личный блог инженер 71 →
"Ленивая двухдверка"
Доброе время суток смотровчане.
Позвольте представить Вам "ленивого Баварца" - BMW Alpina B6 GT3,хотя слово "ленивый" для BMW и не подходит,но так обозвали его сами создатели.
Максимальная скорость купе Alpina B3 GT3 равняется 300 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,6 с. Базовая «эм-третья» развивает 250 км/ч, а спурт до 100 км/ч длится 4,8 с.
Эта новинка была представлена на Токийском автосалоне специалистами из Бухлоэ на базе купе BMW 335i
У авто отсутствует каркас безопасности в салоне, а вместо ожидаемой «механики» стоит безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Вот почему она "ленивая". Но по гоночному треку на такой Альпине вполне можно прохватить. И даже, наверное, получить удовольствие. На это будет работать доработанный трёхлитровый мотор с рядным расположением шести цилиндров. «Шестёрка» получила оптимизированные турбокомпрессоры, оригинальную программу управления и титановую выпускную систему Akrapovic, которая на 11 кг легче стандартного элемента. В итоге алюминиевый агрегат развивает 408 сил и 540 Н•м вместо 306 «лошадей» и 400 ньютон-метров у исходной модели.
По паспорту расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 9,6 л на 100 км.
Стандартное оборудование — 19-дюймовые литые диски Alpina Classic (легче стандартных на 25 кг) с шинами Michelin Pilot Sport 2. А за доплату доступны те же катки, но с покрышками Michelin Pilot Sport Cup+.
Не будет лишней на гоночной трассе и модернизация шасси. Немцы облагородили купе комплектом винтовой подвески, регулируемыми амортизаторами (12 режимов на сжатие и 18 на отбой) и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы — шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневые с 355-миллиметровыми сзади. Снаряжённая масса двухдверки Alpina B3 GT3 равняется 1535 кг, а у донорской модели этот показатель составляет 1600 кг.
Интерьер — царство вкусно пахнущей кожи и нежной алькантары. Спортивные ковши регулируются по высоте в диапазоне 30 мм. Каркас безопасности от Альпины нельзя заказать в принципе. Зато сзади — полноценные места.
Как уже говорилось, премьера купе Alpina состоялась на мотор-шоу в Токио в конце ноября 2011 года. Дилеры немецкой компании начнут принимать заказы в ближайшее время, но цены уже известны — 90 тысяч евро. Для сравнения, в Германии за BMW 335i просят 46 450 евро, а BMW M3 с атмосферной «восьмёркой» 4.0 (420 сил) оценивается в 68 750 евро. Но на стороне автомобиля от Альпины аура эксклюзивной вещи — будет сделано всего 99 таких доработанных «трёшек».
Какая прекрасная "Зеленая Черепаха"
Позвольте представить Вам "ленивого Баварца" - BMW Alpina B6 GT3,хотя слово "ленивый" для BMW и не подходит,но так обозвали его сами создатели.
Максимальная скорость купе Alpina B3 GT3 равняется 300 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,6 с. Базовая «эм-третья» развивает 250 км/ч, а спурт до 100 км/ч длится 4,8 с.
Эта новинка была представлена на Токийском автосалоне специалистами из Бухлоэ на базе купе BMW 335i
У авто отсутствует каркас безопасности в салоне, а вместо ожидаемой «механики» стоит безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Вот почему она "ленивая". Но по гоночному треку на такой Альпине вполне можно прохватить. И даже, наверное, получить удовольствие. На это будет работать доработанный трёхлитровый мотор с рядным расположением шести цилиндров. «Шестёрка» получила оптимизированные турбокомпрессоры, оригинальную программу управления и титановую выпускную систему Akrapovic, которая на 11 кг легче стандартного элемента. В итоге алюминиевый агрегат развивает 408 сил и 540 Н•м вместо 306 «лошадей» и 400 ньютон-метров у исходной модели.
По паспорту расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 9,6 л на 100 км.
Стандартное оборудование — 19-дюймовые литые диски Alpina Classic (легче стандартных на 25 кг) с шинами Michelin Pilot Sport 2. А за доплату доступны те же катки, но с покрышками Michelin Pilot Sport Cup+.
Не будет лишней на гоночной трассе и модернизация шасси. Немцы облагородили купе комплектом винтовой подвески, регулируемыми амортизаторами (12 режимов на сжатие и 18 на отбой) и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы — шестипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками спереди и четырёхпоршневые с 355-миллиметровыми сзади. Снаряжённая масса двухдверки Alpina B3 GT3 равняется 1535 кг, а у донорской модели этот показатель составляет 1600 кг.
Интерьер — царство вкусно пахнущей кожи и нежной алькантары. Спортивные ковши регулируются по высоте в диапазоне 30 мм. Каркас безопасности от Альпины нельзя заказать в принципе. Зато сзади — полноценные места.
Как уже говорилось, премьера купе Alpina состоялась на мотор-шоу в Токио в конце ноября 2011 года. Дилеры немецкой компании начнут принимать заказы в ближайшее время, но цены уже известны — 90 тысяч евро. Для сравнения, в Германии за BMW 335i просят 46 450 евро, а BMW M3 с атмосферной «восьмёркой» 4.0 (420 сил) оценивается в 68 750 евро. Но на стороне автомобиля от Альпины аура эксклюзивной вещи — будет сделано всего 99 таких доработанных «трёшек».
Какая прекрасная "Зеленая Черепаха"
3 December 2011 в 22:10
Последний раз отредактировал инженер 71, 4 December 2011 в 09:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.