личный блог Imperfect

Ало, полиция? шериф Какашкин слушает.

В общем как всегда, этим людям остается лишь сочувствовать.

Едем сегодня с девушкой по осташковке, при съезде на мкад тормозят полицейские.
Смотрю справа в новой бмв 7 серии уже полным ходом идет досмотр. напрягаюсь......
Открываю форточку, протягиваю документы.
В ответ слышу - достаньте их пожалуйста...........
Тут я немного прихуел возмутился- мол а что, так не видно?
Ответ меня опятьповер в ступор- нет, не видно, по правилам положено доставать.

Ответил я что нет такого пункта в правилах. Дальше поступило преложение пройти на пост.
Волнение внутри нарастет- ну не люблю я полицию, не верю я им, вмоем подсознании при виде сотрудников сразу закрадывается мысль о том, что пахнет разводо на деньги.

Итак, проходим на пост и тут жара.....
Вытяните руки, закройте глаза, откройте глаза, покажите язык.....
О да вам следует проехать на осведетельствование....

Стою и просто охуеваю не понимаю с чего он это взял?

Далее такой монолог- ну тут ехть до красной сосны, за 10 минут управимся, потом назад вернемся.
В голое мысли - ебать да какое осведетельствование? я не пил уже недели 3, к наркотикам не отношусь никак.
Что-то щелкает и я понимаю, что врачи могут точно так же подставить и написать все, что угодно.

Дальше проходим к дежурному.
Я говорю мол что какой я к черту алкоголик-накоман- я вообще-то сам врач.

Короче эта молодая гнида уходит.
Сидим с дежурным- мужик в теле, лет 50.
Говорит- да лан, не парься, ща я поговорю поедешь, иди покури пока.
Подхожу к машине- а там моя девушка, объясняю ситуацию.
Она сейчас после весьма неприятой травмы вынуждена ходить с палочкой- и тут оа вырывается из машины, бежит на пост, меня не слушает.
Заходим и я не ожидал от нее такого- еня тоже отвезите на осведетельствование..
Этот ущербный молодой полисмен отвечет- и вас отвезем непременно.
Меня зовет дежурный, отдает документы и мы уходим.......
Жара в общем.

Потом уже около бауманской покурили прекрасный кальянчик, выходим,садимся в машину.
Кто знает там, где макдональдс, очень узкая дорога- развернулся, подъезжаю к светофору вдруг резо из двора вылетает вольво- чудом ухожу от удара, сигналю, моргаю- а там 0 реакции.
Это чудо сворачивает во двор, разворачвается, попутно создавая еще 2 аварийные ситуации, резко тормозит, сдает назад и паркуется, точнее не паркуется, а тупо въебвает бьется бампером об бордюр.
Справа стоит наряд ППС- кавказцев шманает.
Разворачиваюсь, еду опять в сторону трешки-из вольво вышел, точнее еле вылез молодой парень с расквашенной мордой......
Хотел объяснить ему что он не прав переебать за такую хуйню, но его итак уже наказали.

Собственно сколько можно вот так в наглую разодить и издеваться над нормальными людьми?
Неужели работы другой нет???
печально это конечно, что каждый властьимущий при любом удобном случае свою силу, а точнее ущрбность демонстрирует, печально.

4
19 December 2011 в 04:26
1527
44
44 комментария:
Septembe8
#  Septembe8.05rus  19 December 2011 в 07:40
на лицо твой косяк, тебя попросили достать доки, ты начал выебываться, в следствии- до тебя доебались. сам виноват, сам ноешь.
это полиция, а не мужики с улицы, с ними не нужно перед бабой выебываться, и показывать какой ты крутой. запомни сына
5
Баламут
#  Баламут  19 December 2011 в 09:43
Правильно, согласно п. 2.1. ПДД РФ водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: в/у, СТС, талон ГТО и полис ОСАГО.
0
Andryukha
#  Andryukha  19 December 2011 в 11:37
Всё верно. В ПДД не предусмотрена передача водителем сотруднику обложек от документов.
А какашкиных в любом ведомстве хватает.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 11:22
Если знать все свои права и обязанности, а так же права господ Полицейских, ими можно крутить как хочешь.

