личный блог Господин В.К.

О злободневном.

Доброго дня.

Ну не могу я затронуть столь злободневную тему, как предстоящие выборы - сначала в курултай государственную думу, а потом и президентские.

Все пишут, что нужно голосовать за кого угодно, кроме ЕР.

Окей. За кого?

Свобода выбора в данном случае оборачивается в проблему выбора.

Какие у нас есть альтернативы ЕР?

КПРФ? Можно долго обещать крестьянам - землю, рабочим - заводы, автомобилистам - халявный бензин, но это не более чем утопия. Все вышеперечисленное приведет к полному развалу экономической системы. Однако, быдло хавает. И уже забыло про то, что за 70 лет Советской власти крестьяне так и не получили землю, а рабочие так и остались рабочими, не более того.
Я ни в коем случае не отрицаю заслуги Советской власти - все-таки за рекордно короткие сроки был создан мощный оборонный комплекс, промышленное производство, да и разработка нефтяных и газовых месторождений, которые сейчас юзают в том числе и частные нефтяные компании, началась именно в те годы. Не стоит также забывать о прекрасном образовании, о бесплатной медицине...
С другой же стороны, даже в 70-80-е годы без взятки было сложно поступить в престижный ВУЗ, да и к врачам из районных поликлиник редко шли с пустыми руками...
Пустые полки магазинов для "простых смертных", практически отсутствовала возможность приобрести жилье, да и чтобы ездить на сраных "Жигулях", приходилось стоять в очередях в среднем по 3-5 лет...
Но дело даже не в этом... Нынешние коммунисты, конечно, уже не те... По сути своей они мало чем отличаются от ЕдРоссов - просто сейчас они не имеют возможности пилить бюджетное бабло. Идеология идеологией, а жрать хочется всем и всегда.

ЛДПР? Ехал сегодня по Ленинскому проспекту, и плакат ЛДПР меня позабавил. Надпись "ЛДПР за русских!", и на фоне этого бессменный "вождь" партии с дебильным выражением лица и вытянутым вверх указательным пальцем...
Да-да, как те самые чеченцы и дагестанцы, которые так фоткаются на свои мобильные телефоны. Данный жест, вроде бы, означает "Аллах акбар", но утверждать не буду. И при чем здесь русские? А как вам понравятся плакаты "ЛДПР за Дагестан", где господин Жирик уже изображен в совсем ином виде? Весьма противоречиво, не находите?
Впрочем, нынче в моде националистические настроения, как со стороны титульной нации (русских), так и со стороны многих нац. меньшинств... Вот и пытаются на этом играть. Быдло хавает.

Про все эти филиалы ЕР не хочу ничего говорить - СправРоссы, Правое дело... Видимость внутренней конкуренции. Как ВАГ, выпускающий Пассат и Шкоду Суперб - примерно за одинаковые деньги, но у каждого есть какие-то свои фишки.

Что касается самой ЕР - то нет, они мне тоже несимпатичны. Просто сейчас все более-менее стабильно. Я не хочу перемен, ни к чему хорошему они не приводят.

Одни будут пилить бюджеты, а другие или свалят, или не успеют...

Меняются лица, а простых смертных перемены не затронут ни коим образом.

А те, кому надоело видеть в зомбоящике ВВП уже почти 12 лет - так "Дорогой Леонид Ильич" светился по центральному ТВ гораздо дольше, и также всех достал...

Что касается ответов на накопившиеся вопросы - если у меня будет время и я найду силы явиться на свой избирательный участок, отдам свой голос ЕР. Впрочем, я могу туда и не ходить - мой голос в любом случае будет засчитан за ЕР...

Я никого не призываю голосовать за ЕР или не ходить на выборы - живите своим умом, я просто попытался порассуждать на злободневную тему и привести свои доводы за и против.

Хотя "за" тут почти и не было...

Тем же, кто надеется, что при смене власти они станут лучше жить - я скажу, не обольщайтесь. Если сидеть на жопе и ждать чуда, ничего не изменится. А хорошо зарабатывать можно при любой власти.

Всем удачных выходных.

