личный блог Jussi

Видео аварии на смотре в выходные 15 мая (субару, калдина, митсу)

Вот наконец скинул с фотика видео....кадры конечно ужас. Не дай бог такому повториться

Теги: авария
165
19 May 2010 в 00:12
5035
240
240 комментариев:
Страница №2
zloi82
#  zloi82.GT  19 May 2010 в 02:57

можете минусовать и кидать помидорами но все аварии у нас в 80%случаях из-за дибилойдов которые вылетают с прилегаюшей територии иле летят на красный и 20%человеческий фактор в этиже 20% входит и дача =). и пречём тут гонять не гонять может тогда вообше подьезжая к перекрестку останавливаться полностью вдруг дибил летит (это бред) пока у нас народ ездить не научится так и будет жесть творится вина полностью кольта надо было его еше и отпиздить чтоб в следуший раз неповадно было и по видео четко видно что от перекрестка суба далеко когда зеленый загорелся до момента аварии секунды 3-4 прошло так что кольт нарушал жостко все знают что стартуют с этих перекрестков а вот откуда ехал кольт народу ходит куча и машины стоят побокам там нормальный человек валить небудет. мне тоже дет на перекрестке вьехал в водительскую бочину знак уступи дорогу не увидел итог машина насписание но я легко оделался царапины.
такчто иБО нех на красный летать и на знаки несмотреть. сам после того случая перекрестки пять раз осматрю пока тронусь но бывает азарт жажда и трогаешся на зеленый =( сочувствую

8
drkox
#  drkox  19 May 2010 в 03:03

поддерживаю! да и я думаю в стартовавших машинах не лошки сидели, хотя теперь будут осматрительней

2
Uncle Mitya
#  Uncle Mitya  19 May 2010 в 02:59

* #
* ГрингО

О чём ты говоришь????Какой народ????Какие светофоры???Там вообще не стоит гоняться т.к очень оживлённо, собрались поехали куда-нибудь и покатались, ВСЁ!Или по твоему лучше живой счит из людей ставить чтобы кто-то ебанул в толпу...идиотизм просто ребят на самом деле....

2
zloi82
#  zloi82.GT  19 May 2010 в 03:06

гг да причем тут смотра у нас повсей москве это нормально и че теть ? переписывать правила? стартуя со светофора я нечего не нарушаю даже макс допустимою скорость а вот пролетая на красный лишение прав
так что не надо говорить про гонянее в москве даже есле учесть что ты валиш то жоско нарушать начинаеш только после 140км вчас то поподаеш под лишение есть правила нарушение которых не сказывается критично на остальных участниках движения например ну еду я по мкаду от касино до химок 160-170 да лишение но я не трогую не когоне моргаю спокойно обгоняю а теперь проезд на красный иле уступи дорогу ??? много перекрестков успеем проехать пака в бочину не зарядим?? вот она и правда

0
drkox
#  drkox  19 May 2010 в 03:09

согласен, но красный к сожалению сего лишь 750 или 850 р

0
zloi82
#  zloi82.GT  19 May 2010 в 03:14

да ну лишение было же мож ты со стрелкой путаеш?

0
drkox
#  drkox  для zloi82.GT  19 May 2010 в 03:23

када было то? меня за 110 на красный свет за красивые глаза отпускали)))

0
Static_Girl
#  Static_Girl  для zloi82.GT  19 May 2010 в 10:06

где же вы видили за красный лишение????

0
zloi82
#  zloi82.GT  19 May 2010 в 03:19

посмотрите внимательно трогуются они на 6 секунде на 7 видно световор к мгу красный у нашиг гонсчиков зеленый а авария происходит на 10 секунде такчто перец который валил был метрах так в 70 наверно када загорелся его красный

0
Dr.Night
#  Dr.Night.24rus  19 May 2010 в 06:58

Чувак видать посмотрел, что слева движух нет, решил не тормозить-проехать на красный...
авария ппц жесть...

0
Dim_Son
#  Dim_Son  19 May 2010 в 07:44

пильдец....

0
KOKA
#  KOKA  19 May 2010 в 08:13

Пипец! Че тут скажешь! Надо быть внимательней! Вот поэтому Эрик и гонял всех с тунэля в субботу, чтоб если что никто не пострадал))

1
Litovskiy
#  Litovskiy.САО  19 May 2010 в 08:27

да уж пздц... вот я из за такой же херни и покалечил машинку((
а на этом перекрестке вообще сцыкотно стартовать ибо обзор хреновый..

