личный блог Gzar

Посмотрите Чё становиться с нашей страной !

29
11 June 2011 в 19:33
1965
97
Последний раз отредактировал Gzar, 11 June 2011 в 19:41
97 комментариев:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  11 June 2011 в 19:36
тяжко признавать правду...
2
Gzar
#  Gzar  11 June 2011 в 19:37
вот вот ((
151515
1
hekm
#  hekm  11 June 2011 в 19:39
как то не по себе.

обидно за страну.

жаль что мы сами не можем это остановить.
1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  11 June 2011 в 19:49
А кто должен это останавливать если не мы сами? Сверху должны пиво запретить? На нем миллиарды зарабатывают, поэтому и продают)

Воспитывать надо детей так, чтобы у них цель была не пивка попробовать или еще чего-то покрепче типа ягуара, а как 100м побыстрее пробежать) Или как голов в футболе побольше забить.
0
Gzar
#  Gzar  11 June 2011 в 19:51
или как юфо по боксу выйграть ))) Вот я сам всю жизнь в спорте и всех туда тащу потому-что не могу видеть как пьют в кварталах ((
0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Gzar  11 June 2011 в 19:56
Я так же. Начиная с 3 класса начал баскетболом заниматься, хоть и был в классе почти всегда самый низкий, так до конца школы и занимался, получил 1 разряд. Пробовал и в хоккей играть и в футбол. Поэтому никогда и не интересно было сидеть на лавке пить и курить.
0
Gzar
#  Gzar  для Danu1a.ЮВАО  11 June 2011 в 19:58
я тоже чем только не прозанимался )) лёгкая атлетика футбол кик боксинг и вот ща боксом ))
0
Джоник
#  Джоник.39rus  11 June 2011 в 19:42
Синька это ЗЛО.
3
transporter
#  transporter.63rus  11 June 2011 в 19:44
полезный пост!!!
1
GirlWRX
#  GirlWRX  11 June 2011 в 19:48
Заколебали уже с подобными постами. В англии, например, тоже много пьют, а в Японии, это святой долг каждого после работы рюмку опрокинуть.

У нас проблема в уровне жизни, и в том, что верхушке страны на нас пофигу.

Вечно у нас мифических врагов придумывают. То были пендосы, сейчас пиво. Лучше бы ролики снимали, как у нас бюджет пилят, что в поликлиниках/больницах/вузах творится.
А так же как у нас замечательно школьное образование реформируют.
5
alex IRL
#  alex IRL  11 June 2011 в 19:58
насчет Ирландии и Англии да народу тут много пьют и курят больше чем вы думаете
каждые выходные мужчины и женщин идут в паб( бар0 выпивают свою долю Гинеса( похлеще чем наше любое пиво ) или другого пива вместе с этим сидят курят сигареты. Насчет школьников смотря в какой семье растут если в семье курят то и они также курят и родителям на это пох потому что если они что то сделают своим детям ребенок может пойти в и подать на своих родителей в суд то что они его били или что то другое делали.
0
Gzar
#  Gzar  11 June 2011 в 19:50
Одна из Главных проблем в России в пьянстве вот и делают такие видео чтоб народ думал трезво! тогда и страна станет лучше!
0
vitok 9
#  vitok 9  11 June 2011 в 19:50
мда куда мы катимся? я за трезвою Россию!!!
1
Stunning
#  Stunning  11 June 2011 в 19:51
+1
15 символов ....
0
vitok 9
#  vitok 9  11 June 2011 в 19:54
Русский человек должен жить трезво и трудится на благо семьи!!! обидно очень(
1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  11 June 2011 в 19:54
С Днем Пивовара кстати)
2
Malahov
#  Malahov  11 June 2011 в 19:59
сиьнка это всё таки зло,если много пить,может опухнуть ебло.
печально конечно,но помочь этим людям уже трудно на самом то деле.
Теперь россия славиться не тем,чем раньше,а раньше её боялись...
2
Антоошка
#  Антоошка  11 June 2011 в 20:00
беда ещё в том что алкоголь у нас дерьмогого качества натурального почти нету всё подделывают
а если есть то стоит ОГОГО
0
Биггер.свао
#  Биггер.свао  11 June 2011 в 20:05
Я знаю даже кто говорит это ) .

