личный блог Ifim →
2014 BMW M3 (F80) Седан, "шпионское видео"
В очередной раз хитрые папараци и журналюги смогли поймать и записать на видео как проходит зимний тест новой заряженной тройки следующего поколения.
Относительно характеристик, мало чего известно на данном этапе, ибо Баварцы любят держать в секрете всю информацию об их новинках.. Однако, умельцы автопрофи смело утверждают, что это двигатель будет 6-ти рядный, с объемом как минимум 3 литра. На видео четко слышно, что звук выхлопа точно не от V8. Смело можно предположить, что данный двигательно будет оснащен нагнетателями, дабы выбить больше сил чем V8, который выпускается в данный момент. Многие прогнозируют, что двигатель будет оснащен тремя турбинами(tri-turbo). Данная технология трех улиток уже задействована в новой серии M550d.
Ролик новой М-ки
Устройство двигателя с тремя турбинами:
Очень забавная технология. Как видно из описания, на маленьких оборотах включается первая турбнинка меньшего размера, затем на средних оборотах в дело вступает вторая турбина, которая имеет большие лопасти, и наконец третья турбина включается на больших оборотах. Такая технология позволяет поддерживать мощь на огромном диапозоне и почти исключает турбо-ямы.
Относительно характеристик, мало чего известно на данном этапе, ибо Баварцы любят держать в секрете всю информацию об их новинках.. Однако, умельцы автопрофи смело утверждают, что это двигатель будет 6-ти рядный, с объемом как минимум 3 литра. На видео четко слышно, что звук выхлопа точно не от V8. Смело можно предположить, что данный двигательно будет оснащен нагнетателями, дабы выбить больше сил чем V8, который выпускается в данный момент. Многие прогнозируют, что двигатель будет оснащен тремя турбинами(tri-turbo). Данная технология трех улиток уже задействована в новой серии M550d.
Ролик новой М-ки
Устройство двигателя с тремя турбинами:
Очень забавная технология. Как видно из описания, на маленьких оборотах включается первая турбнинка меньшего размера, затем на средних оборотах в дело вступает вторая турбина, которая имеет большие лопасти, и наконец третья турбина включается на больших оборотах. Такая технология позволяет поддерживать мощь на огромном диапозоне и почти исключает турбо-ямы.
22 March 2012 в 11:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.