личный блог kolobok

Автопутешествие Москва-Якутск

Всем привет! Вчера вернулся из замечательной поездки) Выехали из Москвы 20того января, а приехали в Якутск 27 января) Работал одно время в компании, которая занимается съемками для телеканалов Автоплюс, рбк, ТВЦ и прочих. Тут позвали меня на такое автопутешествие) Старт был у офиса на парковке здания Олимпийского. Предстояло проехать 8600 км на двух субарях в составе 4х человек. Я с другом ехал на форестере, еще 2 человека на хв

запаслись навигаторами, регистраторами, антирадарами)

первое фото было сделано в Татарстане

А первая ночевка была в Челябинске! на утро проверка авто, подкачка колес и двигаемся дальше

В Канске я сфотографировался для дедушки, он служил в этом городе в 60 году

По пути удалось сделать еще пару фото, так как график поездки был очень трудный, много времени за рулем, мало времени на отдых, следующая ночевка была в Омске

Это для субарудрочеров)

Это пародия на Вам Дама или можно назвать еще за секунду до... )))

После Омска, ночевали только в Иркутске, попросил на рецепшене номер с видом на площадь, на что мне ответили, что не стоит, ибо стритрейсеры спать не дадут, но я только обрадовался) В итоге вид из окна был шикарен, спать мне не дали, заснял видос)

На утро предстояла тяжкая поездка до Нерюнгри, ночевать решили там, чтобы успеть до Якутска. Огорчила и порадовала замерзшая водичка в бутылке, лед там выглядит по другому, чем в мск.

Дорога привела нас к озеру Байкал! Вид шикарен, ну как тут не сделать фото на память)

Еще фото для субарудрочеров на рабочий стол)

После предстояла еще длинная дорога, особенно было интересно ехать от Читы до Нерюнгри, больше 1000 км новой дороги (открытой Путиным в 2007 году) машину встречаешь раз в 10-15 минут, ментов нет, дорога позволяет ехать 140-160)) и ни единой души)))

Днем доехали до республики Саха (Якутия), памятное фото и можно двигаться дальше до Нерюнгри (как долго я пытался запомнить название этого города, как тяжело мне это давалось)))

После ночевки начали замерзать сопли в носу за секунду. Снег хрустел под ногами так, как будто наступил на мешок с чипсами)))

Доехали забрали еще один автомобиль, который отправили туда в декабре. Теперь мне предстояло ехать до Якутска одному в автомобиле. Но сразу вольвешник не завелся, потеряли почти час

По пути до Якутска встретили оленей, у которых с поля был знак уступи дорогу)) проехали по замерзшей реке Лене, чтобы сократить путь и вот мы в Якутске) Правда фото с другой стороны города, ибо когда въезжали, таблички никакой не увидали(

Небольшое вечерне-ночное застолье с уже ожидавшим нас там Андреем Леонтьевым (я думаю он многим на этом сайте знаком) и самолет в Москву. Время пролетело не заметно...

p.s. Вот такие дороги в Якутии
хотел вставить видео из контакта, но неудалось, кому интересно, может глянуть у меня на странице видос как еду 120-140 по дорогам Якутии

Хотели бы Вы так же прокатиться по стране?

1. Да (78% — 7 голосов)
  2. Нет (0% — 0 голосов)
  3. Только пассажиром (0% — 0 голосов)
  4. Только за рулем (22% — 2 голоса)
  5. не, я в падике бухаю, мне норм (0% — 0 голосов)
29 January 2015 в 22:31
3 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  30 January 2015 в 04:20
Действительно круто, оч хочу в подобном поучаствовать)
барсик
#  барсик.км/ч  30 January 2015 в 11:46
круто,а зимой тем более экстремально круто! Мы,сообщество "Тут и Там"( http://smotra.ru/communities/910/ ) путешествуем по России раз в месяц.
Евгений Жариков
#  Евгений Жариков.14rus   6 February 2015 в 20:22
Я сам в Якутии живу, и могу смело сказать то что ДОРОГ ТУТ НЕТ. Зимой только подобие дороги из-за того что снегом сравняет маленько. Лучше не рисковать сюда ехать

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.