личный блог INDIGOFX

Ninja ZX-10R 2010 - когда вы будете готовы !

Приветствую всех смотровчан.
Хотел бы рассказать всем вам о последней модели в ряде Kawasaki. Да, понимаю, что любителей и почетателей не то что Kawasaki, но и спортбайков как и байков вцелом на смотре очень немного, я и сам люблю больше автомобили. Но все же есть байки, которые тяжело как то обойти стороной. И вот, собрав всю информацию я решил написать пост об этой моделе. Встречайте, Ninja ZX-10R 2010.


Немного истории модели. Ниже будет показано изменение модели с 2007 по 2010 года:





2010 год


***************************************************************************************************************************************************************
Основные технические характеристики:

Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4-х цилиндровый
Объем двигателя
998 cм³
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Цифровое зажигание

Трансмиссия
6-ти ступенчатая коробка, обратная
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама
Основная/двухтрубная, алюминиевая
(штампованная/литая под давлением композитная структура)

Подвеска
Подвеска, передняя
43-миллиметровая перевернутая вилка с алмазоподобным покрытием DLC, обеспечивает поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеет регулируемое предварительное поджатие пружины и пружины верхнего расположения
Подвеска, задняя
Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором и пружиной верхнего расположения

Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2,110 мм x 710 мм x 1,135 мм
Дорожный просвет
125 мм
Объем бака
17 литров
Снаряженная масса
208 кг

Максимальная мощность
138.3 кВт {188 л.с.} / 12,500 об/мин.

***************************************************************************************************************************************************************
Все особенности данной обновленной модели Ninja ZX-10R 2010


Двигатель высокой мощности
Выдает 200 л.с. с системой Ram Air и супер-широким диапазоном мощности.


Обновленный дизайн
Новый передний обтекатель делает Ninja ZX-10R более похожим на своего «меньшего собрата» Ninja ZX-6R. Ставшие более компактными боковые обтекатели, и без того визуально уменьшая размеры мотоцикла, имеют больше черного цвета, чтобы 10R выглядел еще компактнее. Новый дизайн глушителя способствует более «легкому» внешнему виду мотоцикла.


Рулевой амортизатор Öhlins
Регулируемый амортизатор рулевого механизма Öhlins с перепускным клапаном и двухкамерной конструкцией входит в стандартную комплектацию Ninja 10R 2010 года. Вторая камера, выступающая в качестве резервуара, и другие комплектующие амортизатора обеспечивают стабильные показатели его работы в любых условиях.


Оптимальная эргономика для гонок
Эргономика топливного бака и сиденья улучшает контакт гонщика с мотоциклом. Руль / сиденье / подножки / делают посадку более естественной и агрессивную: идеальной для гонок на треке.


Легкоуправляемое шасси
Усовершенствованное шасси поспособствовало улучшению управляемости, но наибольшие изменения заключались в оптимизации обратной связи с водителем: теперь она обеспечивает ту взаимосвязь водителя и мотоцикла, которая необходима при езде на высочайших скоростях.


Регулируемое сцепление с фиксацией обратного крутящего момента
Ninja ZX-10R имеет легко регулируемое сцепление с фиксацией обратного крутящего момента, которое способствует плавному включению понижающей передачи. Это особенно проявляется при экстренном торможении.

**************************************************************************************************************************************************************

Разносторонний визуальный обзор:







*************************************************************************************************************************************************************
Сборка фотографий и видео новой модели:






















*************************************************************************************************************************************************************

