личный блог Kerolia

Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 1. Диагностика

При эксплуатации автомобиля, в особенности если это спортивный авто, необходимо следить за состоянием его ДВС. Наиболее часто без демонтажа двигателя для его диагностики используется эндоскоп цилиндров и изменение компрессии. Именно с этого мы и начали диагностику и работы над нашей RS3.


Диагностика показала, что имеется нагар на камерах сгорания всех цилиндров, впускные клапана тоже имеют нагар и отложения, свойственные автомобилям с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

Особенно остро эти проблемы встают, когда а/м имеет нестандартные настройки, и изначально высокие мощностные показатели силового агрегата.

Поэтому в нашем случае с дальнейшим повышением мощности вопрос смесеобразования встал на первое место.


Т.к. мотор 2.5 TFSI — достаточно редкий мотор (ставился на три модели автомобилей: TT RS, RS3 и далее массовое распространение получил на Q3 RS), для его обслуживания мы заказали весь спец.инструмент, которого не было на складах поставщиков, и в период ожидания мы использовали более консервативные методы решения проблемы.


Сначала мы воспользовались общедоступными средствами, которые легко приобрести в массовых сетях, продающих автохимию. Однако ожидаемого эффекта не получили.







Оставлять автомобиль в ожидании спец.инструмента не хотелось, и мы искали другие способы решения нашей задачи.


Анонс следующей записи:
Как мы решили проблему и избавили от нагара и отложений камеры сгорания цилиндров и впускные клапана.
Автомобили: Audi RS3 Sportback
3
14 Ноябрь 2016 в 23:17
594
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29