личный блог Кирилл-3091

Почему штрафуют только Водителей?

В данном посте я бы хотел рассмотреть ответственность водителей ТС и обычных пешеходов.
Почему у нас наказывается только тот кто управляет Средством Повышенной Опасности?? Может к этому определению можно приписать ненормальных пешеходов?

Сегодня на сайте наткнулся на аварию на Бирюлевской улице, там где 2 пьяных мужика (1,7 промили) перебегали дорогу чуть не трезвому водителю-даме (0,3 промили) в неположенном месте.
Я не буду затрагивать вопрос о иррациональности принятия решения об отказе 0,3 промили, это отдельная тема.
Меня волнует только один вопрос: За что 2 мужика ломают жизнь девушке?
Смерть-это конечно очень печально, но менее, вы уж меня простите, когда это глупая, пьяная и ИЗБЕЖНАЯ смерть.
Погода, мягко сказать не айс, заметить людей-очень сложно, я думаю в этом вы согласитесь.
Да, мы может не все замечаем когда едем, но на все смотреть-это создать аварийную ситуацию, поэтому мы подсознательно внимательны там где ждем опасности. Логично? логично.

А теперь к делу.
Мне всегда были непонятны как можно сбить человека на дороге. Ведь столько возможности есть для маневра. Ан нет, есть случаи когда это просто неизбежно. Почему страдать должны те кто управляет СПО??? Почему у нас каждый год повышают тарифы за нарушение пдд только для водителей????? не считаете ли вы, что ответственны должны быть не люди в "железе" , а пешеходы тоже? Потому что они тоже управляют Средством Повышенной Опасности Судьбы Другого Человека. А все почему??? Потому что у народа нет страха перед машиной. А откуда ему взяться? Либо из собственного опыта, либо это можно внедрить. А собственный опыт - либо жив, либо...
А как внедрить? Да это настолько просто, что Америку открывать не надо!
Переходит пешеход (1,2 полосы) дорогу, стоп, получай штраф в 1000 рублей, а если еще в пределах 100 метров есть Зебра, Подземный переход или регулируемый Пешеходный переход, так получите квитанцию в 2000 рублей.
Переходит пешеход (3 и более полос) дорогу, опять же, получай штраф, только не 1000 и 2000 а 5000 и 10000 рублей соответственно.
Если переходишь пьяный, умножай каждую ставку на 2 ( можно оставить максимум штрафа в 10000, это будет рационально).
Скажите много??? а вы после таких тарифов захотите самовольно лечь под колеса автомобиля??? я думаю этот страх перед штрафом, вас остановит и заставит потерять 2-3 минут на продолжение своей жизни, а может и жизни еще нескольких людей. Потому что страшна не машина, страшен не адекватный пешеход!

А вот и ответ на рассмотрение:

Теперь ждем)))


СРАБОТАЛО!!!!!!
http://news.rambler.ru/12761990/
ФАР предложила ГИБДД ужесточить штрафы для пешеходов
Lenta.ru, 4 часа назад

Федерация автовладельцев России (ФАР) предложила ГИБДД увеличить штрафы для пешеходов за переход дороги на красный свет до трех тысяч рублей, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на главу ФАР Сергея Канаева. Сейчас, согласно КоАП, штраф за это нарушение составляет от 200 до 300 рублей.
«Неотвратимость наказания должна быть одним из важных моментов. Пока у нас всю ответственность несут только автовладельцы, изменений не будет. Ответственность должна быть одинаковая как у тех, так и у других», — заявил Канаев.
Также для увеличения безопасности пешеходов ФАР предлагает убрать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с двумя и более полосами движения в каждую сторону. По словам Канаева, ФАР уже направила документы с соответствующими предложениями в ГИБДД.
Несколько дней назад ГИБДД обратилась ко всем желающим с призывом присылать предложения по увеличению безопасности пешеходов на дорогах. «Проблема аварийности с участием пешеходов назрела и требует принятия незамедлительных мер. Именно поэтому мы и решили организовать на нашем сайте общественную дискуссию», — говорится в сообщении дорожной полиции.
По данным ГИБДД, в 2011 году на пешеходных переходах по всей России погибло более тысячи человек. Только в Москве, по данным РИА Новости, за прошедший год произошло более 4100 ДТП с участием пешеходов.