да. правда все же
0
kixx
#  kixx  11 June 2011 в 20:07
я пью, но я за сухой закон ! полюбому будет лучше чем сейчас
1
atata
#  atata  11 June 2011 в 20:10
и будут с сухим законом все суррогатом травиться
0
kixx
#  kixx  11 June 2011 в 20:14
ну только единицы! сейчас все травятся!
1
Modeern
#  Modeern  11 June 2011 в 20:10
Не пью и не курю уже два года. Хожу на турники с брусьями частенько. На велосепеде иногда катаюсь,частенько прогуливаюсь пешочком на большие расстояния. Горжусь собой как никто другой. Очень рад,что до меня допёрло это в таком раннем возрасте. А как противно смотреть на алкашей и пьяных быдлогопов..просто пиздец. Это же нечисть чистой воды. Вообщем,ребят,не пейте и не курите,это нахуй не надо. Те,кто думают что бухать и дуть это круто - просто долбоебы. Наоборот,девченки ведуться на красивых,здоровых молодых людей,а не на пьяных быдлочмошников. Если со мной кто-то не согласен,то напишите. А вообще очень печально будет,когда писька стоять перестанет и к этому сведутся все "понты" былого времени.
2
Gzar
#  Gzar  11 June 2011 в 20:15
красавец)) мне повезло я и не пил не курил спортом стал с ранних лет заниматься и мне не до этого было )
0
Modeern
#  Modeern  11 June 2011 в 20:36
Похвально!
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  11 June 2011 в 20:31
ищите во всем позитив! чем больше школота бухает, чем тупее новые поколения, тем ценнее мы как специалисты! а глупые люди нужны, нужна ведь рабочая сила стране!
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 20:35
Ты такую глупость сейчас сказал)))
зачем нашей стране рабочая сила, если все заводы стоят и разрушены, а здания и все такое строят таджики?
в комен не я минус ставила
0
отредактировал Злючка.ЗЛО, 11 June 2011 в 20:59
V1adimir
#  V1adimir.Moto  11 June 2011 в 20:43
разрушены и стоят какие именно заводы? бывшие гос. заводы, убыточные предприятия. Сейчас эра частного бизнеса, не обязательно людей объединять в крупные заводы, много мелких и средний предприятий, которым нужна раб. сила. Но ее не хватает, с сфере сельского хозяйства катастрофически не хватает людей (я не в том плане, чтобы картошку капать). Я все подумал, когда писал. Я не говорю что это хорошо, что дети бухают, но это их выбор, я сам рос, что меня никто ни в чем не ограничивал, если на то пошло, то мой отец был алкоголиком, и все соседи были алкоголиками. какой пример для ребенка, правда? и меня это не поглотило все равно, вот я вырос, я уже заканчиваю университет и не бухаю, бывает выпиваю с друзьями, но не каждый день и отдаю себе отчет в том, что делаю. И это был мой выбор, и если остальные хотят бухать и жить в нищете, то пусть живут, это тоже их выбор.
0
Gzar
#  Gzar  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 20:45
а у меня отец спился патом пропал без вести 5 лет его не видал и год назад нашли его тело ((
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Gzar  11 June 2011 в 20:47
а мой щас в психушке лежит, меня не узнает, тоже зрелище не из приятных...(
0
Gzar
#  Gzar  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 20:48
жеесть вообще(
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 20:51
Молодец что не бухаешь, а на счет эры бизнесса, че то за границей заводы не стоят, все работают)))
скажи в каком месте заводы убыточны были? их поотдавали в частные руки и частники их по распродали бизнессмэнам которые всех уволили , оборудование сдали на метал и сделали гипермаркеты ))) и в чем лучше бизнесс время? хозяевам конеч но же лучше, а вот народу? работать за 10-15 тыщ рублей в месяц? +квартиры не дают (раньше давали)давали подъемные деньги, сейчас не дают))) народ как минимум в два раза богаче жил по всей стране(я москву в счет не беру) да и порядок по всей стране был, а сейчас что? преступность, безработица, бедность, наркомания , алкоголизм по всей стране(я москву в счет не беру)
вот я вся демократия (((
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:01
Правильно правильно, что нам дал этот Путин с Медведевым, нужно голосовать за Зюганова и тогда будет в стране порядок... А сейчас у 10% населения страны есть деньги, а у 90% их нет!!! Мы работаем сейчас ради того чтобы счастливо жили олигархи, а раньше работали ради себя и своего государства!)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:03
