личный блог Kima_Кепка

Как правительство налоги считало..

Под катом таблица, согласно которой нас опять наебали.. (Точней скоро наебут)



Взяли данные о расходе бензина на 100 километров в городском цикле и умножили эту цифру на годовой пробег – 10, 20, 30, 50 или 100 тысяч километров. Получился годовой расход бензина. Согласно предложенной Минтрансом реформе бензин подорожает на 4 рубля с литра. Соответственно, умножив годовой расход на 4 рубля, получаем налоговую нагрузку на автовладельца по новой схеме обложения.

Рассчитали размер налога по старой схеме (транспортный налог) и сравнили два этих показателя. Если автовладелец выигрывает от реформы, мы пишем сумму выигрыша в плюс. Если проигрывает: мы записываем сумму проигрыша в минус.

Сравните свои показатели. Я в среднем проезжаю 30000 в год на 1.8 литра. т.е. теперь я буду платить 9000 рублей в год, вместо 2500. Нужно срочно покупать WRX..
76
3 June 2010 в 10:31
4278
127
Последний раз отредактировал Kima_Кепка, 3 June 2010 в 10:33
127 комментариев:
maverick
#  maverick   3 June 2010 в 10:58
если я правильно посчитал то за миник я буду платить 14000 вместо 12700, а за вольво буду платить 25000 вместо 2800

надо брать GT-R, хоть не обидно будет
2
отредактировал maverick, 3 June 2010 в 10:59
Yuriel
#  Yuriel.rzn   3 June 2010 в 14:27
так речь была не о 4х рублях, а о цитата "с каждого литра топлива водителю придется заплатить от 66 копеек до 1 рубля 11 копеек." так что не пугай людей напрасно=)

ссылка на статью http://auto.lenta.ru/articles/2010/05/29/tax/
0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 14:52
Ни та не другая информация не проверена. пока не приняли закон, ни о каких 66 копейках речь идти не может.
И опять же сначала сделают +60 коп, через месяц +2 рубля, потом шесть. Сто раз уже проходили и знаем, что по честному у нас никто ничего делать не умеет.
2
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:01
Ну это при условии подорожания бензина "в среднем" на 4 рубля. Так примерно дизель будет стоить дороже на 2 рубля а 95-й на 6.. Соответственно ценник вырастает еще больше..
2
Евжений
#  Евжений.VB   3 June 2010 в 11:06
значит надо ждать дизельный GTR :(
6
Инженер Коллайдера
#  Инженер Коллайдера   3 June 2010 в 11:07
а мне все нравиться)
3
Lemur
#  Lemur.stg1   3 June 2010 в 12:47
с вебастой льготы :))
2
RegtinS
#  RegtinS.apple   3 June 2010 в 11:08
видел вчера табличку, поржал от души, у нас как всегда все для народа, страна живет по принципу "сделаем бедных еще беднее, богатых еще богаче", и потом пускай мне хоть один экономист докажет, что у нас в стране есть средний класс....
22
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:11
Доказывать нечего. Средний класс это семья, у которой есть квартира и автомобиль. Средний доход на семью около 100000 рублей в месяц +\- . Ну это ИМХО, а на самом деле каждый в Московском регионе, при нынешних ценах, должен получать по 50000 минимум.
4
RegtinS
#  RegtinS.apple   3 June 2010 в 11:12
это по каким мерка он средний? )))
4
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для RegtinS.apple   3 June 2010 в 11:13
Это ИМХО.
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:14
ну если ин ёр хамб апинион, тады да )
0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для RegtinS.apple   3 June 2010 в 11:19
Ну а твое мнение, как должен выглядеть средний класс? ЗП, соц положение..
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:36
доход. семьи 200-250 т.р. минимум, не одна квартира , ну и на семью минимум два транспортных средства, уровень доходов у населения у нас какбЭ ниже, а наличие квартир и машин оставленных предками это замечательно, но это скорее наследование, а принадлежность к какому либо классу в первую очередь вычисляют по доходами и возможностью свободно тратить деньги, то есть покупать машины или квартиры
1
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для RegtinS.apple   3 June 2010 в 11:38
получая 200-250 не купишь квартиру. В среднем квартира дорожает ровно на столько, сколько ты на нее отложил за год..
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:40
ты про наш рынок ебанутый не забывай
1
Евжений
#  Евжений.VB   3 June 2010 в 11:09
зато эту сумму растягивать будем на год, а не приносить в кассу в апреле.
1
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:12
Согласен, не так заметно будет..
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 June 2010 в 11:10
если действительно введут,сразу свапну RB26DETT себе на Скай) По старому транспортному налогу 40+к рублей,а топлива он выжрет за год гораздо меньше)

