личный блог Ja-Streb

Ушел с места ДТП - застал в расплох!

Почитал 2 поста смотровчанина DGI
http://smotra.ru/autos/bmw/3er/17961/blog/65439/
http://smotra.ru/users/dgi/blog/65642/

И вот что мне навеяло в памяти. Было две похожих истории.


Год назад наблюдал похожую ситуацию на трёшке при выезде с Андропова. Передо мной ехал Х5, а перед ним еле-еле шестерка ржавая. Мы с Х5 решили сразу со второй полосы на трёшку выехать, т.к. на шестерке видимо уснул водятл. Выехали в первую полосу, а шестерка в полосу разгона. Едет еле-еле, а полоса-то уже заканчивается у нее. На Х5 понимает, что в тот момент, когда у шохи кончится разгонка, они должны поравняться, и никак не может решить пропустить ее или проехать. По правилам шоха должна нас пропустить, т.к. мы идем в своей полосе, а она в нашу перестраивается. Короче, решает водитель Х5, что шоха уступит, т.к. еле ползет, да и поворотник показывать не собирается. Ну BMW и притопил. А водятл на шохе как полз вдоль отбойника, так и выполз в полосу Х5, когда тот с ним наравне был. Произошел удар левым передним крылом и бампером шестерки в правые задние крыло и бампер бумера. Посыпались пластмассовые осколки, бумер по тормозам. Я тоже. Водитель шестерки немного притормозил, пролез между Х5 и отбойником, и опять поехал дальше с той же скоростью (около 40 км/ч). Водитель бэхи явно в шоке. Я стою за ним и не пытаюсь даже объехать. Самому стало интересно, как вот вести себя в этой ситуации.
В итоге, водитель Х5 решает догнать шоху. Я еду за ним. Метров через 70-80 он равняется с ней. Я бы сразу наверно встал перед ней, если бы поехал догонять. А тут чел на бумере видать быстро сообразил, что водитель шестерки может быть пьян и вдолбится ему в зад и глазом не поведет, и стал сигналить и притираться к ней, дабы показать, что он его пытается остановить. А за рулем шестерки сидит мужик усатый лохматый такой деревенский, вцепился в руль и никуда кроме как вперед не смотрит. Вполне вероятно, что действительно бухой.
Ну тут я их объехал, а потом в зеркало смотрю, остановил он его. Что было дальше - ума не приложу.


История вторая. Дело было года 2 назад.
Звонит мне днем мужик на служебный телефон, спрашивает моего отца, представился капитаном какого-то батальона гибдд. Говорит, мол, ваш отец 3 дня назад управлял ВАЗ2104, ударил машину и уехал с места ДТП. Я решил, что это развод, но телефон отца всё-таки продиктовал, поскольку машина у него служебная и, если бы еще ему на работу стали звонить и выяснять инфу о нем, было мало приятного. Единственное, что я сказал этому капитану, что звучит это неправдоподобно и я в этом глубоко сомневаюсь. На что он мне ответил, что перед ним лежит заявление.
Короче вечером отец рассказывает, как всё было.
Три дня назад он ехал в районе Звенигородки. Точнее стоял в пробке. К нему притирается какой-то крайслер без поворотника. У отца преимущество, но тот делает вид, что четверку не замечает. В итоге отец пропускает его и моргает ему фарами, мол "так делать нехорошо".
Сразу оговорюсь, что отец у меня из тех, кто по таким вот причинам заводится сразу; особенно его бесило, что не уважение из-за того, что он на четверке, а не иномарке.
В общем, когда поток поехал они оказались с крайслером бок о бок. Кто внутри сидел, отец не видел. Разогнались до 100, видимость плохая, но дорога в целом свободная. Отец едет в левой полосе, впереди него едет иномарка тоже 90-100, справа этот крайслер с такой же скоростью. А отец всё еще был на взводе. Дождался "окна" между этими машинами и юркнул перед крайслером в его ряд. Сами понимаете, что маневренность у четверки еще та, чтоб такие пируэты выписывать. Ну и отец в момент перестроения почувствовал легкий такой звук-стук, но решил, что ему показалось. Смотрит в заднее зеркало, крайслер за ним также едет. Потом метров через 600-700 крайслер стал тормозить к обочине. Отец решил, что даже если было касание, то там сидел какой-то чайник, номер по такой погоде (а был дождь со снегом и туман) он вряд ли запомнит.
А он запомнил. Гаишник, звоня мне, хотел вызвать отца на группу разбора.
В тот же день отец приехал на работу и увидел, что сзади на крыле вмятинка. Он разобрал обивку багажника и выгнул крыло просто нажатием руки. А вот то, что там остался малюсенький след крайслера отец не заметил.
Короче, на группе разбора отец отнекивался от всего, хотя водитель крайслера рассказал гаишнику, куда отец свернул, тем самым выдав то, что сам с места дтп уехал - с того места не мог он видеть этого. Но отцу отступать было некуда и он отнекивался от всего. Тогда гаишник сказал поставить машины рядом и сравнить. Водитель крайслера действительно оказался чайником. Отец сразу поставил машину, как сказал капитан, а на крайслере даже не мог понять в какую сторону руль крутить. Гаишник уже стал орать на него матом, что он ездить не умеет.
Но против легкой наживы менты не пойдут. Невооруженным глазом они увидели следы краски на четверке.
Отец пошел на попятную. Мент запугивал арестом на 15 суток и лишением на 1,5 года в соответствии с правилами. Отец уповал на плохую видимость, мол, может и было соприкосновение, но много шумов, усталость, он мог не заметить. В итоге на сумму в 7 т.р. не соглашался мент, на 10 сошлись. При чем мент до такой степени обнаглевший, что, когда ему 5 тыс. предлагали, он крайне был удивлен и недоволен, что рублей.
Но самое мутное во всей этой истории, как мент вышел на мой СЛУЖЕБНЫЙ телефон, почему он думал, что это телефон отца, и откуда он узнал, что за рулем СЛУЖЕБНОЙ четверки был именно отец, а не кто другой.

Когда мне всё это отец поведал, я был в шоке. Вообще не ожидал от него такого. Он не знал, чем грозит ему не остановиться на месте дтп. Но я был больше всего в шоке от того, как он полез в "окно" между машинами и как он это потом с озлобленностью всё рассказывал. Он всегда упрекал таких водятлов, а тут сам такую херню сотворил.
4
19 November 2010 в 14:10
534
1
1 комментарий:
InviZ
#  InviZ  19 November 2010 в 14:28
А у меня была следущая история: выхожу я из кинотеатра в торговом центре и иду на стоянку. Освещена эта стоянка довольно мрачно, поэтому спокойно сажусь в машину и завожусь. Собираюсь трогаться и тут выбегает охранник и начинает жестикулировать, мол чтоб я вышел из машины. выхожу...

Охранник: - Парнь посмотри на свое левое крыло переднее..
Я: - Че за..??? (вижу то что крыло и бампер поцарапаны и помяты)

Начинаю выяснять в чем дело: рядом со мной стоял черный джип (Додж) который не смог нормально выехать, задел меня и уехал... Благо охранник оказался неплохим парнем + запись с камер... Дальше ДПС, Додж в розыск, нашли, Группа разбора (на которую второй участник ДТП так и не явился) ну и все остальные вытекающие и последствия...

Вот как то так. Всякое случается...
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29