личный блог Iskovskikh

Humvee


История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле.В результате, компания AM General в 1979 году начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), что переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство ".От этого сокращения и родилось название Hummer.Вездеход отличался отличным управлением, шикарной проходимостью и мог перевозить большое количество солдат и оружия.Поэтому он стал основным автомобилем армии США..
Через 11 месяцев General Motors представила первый образец военного автомобиля под маркой - M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1.Новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США ,поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998

Автомобиль HMMWV M998 оснащался прочной лон-жеронной рамой, в передней части которой размещались: двигатель, автоматическая 3-ступенчатая коробка передачи 2-ступенчатая раздаточная с блокируемым межосевым дифференциалом.Все колеса с планетарными редукторами, дисковыми тормозами с гидроприводом и широкопрофильными радиальными шинами (12.50x16.5) подвешены на поперечных А-образных рычагах и пружинах с гидроамортизаторами

HMMWV получил оригинальный рулевой механизм с гидроусилителем и 24-вольтовое электрооборудование. Его колесная база составила 3302 мм, обе колеи -по 1819 мм, дорожный просвет - 406 мм. Грузопассажирский 4-местный М998 с алюминиевым 4-двер-ным кузовом с мягким верхом весил 2855 кг и имел полную массу 3990 кг. Он предлагался также как пикап с 2-дверной кабиной, буксировавший одноосный прицеп М116А2 а вариант с лебедкой получил индекс М1038. Программа санитарных машин включала стандартный вариант М1035 с брезентовым верхом и М966 и М997 с цельнометаллическими кузовами "мини" и "макси" на 2~4 раненых на носилках. К середине 80-х гг. общее число модификаций HMMWV достигло 50 вариантов. Все машины развивали скорость 105-112 км/ч, имели запас хода 520 км, преодолевали подъемы крутизной до 60% и брод глубиной 76 см (с дополнительной подготовкой - более 1,5 м).

Вот немного фоток внутреннего убранства санитарной машины


6
23 January 2011 в 13:15
4113
3
Последний раз отредактировал Iskovskikh, 23 January 2011 в 13:15
3 комментария:
Dolud
#  Dolud  23 January 2011 в 13:29
Какой салон роскошный...
0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  23 January 2011 в 13:36
Майбах нервно курит в сторонке))
1
Лютый
#  Лютый  23 January 2011 в 13:41
я патриот))))) уаз рулит))))))))))))))))))))))))))))))))))))) держи +
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29