под капот автомобиля устанавливали четырехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 85 л. с.
За ней последовали Nissan Patrol Carrier 4W66 (1956-1958), и Nissan Patrol 4W65 Soft Top (1959).



Существенные доработки коснулись лишь силового агрегата: вместо 6-цилиндрового бензинового двигателя в моторный отсек Patrol поместили такую же рядную "шестерку", только дизельную. Причем, рабочий объем был увеличен до 3956 куб. см. Первоначально ее мощность составляла 125 л. с. Но в 1965 она возросла до 135 л. с. При такой энерговооруженности тяжелый внедорожник мог достигать скорости 125 км/ч. Эта модель производилась в 60-70гг, а с некоторым увеличением грузоподъемности кузова, вместительности салона и багажника с 1968 г. Всего Patrol 60 Series сходил со стапелей компании целых 20 лет.
Ему на смену пришел Nissan Patrol 160, выпускавшийся с 1980 по 1987 год.


В 1980 году эта машина была представлена в Европе, во Франции, на Парижском автосалоне. К единственной рядной четырехлитровой дизельной "шестерке" добавили для европейского рынка аналогичный бензиновый агрегат. В Японии Patrol предлагался в вариантах с 2.8, 3.0, а также с 4.5-литровыми бензиновыми. В 1981 г. в Европе поступили в продажу автомобили с укороченной колесной базой, оснащенные 3,3 л шестицилиндровыми дизелями без наддува мощностью 95 л.с. К тому же на замену старой "механике" подготовили 4-скоростную полностью синхронизированную коробку передач. На рынке был также предложен Patrol, вышедший под маркой Ebro, выпущенный Motor Iberica в Испании. На нем был установлен дизель Perkins обьемом 2,7 л, а позднее - 2,8 л. Впоследствии испанский Patrol оснащался различными двигателями, в том числе и четырехцилиндровым дизелем объемом 2,8 л, как и NISSAN, а также другими. Позднее продажа машин, выпускаемых в Испании, как и в Японии, под маркой NISSAN, была прекращена. Однако в Иране, где в 1985 году началось производство лицензионных Patrol 160, их делают до сих пор.
Вскоре после выхода модели Patrol 160, компания подготовила ей замену в лице новой 260-й серии (Patrol 260)

В дополнение к бензиновому четырехцилиндровому двигателю объемом 2,8 л и шестицилиндровому дизелю объемом 3,3 л (с турбонаддувом и без него), появился совершенно новый шестицилиндровый 2,8 л дизельный двигатель с турбонаддувом, обладавший рядом технических новшеств. Новый двигатель при скорости вращения коленвала 4400 об/мин развивал в исполнении с турбонаддувом мощность 115 л.с., а без него - 93 л.с. Производство некоторых модификаций 260 серии также продолжается испанским Ниссаном до настоящего времени, с небольшими изменениями.
С появлением в производственной гамме Nissan модели 260-й серии компания начала принимать активное участие в различных ралли-рейдах. В 1984 году Patrol в незачетном дизельном классе выиграл легендарное ралли Париж - Дакар, а через год повторил свой успех. Вообще, с этим автомобилем связано начало многочисленных спортивных успехов NISSAN - в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли.



Позже эстафету побед подхватил Patrol Y60, имевший и второе, более распространенное название GR - по заглавным буквам двух слов Grand и Raid ("большой рейд") - машина появилась в 1988 году. В Японии она называлась не иначе, как Safari - в память об удачах на поприще ралли-рейдов.

Пятидверный Patrol предлагает просторный салон, однако для езды по тыжелой пересеченной местности короткобазный трехдверный вариант более пригоден. На автомобили устанавливали рядный 2,8 л шестицилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. или 4,2 л бензиновый двигатель мощностью 175 л.с., агрегатировавшийся в том числе и с автоматической коробкой передач.
Модель Patrol GR, впервые показанная осенью 1997 на Франкфуртском автосалоне, представляет собой уже пятое поколение флагмана внедорожников популярной серии, получившее индекс Y61.

