личный блог HoBu4eK

Alpina B12 e38

Считаю лучшей машиной на равне с обычной БМВ 750i в том же кузове!
В 1994 году на суд публике компания BMW представила самую мощную "семёрку" в кузове E38 - 750i. В декабре следующего года тюнинг-ателье Alpina сделала её "заряженную" версию, получившую название B12 5.7 E-Kat.


Стандартный мотор М70 В50 V12 подвергся серьёзным изменениям: появились новые алюминиевые поршни Mahle, новый коленчатый вал и т.д. Двигатель получил название M70 B57. Была применена системы впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1.,степень сжатия - 10.5. Как результат: объём двигателя увеличился до 5.7 литров, крутящий момент составил 560 Н*м при 4100 об/мин, мощность-387 л.с при 5200 об/мин. Максимальная скорость стала равной 280 км/ч, разгон до "сотни" занял 6.4 сек.

Кузов так же подвергся изменениям, характерным для всех машин, выходящим из ворот Alpina: появилась "юбка" под передним бампером, литые многоспициевые диски (штатно "обувались" в шины Micheliln Pilot впереди 245/40 ZR 20 и 275/35 ZR 20 сзади соответственно), полоски с логотипом компании по бокам (серебряного или золотого цвета). Все машины окрашивались в цвет металлик.

Салон был полностью перетянут кожей отличной выделки, появились деревянные вставки на торпедо и дверных панелях, сине-зелёная вышивка на сиденьях и дверях, новое кожаное рулевое колесо, ручка КПП, иная приборная панель с надписью Alpina и, разумеется, фирменная табличка с идентификационным номером.

Список серийного оснащения был огромный: Airbag для водителя и пассажира, ABS, бортовой компьютер, электропакет, кассетная или CD Hi-Fi магнитола BMW (для CD- магнитолы предлагался чейнджер на 6 дисков), сотовый телефон, цветной ж-к монитор, навигация, электрический люк в крыше, сиденья с памятью на 3 положения, климат-контроль, автоматически включающийся ближний свет, ксеноновые фары и т.д.

Как и у обычной "семёрки", у B12 5,7 E-Kat имелась удлинённая версия (5124мм против 4984 у обычной версии). На удлинённую версию указывает буква L в названии.

Для рынков Великобритании и Японии Alpina B12 предлагалась с правым расположением руля.

Цены на Alpina B12 5.7 E-Kat в базовом оснащении начинались от DM 199.800,её удлинённая версия стоила дороже - DM 220.000 (1997 год). Выпуск машины был окончен в августе 1998 года. Её выпустили в количестве 202 штук. Но на этом история B12 в кузове e38 не окончилась...

"Лучший лимузин в своём классе" - так в 1999 году написал немецкий журнал "Auto, motor und sport" о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой "семёрки" новой модели Alpina - B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat.
http://www.autowp.ru/img/articles/93/autowp.ru_10.jpg
Объём пятилитрового стандартного мотора довели до внушительных 5980 см3, мощность подросла до 430 л.с при 5600 об/мин., крутящий момент составил 600Нм при 4200 об/мин., разгон от 0 до 100 км/ч составил 5,9 сек, максимальная скорость-291 км/ч. Двигатель имел обозначение M70 B60.


Из-за такого мощного мотора машина обладала немалым аппетитом- 15,5 литров бензина с октановым числом не ниже 95 на 100 км. в смешанном цикле, но, как ни странно, была очень экологична (выброс CO2 - 370 гр./км).

Произошли небольшие изменения во внешности - появилась новая передняя оптика.




Салон существенных изменений не претерпел.




Осталась удлинённая на 140 мм версия B12 L.




Подвеска и тормозные механизмы перешли на новую модель без изменений.

Alpina B12 6.0 была одним из самых быстрых седанов премиум сегмента в конце 90-х годов и воплотила в себе самые передовые технологии. Но, как не печально, за всё хорошее надо платить. И платить достаточно много - DM 218.600(цена на конец 1999 года) за обычную версию. Длиннобазный вариант стоил примерно на 20000DM дороже.

Выпуск B12 6.0 E-Kat был окочен в июле 2001 году. Выпущено 94 машины, из которых 71 с короткой базой и 23 штуки с удлинённой, 7 из них в праворульном исполнении для рынка Британии и Японии.




Источник autowp.ru
И добавлю лично от себя машины просто зверь!
Лет 8 назад катался на 750i она так валила что мама не горюй)
Всем удачного дня.

Что лучше?

  1. Alpina B12 e38 (67% — 18 голосов)
  2. BMW 750i e38 (26% — 7 голосов)
  3. M-B S500 W140 (7% — 2 голоса)
1
29 Март 2011 в 16:42
6194
5
Последний раз отредактировал HoBu4eK.Px, 29 Март 2011 в 16:47
5 комментариев:
Fleed
#  Fleed  29 Март 2011 в 16:47
Сильный пост...
1
Dissney
#  Dissney  29 Март 2011 в 16:50
Оо молодчкий, крутидзе вышло=)
Какая цена вопроса?
0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  29 Март 2011 в 16:51
ну там сказанно цена в немецких марках)
а курс я к сожалению незнаю...
0
named
#  named.TG  29 Март 2011 в 17:49
вообще мне по душе тока обычная семерка е38 :)
но вот Alpina B12 6.0 действительно понравилась своими характеристиками. :)
интересно такую ещё можно найти ? думаю нет)
0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  29 Март 2011 в 18:46
я если честно тоже так думаю....их всего то было мало выпущено
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29