Вы согласны с внедрением таких штрафов для пешеходов?

  1. Да (87% — 66 голосов)
  2. нет (13% — 10 голосов)
9
11 January 2012 в 13:53
1578
81
Последний раз отредактировал Кирилл-3091, 10 February 2012 в 23:52
81 комментарий:
Ушла
#  Ушла  11 January 2012 в 13:57
Сотрудников не хватает на пьяных водил, а тут пешеходы. Их кто-то станет продувать? или как всегда на глаз?! Да и пьяный ты врядли будешь думать о штрафе...
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:01
Сотрудников не хватает??? у нас только чистка была, когда в полицию переделывали, вот, тех то не прошел аттестацию-вперед, кататься по районам и смотреть за обстановкой, что в принципе и должны делать. Поверь , когда тебе один раз 10к вкатают штрафа, ты может и пить даже бросишь)
2
Ушла
#  Ушла  11 January 2012 в 14:24
Про нехватку это был сарказм=)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:09
да и что качается "Сотрудников не хватает на пьяных водил"... вообще не хватает)) на столько не хватает что мои промили зря за 100 метров от гаража проверяли в глухой зоне))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  11 January 2012 в 14:03
"Переходит пешеход (1,2 полосы) дорогу, стоп, получай штраф в 1000 рублей, а если еще в пределах 100 метров есть Зебра, Подземный переход или регулируемый Пешеходный переход, так получите квитанцию в 2000 рублей.
Переходит пешеход (3 и более полос) дорогу, опять же, получай штраф, только не 1000 и 2000 а 5000 и 10000 рублей соответственно.
Если переходишь пьяный, умножай каждую ставку на 2 ( можно оставить максимум штрафа в 10000, это будет рационально)."

