личный блог глух и НЕМ

Лишение прав.помогите разобраться...

Всем доброго времени суток!
В общем суть в том что выехал вчера на рельсы встречного направления и ДПСник написал в протоколе статью 12.154.4 КоАП РФ.При этом была съемка у него в машине полноценная.
Я расстроенный приехал домой и приехав почитал КоАП и нашел вот что в новом издании

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)


влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)


ТАК ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ЩТРАФ 5К а права то отняли? что делать? помогите пожадуйста разобраться
Теги: лишение
9
8 February 2011 в 11:01
2338
74
Последний раз отредактировал глух и НЕМ, 8 February 2011 в 11:28
74 комментария:
kolobok
#  kolobok.LRC   8 February 2011 в 11:05
ну так я понимаю тебя мент снимать из машины а не камера на столбу каком нить?
0
kolobok
#  kolobok.LRC   8 February 2011 в 11:06
пиндец я чурка) снимал*

так вот если бы камера такая как на шоссе какомнить - тогда штраф, а тут сотрудник дпс тусуется) не подфортило, сочувствую
1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:08
пздц теперь 4 месяца хуй сосать
0
Talisman
#  Talisman   8 February 2011 в 11:13
xD пиздец.. дикий коммент)))
сочувствую
лицензии и сверки спрашивал? пломбы проверял?
0
Ушла
#  Ушла   8 February 2011 в 11:11
Мент же тебя остановил, а не столб с камерой!
Знать ты ему не понравился, а мож вел ся как-то не так....всегда можно договориться
Да и вообще, что ты забыл на этих рельсах......

"а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей."
А ЭТО ЕСЛИ ТЕБЯ СНЯЛА КАМЕРА и тебе пришло по почте письмо счастья, тогда бы и думал о 5К. а так все верно. лишение
0
отредактировал Ушла, 8 February 2011 в 11:15
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:15
ну почему не так я ничего не грубил ,права не качал а сидел смирно и не возражал. нарушил так нарушил что тут спорить...

забыл? отвечаю) выезжал с прилегающей улицы (в питере живу)и был сугроб и ничерта не видно было,поворачивал налево. я мордой тырк пырк и смотрю трамвай едет попутный ну я чтобы не перегараживать своей мордой дорогу выехал и чтобы трамвай меня не догнал да и рельсы еще разбитые были выехал на встречные рельсы.... но помех никому абсолютно не создал так что чисто с водительской стороны я свинства не совершил)
0
kolobok
#  kolobok.LRC   8 February 2011 в 11:16
так в суде и объясняй
0
kolobok
#  kolobok.LRC  для kolobok.LRC   8 February 2011 в 11:16
может прокатит
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для kolobok.LRC   8 February 2011 в 11:17
так я в объяснительной так и написал.
0
Ушла
#  Ушла   8 February 2011 в 11:18
Ну что тут сказать..... подготавливай ботинки к борьбе в реагентами...В этих случаях права редко возвращают. Да и потом ты же конечно протокол подписал, что все тебе понятно..... Следовательно согласился с ментом.....
вот если бы ты написал, что не согласен с протоколом, вот тогда другой разговор.
1
-KENT-
#  -KENT-   8 February 2011 в 11:13
Сочуствую! Как правило такие ситуации всегда не в пользу водителей! Сотрудник там специально для этого и стоит!
0
Wex
#  Wex   8 February 2011 в 11:14
надо было настаивать на составлении протокола и в судебном порядке пытаться склонить к штрафу
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:18
протокол на руках сейчас временное удостоверенеие до постановления суда.
на суде и буду пытаться. Сейчас ищу юриста нормального
0
DronDevil
#  DronDevil   8 February 2011 в 11:43
не надо юриста. Судьи их не любят. Еще и бабла сэкономишь.

