личный блог Jur4eg

Мануал начинаюшему баикеру.

Желание купить мотик может жить в человеке всю жизнь как вирус минингита не как не проявляя себя.Для активации "вирусной атаки"необходим толчок,внутренний(ослабление иммунитета),внеший(увидел,услышал,прочитал),или финансовый(есть лишнее бабло).
Первая мысль о покупке обычно приходит в формате`А че?Покупать так литровый`.Уговоры,примерт из жизни как правило не работают.Поэтому хочу поделиться кое какими мыслями,о езде на спотбаиках,да и чтоб выглядело красиво.

ОБУЧЕНИЕ
Наличие мощного мотика и категории А не означает,что вы ВАЛЕНТИНО РОССИ.Настоятельно рекомендую проити курсы по воздению в авто школе-это необходимо.Вложенные в курсы бабки потом обернутся не только экономией ремонта мотика,но и на ортопедии с хирургией.Дело в том,что даже 15 летний стаж и 500000 км пробега за рулем мощной тачки не гарантируют того,что вы будете уверенно себя чуствовать в потоке машин.Первые самостоятельные выезди советую делать в закрытых районах с небольшим трафиком.Первое чему надо научится это быстро тормозить на любой скорости и постоянно быть в "передаче" одним словом дерзать стрелку тахометра в резиме максимальной тяги.
ПОСАДКА
Тело с руками должны быть расслабленными.Многие в том числе и я жалуютя на то что затекают руки при нашей "суперэкстремальной "посадке.Это из за неправильной посадки или медленной езды.Тело должна держать спина и встречный ветер.Кстати если не удаётся пошевелить логтями из стороны в сторону ,то вы сидите неправильно.Седло у мотика дает свободу перемещения,так что ищите удобную позицию,чтоб вас потом не напрягли даже 1000 км поездки.Не старайтесь при каждом повороте свешивать гузку и выставлять колено.Для начала наклоняйте тело и тяните голову в сторону поворота.О том что пора свешивать меж ягодичную трещину вам подскажут чиркающие подножки.Хотя такие моменти оставте для трека.На треке -это ахтунг.
ТРАЕКТОРИЯ
Главным критерием выбора траектории в городе будет безопасность.При прохождении поворотов смещайтесь больше к внешнему радиусу -это даст вам возможность увидеть открытый люк или оторвавшийся глушак от ЖИГИ.Не валите "на пределе" оставте себе возможность довернуть или "распустить" поворот.Не гоняйте левее левой полосы и держитесь автомобильной колеи.Если хотите ездить по разметке то лучше это делать в левом ряду.помните ,формально вы неправы но и прав не нарушаете.Вас никто не обязан пропускать и двигаться .Поэтому поблагодарите (кивком) понимаюших водил.Помните ,что в дождь разметка оооооооочень скользкая.
ЭКИПИРОВКА
Гоночный комбез,боты,длинные перчи можите оставить для трека.Для заркого лета хватит перфарировабых перчаток,наколенников и куртку с защитой логтей и спины .Не одевайте наколенники поверх штанов ,будите выглядеть "овощем".Купите свободную одежду ,чтоб было проше одеваться.Для холодных погод не стесняьтес одеваться теплее только не напякивайте на себя все подряд,тк все это может помешать или как то стеснять вас при езде.Хотя от холодных погод яб воздержался тк у мотика резина не работает при температуре ниже +5.Запасные вещи можно возить в рюкзаке,только сначала прикиньте будет ли вам больно упасть на него при аварии.Поэтому такие вещи ,как шары для боулинга на моте перевозить не рекомендую;-))))))
ПДД
Старйтесь не нарушать.Превышение на больше чем на 60 км/ч ,пьянка,выезд на встречку-это табу.Не нарушаите дазе если думаете ,что в се в норме.По правилам ездить я вас заставить не могу,но не ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель, должен.Если вы не уверены,что успеете вовремя затормозить,то сделаьйте это заранее или снизте скорость до разумной.Держите себя в руках ведь выигранные 5 минут сегодня не стоят потом 2ух месяцев потом под аппаратом ЕЛИЗАРОВА.Будьте внимательны при прострелах черз ряды широких магистралей-там может быть такой же байкер как и вы.Авария получится глупой и кровавой.Не разворачивайтесь и не поворачивайте налево там где нелзя,но очень хочется.Прав вы за это не лишитесь,но поляжите под попутным "КАЕМ",или встречной "ХАЯБУСОЙ".Правила для всех одинаковы не надо адаптировать их под мотак.
9
22 July 2010 в 01:08
566
4
Последний раз отредактировал Jur4eg, 22 July 2010 в 01:10
4 комментария:
Korj600
#  Korj600  22 July 2010 в 01:38
Совет О_о ! не важно какой мот и за сколько купил экип. Не уверен - не садись!!!!!!!!!!!!!
0
Jur4eg
#  Jur4eg  22 July 2010 в 11:43
Да и соблюдения определленных правил никогда не повредит.
0
отредактировал Jur4eg, 22 July 2010 в 11:52
Jur4eg
#  Jur4eg  22 July 2010 в 11:55
Короче этим постом решил начат писать о мототехнике(мотоциклах,квадроциклах,скутерах,снегоходах ну и тд).Может комуто это будет интересно.
0
Kotjara80
#  Kotjara80.de  22 July 2010 в 22:55
привет ,в принципе для меня ничего нового но лиШний раз как напоминание - не помеШает.
пс.
если что то мы (мопедисты )тута
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29