личный блог King-Tyran

различьные направление тюнинга



Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остойотся сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.

Drag
Восновном улучшения касаются мотора и облегчения кузова..внешности не придают большого значения.
Соревнволания по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальный автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.



Drift car
Собсна тут ставят резину по глаже специальную для дрифта..ну наклейки по всему кузову тобиш спонсоры
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев проход поворотов в заносе является не самым быстрым способом.
Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7, Subaru Impreza WRX STI и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II ,"Космич" и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам



JDM
японский стиль заключается создание авта с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трасе превосходят автомобили более высоких классов


HOT ROD
стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга


STREET ROD
основное внимание переделяется ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску



CHOP-TOP
более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей


RAT LOOK (RAT-Style)
автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не бедет видно


MUSCLE CAR
олько американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота


LOWRIDER
мериканские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть


DUB
американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны


VIP (BIPPU)
тноситься к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину


WRC
авто делаются похожими на те которые ездят в ралли часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев импрез и ево


DTM
на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в дтм


BOSOZOKU
японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аерообвес капот или крышу


LUXURI
Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами

интересный пост ?

  1. да+ (80% — 36 голосов)
  2. нет- (20% — 9 голосов)
13
6 April 2011 в 16:57
11457
6
Последний раз отредактировал King-Tyran, 6 April 2011 в 17:01
6 комментариев:
Niko113
#  Niko113   6 April 2011 в 16:59
хороший пост..........
0
ангара
#  ангара.38rus   6 April 2011 в 17:01
Позновательный пост....
0
s_robert
#  s_robert   6 April 2011 в 17:02
Нормально описал всё, мне понравился и фото грамотные ...
0
NazGuLL
#  NazGuLL   6 April 2011 в 17:15
классно! Спасибо, я многого не знал.
0
DLebedev
#  DLebedev   6 April 2011 в 17:17
ну чтобы адекватно отреагировать голосовать не стал потому что тема уже миллиард раз всплывала, просто за старания респектонул
0
SHVED
#  SHVED   6 April 2011 в 17:27
Ты забыл наш тюнинг добавить)))))))
RUSROD - Наклейка и счастье)))))))) Ничего в машине не меняется кроме наклейки и манеры езды ( после наклейки) как на порш)))
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29