Тем более вкладывать постепенно,это не в апреле круглую сумму выложить,как написали выше)
0
отредактировал RB Brother.GT-R, 3 June 2010 в 11:13
Axis
#  Axis   3 June 2010 в 11:49
Дык если ты свапнешь, то наоборот, по факту скай будет жрать 20 литров, а в ПТс по-прежнему будет написана овощная цифра
2
RegtinS
#  RegtinS.apple   3 June 2010 в 12:00
он наверное имел ввиду с оформлением и заменой птс, хотя легче просто авто сменить )
0
Axis
#  Axis  для RegtinS.apple   3 June 2010 в 12:31
При свапе ПТС не меняется :)))
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Axis   3 June 2010 в 12:56
я не менял так что х.з., а данные от другого движка куда писать? )
0
Axis
#  Axis  для RegtinS.apple   3 June 2010 в 14:28
Пометка на полях
0
Andru
#  Andru.GC8   3 June 2010 в 11:13
Да ну их в жопу всех
4
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 June 2010 в 11:14
да ладно,не горячись)
3
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:14
Нуу, как бы да)) А платить все равно придется..

Кстати чеченский бензин попрет в гору!
3
Andru
#  Andru.GC8   3 June 2010 в 11:21
Да куй им)
Я на метро езжу, 3800 в год)))
3
dagiter2
#  dagiter2   3 June 2010 в 11:16
мдя....опять наеб..
0
Malmsteen
#  Malmsteen   3 June 2010 в 11:16
Народ))) Сумма ведь включает годовой расход топлива, а графа налога нет)
Т.е. на примере 600 мерса - приходилось и 78 тыс. налога платить + в год сколько на бенз уходит)))
А теперь только на более дорогой бенз и усё) Выгода в любом случае есть))))
3
Bender-MPS
#  Bender-MPS   3 June 2010 в 11:27
+100500 !!!
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:29
-100500
2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:29
Выгода есть? Мой 1.8 - налог на него составляет 2200 примерно. В год наезжаю 15.000км. При среднем расходе 10 литров на 100км. Т.е годовой расход бензина получается в районе 1.5 тысяч литров. 1.500 литров x 24 = 36000р на бенз в год, без учета нововведения.
С нововведением 1.500 х 28 = 42.000р , т.о переплата за год составляет 6 тыров, что уже в три раза больше, чем предыдущий налог!!! И это очень грубые и усредненные в меньшую сторону цифры. А если пробег годовой будет раза в два больше???))) Вот такая арифметика блин.