0
отредактировал Litovskiy.САО, 19 May 2010 в 08:29
DZERT
#  DZERT  19 May 2010 в 09:02

РЕШЕНИЕ проблемы в этом месте ОЧЕНЬ простое и выгодное для всех я не знаю почему ГИБДД до сих пор этого не сделали, стоит лиж настроить светофор так чтобы зеленый загорался через 5-10 секунд после того как включится красный тем что что едут справа ...

0
отредактировал DZERT, 19 May 2010 в 09:04
TOXA05
#  TOXA05  19 May 2010 в 09:34

Такое решение применили на перекрестке ул. Новочеремушкинская и ул. Дмитрия Ульянова, раздражает дико, но аварий стало меньше и это факт!

0
Khainz
#  Khainz  19 May 2010 в 09:04

это пиздец... очень жестко... стартовать через перекресток вообще хреновая затея... ну главное чтобы сами живы-здоровы были...

0
Nokia boy
#  Nokia boy  19 May 2010 в 09:05

Вроде зеленый был. Ужас. Главное все живы. БУдем аккуратней!!!

0
Денис
#  Денис.GC8  19 May 2010 в 09:43

Да как там въёбывались так и будут въёбываться.... как бы печально это не было... Кто то приезжает пообщаться или тачку показать а кто то приезжает туда повыёбываться и погонять... Из за таких страдают не винные... Из-за их же нас гоняют на клумбах гайцы, из-за их же смотру хотят сделать пешеходной зоной... А что самое ужасное этих долбаёбов много, и это не последняя авария... Упаси Вас Господь...

3
saratoga
#  saratoga  19 May 2010 в 09:49

жесть. в таких случаях надо страховать парней которые стартуют, поставили бы одного на светофор чтобы смотрел летунов...

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  19 May 2010 в 10:34

вот именно...

0
Kissakyky
#  Kissakyky  19 May 2010 в 10:01

афигеть.... слава богу живы остались....

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  19 May 2010 в 10:33

блять... НУ КАК ТАК МОЖНО? КУДА ОНИ СМОТРЯТ??? жесть... как всегда короче... хорошо что все живы.

0
BORICH
#  BORICH  19 May 2010 в 10:45

народу пресс, неужели нельзя было промониторить перекресток :((((( жесть

0
Barmalei
#  Barmalei  19 May 2010 в 10:57

офигеть от многих коментов. Вы там бывали вообще в это время? Видео смотрите? ребята ехали на ЗЕЛЕНЫЙ. Это очередной урод какой-то решил проскочить на потухающий аля желтый.
Если по теме... то я стараюсь смотру объезжать вечером в пятницу и субботу. Раньше помню можно было приехать потсоять спокойно пообщатсья, познакомится с интересными людьми. Теперь же там дешевые понты или мажорные показухи... и в том и в другом случаи людям пофиг что вокруг них толпы людей и другие участник. Смотра стала каким-то местом понтов и показухи, а не место где все равны не важно на чем ты... как это было раньше. Очень жаль.

9
Денис
#  Денис.GC8  19 May 2010 в 11:33

+100

1
BORICH
#  BORICH  19 May 2010 в 17:51

Какая разница на какой свет кто ехал. Урод летит, все понимают что есть вероятность того что там ктото летит, но никто даже смотрит, все бля снимают видео.

0
Jussi
#  Jussi  19 May 2010 в 20:15

Снимал я один единственный ....

0
Гарик
#  Гарик.33rus  19 May 2010 в 11:01

да уж авария жесть !!!!! хорошо что ещё все живы остались, а то потом прикиньте какие слухи о смотре пошли!!

0
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  19 May 2010 в 11:09

капец!хорошо хоть все живы остались
а других мест погоняться нет?

2
отредактировал Crystal.ЮВАО, 19 May 2010 в 11:10
Barmalei
#  Barmalei  19 May 2010 в 12:19

кто гонялся? Видо смотри. Люди на зеленый стартовали. То что было соревнование кто первый уйдет это уже второстепенно!

-1
ABEK
#  ABEK  19 May 2010 в 11:25

труба.

