личный блог Kerolia →
Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 1. Диагностика
При эксплуатации автомобиля, в особенности если это спортивный авто, необходимо следить за состоянием его ДВС. Наиболее часто без демонтажа двигателя для его диагностики используется эндоскоп цилиндров и изменение компрессии. Именно с этого мы и начали диагностику и работы над нашей RS3.
Диагностика показала, что имеется нагар на камерах сгорания всех цилиндров, впускные клапана тоже имеют нагар и отложения, свойственные автомобилям с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
Особенно остро эти проблемы встают, когда а/м имеет нестандартные настройки, и изначально высокие мощностные показатели силового агрегата.
Поэтому в нашем случае с дальнейшим повышением мощности вопрос смесеобразования встал на первое место.
Т.к. мотор 2.5 TFSI — достаточно редкий мотор (ставился на три модели автомобилей: TT RS, RS3 и далее массовое распространение получил на Q3 RS), для его обслуживания мы заказали весь спец.инструмент, которого не было на складах поставщиков, и в период ожидания мы использовали более консервативные методы решения проблемы.
Сначала мы воспользовались общедоступными средствами, которые легко приобрести в массовых сетях, продающих автохимию. Однако ожидаемого эффекта не получили.

Оставлять автомобиль в ожидании спец.инструмента не хотелось, и мы искали другие способы решения нашей задачи.
Анонс следующей записи:
Как мы решили проблему и избавили от нагара и отложений камеры сгорания цилиндров и впускные клапана.
Диагностика показала, что имеется нагар на камерах сгорания всех цилиндров, впускные клапана тоже имеют нагар и отложения, свойственные автомобилям с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
Особенно остро эти проблемы встают, когда а/м имеет нестандартные настройки, и изначально высокие мощностные показатели силового агрегата.
Поэтому в нашем случае с дальнейшим повышением мощности вопрос смесеобразования встал на первое место.
Т.к. мотор 2.5 TFSI — достаточно редкий мотор (ставился на три модели автомобилей: TT RS, RS3 и далее массовое распространение получил на Q3 RS), для его обслуживания мы заказали весь спец.инструмент, которого не было на складах поставщиков, и в период ожидания мы использовали более консервативные методы решения проблемы.
Сначала мы воспользовались общедоступными средствами, которые легко приобрести в массовых сетях, продающих автохимию. Однако ожидаемого эффекта не получили.

Оставлять автомобиль в ожидании спец.инструмента не хотелось, и мы искали другие способы решения нашей задачи.
Анонс следующей записи:
Как мы решили проблему и избавили от нагара и отложений камеры сгорания цилиндров и впускные клапана.
Автомобили: Audi RS3 Sportback
14 Ноябрь 2016 в 23:17
Elvis has left the building
28 Март в 21:07
Iron Knight - endgame
27 Март в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 Февраль в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 Февраль в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 Февраль в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.