И как вы думаете, в стране больше автомобилей с двигателем 6 литров, чем около 1.8??) Опять же, возможно хотели сделать лучше, только вот не задача, получилось как всегда. Интересно будет дождаться окончательного законопроекта, потому что на первый взгляд он очень не совершенен. Может быть не четыре рубля, это уже никуда не вяжется, просто я помню ещё летом 08 года, покупал 92 бензин в РК за 28.90!!! Да, да, где-то даже чек на память оставил. Короче ждемс.
7
отредактировал Ilya K..78rus, 3 June 2010 в 11:36
Malmsteen
#  Malmsteen   3 June 2010 в 11:36
Соглашусь, что некоторым не повезло)
Но для тех у кого скажем, от 200 сил и выше есть выгода)
И ты не сможешь ведь точно сказать сколько км проедешь, может получиться, что больше, а может меньше)
1
отредактировал Malmsteen, 3 June 2010 в 11:36
Malmsteen
#  Malmsteen  для Malmsteen   3 June 2010 в 11:39
Кстати получается, что они и по русскому автопрому таким образом опять ударили)
2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Malmsteen   3 June 2010 в 11:42
Да, так и есть, опять же, гораздо меньше автомомбилей мощностью ниже 200) А это на вскидку больше 60 процентов)
1
Malmsteen
#  Malmsteen  для Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:49
Государство, хуле)
У них там машин с моторами 1.6-1.8 фиг найдешь)))))
2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:40
По крайней мере в год, меньше 15 я не проезжал ни разу.
1
отредактировал Ilya K..78rus, 3 June 2010 в 11:40
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:41
Раньше я наезжал 40, сейчас примерно 30 в год езжу каждый день, исключительно по москве.
0
Malmsteen
#  Malmsteen  для Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:48
Большой плюс в том, что с тебя не будут требовать сумму разом, чек за полную заправку будет больше на 200-300 рублей, скажем если заправляешься 4 раза в месяц, то в районе 1000 получается....и если, скажем денег не будет, чтобы заправиться, то можно некоторое время без машины обойтись (если есть возможность).
Мораль - мозги по поводу налога трахать не будут, ты сам сможешь рассчитать, как тебе экономнее ездить, а не разом давай всё плати)
4
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:17
Я уже давно посчитал, что переплата получится более чем в 3 раза. Соответственно вообще не выгодно держать машину мощностью менее 170 лошадок.... и в принципе бензиновую.
Нужен мощный дизель) А законописцы вообще красавцы, к акцизам и без того составляющим бОльшую часть стоимости бензина, (в районе 16-18 рублей с литра 95го) добавляют ещё парочку рублей. Налог к налогу...
Только кагбе ребята не подумали, что не мощных машин в стране гораздо больше.
1
Bender-MPS
#  Bender-MPS   3 June 2010 в 11:27
Эта схема выгодней в любом раскладе!!! :)
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 June 2010 в 11:30
А вот и не выгоднее. Читай выше, выгоднее только для очень мощных авто.
6
Bender-MPS
#  Bender-MPS   3 June 2010 в 14:23
260 сил, нынешний налог 39000р. - заметь, это без бензина!!!!!! а это ещё + 142800 в год! итого 181800руб. в год!!!
Расход, (если жечь - берём грубо) 17л/100км.
в год, примерно 35.000км
17х35000 / 100 = 5950л в год.
5950х4р. = 23800р. в год + бензин 142800р. в год! итого 166600руб. руб в год!!!

И меньше на пятнашку и плюс в том, что тебе не надо - вынь и положи в любом случае!!! :)
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Bender-MPS   4 June 2010 в 13:58
Собственно, ещё раз для тебя напишу, выгоднее только для мощных авто. Читай выше.
Я тебя поздравляю, только вот не думаю, что таких мощных авто у нас в России больше...
1
отредактировал Ilya K..78rus, 4 June 2010 в 14:00
Bender-MPS
#  Bender-MPS  для Ilya K..78rus  17 June 2010 в 14:19
Я понял! :)
Ну у людей будет стимул стремится к покупке мощного автомобиля, разве это плохо?
0
veteromska
#  veteromska   3 June 2010 в 11:27
Я так примерно все и представлял:)
1
KOKA
#  KOKA   3 June 2010 в 11:32
Не удивительно! Вспомните в какой стране живем)))
1
KpuK
#  KpuK.MR   3 June 2010 в 11:34
Стасян, я не думаю, что дойдёт до такого абсурда.
В газетах читаю, что если повышение бенза будет больше чем на 1 рубль, то начнутся народные волнения...поэтому предполагается, что ценник вырастет примерно на 50 копеек.

Поэтому я думаю что панику поднимать рано.
3
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 11:37
Народные волнения ни к чему не приведут. Тебе ли, как владельцу праворукого авто не знать. Вспомни качели на востоке после запрета на ввоз..
1
KpuK
#  KpuK.MR   3 June 2010 в 12:58
Но в то же время качели по поводу правого руля - привели же к чему-то...хотя считаю эту акцию показательной со стороны властей...чиста для шумихи..кароче один хер не отменят правый руль)

