личный блог Kerolia

Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 2. Впуск.

В предыдущей записи мы поделились нашим опытом использования общедоступных средств для чистки нагара в камерах сгорания цилиндров и впускных клапанов.
Проблему решить не удалось. Ожидание необходимого инструмента задерживало нашу работу.

Поэтому пришлось подыскивать другие варианты решения, не испытанные на практике ранее.
Чистка впускных клапанов производилась без разбора ДВС с помощью гранулята, подаваемого под давлением к стержню клапана. Таким образом клапан очищается, не получая деформации.
Результат превзошёл все наши ожидания.




Двигатель стал работать ровно. По ощущениям — будто прокашлялся и задышал в полную силу.


Проблема нагара в настоящее время стоит достаточно остро из-за конструктивных особенностей ДВС:

— форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая,

— в наше топливо допустимо добавлять воспроизводимое сырьё (например, спирты).

Результат — при непосредственном впрыскивании бензина, достигается сухое горение с очень высокой температурой, что приводит к образованию твёрдых отложений, которые очень трудно очистить.

Следствие — озвученная проблема возникает практически на всех современных автомобилях.


Для надёжности мы повторили процедуру для нескольких "наших" машин

Анонс следующей записи
- Замена клапана выхлопной системы.
Автомобили: Audi RS3 Sportback
2
15 Ноябрь 2016 в 22:34
902
0
Последний раз отредактировал Kerolia, 15 Ноябрь 2016 в 22:34
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29