личный блог Girbonik

Старт продаж Subaru WRX STI 2011 модельного года


Компания ООО , официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России, объявила о начале продаж новой модели Subaru WRX STI, европейская премьера которой состоялась 25 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона.
Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся WRX STI!
Модель Subaru WRX STI является уникальным воплощением спортивного полноприводного автомобиля. В 2007 году произошло полное обновление WRX STI, автомобиля с улучшенной управляемостью. Точность отклика в управлении рассматривается, как ключевой элемент, так как именно благодаря ей водитель чувствует себя уверенным в любых условиях движения. Поэтому даже для самых требовательных водителей, автомобиль, сочетающий высокую мощность и полную уверенность в управлении, является уникальным.


Дизайн экстерьера

В модельный ряд 2011 года добавлена 4-дверная модель, являющая собой новый высокомощный полноприводный седан Subaru. Широкий и низкий кузов 4-дверной модели WRX STI подчеркивается увеличенным размером колеи спереди и сзади, а также более широкими передними крыльями и панелью задней четверти, которые придают автомобилю агрессивный облик на дороге.
Новый 4-дверный седан получил полностью обновленный дизайн передней части кузова. Острые углы бампера и разомкнутый дизайн вокруг противотуманных фар подчеркивают широкую форму кузова. Передняя часть кузова приобрела еще более спортивный вид за счет выпуклой кромки спойлера с объемными деталями. Новая решетка радиатора выполнена по мотивам летящего крыла с черными ячейками, подчеркивая мощность автомобиля.
Выпуклые крылья вытянуты в стороны больше, чем габаритные фонари, усиливая ощущение устойчивости как 4-дверной, так и 5-дверной моделей. Форма диффузора, внедренного в нижнюю часть заднего бампера, обрамляет глушитель, придавая кузову автомобиля спортивный облик.
В качестве заводской опции имеется увеличенный задний спойлер, эксклюзивно спроектированный для 4-дверной модели, а его объемная форма соответствует повышенной аэродинамике, создавая доминирующий профиль. Задние комбинированные фонари соответствуют увеличенному размеру расширенных задних крыльев с соответствующей наружной пластикой. Форма диффузора, внедренного в нижнюю часть заднего бампера, обрамляет глушитель, придавая автомобилю спортивный облик.
4-дверная WRX STI 2011 модельного года обладает двумя оригинальными глушителями с увеличенными трубами до 80 мм. В качестве стандартного оснащения устанавливаются 18-дюймовые облегченные колеса, усиливающие объемный, доминирующий облик. В качестве опции устанавливаются кованые колеса марки BBS черного зеркального цвета. В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля сконструирован специальный защитный кожух днища.
http://ignitione.ru/files/img/cars/Suba/SubaruSTI2011_2.jpg
Дизайн интерьера

В модели 2011 года, создан детально проработанный спортивный интерьер. В отделке используется новое сочетание двух типов цветов: темного металлика со структурой литой поверхности и светло-серого металлика. Дисплей с информацией об автомобиле, на котором непрерывно отображается наружная температура, пробег и время, а также дисплей аудиосистемы, расположены ближе к верхней части панели приборов, улучшая видимость и удобство использования.
На передних ковшеобразных сиденьях используется сочетание материала Alcantara и кожи, их форма рассчитана на комфортабельную и надежную поддержку водителя и пассажира. В качестве опции в производстве используются новые ковшеобразные сиденья совместной разработки с компанией RECARO (для пассажиров передних сидений). На новых сиденьях RECARO используется кожаная обивка с большей перфорацией на подушке и спинке, что повышает комфортабельность посадки. Сидения обеспечивают более полную боковую поддержку и сохранение наиболее удобного положения для спортивного вождения.
На телескопической рулевой колонке с регулируемым наклоном располагается трехспицевое рулевое колесо с обивкой из натуральной кожи, украшенное по центру логотипом «STI».
Новый интерьер WRX STI 2011 модельного года имеет черную и серебряную отделку, подчеркивающую спортивный дизайн. Панели внутренней отделки, крышка подушки безопасности и переключатели на рулевом колесе имеют цвет темного литого металла. Установка переключателей на рулевом колесе, совместимых со стандартом Bluetooth, позволяет говорить по громкой связи во время управления автомобилем. Панель приборов объединяет три указателя, тахометр между спидометром и указателем уровня топлива, в одном блоке с красной подсветкой. За счет использования более продуманной отделки указателей на модели 2011 года улучшена их видимость. При повороте ключа зажигания в положение включения, стрелки всех трех указателей отклоняются до максимального положения и быстро возвращаются в назад, усиливая предвкушение водителя перед началом движения автомобиля. Блок указателей также оснащается индикаторами оборотов двигателя, крутящего момента активного дифференциала и переключения передачи вверх. Кроме того, для подсветки подножки в салоне используются красные светодиоды, которые также установлены в лотке консоли. Центральная консоль украшена логотипом «STI», который подсвечивается при включении фар.
Для повышения удобства использования электростеклоподъемников установлены система предотвращения травм при зажатии руки стеклом двери и таймер задержки закрытия.