Но в то же время...имея эвик в гараже и катаясь по выходным - мне выгодно , если транспортный налог перейдёт бензин..правда на 4рубля- оч. много
0
отредактировал KpuK.MR, 3 June 2010 в 12:59
Nasik
#  Nasik.Ыть   3 June 2010 в 11:44
Козлы, уроды, сволочи, вот, спасибо нашему изумительному, мать его государству, я буду платить 3840 р вместо 450 р, это при условии среднего расхода 8 литров на сотку и при проезде 12000 км в год и при условии покупки бензина, который подорожает на 4 руб, а моя мама, у которой в ПТс прописано 36 лощадей, вообще разорится...мда..
1
veteromska
#  veteromska   3 June 2010 в 11:44
KpuK.MR
Какие волнения о чем Вы?:) Все терпели, терпим и молчать будем;) (это я не за всех конечно, но за большинство)
1
ozzy
#  ozzy   3 June 2010 в 11:49
что ж выходит, Я из за этих хуйло правительственных (должен на велосипеде ездить ?*),
Я порой жалею что при Ельцине маленький был ( там хоть было всё как надо ), Президент бухает и народ бухает, налоги не кто не платит и т.д )
1
beloks
#  beloks.54rus   3 June 2010 в 12:07
Нет велосипед не выгодно слишком много топлива жрет, а Белаз выгодно))
1
threesix
#  threesix   3 June 2010 в 11:49
mdaaaaaaa vot eto da , u nas naloga na mashiny voob6e net , zato 95 benzin 50p stoit :)
0
ozzy
#  ozzy   3 June 2010 в 11:50
Зато вон на калину какой налог (уссаться просто)
1
Mik010
#  Mik010   3 June 2010 в 11:53
Мда... полюбасу нужно тачку брать за 250 л.с. хоть не обидно будет...Нашел!!! Мазда 3 МПС и еще письмо на мазду написать чтоб мощности добавили))))))
1
homyak
#  homyak   3 June 2010 в 11:55
а можно ссылку на новость в которой идет речь о 4-х рублях, просто если перевести это в проценты получется чуть меньше 20%. Педставляете себе Путина который обьясняет гражданам почему они на своих тазиках будут платить на 20% болье, а "алигархи" на 600 примерно столько же сколько и сейчас?
Я лично не очень)
Если кто помнит, был момент когда бензин с 3-х рублей подорожал до 7, теже 4 рубля а водитель на, если не ошибаюсь на невском облил себя бензином и поджег.
3
Santos 704
#  Santos 704   3 June 2010 в 12:01
они нахуй идут со своими +4р
7
Димася
#  Димася   3 June 2010 в 12:06
Надо для машин мощностью до 250 л.с оставить как было, а для тех что мощнее налог включить в бензин. да и че с инвалидами делать тоже хз :(
1
ozzy
#  ozzy   3 June 2010 в 12:09
а что у тех у кого машины мощнее ( козлы отпущения что ли ?* ) надо делать так что бы всем было удобно ( а то есть что бы налога не было вообще )
1
DamnEd
#  DamnEd   3 June 2010 в 12:15
по новой схеме, для мощных машин выгоднее намного, если конечно каждый день на работу не ездить)
2
отредактировал DamnEd, 3 June 2010 в 12:15
ozzy
#  ozzy  для DamnEd   3 June 2010 в 12:18
ну Я думаю что многие кто пользуется мощной машиной (ездят на ней каждый день)
0
Димася
#  Димася   3 June 2010 в 12:21
нет, просто мне кажется что те у кого машины мощнее ездят на них реже, я про машины вроде суба сти и покруче, феррари итд )))
1
DamnEd
#  DamnEd   3 June 2010 в 12:12
Народ, поясните, по новой схеме тупо надо брать расход в литрах в год и умножать на размер акциза, например 4 рубля.

А что в этой таблице делают отрицательные значения? и почему на s класс налог уменьшается с увеличением пробега.

Что-то с утра туго соображаю...
2
homyak
#  homyak   3 June 2010 в 12:17
Кстати про инвалидов вспомнили, как вы себе представляете механизм льгот? талоны на бензин в собесе? представляете сколько бабушек у нас моментальн сядет на колеса?)) или скидки при предъявлении пенсионного?
Тогда я буду ездить вечерком а заправку с папой -инвалидом 3-й степени, и машину жены заправлю, и брат мой сделает также)