Я, к примеру, спокойно могу ездить без прав на машине, списанной в утиль: без номеров, без ничего вообще. Главное - знать правила и спокойно, без нервов качать права. Если полицейский видит, что ты спокойно объясняешь ему всю ситуацию, то и отношение будет соответствующее, даже при нарушении.
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 19 December 2011 в 12:12
Imperfect
#  Imperfect  19 December 2011 в 13:23
да вы ребята вообще очень многие не одупляете видать..................
Все блять герои, права свои знаете............а читать не умеете........
1- это был стационарный пост дпс
2- на осведетельствование отвезти он реально мог, сделать из меня алкоголика и наркомана на раз-два.
3- они могут все, если он захочет он легко найдет как доебаться,как подкинуть что-либо в машину.
А будешь сильно много выебываться так вообще отвезут в багажнике за 101 километр и ищи тебя потом.
Вежливо им отвечать? в попу поцеловать не надо а?
не заслужили еще вежливого отношения.......
0
Grozniy
#  Grozniy  для Imperfect  19 December 2011 в 13:37
Учи законы,больше наглости в глазах и уверенности в голосе и будет тебе счастье!
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Imperfect  19 December 2011 в 13:38
Оо да, 101-й километр - это, конечно, очень страшно, только вот не пошли бы они?
0
Imperfect
#  Imperfect  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 13:42
ну значит не сталкивался и слава богу......
ты тупо не понимаешь того, что там очень много закомплексованных, ущербных людей которые всячески свою власть показывают.
А на хамство точно также в той ситуации ответил хамством.......
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Imperfect  19 December 2011 в 13:51
Я никогда не хамлю, я всегда очень спокойно со всеми разговариваю. А если человек ущербен, я просто на него пишу заяву, чтоб не выпендривался. Они очень чувствуют, если ты реально куда-то пойдёшь, что-то напишешь, им за это головку не погладят тоже.. Но и выёбываться не надо
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 19 December 2011 в 14:11
Grozniy
#  Grozniy  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 14:03
+один!верно все изложил!
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для M5Sergey.77rus  19 December 2011 в 14:27
ты сам себе противоречишь, если выебываться будут- отвезут на 101 км, и вежливым тоже не будешь. ты уж определись дружок
0
Grozniy
#  Grozniy  19 December 2011 в 11:35
А что бля у нас полиция это особый вид,может им еще в ноги кланяться при передачи доков?!Зная свои права,можно смело было их нахуй посылать!на каком основание проверка документов?!Какое мед освидетельствование,что за цырк,может им еще в коробок посрать?!А автор сложал,только по тому что не знает своих прав и не умеет общаться с мусарами!
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  19 December 2011 в 11:44
Типичная логика быдла) пока будет такое мнение у людей, они и будут получать пиздюля, а потом плакать в интернете какая несправедливость, и почему полиция не уважает граждан, да потому что с быдлом которое ведет себя как быдло, по другому нельзя.
Схема проста, и советую запомнить:
Выебнулся- огреб.
Улыбнулся- принял пожелания счастливого пути и уехал.
3
Grozniy
#  Grozniy  для Septembe8.05rus  19 December 2011 в 12:09
Послушай,если человек знает свои права и не прогибается перед мусарской палкой,это еще не говорит что он быдло!а ты я смотрю лишь бы тебя не трогали готов и терпилой выступить!
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Grozniy  19 December 2011 в 12:22
Какой же ты глупый, даже разговаривать не буду с тобой.
2
Grozniy
#  Grozniy  для Septembe8.05rus  19 December 2011 в 12:26
..ахаха..поржал))красава так и надо!держы плюс!
0
Imperfect
#  Imperfect  для Grozniy  19 December 2011 в 13:47
ой бля, грозый тоже чушь поришь...............
ну разрули мне данную ситуацию.
По факту- он инспектор, у него подозрения.......отказ автоматичеки лишение прав........
все.
Но все бы мне по барабану если бы я был один, если бы доверял наркологам на 100%
0
Grozniy
#  Grozniy  для Imperfect  19 December 2011 в 14:11
Во первый без фамильярности!1,он обосновал свое подозрение?2,тебя продули(если рассматриваем что из тебя алкоголика лепят)сертификат,на прибор и двух понятых!ты не обязан ехать в ту наркологичку в которую именно он тебя тащит,если уже поехал и тебе что то шют там,в протоколе пишешь НЕ СОГЛАСЕН,и просишь на повторное,в другое нарк,отделение!Если реально чист и сам в этгм уверен,поверь мусара не будут с тобой бегать,для них это головняк!а про подбросить вообще бред,объяснять не буду...призумпцию невиновности еще никто не отменял!
0
say hallo
#  say hallo.mma  19 December 2011 в 07:51
как ты им отвечаеш так они к те бе и относятся!!!!!
0
Баламут
#  Баламут  19 December 2011 в 09:44
Из личного опыта. Меня практически никогда не останавливают, но я не спешу козырять ксивой, не зря говорят, что встречают по одежке. Следует проявить уважение к инспектору, выйти из машины и передать документы. А он, будучи психологом, сделает вывод и примет решение для дальнейших действий. Поверь, костюм, галстук, аккуратно сложенные документы и вежливость только в плюс.