1
Olguita
#  Olguita  19 May 2010 в 11:42

конечно, сейчас уже хочется рассуждать, что виноват этот,а этот был прав...
главное, чтобы все живы были. как же хочется, чтобы такого больше никогда не происходило.
чтобы люди уезжали отдохнуть и возвращались домой с прекрасным настроением.
может, когда-нибудь так и будет. будьте осторожны.

2
Plut
#  Plut  19 May 2010 в 12:07

я не буду говорить что кто то виноват кто то нет, просто скажу что блять такая толпа людей, наверно даже 30 % из всех не глупые, почему нельзя поставить на поворотах хотябы человек по 10 что бы смотрели и ограждали от аварий, блять ну каждый день одно и тоже....

2
Jussi
#  Jussi  19 May 2010 в 20:19

ПОЙМИТЕ! Это были 2 пробных чисто случайных заезда, никому нафиг не надо было перегорождать....Друзья Тойоты Калдины тормознули остальные 2 ряда чтоб они вдвоем только погнали и все на этом!

0
Teillor
#  Teillor.DT  19 May 2010 в 12:27

Они ехали на зеленый и были правы! Давно уже всем на смотре говорят не пролетай под мигающий сигнал светофора, ведь в этот момент кто то может стартовать под зеленый!!!!!! а им поХ! на смотре гонялись и будут гоняться!! И ещ помоему поднималась тема про смену режимов работы светофора!! но видимо так и не дошло до нужный людей!

6
Snake-
#  Snake-.WM  20 May 2010 в 00:55

они не правы, так как не дали закончить маневр.но скорее всего будет обоюдное.

0
Teillor
#  Teillor.DT  19 May 2010 в 12:29

это еще раз доказывает то что очень много аварий происходит из за овощей!!!!!!!!

-6
Plut
#  Plut  19 May 2010 в 13:12

да ты неебатся фрукт, сам на мигающий желтый тапочку то прижимаешь...

0
Teillor
#  Teillor.DT  19 May 2010 в 13:15

Сам редко по городу гоняю) да и лошадей не столько под капотом что б с каждого светофора стартовать

0
ATM01
#  ATM01  для Teillor.DT  19 May 2010 в 14:43

Teillor.RRC дело говоришь. Вперед в Мячкого бакланы смотры... хватит позорить пиздатых и реальный парней. Которые понимают , что такое легальные гонки. Из за таких постоянно у меня проблемы с Гайцами. Думают машина турбо + каркас. Значит гоняешь по улицам. А каждый петух остановится и ДАВАЙ погоняем. Давай приезжай в Мячкого и покажу как ты умеешь ездить. Не понимаю, за что минусуют парня говорит тему. С другой стороны видно , сколько бакланов смотры тут ставят минусы.

4
Plut
#  Plut  для ATM01  19 May 2010 в 17:23

во первых тут грязь никто не разводит как ты, ставить минусы, нет дело каждого человека, я например ими не пользуюсь но обзывать людей это не красиво, хоть это и не имеет личностную направленность...

0
Plut
#  Plut  для ATM01  19 May 2010 в 17:08

в нормальных гонках важно не сколько у тебя пони под капотом, а хорошее сцепление с трассой, подвеска и тормоза а уже потом крутящий момент и пони)

0
StanRS
#  StanRS  19 May 2010 в 13:15

Ой ну почитать ответы все такие правильные. "не гоняйтесь, берегите себя" =) А сами вы не гоняетесь чтоли ? попиздеть тут все я смотрю мастера слова. "закрыть смотру, накидать лежаков и поставить шлагбаумы" - считайте что поставили, НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА. Видео доказывает очередной раз, что надо на перекрестке когда начинаешь движение убедиться в отсутвии ПОМЕХ этому движению, пацаны же смотрели друг на друга, кто кому нарачит со светофора.

4
Static_Girl
#  Static_Girl  19 May 2010 в 13:23

что значит не ездите туда??? куда хочу туда и еду... а то что там беспределят на каждом шагу...просто надо быть более бдительным... а не отъ*бись ездить...
в этой ситуации вся тройка виновата... один на красный.. другие два не убедились в отсутствие помех...

2
StanRS
#  StanRS  19 May 2010 в 13:29

ну раз ездишь то и не скули ))) принимай по факту, что на горе аварии происходят постоянно, а пафосные речи с заламыванием рук про "как не стыдно гонять, как можно, нельзя там гоняться" просто смешны, можно я не буду развивать тему почему ?

