личный блог Иван Иголкин

Субъективный тест-драйв BMW 525d.

Машина была взята напрокат летом этого года в аэропорту г. Мюнхен сроком на 8 дней. Общая сумма проката без дополнительной страховки составила 478 евро. На ней мы накрутили порядка 4800 км, проехав 5 стран: Германию, Швейцарию, Францию, Монако и Италию.



Побывали в городах: Цюрих, Бордо, Коньяк, Сент, Каркассон, Канны, Ницца, Монте-Карло, Санремо, Милан. Пересекли в каком-то смысле Альпы. Некоторые отчеты об этих местах можно почитать у меня в дневнике. А теперь о машине.



Изначально бронировалась BMW GT, но прокатная контора, сославшись на отсутствие данной модели, предоставила нам 5-ку в новом кузове.



Мы с приятелем ничуть об этом не пожалели. Визуально она элегантней дутой Гранд Туризмо, хотя габариты те же.



Откровенно говоря, для такой машины в самый раз - трехлитровое сердце , но и с таким объемом двигателя она ездит достаточно шустро. Мощность - 204 л.с., 8-ступенчатый автомат, средний расход при крейсерской скорости 160 км/ч - 8,5 литров, на одометре - чуть более 1700 км. Нам досталась практически новая машина.



Порадовала полноценная навигация на русском языке, с детальной картой всех стран (в том числе европейской части России), достаточно продуманными голосовыми подсказками и обширной базой данных POI. Ориентируясь по навигатору мы искали где поесть, где поспать, что посмотреть и т.д.



Навигация не отключалась даже в многокилометровых тоннелях с развязками, подсказывая куда продолжать движение. Часть данных дублируется непосредственно для водителя на приборную панель, с указанием направления движения, знаками ограничения скорости и расстояния до цели. Мега-вещь! Никакие Навителы, iGO и прочие девайсы с присосками не идут ни в какое сравнение.



В перчаточном отсеке талмуд с инструкциями по эксплуатации, техпаспорт на машину и светоотражающий жилет. В салоне добротно, без шика. Надоевшие уже порядком вставки под дерево из пластмассы и салон из искусственной кожи создают иллюзию натуральности.



Профили передних сидений могли бы быть лучше. Удивлен, что в машине бизнес-класса с электроприводом кресел отсутствуют валики поясничной поддержки. В итоге, через 300-400 км беспрерывной езды одеревенелая спина обеспечена.



Управление клавишами радиостанций на панели сенсорное, не успеваешь поднести палец, как включается нужная станция. Настроившись на одну волну (в нашем случае почти всегда эфирил NRJ), система отлавливает ее в той или иной стране автоматически, вытягивая из динамиков местные мотивы. Музыкальные возможности аудиосистемы средние, никакой реверберации в ушах от тонкостей настройки звука не возникает, хотя шумоизоляция весьма этому способствует. Шум и гул ощущается ближе к 200 км/ч. Работу дизельного двигателя вообще не слышно, тяжелый рокот раздается только при кикдауне.



BMW везде привлекает к себе внимание. Его чувствуешь и в Европе, где людям свойственно в машине видеть чаще средство передвижения, а не предмет роскоши.



Проблема парковки и перемещения в узких улицах старых городов актуальна, но нам ни разу не пришлось с ней столкнуться всерьез. Если кто думает, что в Европе все живут по правилам, обрадую - мне приходилось видеть как карабкаются на бордюры разделительных полос, пытаясь на них припарковаться, либо бросают машины с включенной "аварийкой" под запрещающими знаками. Знаки с символом "кирпич" встречаются в подавляющем большинстве.



Во Франции, особенно в тех городах, где много арабоязычной гопоты, оставлять посреди улицы такой автомобиль на ночь, да еще с немецкими номерами - смерти подобно. Скорее всего на утро от него уже ничего не останется, а то, что останется, будет размалевано в цвета банановой республики. Что касается ездовых качеств, то здесь не все однозначно. По прямой она мчится как по рельсам, но как только входишь в поворот - появляется нездоровое чувство адреналина. Руль с отвратительной обратной связью, больше похожей на люфт. Пробовал покопаться в настройках работы электроусилителя, но таковых в бортовом компьютере не оказалось. Возможно, это дело привычки.