Удачи на дорогах!
1
elnur
#  elnur.az  19 December 2011 в 10:04
абсолютно с тобой согласен........
0
Grozniy
#  Grozniy  19 December 2011 в 11:38
Не согласен!
0
say hallo
#  say hallo.mma  21 December 2011 в 07:35
насамом деле у кого ксива, тем похуй каким взглядом будет провожать его инспектор, и уж темболее что о нрем подумает.....(поиошник депутата не вчет)))))
0
Баламут
#  Баламут  21 December 2011 в 08:43
Не злоупотребляю, предпочитаю держать Джокера в рукаве:)))
0
so_negative
#  so_negative.77rus  19 December 2011 в 10:38
а чего там им в глаза ничего не сказал, не разрулил и молча на всё это просмотрел?
1
egork0
#  egork0.ORG  19 December 2011 в 10:58
меня как то мент зимой попросил из обложки для документов доверенность достать. ну он чисто теоретически не смог бы ее достать в таких перчатках. без проблем достал, он посмотрел, сказал счастливого пуи и отпустил. с полисмэнами по людски надо. тоже люди. а работа у них ну оооочень скотская.
1
Grozniy
#  Grozniy  19 December 2011 в 11:39
ага,и берут они за вредность данной профессии дополнительную пошлину!!!
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  19 December 2011 в 11:23
надо вежливо хотя бы начинать разговор, вот они и придираются! мне тоже не сложно доставать
0
Grozniy
#  Grozniy  19 December 2011 в 11:48
Я не гребу всех под одну гребенку,есть и нормальные Инспектора,все можно понять с первых минут общения с человекм,кто он,мусорская блядь или представитель закона!А дальше зная свои права,рулить ситуацыей!
П.с Работник ГИБДД не имеет права без причин останавливать транспортное средство.

Работник ГИБДД не имеет права останавливать машину для проверки документов вне поста ДПС.Не имея на то причины ст.13 "Закона о полиции!"
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  19 December 2011 в 12:03
Ты глупый, тут говорят про человеческие отношения, а не про обязанности полиции. Будь я полицейским, тормозил бы тебя, и едал по полной, с быдлом надо жестко. А то что ты быдло, видно из твой манеры вести себя
1
Grozniy
#  Grozniy  19 December 2011 в 12:13
Ты на личности то не переходи!Я с тобой нормально беседу веду!И определение слова Быдло изучи для начала,прежде чем указывать им на чужую личность!
0
отредактировал Grozniy, 19 December 2011 в 12:16
Grozniy
#  Grozniy  19 December 2011 в 12:15
п.с а о какиз человеческих отношениях идет речь,когда мусарской беспредел?!а?
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Grozniy  19 December 2011 в 12:21
Мусара Мусара. Язык не знаешь нормальный? Попросили вытащить бумажку из обложки это беспредел?
0
Grozniy
#  Grozniy  для Septembe8.05rus  19 December 2011 в 12:30
ой извини,точно Господин Полицейский(хорошо что еще не Ваше величество придумали).ты читай не между строк,кто про бумажки говорит?!а?я говорю про то что цирк устрили,рукой дотронься,на голове постой....чем бля не цирковой медведь?!или ты считаешь это нормально?!
1
отредактировал Grozniy, 19 December 2011 в 12:38
Imperfect
#  Imperfect  19 December 2011 в 13:44
то был стационарный пост.
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  19 December 2011 в 14:29
Теперь у меня такой вопросец, уважаемые интернет бойцы и быдло, ответьте пожалуйста.