В.К.
Теги: выборы
24
25 November 2011 в 17:00
4514
71
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 25 November 2011 в 17:05
71 комментарий:
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 November 2011 в 17:04
Даешь пункт "Против всех"!
А порченный бюллетень не засчитывается?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 17:06
Против всех? Хмм. А что это изменит?
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 November 2011 в 17:07
В принципе ничего. Но расширяет выбор в рамках "безысходности выбора".
0
Господин В.К.
Видимость выбора. Ведь такого кандидата или партии "против всех" нет.

Как у Sex Pistols - No future for you, no future for me...
1
Артем_Юрьевич
Действительно, все так. Но раньше же она на кой-то хрен нужна была, эта графа.
0
D. Man
#  D. Man  25 November 2011 в 17:04
Ну зачем в пятницу, еще и вечером А? )))) Потерпел бы до понедельничка.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 17:05
Да будет срач)
1
DAT13
#  DAT13.18rus  25 November 2011 в 17:06
за ЭД гонишься?)))))

Ты чего сегодня делаешь?)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 17:07
Сегодня работаю, потом кальян курить с ЦАО.
1
DAT13
#  DAT13.18rus  25 November 2011 в 17:09
Это интересно...Если мы втроем подъедем, ни кто не обидится?))
0
tat_16
#  tat_16  25 November 2011 в 17:09
а Иришка ...купила Купоны?!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  25 November 2011 в 17:10
Вроде да. Но я без купона поеду.
0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 17:15
Паш, там всё без изменений в 20:30?? я целый день жду курьера с резиной(((
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  25 November 2011 в 19:17
Вроде да, в 20:30. Подъедешь?
0
tat_16
#  tat_16  25 November 2011 в 17:09
Все правильно.....))))
0
maks20
#  maks20  25 November 2011 в 17:10
С одной стороны если голосовать за ЕР, то в жизни ничего не измениться как жили так и будем. Еще не известно что нас ждет с другими партиями. Так же и с выборами президента: да медведопут надоел,да их слова пустые,да всю страну разворовали, но а чем лучше будут другие кандидаты??
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 17:10
О чем и речь. Поменяются только декорации - суть - лица.
0
maks20
#  maks20  25 November 2011 в 17:17
Да ты прав))) Все знают что Медвед просто марионетка.
0
tat_16
#  tat_16  для maks20  25 November 2011 в 17:18
скажем по другому, кто бы не встал, он марионетка....
"Я буду вторым. -Почему?! - Буду ставить первых"(с)
0
Хью
#  Хью  25 November 2011 в 17:22
голосуй, не голосуй все равно получишь хуй
за кого бы вы не голосовали лучше не станет.
3
maks20
#  maks20  25 November 2011 в 17:27
Вчера смотрел дебаты ЛДПРи ЕР. Последние слова представителя ЕР были "лучше быть в партии жуликов и воров, чем в партии убиц", они даже не отрицают)
7
Ictus
#  Ictus.05rus  25 November 2011 в 17:27
альтернативы нет, пока не появится какой-то реальный оппонент Путину и ЕдРу. Может Прохоров к следующим выборам подготовится основательнее, а может кто-нибудь еще появится. Но пока таких чуваков нет.
А голосование - фарс. Голос за любую непроходную партию - это голос проходным партиям в зависимости от пропорции. Не приход на выбор - автоматический голос Едру.
Реально изменить, что-то нельзя. Но надо пытаться заставить действующую власть работать и для народа тоже, а не за счет него. Как это пытается делать Навальный, к примеру. Активизирую население, власть начинает меняться. До этого же была сплошная апатия. Всем было все равно.
Вот такие пироги.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 19:21
Прохоров? Ему есть что терять... Да и призрак тезки из Юкоса - живой пример.
0
maks20
#  maks20  25 November 2011 в 17:30
Прохоров не плохо начинал. Но может и к лучшему, не нужны нам комерсы в политики.
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 November 2011 в 17:33
Ахахахах, "не нужны нам комерсы в политики". Они там коммерсы похлеще любого олигарха.
0
maks20
#  maks20  25 November 2011 в 17:36
Ну да а куда деваться? где власть там и коммерсы так было так и будет
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 19:21
А кто нужен, балаболы?