Думаю на верху это тоже понимают и либо льгот небут либо механизм их получения будет такой что сам не захочешь)
1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 12:19
у меня 256 сил, налог 38500 р
расход - грубо 15 л/100 км
в год - тоже грубо 30 000 км
считаем:
15 х 30 000 / 100 = 4500 л в год, правильно?
4500 х4 = 18 000 р в год.
20 000 профита. Ок.
2
Смог
#  Смог.stg1   3 June 2010 в 12:28
а теперь посчитай налог на 150 сильную мазду 3) и поймешь о чем все толкуют.
2
отредактировал Смог.stg1, 3 June 2010 в 12:28
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 12:33
откуда в маздотри 150 кабыл? :))
но мысль понятна, да.
просто сейчас нынешняя сетка - просто долбоёбская. Что, Мазда 3 расходует дороги и загрязняет воздух в 20 раз меньше чем Лексус 350-й? Да так же они воздействуют. Но самое главное: много ты ездишь, мало ездишь. вообще не ездишь - сейчас это никому не интересно: машина есть - значит должен денег.
0
отредактировал Кларенс Бодикер, 3 June 2010 в 13:20
Axis
#  Axis   3 June 2010 в 12:34
Ну и чудненько. Вот она справедливость, дело-то не в лошадях, А в том, что мазда также засирает экологию и также портит дороги. А расход 150сильной мазды должен быть в пределах 10 литров на 100, соответсвенно и налог будет на 50% ниже. Вот она мотивация покупать экономичные автомобили и следить за состоянием двигла, чтобы кушала меньше!
0
Парень из Лас-Вегаса
#  Парень из Лас-Вегаса   3 June 2010 в 12:35
Мля не хочу пешком теперь ходить(
2
Evgen-PeTrovi4
#  Evgen-PeTrovi4.ЮЗАО   3 June 2010 в 12:45
1 они там обожрались...
2 у кого там убытки в кармане что они так цены поднимают...
3 сами сколько в год катают? сколько они платят? где бумаги? чеки? и т.д.все емае снимаю машину с учета.... и пошли они ... Эрик правильно замутил что не ставит на учет...)))
вся смотра без номеров будет)
0
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 12:50
Так они же потом и для этого ченить придумают им не в падлу :(
0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 12:54
причём тут номера-то? машина без номеров меньше зебина жрёт?
4
ozzy
#  ozzy   3 June 2010 в 12:55
хахха )) вообще не жрёт xD на воздухе гоняет
0
отредактировал ozzy, 3 June 2010 в 12:55
Джипер
#  Джипер  для ozzy   3 June 2010 в 13:02
Я про сейчас говорю, если они эту шнягу вдруг не сделают.
0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  для ozzy   3 June 2010 в 13:15
а пацаны-то не знают! © :)))
1
Bender-MPS
#  Bender-MPS   3 June 2010 в 14:10
Тоже не понял... :))))))))))))))))))))))))))))
1
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 12:49
Сволочи других слов нет! У меня расход 25л на 100км, щас я плачу со своими 127 пони(по птс) 3810р, а со средним пробегом в год 20тыс эт получается перплата:
25 х 20000 = 5000л в год
5000 х 4 = 20000
в итоге -16190
Как же я "люблю" наше гос-во!
0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 12:55
127 по ПТС, а реально сколько?
1
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 13:00
142 заявлено у мотора
0
Кларенс Бодикер
а чё жрёт так дохера? у меня мощность в 2 раза больше, а расход в 2 раза меньше
2
Джипер
Там у меня колеса стоят гараздо больше чем родные, бампера силовые, аэродинамика как у забора)
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   3 June 2010 в 13:01
Заеали уже х-ню придумывать!!!!!!
ИМХО налог в бензин!!!
1
отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 3 June 2010 в 13:01
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 13:04
бля вы вообще чтоли буквы не читаете? это и есть налог в бензине, ёптыть! какие фпесду номера?
6
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   3 June 2010 в 13:09
Читаю, но не такой налог, а адекватный, еще бы на 10 рублей бы повысили, тогда вообще хорошо получится
1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   3 June 2010 в 13:04
зато теперь можно купить тачку от 300 л/с :)
0
Lucky
#  Lucky   3 June 2010 в 13:06
У меня 140 сил.
Налог 4 200 рублей.
Расход 10.5л/100 км.
В год - 30 000 км.
Расчет:
10.5 х 30 000 / 100 = 3 150 литров в год!
3 150 х 4 = 12 600 р в год.
8 400 рублей
0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus   3 June 2010 в 13:53
Хм... А почему мы литры в год умножаем на 4???
1
Merfolk
#  Merfolk   3 June 2010 в 15:05
Потому что где-то прошел слух, что цены на литр бензина поднимут на 4 рубля.
0
Lucky
#  Lucky   3 June 2010 в 13:07
НЕНАВИЖУГОСУДАРСТВОВЫТВАРИ!!!!!!!!!!!!!
0
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 13:08
А вот цену подорожания бензина еще не установили я так понял?
0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 13:14
вообще, везде где я читал чтото на эту тему, всюду фигурировала цифра в районе +1 рубля,а не четырёх.
2
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 13:16
ну это гуманней получается. вообщем надо ждать очереного сюрприза)

ЗЫ а с нынешними налогоми тоже весело, за 2008г два раза присылали.
0
Evgen.
#  Evgen..78rus   3 June 2010 в 13:20
Либо самокат,либо хамер, Будут самыми горячими предложениями в сфере транспорта.

