личный блог K_K_K

Нет рег. знака на установленном месте = штраф 5000р

Сегодня утром еду на работу, по радио 7 опять утренние сумбурные "отжиги" ведущего... И между делом он рассказывает о "замечательном" нововведении =)

Коротко: если отсутствует хоть один регистрационный знак или, внимание: закреплен на неустановленном месте - штраф 5000р =)

Сложно понять, в что тут изменилось, но я понял так:

Есть "установленное место", а есть "установленных на предусмотренных для этого местах". Разница в том, что первое это описано требованиями к установке рег. знаков, а второе это конкретное место, отведенное производителем авто.

Я так понимаю, что отменили 12.2 ч.1 :

12.2 ч.1
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи
(предупреждение или штраф 500 руб).
12.2 ч.2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию (штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
изъятие ВУ)


Вернее, "установленный с нарушениями требований" переместилось в часть №2 =)

Но если пристегнуть мозги, то: на авто после ДТП, на месте, знак будет закрепить сложно (на отсутствующем бампере, например) .. и чтобы походу движения, он в кого-нибудь не улетел.

P.S

Я кончено думаю, что возможно ДПСники будут долго: "Ребята, мы сами не в курсе, что там нового"

Но кто это придумывает, и в каком стоянии? =)))

Как они это все придумывают...?

  1. Вечером бухают, а утром придумывают. (27% — 12 голосов)
  2. Консультируются с говорящим попугаем. (20% — 9 голосов)
  3. План по количеству нововведений не ждет, а сейчас "идейный кризис" (18% — 8 голосов)
  4. Это все наркотики... (34% — 15 голосов)
3
10 Февраль 2012 в 10:18
1004
34
Последний раз отредактировал K_K_K.720°, 10 Февраль 2012 в 10:52
34 комментария:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 Февраль 2012 в 10:21
вчера об этй новости услышал))и прям порадовался что номера получил))сам ездил без одного знака))а приняли потому что водители могут снимать знаки чтобы увернутся от камер наблюдения или скрытся с места ДТП
2
White_Noise
#  White_Noise  10 Февраль 2012 в 10:30
Борются всеми возможными средствами .
1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 Февраль 2012 в 10:31
дадада. На самом деле правиьно конечно(я про ДТП)
1
White_Noise
#  White_Noise  для суровый_хрюшк.СВАО  10 Февраль 2012 в 10:33
скоро так до борятся, что народ плюнет на все это сядет на велики и будет на них безпредельничать=)
1
Volodia
#  Volodia  10 Февраль 2012 в 10:29
Вчера вечером еду домой и смотрю на светофоре Крузак стоит 200 потом смотрю на номера,а там они вверх тормашками весят задние, смысл?
Такой же штраф налагаться будет?
1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 Февраль 2012 в 10:31
ну вообще поидее штрафа быть недолжно. хотя могут докапатся что как нечитаемые
1
White_Noise
#  White_Noise  10 Февраль 2012 в 10:31
если смотреть как у них написано. номер же на месте весит? на месте. а то что к верх тормашками ну перепутал или кто то подшутил=)
1
twim31
#  twim31  10 Февраль 2012 в 10:32
Ты его запомнил
Вот и смысл)
0
Volodia
#  Volodia  10 Февраль 2012 в 11:28
более того, я даже номер помню! :)
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  10 Февраль 2012 в 10:43
Смысла нет, новые комплексы читают и вверх тормашками =\ А про новый штраф я хз.... краем уха слышал, понял как понял. Мне самому интересно, что как на самом деле =) Сейчас, пока сам без бампера езжу =)
0
отредактировал K_K_K.720°, 10 Февраль 2012 в 10:47
so_negative
#  so_negative.77rus  10 Февраль 2012 в 10:37
пусть сначала предусмотренное найдут и мне в суде докажут
как они со мной, так и я с ними... пусть бегают тех.данные моего авто ищут и предоставляют документальные доказательства места, где должен быть установлен знак
крови я у них попью много за их идиотизм, который изредка встречается
2
отредактировал so_negative.77rus, 10 Февраль 2012 в 10:41
K_K_K
#  K_K_K.720°  10 Февраль 2012 в 10:52
Как бы они не удумали, что по фигу на тех. данные главное, где они в требованиях определили место =)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  10 Февраль 2012 в 11:05
ну переверну тогда точно так же) если нет определённого места для номера, то все их требования идут в сад, а из сада приходит компенсация за моё потерянное время, моральный ущерб и прочие издержки
0
Левитан
#  Левитан.63rus  10 Февраль 2012 в 11:01
хрень какая-то..