Спасибо, вдоволь посмеялся... Никто пешеходов трогать не будет.. они нахер никому не нужны.
кого штрафы останавливали?? все будут так же перебегать дорогу в неположеном месте, пока не продемонстрируют "полет шмеля"...
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:05
я всего лишь предложил ХОТЬ КАКОЙ-ТО выход из сее ситуации. А если так и думать то можно вообще ПДД отменить так все равно мы все ранушаем!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  11 January 2012 в 14:08
пешеходов нет смысла наказывать....
ну вот сейчас есть штраф.. пусть он 100-200, да даже 500р.. никто не трогает пешеходов...
ибо с водителя можно больше содрать.
Если для пешеходов штрафы влупят большие, то водители будут платить еще больше... сколько у нас там сейчас красный свет "стал стоить"?? 1000, на сколько помню.. ну вот, считай.. если пешеходам поднимут переход в неположеном месте в 10 раз, то автовладельцам так же... а это будет 10к.. нормально??
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 14:11
понимаешь какая ситуация, ты правильно сказал, что с машин содрать больше можно) так почему суммы не прировнять? мы вообще в России живем как у Христа за пазухой, в европе как то вообще не церимонятся, я думаю все в курсе о суровости законов, и ничего, как все работает и никто не жалуется на штрафы в 600 евро....
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  11 January 2012 в 20:57
это пока будут перебегать)))) просто если так с десяток тормознуть в одном месте, то в следующий раз будут думать что делают
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 22:58
вот вот)) как начнут к стенке ставить, так все будут думать теперь...
0
Neonov
#  Neonov  11 January 2012 в 14:04
Согласен, щас вроде как штраф за переход в неположенном месте 100-200рублей, но кто за этим будет вести контроль? я лично несколько раз переходил дорогу в неположенном месте на глазах дпс, никто не трогал.. никому это не надо... А так да, согласен, надоели пешеходы, которые даже не переходят, а перебегают дорогу, при этом не смотрят по сторонам..
0
kartowkafree
#  kartowkafree  11 January 2012 в 14:05
но согласись, что сам тоже частенько переходишь дорогу там, где это нельзя делать.. все не без греха..
0
Neonov
#  Neonov  11 January 2012 в 14:13
Согласен, перехожу, но смотрю при этом чательно, и не лезу под колоса с мыслями, что мне должны пропустить, а что делать, если пешеходного перехода нету?
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:07
Все перебегают, и я перебегаю, но стоит нас чуть чут подтолкнуть и мы пойдем в обход, разве не так? и риск погибнуть на дороге уменьшится.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  11 January 2012 в 14:22
до конца не читал, но раз погода не айс и ничего не видно, то какого хера садиться за руль, да еще и пьяному?
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:24
почти до конца) тема про другое вообще)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:26
да и пьяным по разному можно быть, выпила девушка 2 бокала шампанского грубо говоря, подумала что часа ей хватит чтобы выветриться, а не выветрилось...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  11 January 2012 в 16:07
в любом случае нельзя..
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 16:08
нельзя это по умолчанию, но мы же не можем определить сколько в нас 0,3 или 0,0 без спец аппарата
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:08
ну надо же тоже думать... выпил (-а) - за руль не садись... а неважно, сколько...
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 16:13
ну я ж написал выше))) выпил(а) прошел час а не выветрилось)))
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для kartowkafree  11 January 2012 в 16:43
нет аппарата, но должен быть мозг
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для Tolegboleg  11 January 2012 в 16:47
так то да.... а если смотри, предположим, ты поехал к другу, сидите пьете пиво, выпили, через 10 минут тебе пишет там дочь или сын, предположим, говорит у меня сильно кружится готова приедь пожалуйста за мной, ты ясен пень даже не подумаешь что в тебе 0,2, а ИДПС не объяснишь что ты едешь за дочкой или за сыном. как то так.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:58
взял такси и поехал. в чем проблема?? потом так же на такси приехал за своей машиной
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 16:59
ну так ты еще деньги потратишь и не маленькие, кажется что время прошло, кажется что протрезвел, а по факту....
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 17:00
а так жизнь можешь потерять.. и с собой еще несколько...
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 17:04
знаешь)) промили можно поднять спокойно и кифиром и перееданием)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 17:05
мы сейчас разговаривали про алкоголь..
а алкотестеры эти и апельсиновый сок показывают...
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 17:15
ну вот...
0
M_cube
#  M_cube  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 17:16
Никто не мешает заиметь свой))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 17:17
так ты сам сказал про то, что девушка выпила 2 бокала шампанского..
выпил - возьми такси
