личный блог INDIGOFX

Помогите выбрать наиболее оптимальный вариант.

Приветствую всех смотровчан. На долго выпадал из любимой смотровской обстановки, было довольно много заморочек в совершенно разных направлениях деятельности. Сейчас подошло время взять машину, пока что выбор встал между вот такими вариантами.
Мне нужны реальные адекватные советы. Может кто то сталкивался с данными авто, кто то просто знает какие то особенности. Я был бы очень вам всем благодарен за каждый совет, просто довольно важный для меня момент.
Всем спасибо.





Какой из вариантов наиболее достойный?

  1. -Mercedes-Benz CLK (W208) (12% — 29 голосов)
  2. -Mercedes-Benz C-klasse (W203) (25% — 61 голос)
  3. -Mitsubishi Lancer X (11% — 26 голосов)
  4. -Audi A4 (8E) (24% — 58 голосов)
  5. -Honda Civic (25% — 60 голосов)
  6. -Peugeot 407 (3% — 6 голосов)
26
19 March 2011 в 19:17
2576
74
Последний раз отредактировал INDIGOFX, 19 March 2011 в 20:08
74 комментария:
Negotiator
#  Negotiator  19 March 2011 в 19:19
civic самый свежий, поэтому мой выбор именно он! либо лансер..
5
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:20
Спасибо. Я склоняюсь к тем же вариантам. Но может есть какие либо аргументы против
1
Negotiator
#  Negotiator  19 March 2011 в 19:23
какие могут быть аргументы? мерс конечно же хорош, но обслуживание недешевое! да и с таким пробегом брать автомобиль я бы не рискнул.. ауди тоже хороший вариант на мой взгляд, если только помоложе..и в обслуживания она не дорогая как все увереяют, а даже дешевле =)