Зачем тратить свое время на выяснения отношений с полицейским(проезжать на мед осв, перепалки, и прочую хуйню), если можно просто показать доки, быть вежливым, и съебаться от него куда подальше через полторы минуты?!
0
Imperfect
#  Imperfect  19 December 2011 в 14:34
впринципе я так всегда и поступаю и войну я тут никакую не веду.....
если кто не понял, он изначально шел на конфликт.........
Я остановился, открыл окно, протянул документы - нахер выебываться и говорить- достаньте их ???
ЗАЧЕМ?
зачем ему нужно было их разглядывать?
ну а мое возмущение уже было оценено как повод доебаться
0
dryg1990
#  dryg1990.16rus  19 December 2011 в 16:06
во-первых он тебя попросил достать потому что у Полицейских есть приказ просить водителя достать документы из портмоне так как там могут находится деньги.
0
ШуШ
#  ШуШ  19 December 2011 в 14:42
другая ситуация: ты молча достал документы из обложки, которые он попросил. он их посмотрел, вернул тебе и ты уехал) все было бы гораздо проще и быстрее. и тебе меньше нервов, и девушке (тем более после травмы).
1
Imperfect
#  Imperfect  19 December 2011 в 14:49
сомневаюсь.............дальше бы скорее всего начался бы осмотр машины и тд и тп...
0
ШуШ
#  ШуШ  19 December 2011 в 15:39
да ладно тебе, я думаю все ок было бы. в следующий раз если ситуация повторится - попробуй спокойно выполнить его просьбы требования, увидишь что закончится фразой: "счастливого пути"
Один раз ППС попросили нас с другом убрать машину (мы заехали за ворота н территорию лесочка. (там все ездят, полицейские тоже) На что мы спросили, даже без выпендрежа: "а нельзя тут стоять, да?" и тут началось.. все двери машины открыты, карманы, глаза, плевки, носки, багажник, все обшманали. в итоге поехали за ними в местное ОВД. там промурыжили, долго достаточно, сказали будет штраф 5 тысяч. Через несколько недель вызвали к мировому судье друга, выписали штраф то ли на тысячу, то ли полторы.
мораль такова: если бы молча отъехали - наверное ничего бы и не было. но все хорошо что хорошо кончается.
0
Imperfect
#  Imperfect  для ШуШ  19 December 2011 в 17:10
а все почему? охуевшие они
0
ШуШ
#  ШуШ  для Imperfect  19 December 2011 в 17:42
согласен.. но что поделаешь, в обыденной жизни, на дороге. когда ты один едешь.. у них "власти" больше. чего хотят - то и делают.по сути да, могут пришить все что угодно, сделать тоже.. а потом доказывай по судам что ты не виновен и тд. А в ответ с большой вероятностью прозвучит фраза: "у нас нет оснований не доверять инспектору". и тут хоть тресни!
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  19 December 2011 в 23:19
Зачем с самого начала выеживаться было? Он попросил тебя сделать то, что ты обязан сделать по закону.
Бывает конечно говно в рядах ГИБДД и его там не мало, но с ходу то зачем на конфликт идти.

А если уж бадаться решил: зачем вообще на пост пошел? Акт о задержании, 2-ое понятых и вперед....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29