ВОт вот)))денег в России нет, токо в Москве) а Москва как известно государство внутри государства)))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:10
небольшое дополнение: слияние ФРГ и ГДР. ГДР шли по схожему с нашим пути, что произошло после объединения? приватизация всех предприятий, в результате чего бизнесмены ФРГ выкупили большую часть предприятий в ГДР и закрыли их, чтобы не росла конкуренция(единое эк. пространство все таки). И что интересно, предприятия ГДР были в плачевном состоянии, большая часть из них - убыточна. Вот тебе пример на немцах.
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:17
Во время приватизации в России, зарубежные компании тоже много чего выкупили у нас и обонкротили, чтобы не было конкуренции
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:25
это все понятно, я просто пример на немцах привел. для наглядности, что плановость экономики не только у нас не прижилась.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:03
заводы были убыточны. законы рынка заключаются в том, что хозяин бизнеса из кожи вон будет лезть, чтобы получать прибыль, стимулировать к активной работе сотрудников и управлять бизнесом в целом. а при плановой экономике кто хозяин? правильно, государство. И дяде у руля завода главное не максимизировать прибыль, а выполнить план, но не в коем случае его не перевыполнить, чтобы его не подняли на следующий отчетный период. в этом и проблема плановой экономики была. А проблемы нашего стиля бизнеса - необразованность и предвзятость, то что руководители двигают своих родственников-неучей, раздувают аппарат управления и многое-многое другое. А стремиться нам есть к чему, рыночная экономика уже продемонстрировала свои возможности в других странах.
а по поводу жизни в те времена сказать ничего не могу, я родился в 90м году, я тех времен не застал. я говорю относительно реалий наших времен, то, что было раньше нам уже не поможет.
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:15
Да законы рынка такие, правительство считало что люди так будутработать более эффективно и больше, но увы практика показала как много бы ты не работал, зарплату ты получать больше не будешь и карьерного роста у тебя не будет, начальство на высокие должности будет ставить своих детей и родственников, которые вообще могут ничего не знать.......... Да не будет она эффективна в нашей стране, у нас всегда будут воровать, всегда будут маленькие зарплаты,. Посмотри статистику, СССР был сверхдержавой, мы даже при коммунизме обходили Америку, с его рыночной экономикой, так что был тогда эффект!! А сейчас что?? Мы уже давно не сверхдержава, мы вымираем постепенно!!!
А при плановой экономики был стимул к работе, это карьерный рост, раньше своих родственников не ставили на высокие должности.... И люди были уверены в завтрашнем дне!!
Да злючка ты права, есть Москва и есть Россия, в России работают, а в москве лишь деньги чужие считают и тратят..
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:24
вот о чем я и говорю, что сам выбранный путь, он хорош! Но у нас в стране дай людям волю и получится то, что получилось и получается. Именно поэтому я не хочу тут жить, даже в Мск, но я прошел хорошую школу жизни в этом городе и не теряю надежды все-таки в ближайшие лет 5 отсюда свалить, но сначала все же попробую свои силы в этом городе, может что выйдет. На это и уйдут те самые лет 5.
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:26
Так я не понял, ты сейчас хочешь чтобы продолжалась такая система рыночной экономики или же правительство ее изменило в сторону плановой(частично)??
А куда собрался переезжать в Германию??
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:30
что экономика снова станет плановой это скорее утопия. надо улучшать что есть, а не опять заново все кроить. я за то чтобы правительство не булки просиживало и народ обворовывало, а чтобы они улучшали то, что есть, и не прятали настоящие проблемы за подставными псевдо-проблемами.
Не, не в Германию, в Канаду ,Торонто
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:37
Ясненько, а что там в Канаде?? Нас там ждут?))))


