личный блог Коляся

Вот так рыбалочка)

Хочу начать свой рассказ с того что я езжу на рыбалку не ради улова, не ради выпить, а езжу чтоб поседеть и отдохнуть на природе, на чистом воздухе.)
Ну так вот, мы с братом поехали на рыбалку встали в пять часов утра как опытные рыбаки, но очень хотелось спать))). Сев в Ниву мы взбодрились из-за жуткого холода в салоне (машина просто находилась в кирпичном гараже) братан даже перестал зевать и сконцентрировался на дороге. Отъехав за населённый пункт брат предложил засечь за какое время Нива разгонится да сотни, но самое интересное что дорога была не асфальтирована, максимум что на ней было это щебёнка. Мы начали замерять, но все наши попытки заканчивались неудачами так как мы Ниву по такой дороге даже до сотни разогнать не смогли. Было решено прекратить тест-драйв.
Мы приехали на место, было чудесное солнечное утро..
Мы распаковались и заняли позиции сидели час, но ничего не клевало, было решено сменить позиции. Мы отошли на пятнадцать метров в сторону я закинул и достал окуня, братан увидев это дело незаметно подобрался ко мне и кинул на моё место, но он не учел того что мы находились под деревом и в конце концов он запутался на веточке.

Всё было просто замечательно я таскал окуней, братан распутывался. Пока мы седели погодка резко изменилась и пошел дождик..
Поседев пол часа под дождём мы промокли и начали собираться домой, а самое обидно что клёв только начинался. Брат достал плащ-палатку и седел в ней на берегу и ловил, тем временем я пошел сказать что черви кончились и не мог не подколоть его. Пока он сидел я подкрался с булыжником и кинул прям в то место где у него был поплавок. (было очень смешно смотреть на его удивлённое лицо). Наш т.е. мой улов составлял вот столько
Обратно мы ехали не спеша останавливались и кушали костянику и пытались искать грибы))
Было очень весело!!!

Теги: рыбалка
21 October 2011 в 20:08
5 комментариев:
Frantsuz
#  Frantsuz  21 October 2011 в 20:19
клево, тоже бы выбраться на рыбалку... Но сейчас говорят на удочку мало что ловится. Все советуют на ночь ехать с лодкой и фарой, щуку бить острогой. Как холодает она по ночам в траве стоит. Ну или днем на спининг)
Ушла
#  Ушла  21 October 2011 в 20:35
+ рыболовам=))))))))) я в этом году только 3 раза смогла вырваться на рыбалку=(((
Pechenek
#  Pechenek  21 October 2011 в 20:50
вот она , вот она рыба моей мечты xD
Lecha91
#  Lecha91  21 October 2011 в 21:39
Nick40
#  Nick40  21 October 2011 в 22:42
Плюсец посту! Рыбалка это круто! Как раз вот на завтра лыжи мылим!

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.