P.S. вы бля когда едете на авто быстрее 60 кмч по городу вы называете это беспределом ? Вы все ездите на отъебись, это особенности русского драйверства. Вон в европу съездите на пару недель на машине, по возвращении домой вас ждет культурный шок.

5
Static_Girl
#  Static_Girl  для StanRS  19 May 2010 в 14:03

попрошу вас говорить исключительно за себя... не все ездят на отъ*бись.... сознательные люди всегда контролируют ситуацию... только поэтому те кто катают на отъ*бись еще живы... а тут два таких встретились.. им очень повезло....
ГОНЯТСЯ НАДО НА ПРЕДНАЗНАЧЕКННЫХ ДЛЯ ЭТОГО ТРАССАХ!!!! Дороги общего пользования не для этого....

Когда я еду по городу более 60 км/ч значит обстановка вокруг это позволяет.. и я в любой момент готова среагировать на изменения этой обстановки....

1
StanRS
#  StanRS  для Static_Girl  20 May 2010 в 00:53

ездишь больше 60кмч в городе, БЕСПРЕДЕЛ !!! ОЯЕБУ !!!! дама, не судите других и не судимы будете.

А покачто это выглядит вот так:


2
мистер Ы
#  мистер Ы  для Static_Girl  21 May 2010 в 02:37
Когда я еду по городу более 60 км/ч значит обстановка вокруг это позволяет.. и я в любой момент готова среагировать на изменения этой обстановки....

когда ты поймешь, что нихрена ты не контролируешь даже когда у обочины стоишь, тогда можно будет сказать, что скоро водить научишься. а сейчас это юношеская эйфория от того, что научилась руль поворачивать в нужную сторону. тебе видимо в стоячую машину никогда еще не влетали.

парни перед стартом тоже думали, что "все под контролем, а на отъебись ездят те, кто (нужное подчеркнуть)................................."

нет никакого контроля ситуации на дороге. есть кинетическая сила, которая зависит от скорости, и является обратной пропорцией к шансам на выживание. плюс активные и пассивные системы безопасности автомобиля, которые вносят коррективы в это соотношение. все остальное проходит со временем.
0
Jussi
#  Jussi  19 May 2010 в 20:23

Static_Girl.DD, СПАСЕНИЕ ЭТО ДЕЛО САМИХ УТОПАЮЩИХ!!! Козлик на Митсубиши Кольт должен был сам всех обезопасить...а не те парни должны стоять и пялиться нет ли помех!!!!! И че они ждали бы? Им отмашку то никто не сделает .....думайте головой)

1
отредактировал Jussi, 19 May 2010 в 20:23
Teillor
#  Teillor.DT  19 May 2010 в 13:20

Большинство аварий из за овощеЙ)))

-2
StanRS
#  StanRS  19 May 2010 в 13:23

это изза тебя чтоль ? )))) чо там в профиле, таз 90л.с. ? сцукофрукт или сцукоовощь ?

5
Teillor
#  Teillor.DT  19 May 2010 в 17:23

Таз 90л.с. и что??? тебя что то не устраивает?? как раз из за овощей!! которые ездить толком не умеют!!! не глядя перестраиваются и создают аварийную ситуацию.... иногда передвигаться быстрее потока безопаснее чем в потоке!!! если нарушаешь то нужно контролировать ситуация и не создавать аварийную ситуацию

1
StanRS
#  StanRS  для Teillor.DT  20 May 2010 в 00:49

а ты видать опытный драйвер ) лет то сколько ? а сколько из них ты за рулем ? ) на коленках у папы в децтве и с друзьями на старой копейке по дворам можешь не считать. Ты под свои описания очень четко попадаешь сам. Один день просто поезди и посмотри на себя со стороны, как ты ездишь, как ты хочешь "надрать вот того фокуса", и как стрелка спидометра на твоем болиде за соточку перевалит в городе остановись на обочине выйди из машины спусти с себя штаны и отхерачь себя по жопе ремнем, дабы было неповадно.

Правила дорожного движения придумали не для ссыкунов и овощей а исходя из рациональности и логики. В этой аварии виноваты ВСЕ, это четко видно на видео, двое дернули на зеленый НЕ УБЕДИВШИСЬ в безопасности начала движения, другой мудак решил проскочить на красный. Виноваты ВСЕ ТРОЕ, точка.