Злючка сейчас заводы убыточны, очень убыточны, ЗИЛ к примеру, они сейчас ничего не выпускают, государство дает им деньги и все деньги уходят на разработку новых технологий, но они не успевают за другими производителями и деньги вылетают впустую, завод становится убыточным, посмотри его задолжность...
У нас сейчас не убыточны лишь те компании которые напрямую торгуют ресурсами без их переработки....
Нашу продукцию за рубежом не покупают, да и сами Россияне ее не покупают, сейчас людям навязали такое мнение что зарубежная продукция лучше... И когда ты идешь в магазин и перед тобой лежит 2 продукта, один из которых отечественный, а другой зарубежный, то ты покупаешь зарубежный, даже несмотря на то что он дороже.... Сейчас даже многие Российские компании переносят свои офисы зарубеж, лишь для того чтобы на этикетке было написано MADE IN USA, так продукцию лучше раскупают....
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:40
В канаду пускают токо людей богатых или умных остальных туда даже ради туризма с трудом пускают)))поэтому они развиты очень хорошо, хотя у них 30 млн человек всего)
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:43
Да везде нужны либо умные, либо с деньгами... А так мы нахер некому не нужны, мы в других странах будем также как таджики у нас или двор мести или вагоны с углем разгружать и получать за это копейки... ( Ни в коем случае не хотел обидеть Таджиков)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:45
ахаха не ну если это правда че стесняться ее))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:45
скажем так, придется постараться, но меня там примут) не просто так же я именно туда хочу, плюс ко всему у меня там лучший друг живет. Приятно уезжать туда, где есть близкие тебе люди.
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:29
заводы не когда убыточными не были!!!!!!
а все остальное ты правильно написал)))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:31
они не были по-настоящему эффективны, скажем так, их потенциал гораздо выше.
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:36
были убыточными и их потенциал был намного выше, это разные вещи))кстати надо производит(увеличивать производство) товар до определенной точки, а то потом будет избыточность товара и опять же будут убытки, поэтому в ссср были специальные планы, что бы не было убытков))))
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:39
Они не могут этого сделать, я понял что ты имеешь ввиду... Товар изобрели и продают до стадии его максим продаж(максим точки), а потом изобретают новый и продают так же до максим точки... Суть в том что до максим точки они не доходят, в связи с тем что его никто не покупает и на изобретение новой продукции просто напросто нехватает денег.....
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:41
))))0 я рада что ты меня понял)))
ну я думаю что определенную точку точку максимума все знают))у меня где то даже в старой тетрадке график есть)) и лекции на эту тему))
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:44
Да у меня тоже такой есть, мы изучали данный график, на примере заводов с автомобильной продукцией)))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:49
а у нас препод бизнессмэн)) мы на его бизнессе расматривали))
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:50
А у нас тоже, был бизнессменом, ну я как понял друзья его кинули)))) И сейчас он не очень любит заниматся бизнесом))) А ты где учишься?
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:53
В ржд на логиста))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:42
поэтому колбасу по талонам выдавали) шучу)
я все больше убеждаюсь в том, что в этой стране один я сторонник рынка, остальные почему-то хотят жить прошлым, и думают о том, чего уже не вернуть.
Законы экономики не обманешь, плановая экономика породила огромный пузырь, который и взорвался после распада ссср...
думаю мы друг друга не переубедим, у каждого свои доводы, каждый давит на свои плюсы. И этот спор может быть бесконечным.
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:46
колбасу выдавали по талоном когда кризис был)))особенно после войны, а ну и перед развалом ссср)))
я знаю почему ты за настоящее время , ведь ты обеспечен очень хорошо)))
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:49
Да я тоже думаю что денег у него завались, вот он и за рыночную экономику, чтобы денежку не отняли))))..
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 21:53
почему ты так думаешь? я не обеспечен, просто я всю свою сознательную жизнь посвятил изучению экономики, мне это интересно, не хочу чтобы это все пропало зря. Я хочу жить хорошо, хочу этого добиться, но я не хочу идти по карьерной лестнице до руководителя завода к 50 годам, я вообще не знаю доживу я до 50 или нет, я хочу двигать собственное дело, у меня есть идеи как это реализовывать и что именно реализовывать, я хочу работать на себя, чтобы мною не командовал суровый босс. Вот для этого всего плановая эк-ка мне ой как не подходит...
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:57