Вот сняли у тебя хулиганы номер на парковке, и ты без прав?!

Оторвал бампер,номер бросил под стекло, и ты опять без прав?!
1
K_K_K
#  K_K_K.720°  10 Февраль 2012 в 11:19
Последнее и беспокоит =))
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 Февраль 2012 в 11:40
сняли номер едешь в гаи пишешь заявление и получаешь новые. не хочешь этого делать получай лишение.
0
Левитан
#  Левитан.63rus  11 Февраль 2012 в 16:30
пока едешь в гаи, лишат((
0
Ушла
#  Ушла  10 Февраль 2012 в 11:24
Может из ТАЗов перестанут делать EVO, прилепив номер сбоку?!=)
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  10 Февраль 2012 в 11:40
я кстати тоже считаю что дурацкие это затеи)
0
Ушла
#  Ушла  10 Февраль 2012 в 11:55
Ну слава Богу я хоть не одна такая=) А то я смотрю, все молчат))) Подумала все сторонники Тазо-Эво=)
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 Февраль 2012 в 11:55
Да..
Еще вчера ролик видел, что за пересечение сплошной после обгона, лишение до 6-ти месяцев.
Начинал обгон на прерывистой, закончил на сплошной, нарушитель.
Поправку еще не приняли, но возможно что примут.
http://m.youtube.com/index?client=mv-google&desktop_uri=%2F&gl=RU&rdm=4phc78hu2#/watch?v=lwyphxCgw0E
0
Ушла
#  Ушла  10 Февраль 2012 в 11:56
А с этим делом сказали, что вроде все будет рассматриваться индивидуально. Кому как повезет.
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 Февраль 2012 в 11:57
Ну все равно не факт что всегда в пользу водителя;)
0
Ушла
#  Ушла  для Lapa_Login.24rus  10 Февраль 2012 в 12:00
О чем я и говорю... Кто как договорится=)
0
stels00074
#  stels00074  для Ушла  10 Февраль 2012 в 12:16
правельней будет
кто на сколько договорится.
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для stels00074  10 Февраль 2012 в 12:26
ПравЕлЬНЕЙ будет писать- правильно....
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  10 Февраль 2012 в 14:13
Надо продолжать движение в том же ряду, или двигаться по встречке =)))
1
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 Февраль 2012 в 14:14
....до первой встречки;)))
1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Lapa_Login.24rus  10 Февраль 2012 в 14:44
Интересно посмотреть в живую, как они эти идеи генерят =) Серьезные сидят, или правда под балдой с попугаями советуются ))
1
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для K_K_K.720°  10 Февраль 2012 в 14:54
Я уверен, что с серьезным видом сперва...
А потом такие" блин, ну бред же придумали... А ладно, пох, так оставим;)"
0
stels00074
#  stels00074  для Lapa_Login.24rus  10 Февраль 2012 в 14:57
вспомните все как цыфры подгоняли в институтских лабах. вот и они по томуже принцыпу работают))))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для stels00074  11 Февраль 2012 в 12:06
100% так =))
0
Nononame
#  Nononame.05rus  10 Февраль 2012 в 14:31
В прошлом году еще права за это изымали
0
stels00074
#  stels00074  10 Февраль 2012 в 14:55
там либо 5000рэ, либо лишение. как ГГаер высказался судья разберется с тобой.
в итоге литр парломента отдал и поехал дальше.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29