Кузов автомобиля полностью обновлен. Внешний облик соответствует образу выносливого и сурового внедорожника. В полностью переделанном кузове увеличились и усилились деформируемые при столкновениях зоны. Patrol GR был первым в Европе автомобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость и комфорт пассажиров, не допуская крен кузова. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой. На автомобилях устанавливается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом 2,8 D с электронным управлением топливного насоса высокого давления (ТНВД), с новыми поршнями, головкой блока, впускной и выпускной системами, а также иными турбокомпрессором, промежуточным охладителем и радиатором увеличенного обьема. Мощность турбодизеля теперь составляет 129 л. с. против прежних 113 л. с. и развивается при 4000 об/мин, а кривая крутящего момента ровно простирается от 1500 об/мин почти до максимальных оборотов, достигая пика в 235 Нм при относительно низких 2000 об/мин. (в Японии также турбодизель 4,2 л мощностью 160 л.с. и бензиновый 4,5 л двигатель мощностью 200 л. с.). Максимальная скорость 155 км/ч.
Летом 1999 году модернизированный внедорожник Nissan Patrol GR был представлен на Женевском моторшоу. Новый 3-хлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и электронным впрыском топлива, развивающий 158 л.с. (116 кВ) на 3600 об/мин и момент 354 Нм на 2000 об/мин (5-тидверная версия), использует уникальную технологию сгорания топлива M-Fire, позволяющую достичь существенного увеличения мощности, момента, эффективности и чистоты, а также значительно снизить потребление топлива и уровень шума. Максимальная скорость увеличилась до 165 км/ч. На автомобиль устанавливается пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Nissan постоянно участвует в соревнованиях внедорожников в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Многократные успешные выступления во всех популярных международных марафонах говорят о прочности и надежности конструкции Nissan Patrol GR. С последней генерацией джипа компания вновь дерзнула выступить в ралли-рейдах. В отличие от предыдущих лет, когда упор делался на дизельные версии, на этот раз была подготовлена машина с 4.5-литровым бензиновым агрегатом. В 1998 году прошли пробные выступления. А уже в очередном сезоне Patrol показал неплохие результаты. Успех же ожидал гонщиков, выступавших на Patrol в следующем 2000 году, когда автомобиль на ралли Париж - Дакар победил в классе Т1.


Компания Nissan оснащает европейскую версию Patrol GR новейшим бензиновым двигателем объемом 4.8 л. мощностью 245 "лошадей" в сочетании с крутящим моментом в 400 Нм, который возглавляет перечень усовершенствований, призванных подготовить легендарный Patrol GR к новым условиям рынка и требованиям современного покупателя.
Если дочитали до конца, то спасибо за внимание)))
Инфа взята с сайтов: http://www.autosvit.com.ua/
http://www.japcar.ru/
8
1 November 2010 в 02:23
5336
11
Последний раз отредактировал Константин Валерыч, 1 November 2010 в 02:25
11 комментариев:
Потапов
#  Потапов.ВАО   1 November 2010 в 02:24
многабукаф,завтра прочитаю...но хоть какой то интересный пост за псоледние 3 часа.
0
Константин Валерыч
#  Константин Валерыч   1 November 2010 в 02:26
Спасиб)) Как раз последние 3 часа и читал, вырезал и фотки искал))))))
0
Perf
#  Perf.СЗАО   1 November 2010 в 03:43
интересно, ход подвески на первой фотке вообще убил)
1
Константин Валерыч
#  Константин Валерыч   1 November 2010 в 03:55
Да уж)) На такой хоть на край света))))
0
TimurZA
#  TimurZA   1 November 2010 в 09:38
Patrol отличное авто!!
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   1 November 2010 в 14:47
завалялась фотка)
0
Константин Валерыч
#  Константин Валерыч   1 November 2010 в 20:12
Ахренеть))))))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 November 2010 в 00:49
а вот это поснимать аж Главная Дорога приезжала))) друг отца моего строил))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus   2 November 2010 в 00:50
а вот и отцовский)

0
Константин Валерыч
Нифига норм))) Жаль плюсануть не могу(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29