личный блог Jecka Sterling

"Батарейка на колёсах" , наше будущее ? !

По ходу наши дети будут бороздить просторы нашей прекрасной планеты , учавствовать в драгах , гонять по кольцу на электрокарах ....


и называть нас предков , убийцами Планеты и староверами или того хуже пережитками истории , в тот момент, когда мы будем собираться ( на смотрЕ ), правда это будут уже полностью нелегальные, не то , чтобы гонки .... топливо мы будем покупать по цене алмазов , я думаю они будет даже дешевле ...у нас будут автомобили без номерных и опознавательных знаков , мы будем менять ай пи адреса после каждого сообщения , оставленного на тему дивгателя внутреннего сгорания ..... Иначе в будущем , обладание ДВС будет приравниваться к убийству ( ну как минимум ), даже самого маленького :



V 12 Modellmotor

Ну что сказать , то ли Грин пис победил, то ли пора бы уже давно понять, что эти идиотско-бесполезные, как мокрые спички , гибриды уже захватили нашу планету .Просто модно ? Скоро будем смотреть формулу 1 и 24 Ле-ман, где в главных ролях будут кузова на батарейках, а на питстопах будут бегать зайчики и выбивая ритм в барабаны, методично всовывать батарейки, да уж так себе будущее) уж если эти туда попёрлись :

Ferrari HY-KERS



Porsche 911 GT3 R Hybrid



....стоп стоп стоп ....речь не о гибридах .....а о электрокарах .....я не против электро каров , ну поймите же вы , Я смотрю на видео в главной роли , аккумулятор на колёсах с логотипом AMG



и мне даже нравится, как тихо и энергично плывёт сей аккумулятор, но это красиво для меня в ролике , на просторах альпов или серпантине Италии , а ещё лучше - в городе , не возникает чувства , что ты хочешь завалить , этого горе гонщика , с имитацией выхлопной системы, которая будит тебя с утра и нарушает твою карму вечером или в пробке : тебе не надо сжигать кислород , включая внутренний обдув салона , потому , что впереди стоит дизельное доисторическое "существо" с выхлопной системой , которая извергает чёрные клубы сажи в атмосферу и прямиком тебе в ноздри ....
Но как бы так сказать , не то , чтобы я люблю на голову себе одевать пакет с клеем , или в пакет налить бензина и покуражиться с ангелами и розовыми овечками , прыгающими по небесной радуге , вовсе нет , просто мне нравится запах бензина и звук выхлопа, стальной звук зажигания .....



....кстати мне очень нравится запах метро , но само метро , а точнее во что оно превращает людей, а именно в подземных вурдалаков - я стараюсь всячески избегать....я люблю звук выхлопа , я думаю эту проблему решат , конечно , записав звук а эм гэ который будет издаваться из динамиков харман и кардон или ещё каких-нибудь, но это как-то....ну как безалкогольный вискарь... ...хватит уже а то получается какая то неопределённость , а ещё хуже размытость и двуликость:
да я готов признать факт того, чтобы были электрокары , но только в городе , например такси , и в центре , а ещё там, где я живу и буду жить .... просто я смотрю все начали снова изобретать колесо, в страхе исчезновения природных ресурсов , хотя также методично продолжают высасывать их из внутренностей её родимой....задумались они , а ведь история гласит ! :

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ще не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. Но в 1906г. был изобретен сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы "Борланд Электрик" проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день, после перезаряки, электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.



взято из википедии

тут больше инфы


1901 год



1913 год


1916 год






1932 год



1940 год



ещё в 1947 году было вот такой автомобиль Tama :



Инженеры военной авиации лишившись своей работы , после войны придумали Тамо, который появился на мощностях компании Tokyo Electric Cars (впоследствии Prince Motor), которую купил Nissan, и оснащались электромотором, который «стремительно» нёс жителей страны восходящего солнца вдоль рисовых полей и подножья гор , использовался в основном как такси .... мощность 3.3kW, с максимальной скоростью 35 км/ч, при запасе хода в 65 км .



1966 год




1967 год



1974 год




1996 год

Печально известный иВи ( EV1)






2009 год




А лучше всего воскресите Никола Тесла, попросите прощения за своё великое невежество....и пользуйтесь себе наздоровье неисчерпаемой энергией земли :







Так , что будущее уже давно наступило вчера .... А на вечеринках всё чаще, не старый , добрый винил ..... но мне нравится :) :

5
27 October 2010 в 21:39
1226
7
Последний раз отредактировал Jecka Sterling.by, 27 October 2010 в 21:57
7 комментариев:
Mr.Magic
#  Mr.Magic  27 October 2010 в 21:41
интересно почитал) спс)+
1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  27 October 2010 в 21:43
))))
0
отредактировал Jecka Sterling.by, 27 October 2010 в 22:07
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  27 October 2010 в 22:47
Спасибо за статью, подчерпнул для себя часть новой информации.
Особенно порадовал Ridon. Вот только вопросец по нему назрел - за счет чего он будет летать?=)))
1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  27 October 2010 в 22:55
Тесла должен был ответить на твой вопрос .....
0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  27 October 2010 в 23:27
Я имею ввиду не откуда энергия, а изза чего будет осуществлятся полет? за счет турбин с воздухом, антигравитации или еще чего?
1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  для Satan_RaSh.ЗАО  27 October 2010 в 23:29
да я пошутил ....мне бы понравилось магнитное поле земли.....
0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО  для Jecka Sterling.by  27 October 2010 в 23:50
да теорий, за счет чего такого можно добиться - сотни, если не тысячи=)))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29