Лучше сам иди, оденься попроще, не смейся и объясняй как было на самом деле.
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для DronDevil   8 February 2011 в 11:46
более того я ехал по стечению обстоятельств на гетзе
0
DEADok
#  DEADok  для DronDevil   8 February 2011 в 11:58
хахах) как могут дать штраф, за то, где его не предусмотрено?!
1
DEADok
#  DEADok   8 February 2011 в 11:14
4 мес. фитнеса - без вариантов...
А так ищи контакты в ГАИ... за тык 15-25 выдернешь права
0
KutycR
#  KutycR   8 February 2011 в 11:17
В суде конечно рассмотрят, но мне кажется на 4 месяца придется забыть про ВУ (
0
Wex
#  Wex   8 February 2011 в 11:20
если раньше не лишали и сможешь чтото адекватное наговорить в оправдание то может и не лишат
0
kolobok
#  kolobok.LRC   8 February 2011 в 11:21
а мне как-то не верится. они по моему всех лишают
0
KutycR
#  KutycR   8 February 2011 в 11:23
Не поможет, увы, даже если не лишали...
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:26
более того у меня по базе нет нарушений!
0
Ушла
#  Ушла  для глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:28
А это не отмаза... Это не влияет... если тебя вдруг бы пьяным поймали-это ведь лишение. ты же наверно бы не говорил им, что у тебя вообще до этого штрафов не было... Тебя бы за это не простили..
2
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Ушла   8 February 2011 в 11:37
а стаж вождения влияет или нет?
0
kolobok
#  kolobok.LRC  для глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:39
только если на страховку))) а так думаю врятли, но я не уверен
0
Ушла
#  Ушла  для глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:41
неа.... На такие нарушения ничто не влияет... С этим строго...
Ну если только что-то сверху....
2
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Ушла   8 February 2011 в 11:43
а если юриста грамотного привлечь - не поможет?
0
DEADok
#  DEADok  для глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:58
не поможет
1
DEADok
#  DEADok  для глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:58
+ много. тут лишение ОНЛИ.
1
Stepano77
#  Stepano77.77rus   8 February 2011 в 13:08
Это наверно план Собянина по борьбе с пробками - изымать права любыми способами)))
0
Zub
#  Zub   8 February 2011 в 11:21
потому что читать надо уметь.
ХОтя можно было и поуговаривать инспектора, ну или денег ему дать.
Либо разжалобить судью, и справку с работы принести, что с помощью машины кормишь жену и детей, тогда может и штраф влепят
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:23
Дык яуговаривал да и он сам сказал что чисто по человечески он бы и не составлял ничего если бы не было в машине регистратора...

я студент какие дети))) и за месяц наклепать не успею)
0
Ушла
#  Ушла   8 February 2011 в 11:26
Ну что студент, покупай билет=))))Что ещё сказать...
все он мог..... меня на ТТК тоже тормозили с камерой за превышение! Лишение грозило. Меня этот ЧЕЛОВЕК (ментом такого не назовешь) отпустил и сказал: " Доч, не надо нарушать-жизнь одна"
0
KutycR
#  KutycR   8 February 2011 в 11:28
С первым согласен. Нужно было на месте пробовать решить вопрос. На счет справки с работы и то что машина кормит семью, тоже не проканает, времена щас не те...
0
DEADok
#  DEADok   8 February 2011 в 11:59
штраф не могут влепить. он тут непредусмотрен!
1
DronDevil
#  DronDevil   8 February 2011 в 12:02
На суде могут.
1
DEADok
#  DEADok  для DronDevil   8 February 2011 в 12:22
не пиздите. не могут. на каком основании?
0
DronDevil
#  DronDevil  для DEADok   8 February 2011 в 12:39
За скорость более 60км\ч так же не предусмотрен штраф, однако судья, если принимает решение о сохранении прав, назначает штраф, от 2500-5000р.

Не пизжу)
0
DEADok
#  DEADok  для DronDevil   8 February 2011 в 14:04
Ты хоть КоАП посмотри, перед тем как умничать...

12.9 ч.4
от 2000 до 2500
или лишение прав на 4-6 мес
0
DronDevil
#  DronDevil  для DEADok   8 February 2011 в 20:57
А я и не умничаю. Это на месте товарищ инспектор может решить, НО, естественно никогда не решит в пользу водителя.

В суде иначе.
0
Ушла
#  Ушла   8 February 2011 в 11:23
Кстати, исправь название поста! А то Лишине-это что?
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:25
ага сейчас)
0
KutycR
#  KutycR   8 February 2011 в 11:33
Вообщем сильно не расстраивайся. Не ты первый, не ты последний. Всякое в жизни бывает. Теперь будет урок, опыт, на будущее...
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:40
теперь месяцок покататься осталось и пересаживаться на мЭтро...
0
Полежаевский
#  Полежаевский   8 February 2011 в 11:44
У тебя ИДПС изъял права, а не лишил их!
Какой отдел ДПС?
Мой тебе совет, езжай в отдел в группу административной практики и решай вопрос!
Сможешь договориться - заберешь права назад!
1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:49
какой отдел хз но район где произошло все знаю

поеду потолкую
0
Полежаевский
#  Полежаевский   8 February 2011 в 11:58
протокол посмотри!
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Полежаевский   8 February 2011 в 12:01
да посмотрел и нашел куда и чего только 2 дня в неделю прием
0
DEADok
#  DEADok   8 February 2011 в 12:00
Мих, у него Питер
0
Полежаевский
#  Полежаевский   8 February 2011 в 12:21
Вижу!
Но вообще странно как то...
Ладно, удачи тебе!
0
StiLate
#  StiLate   8 February 2011 в 11:53
Дружище, у меня тоже самое в прошлую пятницу(встречные трамвайки, только я еще ехал по трамвайкам не предназанченным для движения авто), права изъяли, 15ого суд, сразу те напишу, штрафа нет за это нарушение, только лишение от 4 до 6 мес, я ща ворочуюсь, пытаюсь вытащить их)) это 12.5.4 чтоль или как то так(выезд на всречку, либо встречные трамвайные)
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 11:55
да да да именно она.... 12.15.4
0
DronDevil
#  DronDevil   8 February 2011 в 12:00
Круто наверно каменты тереть мои! ПИздец, как будто какую то хуйню не нужную написал!
Да и в жопу!
\