Манагеры как раз таки нужны.
0
VDV
#  VDV  25 November 2011 в 17:37
То что касается думских выборов - должна быть оппозиция. Отдам свой голос Яблоку. С президентом все решено, скорее даже не пойду.
0
ING
#  ING  25 November 2011 в 17:52
100500 раз все обсуждалось, пора заканчивать. нажал на треугольник.

каждый сам сделает выбор. если человек дебил все это не поможет, у остальных есть свои мозги.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  25 November 2011 в 18:02
а мне лень до школы тащиться) я дома посижу) один фиг - идём на выборы единой России))))
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  25 November 2011 в 19:20
Я схожу отдам голос лдпр=)
2
Ils
#  Ils.VB  25 November 2011 в 21:37
Поддерживаю! Из трёх зол выбираем наименьшую)
1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  25 November 2011 в 19:20
как-то в корни расходится с вашими же словами месячной давности, когда было "за кого угодно, только не за этих". Жаль тот пост уже из трекера ушел куда-то, может удален. Это именно в том диалоге, когда я объяснял, что лучше от смены власти не будет и что есть смысл ЕР поддержать))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2011 в 19:22
Ошибаетесь, я такого не говорил.
0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  25 November 2011 в 21:07
увы доказательств нет, так что возможно это действительно был кто-то другой
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для MOPKOBb.TG  26 November 2011 в 14:59
Действительно кто-то другой, поскольку я такую чушь говорить не мог.
0
Тоныч
#  Тоныч  25 November 2011 в 20:43
главное, чтоб резких перемен не было ....

согласен, что будет меняться или не будет меняться власть .... ничего не изменится...потому что большинство людей в нашей стране такие же...

но быдло хавает многое... это печально ... что все получают какую-то информацию... и все... они даже не думают..
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  25 November 2011 в 21:22
я вот сначала думал: за кого же голосовать? а потом пришел к такому же выводу. Не за кого, а если не за кого, то и смысла менять власть нет. А при таком раскладе можно даже на выборы не ходить, все равно голос куда надо уйдет)
0
Ils
#  Ils.VB  25 November 2011 в 21:45
Категорически не переношу воров. А уж когда люди пилят и пилят, 12 лет пилят и останавливаться не собираются, хотя наверное тут уже задача стоит не срубить больше бабла, а не отдать власть, чтобы потом у них всё награбленное не конфисковали, то тут и говорить нечего. Пора за взятки руки отрубать, чтобы на корню отбить желание это делать. Как в арабских странах за воровство.