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 17:21
я пример написал) девушка выпила 2 бокала шампанского , ПРОШЕЛ ЧАС. Логично подумать что девушка за это время могла протрезветь и поехать, а по факте алкоголь еще в крови остался...
вот я тебе про что гооворю
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 17:22
"могла протрезветь" а могла и НЕ протрезветь... если алкоголь в крови присутствует, то внимание притупляется в любом случае.. брала бы такси, все ок было бы...
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для kartowkafree  11 January 2012 в 17:27
ну я не могу различить сколько во мне 0,0 или 0,3))) это очень не чувствительная грань)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 17:29
все понятно.. не вижу смысла больше разговаривать с тобой на эту тему
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для kartowkafree  11 January 2012 в 20:37
это все сказки про кефир, ты раньше на горшок побежишь, чем у тебя промилли появятся.
о чем дискуссия? выпил - за руль ни-ни, дочь, сын, беременная жена... все это отмазки
это так же как и со СтопХАМ, припарковался на тротуаре/во втором ряду и плачет "о бля парковок в центре нет", как будто первый раз в центр поехал? сиди дома или едь на метро/такси.
0
отредактировал Tolegboleg, 11 January 2012 в 20:42
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для Tolegboleg  11 January 2012 в 22:59
Я с тобой не спорю))) выпил за руль не садись)) пост вообще не про это, эта так мы от темы отошли
0
M_cube
#  M_cube  11 January 2012 в 14:45
Не помню точно...
но вроде есть определенные юридические сложности (адвокат!!!)
Кому ИДПС вручит квитанцию? Пешеход скажет паспорта нет, документов нет...
А личность удостоверить у пешехода ИПДС не может...это может только сотрудник полиции...(насколько мне не изменяет память)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:48
я не спорю, идея конечно сырая, но мне кажется если захотят сверху, хотя вряд ли, то можно довести ее ума
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 14:49
тогда в отделение везтиxD
0
M_cube
#  M_cube  11 January 2012 в 14:56
А вопрос этот очень насущный, молодец!
...т.к. по факту у пешехода никакой ответственности (акромя своей жизни...)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для M_cube  11 January 2012 в 14:59
спасибо) рационально мыслишь)
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  11 January 2012 в 21:01
тогда надо функции выдачи штрафа пешеходам свалить на ппс, пусть патрулируют и смотрят что творится, а наше ППС занимается чем угодно только не патрулированием, вот с этим проблема, но проще всего как панацею ввести не штраф как предложил автор, а немецкое решение проблемы, типа сбили тебя не на переходе, могут вообще не останавливаться, а ты если выживешь так еще и штраф заплатишь и машину за свой счет отремонтируешь, и сразу перебегание и прочая хрень которая творится на наших дорогах пешеходами тут же прекратится
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 23:00
правда в германии такое правило????
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  для Кирилл-3091  12 January 2012 в 10:46
да, батя когда в командировку ездил, то спросил водителя а че у вас пешеходы не бегают по автодорогам, тот ему и объяснил, что если такого бегунка сбить, то можешь не останавливаться, а он если выживет то еще и компенсирует тебе моральный и физический ущерб
0
andy86
#  andy86.de  для ALEX-90.ЗАО  12 January 2012 в 12:44
хахахах, поржал ))))))))
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для ALEX-90.ЗАО  12 January 2012 в 20:17
бугага )))
занятно.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ALEX-90.ЗАО  12 January 2012 в 12:05
ага, а еще в Германии асфальт шампунем моют :))))
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для Tolegboleg  12 January 2012 в 13:27
не ну это да....
во немцы молодцы))))
0
andy86
#  andy86.de  для Кирилл-3091  12 January 2012 в 15:54
ты поверил во все? )))))))
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для andy86.de  12 January 2012 в 18:23
))))) я по твоему лох? xD
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для Кирилл-3091  12 January 2012 в 18:24
если даже это и правда, то летом обязательно проверю xDDD
0
webster
#  webster  11 January 2012 в 15:00
давно пора пешеходов штрафовать
задолбали под колеса бросаться и по дороге бегать
я же по переходным дорожкам не езжу)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 15:02
точно xDD
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  11 January 2012 в 21:02
а может стоит начать))))) но только кончится это печально, если не для тебя то для машины вполне и для твоего кошелька тоже)))))
0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  11 January 2012 в 15:08
полностью с тобой согласна!!!!!!
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 15:09
Thanks))))
0
Дуська
#  Дуська.DT  11 January 2012 в 16:11
Бывает такое, что перехода нет, а если есть, то идти нужно ого го как далеко. Мне приходится по работе ходить из здания в здание, если я буду идти до ближайшего перехода, то можно собственно и не работать. Как быть в такой ситуации????
Дорога не широкая. Одна полоса в одну сторону, одна в другую.

