личный блог Imbalance →
Ещё одна проблема или очередной сальник
Началось всё с того, что машина начала кушать масло. Раньше долив одного литра от замены до замены меня не смущал. Однако когда машина начала кушать масло "три раза в день", это было уже слишком. Решили мы залезть посмотреть. И в итоге поняли что пора бы поменять передний сальник коленвала.
Как оказалось позже проблема связанная с натяжителем ремня генератора выплыла как раз оттуда. Его просто подливало маслом. Как раз подходила плановая замена масла (к слову меняю масло каждые 5000 км.) и мы решили устранить эту маленькую проблему. Купив всё необходимое погнали в сервис к друзьям.
На правах рекламы скажу, что промывки двигателей у товарищей из Suprotec очень даже крутые. Я не буду с огромной уверенностью говорить про присадки, т.к. на 100% ничего не доказать. Кто то говорит не очень, а кто то хвалит.
P.S. видео из серии роликов о восстановлении Saab'a
Как оказалось позже проблема связанная с натяжителем ремня генератора выплыла как раз оттуда. Его просто подливало маслом. Как раз подходила плановая замена масла (к слову меняю масло каждые 5000 км.) и мы решили устранить эту маленькую проблему. Купив всё необходимое погнали в сервис к друзьям.
На правах рекламы скажу, что промывки двигателей у товарищей из Suprotec очень даже крутые. Я не буду с огромной уверенностью говорить про присадки, т.к. на 100% ничего не доказать. Кто то говорит не очень, а кто то хвалит.
P.S. видео из серии роликов о восстановлении Saab'a
3 April 2017 в 12:32
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.