У меня тоже есть идеи как заработать, и знаешь я смотрю на свою группу и у каждого есть эти идеи, но им не суждено сбыться, потому чтобы начать свой бизнес нужны очень большие деньги, а их нужно заработать, вот если повезет ты их к 50годам и заработаешь))) Да и нужны связи, это опять родственники))) Так что если у тебя есть знания, то ты добьешься большего и станешь боссом при плановой экономики)))
Щас кстати посмотри, щас такое время что никто не хочет работать, все хотят свой бизнесс))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 22:06
я поэтому и не хотел об этом писать, потому что все хотят и меня с такой идеей просто высмеют. и понимаю что каждый думает что он не такой как остальные и у него получится.
У меня есть задатки для подобного дела, для страта мне нужно всего 2 млн, копейки в наше время, инвесторов на 2 млн для меня найти как нефиг делать. Чтобы самому заработать на свой первый бизнес надо разбиться в лепешку и не факт что получится.
я не из тех людей, которые просто о чем-то мечтают и надеются когда это осуществить. может звучит самонадеянно, я не собираюсь вас убеждать в том что я выдающийся бизнесмен) но у меня есть цели. а вера людей в себя мне ни к чему.
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:08
Ты меня заинтриговал, а нас в долю возьмешь со Злючкой?? Ты экономист, я инженер, она логист)) Ты смотри какая команда набирается)
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 22:10
аааххахахахха)))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 22:14
хах) интриги-интриги) у меня даже бизнес-плана еще нет) а, кстати, почему не хочу плановую эк-ку, у моей мамы бизнес, и это основной источник доходов семьи. так что мне совсем не катит плановая эк-ка) (но про обеспеченность вы все равно не угадали, ее бизнес не дает на столько хорошей прибыли, чтобы считаться обеспеченным)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:15
Если не секрет сколько в месяц з/п?
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 22:17
у меня? я безработный)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:17
У мамы)))можно в личку))
я из-за денег не ведусь, чисто любопытство для себя))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 22:23
ок, в л.с., но бух.баланс высылать не буду))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:23
ясненько)))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:09
сколько ? 2 ляма нихера себе)))
вот человечек открыл магазин и строительное что то, сейчас он на сайте кстати с ним объщаюсь давно пишусь))http://smotra.ru/users/zanoz/
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 22:15
2 ляма, а что это много? у нас щас даже комнату в комуналке за такие деньги не взять)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:16
В моем городе за 2 ляма можно купить двушку на моем районе))вот чем отличается Москва от России))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:57
не ну на счет бизнесса я тоже хочу свой открыть)))
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 21:48
Да не было там никакого пузыря, это они сейчас задвигают типо во времена СССР было все плохо, чтобы правителей не загнобили. Сталин был плохой человек, людей сажал, расстреливал, а как показывает статистика то за 90е года мы потеряли в несколько раз больше людей, чем за все правление Сталина)))
Этот гений Горбачев развалил нашу страну, Ельцин ее споил всю, Путин сделал ее корупционной, а Медведев еще ни че не сделал))) Дай бог чтобы не успел ни че сделать))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Oduvan4ik  11 June 2011 в 21:55
я повторюсь, я не жил в те времена, все что я знаю, это рассказы других людей, в том числе своих преподавателей в вузе. Лично судить об СССР не имею права, ибо не варился в нем.
да не богатый я, обычный бедный студент) просто взгляды у меня другие)
0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 22:01
Мне Тетя рассказывала. Недели 2 назад я у нее спрашивал,когда лучше было жить щас или тогда... Вот что она ответила: тогда было много денег, но ничего нельзя было купить, сейчас наоборот нет денег, но все можно купить))
Что касается карьерного роста, то тогда она работала в Магадане, и занимала очень хорошую должность, ее звали на другое место работать Ген. директором, то есть с карьерой все было отлично... А сейчас она говорит как: вот на работе я занимаю маленькую должность, а выше не поднимают, хотя есть много знаний, мной командуют дети директоров компании, а у них вообще нет знаний!!!)
1
Modeern
#  Modeern  11 June 2011 в 20:35
А когда мы старые и немощные будем,кто нас заменит?
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 20:36
Да он не подумав сказал, видать пьяный))
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 20:37
ага, с утреца выходного дня самое оно бухнуть) я еще и пару плюшек скурил)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для V1adimir.Moto  11 June 2011 в 20:39
ну мало ли)))
кстати с твоего комента можно выяснить что вы молодой человек игоист)))токо о себе думаете))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 20:46
в какой-то мере да, я думаю о себе и о тех, кто мне дорог. я не хочу думать за всех ,у каждого для этого есть свой мозг. Каждый сам строит свою жизнь.
0
Modeern
#  Modeern  для Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 20:40
Пичалька.
0
NazGuLL
#  NazGuLL  11 June 2011 в 20:35
Тема реальная. В ТОП!