Режимов работы подвески четыре, особой разницы в движении не ощущаешь, разве что при выборе режима "Sport +" отключается система стабилизации, подвеска становится немного жестче, а передачи крутятся неимоверно долго, не переключаясь выше 6-й. Странный алгоритм работы, учитывая, что у дизеля рабочий диапазон крутящего момента - 1700-2500 об/мин. Самый удобный и не менее драйверский режим - "Comfort". Топит так же, а расход топлива меньше. Из опций больше всего понравился автодоводчик дверей, к нему настолько быстро привыкаешь, что забываешь потом закрывать двери, пересев на другую машину. Ночью ощущаешь все прелести адаптивного освещения. Я не заметил, насколько сильно оно освещает дорогу в поворотах, но при включении дальнего света дает водителю полностью сосредоточить свое внимание на дороге, переключая его автоматически на ближний при свете фар встречных или идущих впереди автомобилей. Удобно и при парковке, на дисплее сразу всплывает бампер машины с тремя зонами сближения с препятствием. Про систему рекуперации энергии ничего не могу сказать, ибо работа ее скрыта, возможно она внесла свою лепту в столь низкий расход топлива. Пожалуй, хватит болтовни, любуйтесь фотографиями.








Купе Mercedes E350 CDI. Просто зверюга! Так и не смогли нагнать его.



Так во Франции обозначают место ДТП с погибшими. Иногда можно увидеть по 3-4 фигурки. Просто и наглядно.



Резюмирую.
Дороги в Европе хорошие, но и там встречаются колдобины, неспешно плетущиеся чудики в левом ряду и полицаи в кустах с феном в руке, только их в разы меньше. Стоит ли эта машина 2 млн. рублей, которые у нас просят официалы? Думаю, что нет. На четверть меньше, быть может. И это с учетом таможни, маржы дилеров и бренд. Несмотря на чудесный тандем 2,5-литрового дизеля и 8-ступенчатой коробки, покупать все это по цене запчастей к космическим кораблям как-то не очень хочется, учитывая что миссия у данной техники другая. Лично мое, субъективное мнение.

И напоследок видео. Немецкий автобан. Скорость - 200-220 км/ч, обороты двигателя - 2500-3000 в минуту.

Теги: bmw 5, 5 серия
13
8 October 2010 в 00:27
3006
15
15 комментариев:
uncaffe
#  uncaffe   8 October 2010 в 00:34
да ладно, прям такое говно?

фото хорошие
1
DanielDemin
#  DanielDemin   8 October 2010 в 00:39
Супер.хорошая статья=)и машина зачётная=)
2
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   8 October 2010 в 00:42
Суперская статья. Красивые фотографии =)
2
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   8 October 2010 в 00:49
Не машина а сказка :)
Прочёл с удовольствием, фотки шик, про арабов во франции, мега актуально, когда уже саркози их выгонит ))
2
отредактировал Suvorovdesign.be, 8 October 2010 в 00:53
DamnEd
#  DamnEd   8 October 2010 в 00:53
отличный пост. фотки хороши
какая камера, объектив?
2
Burtonz
#  Burtonz   8 October 2010 в 01:05
кто автор этой хорошей статьи?фото супер
2
_N_E_O_
#  _N_E_O_   8 October 2010 в 01:06
порадовал, отличный пост)
2
one-two
#  one-two   8 October 2010 в 01:50
привет копи-паст, а так статья понравилась.
1
uncaffe
#  uncaffe   8 October 2010 в 02:18
реально копи-паст) если только это http://arshambo.livejournal.com/ и iigolkin не одно лицо.
1
Djulietta
#  Djulietta   8 October 2010 в 02:13
моя мечта идиота bmw и по всей Европе.......ляпота)
3
отредактировал Djulietta, 8 October 2010 в 02:23
Original
#  Original.\m/   8 October 2010 в 09:15
мне понравился обзор. Фотки класс!! =)
1
Harkonen
#  Harkonen   8 October 2010 в 11:03
а на поездку скока потратил???
0
uncaffe
#  uncaffe   8 October 2010 в 13:04
пусть спросит у автора статьи)
1
I.M
#  I.M   8 October 2010 в 12:34
Фото хорошие, статья читается на одном дыхании, понравилось выражение "арабская гопота"))
0
artist07
#  artist07   8 October 2010 в 13:05
от души)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29