Уж лучше Жириновскому отдам свой голос. Хоть вещи правильные говорит. И похер, что это партия одного человека. И похрен что он может быть тоже под Путином. По крайней мере это в явном виде не за ЕР будет.
1
say hallo
#  say hallo.mma  25 November 2011 в 22:00
Я вспоминаю начало 2000 годов.......У меня в холодильнике было только сало, я жрал только сало и рис и бабушкины огурцы......непонимаю почему так все против ЕР или Правительства,.......Щас хоть какаято стабильность, друзья у нас есть деньги, есть машины.....есть что покушать......Бензин, (да цену подняли)- ну хуле вы пиздите что дорого???? в европе он он в Разы дороже, фины открывают Русскую визу чтобы Не на экскурсию поехать, а на заправку в Россию) Господа вспомните 99 год...........и сравните с сегодняшним днем.....Я не вижу реальных Конкурентов ЕР, В ЕР Молодеж в основном, и знаете я соглашусь с автором поста, я дам дорогу молодым.........
0
29th
#  29th  25 November 2011 в 22:47
Ну честно, не понимаю таких людей которые говорят "хули пиздите в европе дороже"
что бы сравнивать ЧТО ТО с Европой, нужно как минимум быть на том же самом уровне:средняя заплата, уровень жизни и т д...ход мысли ясна
0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  25 November 2011 в 22:08
А интересно почему против единой россии?
0
Georg
#  Georg  25 November 2011 в 22:19
Если испортить бланк или не проголосовать-то это значит поддержать ЕД, (то есть большинство) поэтому проголосую за кого нибудь другого
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  25 November 2011 в 22:24
заебали эту тему мусолить, одна хунта, одни и те же разговоры, все решено, либо ЕР уже победило, если же будет честные выборы то у ЛДПР и ЕР равные шансы. По данным различных опросах в СС, ЛДПР везде побеждает... ну мб тупо школота отмечает как лучшую для себя партию
0
maximqa
#  maximqa.Ыть  25 November 2011 в 22:36
Конечно за ЕР, Ленинский, Вернадку, Кутузовский каждый день перекрывают из-за того, что ЕДИНОРОС спешит в свой сортир посрать, при этом еще останавливают КАРЕТУ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ВКЛЮЧЕНЫМИ СИГНАЛАМИ. Как это понимать? Вроде мы все молодое поколения так сказать, живем сейчас и не паримся, а что будет лет через 10? Когда от такой огромной страны, останеться окраина и та вся проданная??
0
Тоныч
#  Тоныч  25 November 2011 в 22:47
Ты в курсе что было с Россией, когда Вова пришел? Если нет, иди почитай
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  25 November 2011 в 22:36
Любой кто засиживается у власти слишком долго обрастает всякой фигней собирает свой клуб по интиресам и пилит пилит пилит ! нужные новые люди у власти! пускай это русская рулетка но вот то что сейчас нафиг ...
0
Тоныч
#  Тоныч  25 November 2011 в 22:46
Итог революции в египте- еще хуже.
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  25 November 2011 в 22:51
у нас не египет) там вообще дикари. сейчас новая партия у власти будет хоть что то делать а если останется на 2 срок будет занимается роспилом)) вообщем я за обновление!
0
Тоныч
#  Тоныч  для XanderGTI.VB  25 November 2011 в 23:03
Ну у нас ничего не измениться... из покон веков воровали чиновники и будут воровать... менталитет такой наш... я не знаю, что можно с этим поделать(
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Тоныч  25 November 2011 в 23:17
не сразу) ! новая партия будет осваиватся и дела делать ЕДРО тоже дела делали на 1 сроке а потом обурели) вот что бы не расслаблялись надо каждые выборы новую партию авось и заживем)
0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  25 November 2011 в 22:56
единственный кто вызывал доверие, был Прохоров с его партией. Казалось бы миллиардер, денег дохуя, куда ему ещё то?, но нет....его ЕдРо слили..
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 November 2011 в 22:57
Надоели нытики, которые считают что смена правительства - станет решением проблемы с коррупцией и все заживут, и будут на обед Лобстеров с Черной икорочкой отведывать. Не смогли заработать тем или иным способом? - Не ебите мозг остальным, а пиздуйте на завод и просто выполняйте поставленные нормы, хоть копеечку да будете иметь. Хотите много денег? - Напрягите булки и все остальные части тела, а вообще желательно - мозг. Лишь тогда у вас что-нибудь да выйдет, нефиг на ЕдРо гнать. Смена власти - не выход.
Кончилъ.
3
Тоныч
#  Тоныч  25 November 2011 в 23:03
Золотые слова
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 November 2011 в 23:07
Отдохнуть бы мне надо, да некогда, о России думаю.
0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Кирилл Евгеньевич.AMG  26 November 2011 в 08:39
Не бережешь ты себя..
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для MOPKOBb.TG  26 November 2011 в 12:03
Дак а как же ? В стране разруха, некому больше о России заботиться.
0
Monaco
#  Monaco.169th  25 November 2011 в 23:32
Ахахахаххахахаа)))) ну вот! прям в точку! :))) как правило ноют либо распездяи, либо те кто нихрена не добился... Ну а с какого хера я должен платить больше типу который работает от звонка до звонка (с 10 до 6) но денег у него нет...? :))) я должен впахивать ночи напролет а то и выходные, а этот гоблин будет сидеть у тв ровно в 18:30 грызть семки и смареть очередную хуйню в виде сериала... :))) меня прям умиляют эти инициативы "на роскошь" и прочее говно... пистец епт! потом еще налог на более чистый воздух придумают...