на мой взгляд, если хочешь мерс, то лучше не спешить с покупкой или же ждать предложения от знакомых, как самый лучший вариант))
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:24
есть вариынты и по бмв. там можно взять троечку от 2004 года
0
Negotiator
#  Negotiator  для INDIGOFX  19 March 2011 в 19:29
можно..но косяков с автомобилями таких годов достаточно)) можешь рискнуть и выиграть и проехать без проблем до покупки след автомобиля, а можешь через месяц на ремонт влететь, о котором мастер твой при осмотре этого авто даже ничего не заметил! бери свежак, не ошибешься..
1
iVanes BMW
#  iVanes BMW  для INDIGOFX  19 March 2011 в 21:00
И ты ещё думаешь?! Лансер клас, но он здесь самый слабый, Пежо с Цивик я бы вообще не добавлял в опрос... По Ауди не знаю, сосед перегоньщик, озываеться средне.
Кароче, я бы или BMW с Mercedes рассматривал, либо не спешил с выбором...
1
Бородач
#  Бородач.PRO  19 March 2011 в 19:21
Мой выбор C200.
20symbols
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:21
а ничего что возраст такой?
1
Бородач
#  Бородач.PRO  19 March 2011 в 19:22
Был Е200 раньше. Прожил 5 лет без никаких проблем. Потом продали по причине того, что купили новую.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Бородач.PRO  19 March 2011 в 19:23
я думаю что проверять бы его стоило как следует. тем более что автомат
1
Бородач
#  Бородач.PRO  для INDIGOFX  19 March 2011 в 19:25
экспертиза тебе в помощь
1
iVanes BMW
#  iVanes BMW  для INDIGOFX  19 March 2011 в 20:54
Раз на раз не приходиться...
1
chizhkov
#  chizhkov  19 March 2011 в 19:24
я бы цлк выбрал. очень уж кузов нравится.
ну а если по свежести то либо сивик либо лансер.
но я бы из этих 2х выбрал сивик и только сивик.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:28
знаком с ним?
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 19:29
Из данного списка я бы лично взял Сивку.
Мерен - это мерен...хранить, обслуживать и тд...
Ланцырь Х мне лично не импонирует ни разу
Пыжики даже не рассматриваю в принципе.
Сивка очень даже, на мой взгляд.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:32
а лансер почему не нра?
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 19:56
Салоном. Вот совершенно. 9 ничего такой в своём классе, а 10, как по мне, так просто тихий ужас...пластик плохой, эстетики никакой, материалы убогие, шумка отвратная. И не могу сказать что он прям едет хорошо. 2.0 9 ощущается более "сбитым" и динамичным, нежели Х.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 20:01
а что скажешь об этом?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9079776-0bab.html
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для INDIGOFX  19 March 2011 в 20:14
Это не эволюшн...
И даже если бы был...то брать Эво "на каждый день" - имхо бредовая затея. Устанешь просто - вот и всё.
Не, если тебя ланцырь салоном устраивает - тот как бы...их можно найти с небольшими пробегами, совершенно не ушатанные и тд. Просто мы с женой некоторое время назад искали, на что сменить её Тийду...и ЛанцХ отпал после первого же посещения внутреннего убранства (просто на 9 я чуть-чуть едил, и он оставил неплохие впечатления по салону, а 10 натурально разочаровал). Но тут на вкус и цвет. Мы в итоге остановились на Сивке, правда 5д, но дорестайл на роботе уже найти новый не вышло, а рестайлинга с новым автоматом до сих пор не увидели.
Короче, я бы на твоём месте смотрел Сивку на АТ (седан шёл на АТ, а хэтч - на тупеньком роботе). Но если импонирует ланцырь - покатайся-посмотри...может тебе будет не важно то, что важно мне)
Ещё, кстати, не в курсе даже, что из них более угоняемое. Возможно что Х, ввиду потребности в запчастях.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 20:17
А кстати цивик 5D как вам? нормально? удобный, не тесный? хоть немного впирает по мощности?
как в обслуживании? дорого? какой расход?
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для INDIGOFX  19 March 2011 в 20:30
Ну...на роботе он мне откровенно не понравился. Приходится топтать педаль, периодически забываешь и машина "залипает", чувствуешь себя тошнотом). Но если топтать - то едет хорошо. Правда расход тогда получается порядка 14 литров. По пробкам не знаю, но говорят что порядка 10-11 литров в штатном режиме...что в принципе нормально для Мск.
Багажник у него мелкий...и даже поездка в еропорт с не очень большой сумкой (знакомая возила) - дилемма (так как в багажнике-то ещё вещи вроде набора автомобилиста и прочего). Но если это не важно - то и пофиг.
Сидеть удобно, обзорность не шикарная, но у многих хуже, места спереди предостаточно (правда мы не высокие), сзади двоим хватит, а троим уже неуютно будет. Приборка поначалу нервирует, но быстро привыкаешь. Очень не понравилась убиваемость пластика в салоне. Это громадный минус. Даже у тест-драйвовских машин, которым пара недель, он весь исцарапан и исчерчен. Я уж молчу о авто, которые эксплуатировались несколько лет. Но это косяк, с которым придётся мириться...ну либо как-то менять\полировать это всё...
Обслуга не дорогая, сейчас уже не вспомню, что там по прайсам, но выходило ниже чем у Тийды (это я про ОД, ценник неофф для всех примерно одинаковые). Гемор у 5д только если бьёшься мордой. Люстра трескается, бампер ломает пластиковые крепления..короче, попасть можно даже неудачно словив бордюр. Но это у многих, просто надо помнить и понимать.
Рулится оч достойно.