А если серьёзно,то это пиз*ец... Наше государство никогда не будет делать так,штоб народу было проще! Ввели за лошади-все ахерели,теперь бенз,тож не радосная ситуёвина!

Теперь опять будут по ночам со шлангами и канистрами отморозки носиться!?
2
отредактировал Evgen..78rus, 3 June 2010 в 13:24
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 13:25
Ну так надосейчас закупаться)
0
ДРЮ
#  ДРЮ.   3 June 2010 в 13:21
добро пожаловать в клуб 250+ л.с.)

по факту поднимут рубля на 2
2
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 13:23
А через пол года на шесть.
1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   3 June 2010 в 13:23
+2 - нормально, я считаю
1
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   3 June 2010 в 13:41
Да у нас ведь это закономерность! Сначала на 2% поднимут, а потом, когда уляжется все, поднимут еще на 15%. инфляция, хуле..
0
Яр
#  Яр   3 June 2010 в 13:27
Теперь на мажорных авто ездить будет дешевле, чем на таких как у меня...
0
Джипер
#  Джипер   3 June 2010 в 13:27

Ну значит вот самый лучший транспорт. (зимой правдо возможно возникнут трудности)
2
Merfolk
#  Merfolk   3 June 2010 в 13:49
Надо вводить налог, как в Германии - за литраж и все..
1
Gantz
#  Gantz.Rock!   3 June 2010 в 14:12
т.е. если 17-18л я наезжаю на 100км = 1800л на 10 000км(если средний пробег десятка, я хз пока, года не отъездил), то 1800х4=7200 и пиздец... я ебал в рот наше го-во.....
щас с 180 сил по ПТС я плачу 8100, но я уверен, что больше 10 000 наезжаю, более чем уверен...
или я что-то невенро считаю??

ваще если 30 000км накатываю, то пиздец...21 600 получается..
0
Osamkin
#  Osamkin   3 June 2010 в 15:04
Пошел занимать очередь на стиху... Или на пассат r36....
0
отредактировал Osamkin, 3 June 2010 в 15:04
Nekrasov
#  Nekrasov   3 June 2010 в 15:20
Калина и матиз по самым низким ставкам((( Надо вайпер брать.
0
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич   3 June 2010 в 15:59
Да ну их!!! Вот как только не придумают, чтоб больше с людей денег содрать!!! Пройдет некоторое время и еще какую-нибудь глупость придумают. Лучше бы всерьез занялись ремонтом дорог!!!
0
Lossless
#  Lossless   3 June 2010 в 16:27
Прикольно на логане налог при пробеге в 30 тыс получается 10445 рублей с мотором 1,4 литра.
Налог на мой фокус с мотором 1,8 при аналогичном пробеге 9тыс))Забавно.
За логан вчера налог пришел 595 рублей.)
1
Grilll
#  Grilll   3 June 2010 в 17:32
2
_кот
#  _кот.СЗАО   3 June 2010 в 18:01
блееее.... мне вместо 1560р. 22000р.... я плачу и коплю на STI...
0
M-A-X
#  M-A-X   4 June 2010 в 01:32
4 рубля с литра?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Может ещё налог на воздух введут?
0
Sh1ft
#  Sh1ft   4 June 2010 в 02:21
Только есть проблема что скорее всего со следующего же дня когда введут новую систему налога все б\у-шные стай\эво, американские джипы, 6 литровые 140ые и 220ые сразу же подорожают со своих прежних 250-300 тысяч до 700-900 тысяч в лучше случае и уже вариант поиметь выгоду за счет покупки такой машины у которой налог был бы больше чем выйдет доплата за бензин будет уже экономически доступен не каждому (((

Зато глядишь если введут налог в бензин то из авто обзоров пропадут привычные и копируемые из обзора в обзор без изменений слова ну к нам конечно же эта версия с дизельным двигателем поставляться не будут в связи с низким спросом на машины с дизельными двигателями. зато поло или какие нибудь фабии с дизелями которые жрут 4-6 литров будут хитами продаж )) будем как в европе ))) может и к гибридам и прочим современным технологиям народ отношение поменяет с нынешнего "вот придурки, делать им нечего как всякую бесполезную фигню придумывать", так глядишь и озвученная медвепутом модерновация потехоньку начнет претворяться в жизнь...
0
отредактировал Sh1ft, 4 June 2010 в 02:26

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29