личный блог Карандаш

Большой авиа-цех,(около 80 фото)

Вчера был выложен блог про военную технику на консервации.
он многим понравился.
Сегодня я отклонился от темы военной и перешел к более гражданской.
Смотрите читайте и наслаждайтесь.
Под катом фото+история.


Как пояснили персонажи из авиации, этот цех вполне может оказаться вовсе и не заброшенным - статические испытания, которые в нем проводятся, не требуют активной деятельности - детали самолетов нагружают и ждут, когда те рассыпятся.
Также среди пояснений был получен комментарий от человека, работавшего в этом цеху, - никакой гостайны в представленном материале нет.




В дальнем углу обнаружился кран


И лифт, дающий представление о высоте сооружения

Попадались предупреждающие знаки

и удивительные агрегаты

Но тут взгляд мой закономерно устремился к тому, что находилось внизу








На балконе складированы какие-то тематические детали





Фюзеляж лёгкого Ил-103 после статиспытаний, цвет объясняется тем, что он еще не крашен

Статические испытания деталей самолета - фюзеляжа и крыльев - подразумевают долговременное воздействие нагрузок на оные детали. Нагрузки будут менять, увеличивать, до тех пор, пока испытуемые к этому пригодны. В этом цеху они и найдут свой конец.


Повсюду на опорах красные кнопки




Много кошек! Они бегают по полу и по всем конструкциям, топают и громыхают!





Третий самолет оказался без хвоста и вообще выглядел каким-то искусственным, с нарисованной дверью и пластиковым двигателем. Как мне объяснили, "Цэ называется зал статиспытаний. Тут их "ломают" разными способами. Проверяют на предельные и запредельные нагрузки. Плюс ресурсные испынания (то есть гнут туда-сюда пока не отвалится). Поэтому тут не живие/полные самолёты, а вот такие частично изготовленные штуки."
А еще его назвали "деревяшкой" - неким первым образцом, который изготавливается в натуральную величину, но из фанеры.







Цитата: Статические испытания самолета - это именно то, что вы видели. С момента создания первых предсерийных экземпляров один из них (а обычно несколько) ставятся вот в такой вот цех и статически нагружаются (вплоть до мешков с песком) максимальной нагрузкой. Периодически (раз в несколько дней или недель) прибористы измеряют провисание/проседание элементов конструкции. Поскольку нагрузка на планер максимальна - значит испытуемые экземпляры могут быть маркерами для летных машин. Как только проседание/провисание конструкции или дефектоскопия покажет нарушение/разрушение конструкции - летные борты будут выводиться на инспекцию/капремонт.

Никаких других действий с данными самолетами больше делать не будут. Они так и умрут в этом цеху. Судьба у них такая... :)



















Он грузовой, поэтому никаких тут вам сидений




















Источник
Было около 7 утра, когда мы выбирались из здания. За те полтора часа, что провели внутри, территория вокруг феерически ожила!
Но серьезных проблем с покиданием объекта, к счастью, не возникло.

Не делятся координатами к сожалению но буду выяснять!
В принципе там делать не чего!
Все можно увидеть на фото!
Но все ровно полазил бы там хоть пол часика.

Спасибо всем за внимание!
Продолжать похожие темы?
6
10 October 2011 в 19:31
2011
5
Последний раз отредактировал Карандаш.ЦАО, 10 October 2011 в 20:32
5 комментариев:
chizhkov
#  chizhkov  10 October 2011 в 20:46
Интересно было. Даже и не догадывался что где-то существует хоть что-то подобное.
0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  10 October 2011 в 20:49
Спасибо! Жалко мало человек увидело! хотел поделиться
0
ASp
#  ASp  11 October 2011 в 09:37
очень интересные фото )) как же все таки много в нашей стране разных заброшенных мест.... продолжай эти темы с интересом читаю и смотрю , плюсануть не могу не дорос (((
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 October 2011 в 10:10
координаты тайно не являются, ЦАГИ, родное ЦАГИ )))
0
ASp
#  ASp  28 October 2011 в 13:29
когда новые посты то будут ?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29