3
Joelz
#  Joelz.lt  11 June 2011 в 21:07
да много чего меняется,но большая часть все-же идет по наклону вниз...Грустно смотреть на всю ту молодежь в особенности школоту,которая каждый день курит,бухает,матерятся как сабожники..уважения к старшим никакого,в основном хамство.Естественно не везде так! Но лет 10 было все по другому, а про советское время вообще молчу.Что будет дальше даже трудно себе представить...
0
hekm
#  hekm  11 June 2011 в 21:09
мы (я подразумеваю нормальных не пьющих людей, образованных) не сможем остановить это, мы сможем огородить своих детей только, может у кого есть какая либо школа по тому или иному виду спорта, он сможет часть народа завлечь туда. нужна массовая агитация здорового образа жизни с поддержкой правительства и всех наших чиновников. нужно наглядно по телевизору показать как умирает алкоголик или наркоман в то время когда большинство народа дома, что бы народ видел на что он идет. нужна наглядность. нужно ввести жесткий контроль за алкоголем и наркотиками и добавить статей в наш уголовный кодекс, которые бы пугали народ. наш народ нужно держать в ежовых рукавицах, ведь смотрите к чему ведет "демократия", все делают, что хотят. клёво...
1
Joelz
#  Joelz.lt  11 June 2011 в 21:14
подписываюсь под каждым словом! В наше время в основном каждый за себя..а на других пох...сколько раз глядя на произшедшее ДТП все едут,никто не остановиться не поможет..всем пох..Есть люди толковые с головой,думающие не только о себе ,но и о будущем,но таких единицы-увы..
0
BadDemon
#  BadDemon  11 June 2011 в 21:51
да согласен((( наще общество идет в никуда, даже что-то бутылку пива перехотелось пить, лежащую в холодильнику(((
0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  11 June 2011 в 21:58
вы были в Турции?вы видели там немцев?да они там в хлам 24часа в сутки
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  11 June 2011 в 22:00
немцы пиво пьют живое а не водку паленку и не ягуары со страйками)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  11 June 2011 в 22:12
Не знаю как немцы но по опыту могу сказать что если видишь бухого в хламину мужыка у забора (на курорте естественно) то это - АНГЛИЧАНИН! Они вообще пьют немеряно) наши выпивают и давай ходить искать земляков с криками "Ебааа Ваняя бляя ща мы у них тут отожжееееем" но все это происходит весело и их терпят потому, что они отваливают тонны бабла, а англичане жмоты и это самая нелюбимая нация в курортных странах))
0
BRUS
#  BRUS.46rus  11 June 2011 в 22:28
Губит людей не пиво! Губит людей вода!!!
0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 22:34
О да, теперь проблема России в алкоголе...
Кто следующий на роль главной проблемы РФ?

ПЖиВ (ЕДРо) единственная и сама главная проблема.
Остальные проблемы и не проблемы вовсе.
1
Gizho
#  Gizho  11 June 2011 в 22:38
У России много проблем от этой доминирующей партии. Алкоголь в том числе.
0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 22:45
Ну если чуть чуть поколдовать с фразой то выходит примерно следующее:
Проблемы = Алкоголь, наркотики, дороги, бензин, здравоохранение, образование и т.д. = П+М+ЕДРо

Ну как бы можно начать с начала списка - с решения проблем постепенно, и никогда их не решив (скорее передохнем)
А можно подойти к вопросу с конца, и картинка становится другой (:

Так что проблема скорее не в алкоголе или наркотиках или чем-то там еще. А в том что те кто должны решать проблемы её не решают. А занимаются заполнением собственных карманов.
Тогда нахрена нужны эти люди?
0
Gizho
#  Gizho  для Frendlix.СВАО  11 June 2011 в 22:47
Спору нет, что с верху пирамиды нужно начинать.
1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  для Gizho  11 June 2011 в 22:49
Единогласно (:
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29