1
Jussi
#  Jussi  19 May 2010 в 20:27

поменьше снобизма ребят, все мы русские , все мы люди в конце концов....мир должен быть, друг за друга все....а ты его тазик лошиш...не порядок это. Каждый живет по своим средстам , а не соседа. Поэтому надо запомнить, что главное человек а не машина... В моей жизни были козлы которые ездили на бмв 5 последней....но это полные ушлепки которые только и думаю кого кинуть, я уж лучше буду с нормальным человеком дружить пускай на самокате он будет...или на Адидасах. Вот =)

0
StanRS
#  StanRS  для Jussi  20 May 2010 в 00:51

Умничать надо поменьше и виноватых искать тоже, а лучше за собой и своим поведением, втч и на дороге следить, из просмотренного видео сделать для себя вывод и учитывать этот факт при покатухах на горе.

0
Jussi
#  Jussi  для StanRS  20 May 2010 в 18:37

это всех касается (за повелением следить)

0
Static_Girl
#  Static_Girl  19 May 2010 в 14:05

Большинство аварий от хамства, замедленной реакции, безнаказанности и тупо неумения ездить (те кто купил права).... между прочим сейчас должны ужесточить медецинские требования для получения прав.. жаль что у нас в стране можно купить справку...

2
MZ
#  MZ.CT  19 May 2010 в 14:11

Казалось бы из организаторов гонок, а рассуждаешь здраво. Полностью поддерживаю все ваши сообщения!

Хочешь гоняться - приезжай на место сбора, вставай в колонну, гоняйся на трассе. На переполненной смотре пулять это беспредел. Именно из-за таких инцидентов смотровую перегородят всю блоками с парой шлагбаумов и поставят охрану. Когда получите - назад не отыграете.

2
StanRS
#  StanRS  20 May 2010 в 00:54

все аварии от нарушения правил дорожного движения и невниметельности. Остально вторично и определит группа разбора. А вы, леди, на права сами сдали ? с какого раза ?

0
ATM01
#  ATM01  19 May 2010 в 14:45

углей и бакланов .... хахаха !!!!)))) кто в теме поймет :)))

2
iSlate
#  iSlate.WPC  19 May 2010 в 14:23

Нафига они там гонялись? Могли люди погибнуть! Слава Богу, что всё обошлось и все живы! Плюсанул...

1
Dashko Madness
#  Dashko Madness  19 May 2010 в 14:37

Теперь наконец то люди поймут что на смотре не надо гоняться....100 раз об этом говорили...молодцы!!!!...хорошо что обошлось все....но тут они сами виноваты!

1
StanRS
#  StanRS  20 May 2010 в 00:57

дадада, давайте жить дружно, ездить на гору чтобы там мирно постоять погрызть семки, сяву - в президенты =)

0
Иван Андреевич
#  Иван Андреевич  19 May 2010 в 15:01

печально (((

0
Лялик
#  Лялик  19 May 2010 в 15:09

там постоянно м..даки носяться, мне крыло по касательной задели, но это ерунда. сам факт что я в среднем ряду, передо мной машины 3, а он слева и там стоят припаркованные машины, но человек лезет нажимает на газ. объясните зачем???? все равно тормозить!!!

0
отредактировал Лялик, 19 May 2010 в 15:10
StanRS
#  StanRS  20 May 2010 в 00:58

затем что у парняги сидит на правом сиденье телочка, ну и типа говорит ему "зайка, покажи мнееее гонкииии", тем самым заставляя парня к полу прижимать в папиной машине правую педать =) Долбоебу папу нихера не жаль

0
AlexAlex177
#  AlexAlex177  19 May 2010 в 15:29

Нда конечно)))) людей надо по дальше держать от тукой дороге)))

0
batumski
#  batumski  19 May 2010 в 17:10

da chto takoe aa

0
Tata088
#  Tata088  20 May 2010 в 01:54

пипец! главное что все прекрасно знают, что место аварийное + тьма народу. ну вот нахрена так лететь..

0
DZERT
#  DZERT  20 May 2010 в 08:12

Люди которым это надоело ( постояные аварии в этом месте) соберитесь да обратитесь в гибдд пусть перенастроят светофор....

