личный блог jackson hmn

История Toyota Caldina

История создания отличного японского универсала Toyota Caldina



Toyota Caldina создавалась на базе Toyota Corona , только версия 5-дверная (универсал).

Первое поколение : (1992—1997г)



Первое поколение - пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Toyota Carina E универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Калдина первого поколения обладала разными комплектациями двигателей , на выбор предлогалось 7 двигателей :

1 - 1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD.
2 - 1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
3 - 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
4 - 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
5 - 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
6 - 2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
7 - 2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, WD,4WD,как механика так и авто



Второе поколение (1997—2002)



Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механической КПП машина имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Toyota Carina E также сменила облик и получила новое имя — Toyota Avensis.



Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.



Третье поколение: (2002—2007)



Новая Caldina была представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х,

Теперь калдина имеет более спортивный и уникальный вид, а задняя подсветка взята от Авенсиса
Что касается ристайлинга изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода, которые ранее размещались в бампере. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный и синий). Что коснулось интерьера: Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка "iluminate" (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом. Теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.



Салон стал намного современнее , очень гармоничен и имеет тоже спортивный характер.Некоторыми вещами может похвастаться и перед новинками ...Много пространства и удобства....



Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).



3
6 March 2011 в 19:41
5975
9
9 комментариев:
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus   6 March 2011 в 19:42
Крутая тачка,,, ,Молодец Плюс
2
ангара
#  ангара.38rus   6 March 2011 в 19:47
Отличной машина +....
2
crazy-joker
#  crazy-joker   6 March 2011 в 19:51
Двигатели у машинки супер... у знакомого была самая мощьная версия... супер пост !!
2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   6 March 2011 в 19:53
Автомобиль ну просто супер, у знакомого был салон ну прям сказка=)
1
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   6 March 2011 в 19:54
А какого года выпуска?
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   6 March 2011 в 19:59
Да хрен его не помню, помню что уже в новом корпусе была=)который как на первой фотке=)
1
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  для я не фэйк.TRD   6 March 2011 в 20:04
Ясно...круто!!! В такой не сидел ...но судя по фотке .. салон реально суперский!
0
crazy-joker
#  crazy-joker   6 March 2011 в 20:12


Вот тюнингованные
1
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   6 March 2011 в 20:13
Ого....класная! Цвет нравится.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29