Так что дорестайл я бы, наверно, смотрел седан. Ну а если хочется космолёта...то готовься к некоторым трудностям)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 20:36
мде... значит лучше седан.
1
Кирилл Викторович
Сейчас катаюсь на циве) Что вы все так к роботу негодуЭще относитесь?) Его же обучать надо! Специально в сервис приезжать надо и там его настраивают. А если запускать то он и едет как будто его за хвост дергают. Багажник там БОЛЬШОЙ! После седана (нексии) у которого считается самый большой в своем классе!!!! багажник цивы мне больше устраивает по удобству и вместительности. Ездили на селигер - 5 суток и куча всяких пакетов - в легкую. Сзади парень - 100кг и рост 185 ( нормально перенес поездку) девушка - килограмм 45 и рост 165 проспала всю дорогу и еще парень 90кг и 170 росту тоже особо не жаловался. А ехали мы около 5 часов!!! Седан по комплектации ГОРАЗДО беднее. В стоке у хетча идет и складывание зеркал и круиз активный и управление музыкой и множество прочих радостей. Про складывание заднего ряда сидений в двух плоскостях я просто промолчу. Безумно удобная вещь.
Про аварии.... Не надо переоценивать свои силы) А найти запчасти на передок не так и сложно. Недавно покупал фару и мордочку за 1500р. Б\у но состояние - изюм. Брал для опытов)
Расход уж как обслуживать и ехать. А едет он очень и очень достойно! Мой максимум на нем 227км\ч. Средний расход за 15000км - 8.9л. По трассе 4-7литра. Погороду 6-9. Если топить и ехать на лепестах ( что так же является штатной опцией у хетчей) то расход до 14 литров.
Седан собирают в Турции. Хетче в Англии. Качество соответствует странам.
И кстати седан пользуется большим спросом у угонщиков нежели хетч. Статистика блин) У старосты через 2 месяца прям от дома седан увели.
1
отредактировал Кирилл Викторович, 19 March 2011 в 22:22
Slavkis
#  Slavkis.ua  для Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 20:20
солидарен на 100%, знаком с авто не по наслышке, ужас еще тот.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Slavkis.ua  19 March 2011 в 20:21
значит лансерок отпадает )))) Цивик видать лучше. Но как думаешь какой лучше? 5d хэтч или седан цивик?
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Slavkis.ua  12 April 2011 в 06:23
хз, я когда на машине еду, не на пластик в салоне смотрю))) это уже гон про пластик) он во всех япономатях откровенно дерьмовый, так что пинять на салон лансера - это уж слишком условно)
0
_Den
#  _Den.35rus  19 March 2011 в 19:35
мицуха.. механика +++... несмотря на меньшее кол-во лошадей.если хорошо передачи втыкаешь будешь далеко и быстрее всех...
но она на рынке где то у торгашей видимо возможно будет какая нибудь убитая несмотря на хороший внешний вид на фото и свой возраст...
посоветую найти знающего человека механика который разбирается во всем чтобы проверил всё и посмотрел. сейчас грязь будет так что если будет хороший вариант не ленитесь попросить загнать на мойку даже за свой счёт...а также на СТО проверить компрессию.если человек знающий попадётся знает чтоделать нужно)смотри чтобы была с номерамии иди снимать с учёта вместе с хозяином.несмотря на то что она пусть ис транзитами может быть угнана...
сам себе на этом сайте искал машину в москве....совторогораза только пригнали в вологду...с товарищем ездил.я потому что мало чего понимал ещё тогда да лучше сказать вообще ничего не понимал )))вообщем не торопись.пополняется сайт частно много хорошего продают но и забирают быстро...надеюсь найдёшьто что тебе самому будет по душе! и будет радовать!
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:38
спасибо мужик за советы. реально отдуши спасиюо )) развернуто все написал
0
HIPSTARR
#  HIPSTARR  19 March 2011 в 19:39
Думаю ауди)
20 букав
1
ULAN
#  ULAN.78rus  19 March 2011 в 19:44
Я проголосовал за AUDI A4
Надежно, солидно и относительно не дорого в обслуживании.

Почему не за других?
W208 - очень дорого будет в обслуживании. Всетаки старая машина и MB.
W203 - всетаки Mercedes'ы впринципе дороги в обслуге.
Lancer X - хорошо что машина новая, но когда можно выбрать AUDI или MB ... Ну, ты меня понял.
Civic - см. пункт Lancer
407 - не, ну это для фанатов фильма TAXI =)

Если бы выбирал я, то взял бы именнно AUDI
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:46
Спасибос Улан. Тоже вполне развернуто и понятно. Согласен )
0
_ilushik_
#  _ilushik_  19 March 2011 в 19:46
Civic или 407 т.к. год и пробег
1
Марианна
#  Марианна.NKM  19 March 2011 в 19:47
ауди.
2202020200202002
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 19:47
Не обращайте внимания на пробег. Есть эти же модельки с меньшим пробегом, мне важнее просто выбор между моделями самими.
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  19 March 2011 в 20:00
цивик. полгода гоняю уже и ни единого раза не подводила. по обслуживанию.... смеюсь и плачу над ценами) просто копеечные... оставил бы его но надо машину гораааааааздо больше. хотя по объему внутри они безумны. Советую и плюсую циве) а тебе автор - удачного и правильного выбора) к чему душа ляжет - то и бери)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 20:01
Спасибо большое
1
_Den
#  _Den.35rus  19 March 2011 в 20:02
ищи ещё! сейчас зашёл по питеру много чего хорошего есть! смотри чтобы была не дорога в обслуживании небыло проблем с запчастями а то недай БОГ что случиться будет стоять 'пылиться' если не сможешь обслуживать...
я тоже задумывался о меренах и бэхах.но потом понял что непоняту если вдруг что...
1е найди человека который увидит за 30 метров былали машина битая крашена и ещёчто нибудь вэтом духе.
2е чтобы разбирался ну хотяб % на 60 в машинах... ну конечно лучше на все 100! как это было уменя...
3е механика механика и ещё раз механика!
4е номера
5е набрал несколько машин обзвонил съезди погляди один пока посиди в ней понравилась скажи нужно приехать ещё посмотреть коечто будет.берёшь человека и едешь сним чтобы проверял.ну а далее если уже после его вердикта наберётся достаточно машин выбирай то что тебе понравится а не кому то другому! тебе ездить и радоваться.
посматри ещё мицухи тайоты ниссаны и мазды.
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 20:04
мицухи тайоты ниссаны
каакие навскидку посоветуешь?
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  19 March 2011 в 20:15
Мы часами торчим в пробках..нафига эта механика?
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 20:19
ну да. тоже думал, что скорее автомат
0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  19 March 2011 в 20:08
мой совет ауди вообще без вариантов сам буду брать 4 в этом кузове
1
_Den
#  _Den.35rus  19 March 2011 в 20:11
седан хэтчбек купе?
спортивный стиль.или что то ближе к бизнес классу? или обычная городская 'семейная' ?
но судяпо тому что представил ты.это не так важно?:)
1
Roman3112
#  Roman3112  19 March 2011 в 20:13
второй вариант)
2020
1
Astartes
#  Astartes  19 March 2011 в 20:13
проголосовал за мерс, и тут разница между ними токо в твоих предпочтениях к авто(купе или седан), двигатель там один и тот же, и он очень хорош, для своего литража пуляет очень неплохо...