0
zloi82
#  zloi82.GT  20 May 2010 в 08:40

вообшето Teillor.RRC двигаясь быстрее потока намного безопаснее чам стакойже скоростью иле ниже. учи мат часть как говорит уменя директор. насчет овошей бред эт че тока на овошах летают на красный?=)
да виноват кто накрасный ехал какая обаюдка вы очем. да мне допизды я еду на зеленгый есле там мигалок нету я прав не о какой обаюдке не может быть и речи это тогда все аварии можно по обаюдке решать ты не посмотрел ты не увидел итд

0
Scream
#  Scream  27 May 2010 в 18:58

Понимаю, что 150 раз уже все обсуждалось, но все же...
Я на смотре с 2004 года бываю и насмотрелась всякого. Заезды со светофоров там были, есть и будут всегда мне кажется. Столько людей туда приезжают и не по одному разу, и все знают, что там заезды. Мне кажется проблема в авариях на смотре в том, что мы сами не уважаем друг друга. Многие аварии на мой взгляд из-за того, что гонщиками себя считает каждый и многие борятся за победу до последнего (не говорю о данной аварии). Т.е. летят на грани «что вот вот и я выиграю заезд», а впереди обязательно какой-нибудь придурок, ехавший вообще проездом испугается позади едущих фар и начинает перестраиваться! Я в данной ситуации, если вижу сзади машины летят, стараюсь быстро оценить происходящее и если меня можно обогнать/объехать и т.п. держу скорость такую же (а не давлю педаль) и не дергаюсь, потому что люди сзади летят и надеятся, что я никуда не рыпнусь. Сама видела много раз именно такую причину аварий на смотре. Затем светофоры. Повторюсь, что все знают о заездах. Видишь мигающий желтый, тормози. Тем более все знают о местах заездов. Говоря о данном видео у меня просто не укладывается в голове, как можно было так лететь на мигающий желтый и тем более, как говорилось выше о красном сигнале светофора. Ребята не виноваты, мне их безумно жаль. Да, пусть они гонялись, но причем здесь это! Им горит зеленый! Они имеют право ехать не важно быстро ли, медленно ли... да, хоть задом. Они поехали четко на зеленый. Да, еще одна причина, когда нетерпеливые срываются на желтый. Таких аварий на счету смотры тоже не мало. Ну, и на закуску — пешеходы! Это отдельные кадры, особенно в районе клумб, где собираются клубы . И более того в тех местах, где светофоров нет! Как же они любят бегать через дорогу и еще тормозить на середине, вот это просто кошмар какой-то! Вообщем самое главное научиться нам ценить и уважать друг друга, быть бдительными! Не обогнал в этот раз, обгонишь в другой, но мчаться до последнего нет смысла! Понтоваться перед друзьями на большой скорости тоже. Понты нужно на трассе показывать, правда как правило там включаются такие отмазки как «резину жалко», «машину жалко» и т.п.
И в заключении хочется надееться на лучшее, но как показала практика, аварии ничему не учат! Вспомните сами... случилась авария на смотре, через некоторое время снова гоняют! Всем удачи и везения — это в нашем деле не помешает!

0
Shop4uk
#  Shop4uk  15 July 2010 в 12:18

Короче всё идёт к тому, что положат везде ЛЕЖАЧИХ !
И тогда будит всем совсем не весело. Заезды прекратятся, народу собираться станет меньше и все smotra пойдёт ко дну (ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ)!!! ДА, избежать всех аварий не возможно, ДА ребята были правы, ехали на зелёный, НО мы же можем им помочь, кто-то предлагал ставить ребят на светофоры, чтобы следили за обстановкой и за Летунами на красный !!! Сразу соглашусь, что эти ребята не будут постоянно там стоять и смотреть, ну хотя бы вечером субботы и в воскресенье, как видно на видео народу стояло прилично, сколько раз там проходили и проезжали, всегда там стоит толпа которая не переходит дорогу, а просто стоит и смотрит, надеются увидеть заезд и т.п ! УВАЖАЕМЫЕ гонщики, не поленитесь открыть окно и попросить ребят посмотреть за обстановкой, я уверен из 30 человек хоть ОДИН да поможет,этот пустяк поможет избежать большинство аварий, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЙ и УДАЧИ !
Скажу на по следок как говорит соц.реклама - "ВАС ЖДУТ ДОМА" Помните об этом !

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29