Распездяй! Смена власти не даст твоей ленивой жопе вейрон или однокомнатную квартиру! Только твоя голова способна решить твои проблемы и нех пинять на кого угодно только бы лишь тебя родимого пожалели...
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  25 November 2011 в 23:34
Всё именно так.
0
Bjanka
#  Bjanka  25 November 2011 в 23:10
Вот что значит выборы. постоянные рекламы по телевизору, что уже реально подбешивает, так теперь куда не зайди, везде одно и тоже - Ер, лдпр и т.д. и кого же из них выбрать?! Я уже жду не дождусь дня тишины)
А если конкретно, то ЕР уже победила, а выборы - это чисто для вида. Некоторым работникам гос. Учреждений было объявлено в приказном порядке голосовать за ЕР (и это в нашей стране называется свобода выбора)
В общем кто платит, тот и музыку заказывает, что печально.
(впрочем, шило на мыло менять тоже смысла нет)
0
Monaco
#  Monaco.169th  25 November 2011 в 23:35
например? записанные звонки, видео обращения в студию! :))) не несите хуйни... никто никому ничего не приказывает... не настолько у нас все плохо... а то что Ваше руководство это говорит и ссылается на "верх" это полная охинея... ибо ссут потерять свое кресло, но уверен, никто им не давал такое распоряжение :)
0
Bjanka
#  Bjanka  25 November 2011 в 23:45
Благо работаю не в гос. учреждение, поэтому это меня мало волнует. Звонки и видео не предоставлю:) официально и на бумаге конечно никто не давал) я же не говорю про все учреждения, я говорю только то, что знаю и что реально есть. Ну а кто хочет потерять свое кресло, особенно если там ну оочень комфортно?!:)
0
Monaco
#  Monaco.169th  для Bjanka  26 November 2011 в 00:00
вот именно! это далеко не кремль и даже не партия "дает указ"... это личная инициатива тех кто сидит в руководстве этих госкомпаний, поверь, им ДАЖЕ не намекают... даже не думают об этом... просто очкуют эти самые управленцы и ссылаются типа на "верх"... тем самым создавая провокации
0
Bjanka
#  Bjanka  для Monaco.169th  26 November 2011 в 00:39
Они не думают, они и так знают кто победит:)
Просто надоело слушать одну болтовню, о том что все у нас будет зашибись: наша страна развивается и мы за будущее нашей страны"
А на самом деле... С такими стремительными темпами убивать наше образование, армию.. Действительно, зачем нам все это, мы же заботимся о будущем нашей страны(((
0
Monaco
#  Monaco.169th  для Bjanka  26 November 2011 в 01:17
у нас не будет, у нас и так все окей! просто распездяев много... которые всем недовольны
0
Snap
#  Snap  25 November 2011 в 23:37
Выборы безальтернативные,но голосовать буду за КПРФ
0
Someday
#  Someday  26 November 2011 в 00:05
Полностью с тобой согласен.
Все знакомые орут давайте голосовать за Жириновского, типа он норм мужик сделает все по теме, а что он сделать то может? Только и умеет орать да обешать, его партия вообше была соданна для галочки и до добра он точно не доведет....

Увы но лучше ЕР нету пока ничего, хотя они и сами не блешут.
Вот смысл портить билютени? Представьте что все их засрут и выборы не сосотоятся, будут повторные выборы, опять будут воровать в глобальных размерах и будет только хуже.
0
рЭдван
#  рЭдван  26 November 2011 в 00:09
Не стал читать комменты, но пост поддержу)
я тоже за стабильность так что ЕР...как это не прискорбно
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  26 November 2011 в 00:15
Спиздил сраный трактор
Съебывай из рашки
Поросенок Петр
В беленькой рубашке :)
1
язва
#  язва  27 November 2011 в 22:26
поросёнка забанили, кстати
0
Настёна
#  Настёна  26 November 2011 в 00:20
Моему знакомому на работе сказали, если за ер проголосует дадут отгул((
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29