Написать пост
Сортировать по:
личный блог Hennessey →
апрельская шутка(людям без чувства юмора не беспокоиться)
апрельская шутка(людям без чувства юмора не беспокоиться)
Вообщем то сегодня первое апреля и в честь сего дня дурака решил посмеяться над своим братишкой Митей
личный блог Hennessey →
Фотки с автокладбищ Англии и Германии(много фоток!)
Фотки с автокладбищ Англии и Германии(много фоток!)
15 December 2010 в 22:45
Последний раз отредактировал модератор, 16 December 2010 в 00:15
блог сообщества Москва ЗАО →
попрошу тишины
попрошу тишины
Вообщем живу я на Крылатских холмах и хотел бы поделиться некоторой проблемой которая гнетет меня уже некоторое время.
27 March 2011 в 13:42
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
стант(видео)
стант(видео)
Тренировочные заезды перед основными выступлениями
личный блог Hennessey →
Как мы отмечали Новый год
Как мы отмечали Новый год
Вообщем то начну наверно с того что Новый год у нас удался еще как,веселая компания, много выпивки и вкусный хавчик=)
3 January 2011 в 15:40
личный блог Hennessey →
Татуировки якудзы
Татуировки якудзы
Вообщем перед тем как писать пост хотел бы поблагодарить нашу администрацию за оч классное нововведение
личный блог Hennessey →
Подгон на новый год(добавил видео)
Подгон на новый год(добавил видео)
Можете поздравить меня, я стал владельцем ламбы=)
личный блог Hennessey →
Будущее атмосферников(мысли)
Астон мартин 77 стал рекордсменом среди атмосферных серийных автомобилей и развивает 750 лошадей с 7 с небольшим литров. В последнее время мне все чаще кажется что прогресс идет в сторону избавления от автомобилей с большим объемом двигателя в пользу маленького объема, но с наличием турбины. Как говорят сами разработчики: мы улучшаем экологию, снижаем расход и тд...Но мне все же кажется что у атмосферников есть будущее,но обо всем попорядку.
Будущее атмосферников(мысли)
Астон мартин 77 стал рекордсменом среди атмосферных серийных автомобилей и развивает 750 лошадей с 7 с небольшим литров. В последнее время мне все чаще кажется что прогресс идет в сторону избавления от автомобилей с большим объемом двигателя в пользу маленького объема, но с наличием турбины. Как говорят сами разработчики: мы улучшаем экологию, снижаем расход и тд...Но мне все же кажется что у атмосферников есть будущее,но обо всем попорядку.
личный блог Hennessey →
1000 и 1 ночь (моя поездка в Марокко)(часть 1)
Полет в Марокко составляет примерно 7 часов и включает в себя 2 перелета. Из России в Париж и из Парижа в Марокко.
Фотки из аэропорта Шарля де Голя
1000 и 1 ночь (моя поездка в Марокко)(часть 1)
В этом посте я расскажу вам о том как летал в Марокко
Полет в Марокко составляет примерно 7 часов и включает в себя 2 перелета. Из России в Париж и из Парижа в Марокко.
Фотки из аэропорта Шарля де Голя
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/