Удачи с правами
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 12:04
я ничего и не тру! ты чего? нафиг мне надо.... все пишут и я все читаю
0
Ушла
#  Ушла   8 February 2011 в 12:06
Я стерла не твои комменты. Я всегда затираю историю возвращения своих прав! Удалила только свое сообщение, а твои удалились видимо потому, что ты отвечал именно мне...Сорри, если обидела....
0
Kritomaster
#  Kritomaster   8 February 2011 в 12:06
12.15 ч.4 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи

ну что могу сказать, если сел к ИДПС в машину и чуешь свою вину и засняли тебя, показали тебя, но нету номеров на машинке- это одно, т.е. сняли на мобильный телефон или другое средство видеофиксации, но без распознавания номеров, это говорит о том, что ИДПС хотят срубить денег.
если же все чин чинарем с нормальным оборудованием, то тут можно под играть, сказать, что не заметил, не специально, может как-то , так и так, инспектор ДПС , если нормальный войдет в положение и думаю 3-5 тысяч ты бы отдал и не переживал бы.
1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 12:08
ну да ступил маленько но в тот моент уже думал кому звонить и что делать дальше)
0
doctor350
#  doctor350   8 February 2011 в 12:40
Ты еще главное проверь, все ли штрафы у тебя оплачены!!! У меня другу в суде месяцок накинули за неоплаенный штраф 100 руб!!!
0
DeepInSane
#  DeepInSane   8 February 2011 в 12:46
Неси в группу разбора бабло и все. Туда-сюда тысяч за 20 откупишься если норм разговаривать умеешь.
А по-сути нужно быть юридически подкованным заранее, а не после проишествия. МОжно было свести много на что. На попытку маневрирования с целью объезда какой-нить херни(типа ямы, у нас все реальсы в них) и т.д.
А так уже либо денежка либо ходи пешком.
0
doctor350
#  doctor350   8 February 2011 в 12:49
А при чем здесь группа разбора??? Ему сразу в суд!!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus   8 February 2011 в 13:21
отучать нужно водителей по встречным трамвайным ездить.... трамвай обходят спереди и езда по встречный трамвайным крайне опасна.... как от раскалённых должны шарахаться. Жаль что наш Великий Народ понимает только оплеухи в виде лишения, потому как неебические штрафы, походу не волнуют...
бля, вот даже 20 т неужели не жалко?
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ   8 February 2011 в 13:24
читай внимательно специально написал. никому абсолютно не помешал!!!
0
ленивый
#  ленивый.77rus   8 February 2011 в 13:30
дело не в том что ты мешал или нет, дело в том что ты не боялся сделать это.... никому не мешая проедеш на красный, если в поле зрения будет идпс? на встречку поедеш? пьяные тоже не всегда мешают кому-либо...
я всегда внимательно читаю те посты, которые комментирую.
сам неидеален, но до определённой степени....
0
отредактировал ленивый.77rus, 8 February 2011 в 14:52
udalen
#  udalen   8 February 2011 в 14:07
иди в суд и расскажи как было.
0
-Jenek-
#  -Jenek-   8 February 2011 в 14:39
Суд отберет, а не гаец. Обычно, на первый раз начисляют штраф.. Надеюсь, нет у тебя других штрафов, тем более неоплаченных...
0
DEADok
#  DEADok  10 February 2011 в 12:05
с чего штраф?
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  10 February 2011 в 23:56
короче посмотрим чтобудет но пообщавгись с юристами они говорят что действительно иногда назначают штраф 5тыс и у меня на это шансы очень велики. посмотрм.
0
DronDevil
#  DronDevil  для глух и НЕМ  11 February 2011 в 00:59
А я говорил Блиать!
0
DEADok
#  DEADok  для глух и НЕМ  11 February 2011 в 10:41
а я говорю, что из тя деньги вытащат и будет фитнес 4 месяца.
0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для DEADok  11 February 2011 в 23:10
посмотрим.
0
CITRUS
#  CITRUS   8 February 2011 в 15:59
к сожалению с судьями не договоришься, так что смирись... тем более что протокол подписан
0
Mikhalich
#  Mikhalich   8 March 2011 в 11:09
Всё правильно сделал.
Какие вопросы то могут быть???
Нарушил, ответь!
Этот момент очень любят инспектора, у меня под окнами постоянно лишают прав, когда стоит пробка и находятся умники такие!
И что за необходимость была выезжать на встречку???
0
ДРЮ
#  ДРЮ.   8 March 2011 в 11:13
есть маленькая особенность - если ТОЛЬКО снято, но инспектора нет (т.е. в автоматическом режиме), то 5 тыщ.
если же инспектор тебя за нарушение остановил и подтвердил твое нарушение съемкой - лишение

вывод - нехуй нарушать! (с)
0
Mikhalich
#  Mikhalich   8 March 2011 в 11:23
Согласен на все 100!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29