А так обычно перемещаюсь по переходам, зебрам и тд. И очень раздражает, когда никто не жаждет пропускать или только встаешь на дорогу в ПОЛОЖЕННОМ месте и какая нибудь очень умная мадама болтая по мобильному несется на тебя и еще возмущается твоему здесь присутствию. Приходится внезапно отпрыгивать и рассказывать ей что она слегка неправа и пора бы ей перечитать не камасутру, а ПДД.
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:15
да и такое бывает, я помню дмитровское шоссе переходил, все таки я не поперек это делал, хоть я и потратил 15 минут, я все таки дошел на зебры со светофором, тем самым уменьшил риск преждевременной кончины))) ну а зебры это нужно обращаться к муниципалам, так как нарисовать белые полоски много краски не уйдет...
0
Дуська
#  Дуська.DT  11 January 2012 в 17:04
Вот ради полосочек я побегу искать муниципалов)))) я думаю начальство оценит мою активность.)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для Дуська.DT  11 January 2012 в 17:05
XDDD ну я же образно)))
0
valadyan
#  valadyan.км/ч  11 January 2012 в 16:26
Бывает еще интереснее: переход был долгое время в одном месте, но потом его убрали, т.к. светофор в 50 метрах, но люди по привычке переходят там дорогу.
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:37
ну надо смотреть))) тем более когда в 50 метрах-30 секундах безопасное место
0
valadyan
#  valadyan.км/ч  11 January 2012 в 16:39
один раз видел машину идпс, которые там протоколы составляли на пешеходов, НО это, как правило, единичные случаи.
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для valadyan.км/ч  11 January 2012 в 16:43
а потому что штраф 100 или 200 р))) было бы 1000 или 2000 р , то ИДПС подрабатывали не в кустах а на районах xDDD
0
valadyan
#  valadyan.км/ч  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:51
Дело говоришь. Может быть направить обращение на сайт компетентных органов?
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для valadyan.км/ч  11 January 2012 в 16:52
сарказм?)))
0
valadyan
#  valadyan.км/ч  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:53
нет, я серьезно. у них же есть на сайте, такая колонка прием обращений граждан.
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для valadyan.км/ч  11 January 2012 в 16:55
на гибдд или где?
0
valadyan
#  valadyan.км/ч  для Кирилл-3091  11 January 2012 в 16:56
0
San40
#  San40.СЗАО  11 January 2012 в 17:43
9 школьников проголосовало "нет".. я в этом просто уверен..
думаю если бы не было такой статьи как "нанесение тяжких" в УК пешеходы бы стали чаще смотреть куда идут...
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  11 January 2012 в 18:12
Даже если штрафы поднимут, то ничего от этого не изменится, на каждом углу не поставишь полицая.
Я бы лучше сделала забор вдоль дороги, и прерывался бы он только на остановках и переходах. Многие, особенно женщины, не полезут, надо только заборчики повыше ставить=)))
0
webster
#  webster  11 January 2012 в 18:15
и забор колючей проволокой под напряжением обмотать чтоб не повадно было))
0
San40
#  San40.СЗАО  11 January 2012 в 18:20
и ров с крокодилами)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для San40.СЗАО  11 January 2012 в 18:51
аххаха xDDDток в голове подумал пока читал skofi4ku вы уже написали xDDDну ставить то не надо)) на то есть патруль)
0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  11 January 2012 в 18:53
негуманный ты, фу таким быть=))думаю, что высоты чуть выше колена было бы достаточно=)))
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для skofi4ka.SMFM  11 January 2012 в 18:57
Зная наших девушек, 2-х метровый забор не спасет XDDD)))
0
webster
#  webster  для skofi4ka.SMFM  11 January 2012 в 22:19
да у нас народ одни акробаты, бабок с тележками даже забор по пояс не остановит)
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  для webster  11 January 2012 в 23:01
ну так, а потом "уступи, милок, старушке" xDDD
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  18 January 2012 в 01:34
Ответочка пришла)))
0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  10 February 2012 в 23:56
Сработало отчасти))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29