до А5-ой была у меня Ц-шка как та что у тебя в посте, проездил на ней 5 лет, при чем педалька из пола не поднималась, за все время перед продажей поменял амортизаторы, а так ТО каждые 30Т КМ

имхо тут как с машиной повезет, можешь на мерсе проездить без проблем и ток масло менять, а может и цивик попастся что на нем все сыпатся будет так, что за год еще один купить можно будет...
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 20:18
Это точно.
0
_Den
#  _Den.35rus  19 March 2011 в 20:14
скока денег быещё знать... можешь вличкучеркнуть.
1
МеКсИкА
#  МеКсИкА  19 March 2011 в 20:21
civik свежий, да и бодрый аппарат...
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 20:22
Какой лучше 5d хэтч или седан цивик?
0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  19 March 2011 в 20:35
А почему нет BMW в списке? =)

Наверное, всё-таки Audi A4.
Японцов лучше щас не брать. Если что, не дождёшься запчастей. Серьёзно.
Мерсы. Ну фиг знает. Можно С-ку глянуть. Но она дороже аудюшки будет в обслуге.

BMW E39 520!!!
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  19 March 2011 в 20:38
если не сложно можешь показать бмв которую ты бы посоветовал на автору
0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  19 March 2011 в 22:51
Максимальная цена вопроса?
1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  19 March 2011 в 23:04
Ну... Например вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9478197-22a8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9537510-70e2.html
Но они на ручке. На самом деле, есть много живых 39-ок.
Разборки с запчастями есть везде. На неё есть всё. запчасти не дорогие. Да и эту модель многие знают от А до Я.
Если есть вопросы, спрашивай. Отвечу =)

P.S говорю как есть.
Ауди дешевле в обслуге. Она менее геморная, чем бехи и мерсы.
Но беха лучше =)
На счёт мерсов ничего не могу сказать. Просто не нравятся мне. Да и w208 будет дороже в обслуге, чем 39-ка.
Хонда и Митсубиши - это всё, брат, хлам. Погремушки. Знакомый работает в АОЯМА-Моторс. У них уже дефицит запчастей намечается. Т.к все болтики и винтики идут из Японии. А там, сам понимаешь, не до запчастей. Да и хонда дорогая в обслуге.
1
Кирилл Викторович
с каких это пор хонда дорогая в обслуге?))) или ценник в 5-7 тысяч за ТО это чересчур???
1
Jeka23
Бля. ТО - это херня.
Если он расфигачит фару или бампер, то там не будет цена 7-9 тысяч.
1
Кирилл Викторович
не соглашусь) капот - 9 штук. самое дорогое. крыло -4 штуки. бампер - 6,5. Покраска в стоимость не входит. Говорю не от балды цены а как сам чинил. Самое неоправданно дорогое это накладки арок. 3,5 за штуку. Обычный пластик. Но очень редкий. Дверь в цвет на разборке - от 5 до 8 тысяч. Так что про дороговизну хонд не надо) я за все время только датчик парковки менял. а чинил машину другу. поэтому и знаю цены.
1
Jeka23
Хм... У друга аккорд. Там в 3 раза дороже. Ну скорее всего класс другой.
Тогда признаю, не прав.

