личный блог kirph

Краткий тест драйв Skoda Oktavia 2015

Первый однодневный тест драйв у меня прошел совместно для статьи на портале Мари авто. Заголовок от представителей Транс Тех Сервис выглядел примерно так "Только для вас, тест драйв автомобиля года в России 2014", и за один день мне предстояло в этом убедиться.

Почему именно октавия автомобиль года в России 2014? Во первых, даже в условиях кризиа соотношение цена качество соответствует ожиданиям, как и любой продукт от ВАГа очень качественно собран, при этом очень много места в салоне, без проблем поместятся 5 человек. Интерьер очень приятный, сидушки удобные, да и снаружи автомобиль выглядит современно, а версия РС так очень крута.

https://a-a.d-cd.net/839110as-960.jpg
мне попался автомобиль с двигателем 1.4 турбо в паре с дсг, в достаточно неплохой комплектации, климат контроль, круиз контроль, парктроники со всех сторон, велюровый салон. Из того чего не хватало: электро регулировки сидений и руля. Мультимедиа достаточно неплохая, тачскрин экран со всей нужной информацией с возможностью подключить телефон через блютус или как медианоситель через ЮСБ


От двигателя 1.4 честно ожидал меньшего, очень хороший подхват с самых низов и до красной зоны, автомобиль стабильно и постоянно разгоняется там где это нужно и настолько быстро насколько нужно. По трассе без напряга разгоняется до 190(быстрее не успел)))). А коробка ДСГ творит просто чудеса, ровные переключения без дерганий и потери момента. Весь день ездил очень бодро, неотпуская педали и за 222км пути расход составил 10.3 литра на 100км

стандартных тормозов такому автомобилю хватает вполне, их трудно перегреть в условиях города.

100-110 градусов это рабочая температура масла многих современных моторов, но если оно забирается ближе к 120-125, значит машине пора дать остыть.

Также во время дождя успел затестить октавию и на автодроме KazanRing: хоть это и не гоночный автомобиль, но рулится достаточно четко, понятно и хорошо, а благодаря небольшому, но тяговитому двигателю еще и резво выпрыгивает из поворотов, на гоночном полотне автомобиль ведет себя предсказуемо и стабильно, не заставляет пилота перенапрягаться и постоянно отлавливать — в общем правильный передний привод. И даже несмотря на размеры автомобиля, получилось показать достаточно неплохое для мокрого покрытия время, 2 минуты ровно, эхх, сухую бы погоду и одному в салоне, можно было бы скинуть еще пару секунд;)


Вердикт: шкода октавия, отличный автомобиль на каждый день, экономичный, достаточно быстрый, безопасный, вместительный(багажник просто огромен), ездить на нем в городе одно удовольствие!

Спасибо за внимание, буду рад лайку и подписке тут и в инстаграме:)

Instagram: kirph

До скорых встреч!

Выражаю благодарности ТрансТехСервис (ТТС) и порталу МариАвто за предоставленный авто, и дружественной мойке AutoFresh за всегда чистую машину!

Автомобили: Skoda Octavia Scout FL
5
13 August 2015 в 15:34
1788
2
2 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  14 August 2015 в 10:33
вроде всё написал, а такое чувство, что чего то не хватает
0
kirph
#  kirph.16rus  15 August 2015 в 11:52
таки написано жи, краткий тест)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29