личный блог Hachiroku →
MITSUBISHI ECLIPSE- ДЛЯ ТРЕК-ДНЕЙ
В этот раз хочу рассказать Вам об автомобиле марки Mitsubishi Eclipse 1992 года выпуска, пожалуй, одном из самых красивых из Eclipse.
Этот автомобиль нашего товарища по кольцевой среде Игоря, собственно, и строился для езды по треку.
У такого автомобиля, как и другого бу со спортивным уклоном, есть своя спортивная история. Когда-то в 2005 году Игорь его купил для езды по городу, конечно, не обошлось и без тюнинга, поломок и болгарки. Изначально на автомобиле стоял атмосферный двигатель и полный сток. Игорь называет свою машину «Клепа», и вот что говорит Игорь о «новой» жизни своей Клепы.
Было принято решение ставить турбо-мотор, в те годы о «свапе» еще никто ничего не знал. Машину помогал строить Паша «13й гараж», можно сказать, они и стали первопроходцами в этом вопросе. В Клепу был установлен турбо мотор с Пашиной машины, с усиленным сцеплением и впуском. При «свапе» проблем было миллион, все к чему ни касались, было с проблемой, которую приходилось решать, а решение приходило непросто.
После окончания работ по установке мотора , была идея поставить тормоза от Мицу 3000 GT, и 17е диски (15е на тормоза не вставали), но как ни банально, из-за отсутствия кэша пришлось отказаться от такой идеи. Однако, покатавшись три дня на 200-сильном коне, парни благополучно одолжили деньжат и установили тормоза с дисками. Вот так все это начиналось, и продолжается по сей день.
При постройке машины проблемы были всегда везде и со всем! Зачастую при решении проблемы лучшим помощником выступала болгарка.
Кстати, этот автомобиль на продаже.
Фото мое, использовал Canon 5D и объектив 17-40
Этот автомобиль нашего товарища по кольцевой среде Игоря, собственно, и строился для езды по треку.
У такого автомобиля, как и другого бу со спортивным уклоном, есть своя спортивная история. Когда-то в 2005 году Игорь его купил для езды по городу, конечно, не обошлось и без тюнинга, поломок и болгарки. Изначально на автомобиле стоял атмосферный двигатель и полный сток. Игорь называет свою машину «Клепа», и вот что говорит Игорь о «новой» жизни своей Клепы.
Было принято решение ставить турбо-мотор, в те годы о «свапе» еще никто ничего не знал. Машину помогал строить Паша «13й гараж», можно сказать, они и стали первопроходцами в этом вопросе. В Клепу был установлен турбо мотор с Пашиной машины, с усиленным сцеплением и впуском. При «свапе» проблем было миллион, все к чему ни касались, было с проблемой, которую приходилось решать, а решение приходило непросто.
После окончания работ по установке мотора , была идея поставить тормоза от Мицу 3000 GT, и 17е диски (15е на тормоза не вставали), но как ни банально, из-за отсутствия кэша пришлось отказаться от такой идеи. Однако, покатавшись три дня на 200-сильном коне, парни благополучно одолжили деньжат и установили тормоза с дисками. Вот так все это начиналось, и продолжается по сей день.
При постройке машины проблемы были всегда везде и со всем! Зачастую при решении проблемы лучшим помощником выступала болгарка.
Кстати, этот автомобиль на продаже.
Фото мое, использовал Canon 5D и объектив 17-40
20 August 2012 в 14:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.