Но в любом случае 39 выше классом =)
1
Кирилл Викторович
тут не спорю) класс напорядок я бы сказал выше. Суть в том что хочет автор) я бы циву взял снова будь у меня 600-700 штук. А по скольку сейчас ляма полтора то беру уже немца) либо пассат цц либо пятый бумер) просто если уж брать авто то чтобы было на что его обслуживать) а не копить на колодки и масло) поэтому начинать надо с небьющего по карману) в данном случае я думаю ситуация у автора именно такая как и у меня полгода назад) я бы взял циву, покатался, подкопил, продал и взял бы немца)
1
Jeka23
Можно за 600 тысяч взять 16 на ручке в хорошем состоянии =)
Правда пробег будет за 100. Но это ничего.

С тобой согласен. Просто я фанат бех, поэтому всё перевожу на них =)
1
Кирилл Викторович
любой автолюбитель фанат той или иной марки) правда я что то до сих пор не отдал своё сердце той или иной) поэтому и терзаюсь между моделями)
Пробег отдельная песня) Как смотришь объявление так у всех с 2000 года пробег еле еле 150 тыс преодолевает... чувство будто все стоят на приколе и никуда не ездят) а пробки это сами собой образуются) сугубо я считаю 30тыс в год. и это минимум. а скручивать это нехорошо.... цепь подтягивать грм менять все же это делается на через 15 тысяч а через 80-150.... я предпочту взять немца с 120тыс пробега 2008 года чем того же с пробегом 150тыс 2002 года выпуска.... поэтому любого немца надо проверять. а убэхи тебе о его пробеге скажет только подвеска) так как остальное там НЕ УБИВАЕМО! так что не пожалей 2000руб на приглянувшуюся машину и загони в сервис поглядеть. да и сам смотри ее внимательней) так что всех благ в покупке) пиши если что) поможем)
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Jeka23.NFSRM  19 March 2011 в 23:49
Спасибо Кирилл. И Жека тоже. Очень полезные ваши дебаты.
Все в точку и все правильно. А ситуация у меня и вправду такая как у тебя пол года назад.
5
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для INDIGOFX  20 March 2011 в 00:25
всегда пожалуйста) скоро мне будете помогать) примерно с тем же вопросом)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для Кирилл Викторович  20 March 2011 в 00:26
А ты свой цивик загоняешь? Что планируешь брать, точнее в какой бюджет?
1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  для INDIGOFX  20 March 2011 в 14:59
К сожалению да... в планах пассат цц взять. где то лям триста - полтора. Больше нужна скорее для разъездов с мамой а она жесткий приверженец седанов. Либо же акуру рдх. Причем у меня сердце больше к акуре лежит) та же хонда) но внедорожником) плюс там и комплектация пожирнее чем у пассатов) все таки не особо прихотливые хонды. хотя сначала думал что будет пипец. после корейского авто забыл что такое предохранители и прочие "радости")
1
iVanes BMW
#  iVanes BMW  19 March 2011 в 21:01
Полностью согласен
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  19 March 2011 в 22:19
я за сивик, т.к. свежее, дешевле в обслуживании и меньше пробег. как следствие, меньше геморроя.
2
4epilino
#  4epilino.ВАО  19 March 2011 в 22:43
Я считаю лучше Audi A4. Она надежна и практична, главное турбину проверить перед покупкой.
3
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  19 March 2011 в 22:46
про турбину дело говоришь)
1
4epilino
#  4epilino.ВАО  19 March 2011 в 22:51
турбина хоть менее затратна, чем компрессор в плане замены на новый
1
Кирилл Викторович
спору нет. просто многие так их гоняют что просто ужас. сопливят, масло струями бежит... чистят вообще единицы.... если турбо то только с турботаймером!)
1
4epilino
иногда некоторые ставят турботаймер, но не правильно его выставляют и бывают потом тю-тю турбинка.

Автор удачи в выборе.
2
Live
#  Live.78rus  19 March 2011 в 23:12
Civic БЕРИ !!!!!!!!!!! И НЕ ДУМАЙ !!! )))))
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 March 2011 в 23:41
CLK - однозначно !!

Комфорт
Динамика
Красота

Автомобиль очень хороший, у друга был такой, с двумя литрами + компрессор валит чОтко..Да и запчасти не такие дорогие. Эти все Ланцеры, Сивики на дороге полным полно, да и по комфорту уступают....Бери Мерс и не парься...
1
Alex_777
#  Alex_777  20 March 2011 в 15:06
Бери лучше Сивик!!! Мерс дорогой в обслуживании!
1
Nuker
#  Nuker  12 April 2011 в 06:29
Я бы проголосовал за Ц, но там пробега очень много, а вот сивик, думаю, и по цене, и по пробегу - в самый раз, хотя я бы подкопил и взял что-то поновее. Кто знает, что за эти ~100000 км с машиной случалось.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29