Техническое описание модели взято с официального сайта Kawasaki в России
23
9 September 2010 в 14:37
3697
36
Последний раз отредактировал INDIGOFX, 9 September 2010 в 18:05
36 комментариев:
MrK
#  MrK.JDM   9 September 2010 в 14:45
Плюс) ниндзя такой ниндзя :) 14й круче смотрица :)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 14:46
вот твои комменты я больше всего ждал, так как пожалуй ты один из самых что ни на есть на сайте любителей байков и человек который знает их и всегда может трезво оценить.
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   9 September 2010 в 14:48
Cпасибо за статейку :) очень познавательно...... у меня был кавасаки нинзя.....классный аппарат, опять хочу......только как ни крути у них рама слабая
2
MrK
#  MrK.JDM   9 September 2010 в 14:49
негоден для станта?)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 14:50
вряд ли. скорее гоночный.
1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   9 September 2010 в 14:51
ни разу негоден ))))
2
MrK
#  MrK.JDM  для Mr.EgoistO.ee   9 September 2010 в 14:55
это прямо как мой 400й сузуки рф :D 2,15 база в длинну :D вес сухой 200+ )
1
MrK
#  MrK.JDM  для Mr.EgoistO.ee   9 September 2010 в 14:55
алюминиевая рама . адназначна станту нет!)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для MrK.JDM   9 September 2010 в 14:56
ну блин. они ду мают не о станте.
им главное,чтобы он меньше весил, для гонок он оптимален. тем более к нему очень много всяких дополнительных фишек.
1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   9 September 2010 в 14:52
К такому остаться равнодушным невозможно!!!! +)
2
MrK
#  MrK.JDM   9 September 2010 в 14:52
замечал что мото темой на смотре мало кто интересуется .. либо посты не в то время делал))
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 14:53
да. я замечал. тут уже отписывались люди некоторые, что мото на смотре тяжело встает на ноги
1
MrK
#  MrK.JDM   9 September 2010 в 14:53

вот истинные мотоциклисты )
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 14:56
реально....
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   9 September 2010 в 15:05
чёткий пепелац)
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 15:08
а ты как относишься к спортбайкам? гонял на них когда нить?
1
RIDER
#  RIDER   9 September 2010 в 15:09
блин, ниндзя...катался однажды на таком...аа...супер!
+
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 15:11
не то слово.
2
ULAN
#  ULAN.78rus   9 September 2010 в 15:33
Ничерта не шарю в мотоциклах.
Знаю только Black Shadow, "хаябусу" и что "за литр" это дофига!

Самому нравятся более классические. Там где сидишь как человек и одна фара спереди.
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 15:40
ну тебе то, и не любить моцики. я думаю ты бы с таким же кайфо и моцики с девушками пофоткал бы.. )))
1
Spik321
#  Spik321.мойша   9 September 2010 в 15:44
pixel,ты как всегда душу травишь((((((((((((угадай что въебал?! ;-)
1
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 16:27
не могу догадаться ))))
я сперва себе душу травлю, когда пост делаю. а потом вам
0
n1ckos
#  n1ckos   9 September 2010 в 16:52
Крутой комбез Joe Rocket
2
jeka
#  jeka.apple   9 September 2010 в 17:18
Посту + А кава честно сказать не оч(( или это горький опыт ((??
2
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 17:19
почему не очень? чем именно не понравился? рассказывай.
1
burrito
#  burrito   9 September 2010 в 17:50
@ , двигатель Ninja ZX-10R имеет потенциал, подобный заводским мотоциклам Kawasaki. @

а нинзи теперь кустарная сборка чтоли? :)
5
INDIGOFX
#  INDIGOFX   9 September 2010 в 17:51
для них по всей вероятности теперь ДА )))))
сам удивился
4
burrito
#  burrito   9 September 2010 в 17:54
кривой перевод просто. често говоря не особо впечатлен. не шибко шарю в мотах, но стареы нинзи были по-лучше.
концепт кстати по-еффектнее выглядит!
5
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для burrito   9 September 2010 в 18:00
скорее всего дело и в переводе.
инфу с официалки брал. может быть и в этом проблема. не я переводил.
концепт всегда более плавный и четкий. я когда увидел зарисовки сам ожидал большего.
4
MrK
#  MrK.JDM  для INDIGOFX   9 September 2010 в 18:22
концепт на то и концепт) что бы всем понравится . но для снижения цены некоторое потом убирают и т.д и выпускают мот в серию :)
4
INDIGOFX
#  INDIGOFX  для MrK.JDM   9 September 2010 в 18:23
ты прав
4
Rudi
#  Rudi.Kh   9 September 2010 в 21:51
шикарен) да еще и в зеленом) ядд
0
xxxander
#  xxxander  16 September 2010 в 14:17
да приходилось на таком мне катаца, это был последний раз когда я катался на мотоцикле..мчались по улице примерно под 170, и тут ГАЗЕЛ перестраивается не глядя в наш ряд........ох и долго же мы ехали на переднем колесе...госпаде, я в тот момент успел со всеми проститься..ну ничо остановились, тут же свернули на обочину, стояли минут 10 в ахуе курили..
0
отредактировал xxxander, 16 September 2010 в 14:20
Юлька
#  Юлька  23 October 2010 в 00:47
Эх, зеленая жаба!!:))

где ж ты лето?)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29