Двигатель

В основе всех технологий Subaru лежит горизонтально-оппозитный двигатель. Его врожденный малый вес, компактная конфигурация, высокая жесткость и потрясающая уравновешенность при вращении, являются ключевыми моментами при построении уникальных спортивных автомобилей. Разработка двигателя модели WRX STI начинается на этом идеальном основании. За счет тонкой настройки каждого отдельного технического элемента мы получили специальный блок двигателя, выдающий огромную мощность без существенного ущерба для окружающей среды.

Двигатель SUBARU BOXER c турбонаддувом объемом 2,5 литра, с 16 клапанами, и двойной системой активного управления клапанами.
Двигатель выдает огромный крутящий момент даже в диапазоне низких оборотов и может плавно раскручиваться до красной зоны на уровне 6700 об/мин. Повышение крутящего момента во всем диапазоне оборотов означает лучший отклик и линейное ускорение. Этот уникальный спортивный автомобиль обязательно оправдает ожидания даже самых требовательных водителей.

Выходная мощность:
1. Электронная дроссельная заслонка (ETC)
Гибкость связи «педаль акселератора – привод дроссельной заслонки» (интерфейс «человек–машина») позволяет полностью контролировать мощный двигатель
2. Двойная система активного управления клапанами (AVCS)
Механизм переменных фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов работает максимально точно, чтобы оптимизировать эффективность заполнения и очистки камеры сгорания по всему диапазону оборотов, повышая крутящий момент на низких и средних оборотах и выходную мощность на высоких оборотах.
3. Промежуточный охладитель
Емкость промежуточного охладителя увеличена для повышения эффективности подачи впускаемого воздуха.
4. Поперечное расположение глушителя
Объем глушителя увеличен за счет изменения его расположения с продольного на поперечное.

Экологичность
1. Клапан генерации завихрений (TGV)
Механизм создает сильные завихрения в потоке впускаемого воздуха, повышая качество топливовоздушной смеси в холодном состоянии, что позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов при запуске холодного двигателя.
2. Система подачи вторичного воздуха
Система подает некоторое количество свежего воздуха в выпускной коллектор на холодном двигателе, позволяя дожигать несгоревшие газы, что одновременно помогает быстро активировать каталитический нейтрализатор. Все это сокращает выброс несгоревших углеводородов в атмосферу.

Трансмиссия

Для того чтобы создать автомобиль, в равной степени имеющий высочайшие характеристики и уровень управляемости, его трансмиссия была полностью переработана с учетом всего опыта и технологий Subaru в области динамического управления. Автомобиль разработан таким образом, чтобы реагировать именно так, как хочет водитель, обеспечивая, таким образом, как яркое удовольствие, так и полную уверенность за рулем.

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Е-5AT с режимом ручного управления
Самая быстрая автоматическая трансмиссия в модельном ряде Subaru, специально сконструирована для мощного двигателя с турбонаддувом. Модификация с автоматической трансмиссией комплектуется системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. Спортивная управляемость и высокая чуткость рулевого управления обеспечивается за счет приоритетной подачи крутящего момента на задние колеса. Вместе с тем, система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между колесами автомобиля для сохранения сцепления и управляемости в новых условиях движения. Режим ручного управления 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением осуществляется при помощи рычага селектора или подрулевых переключателей, выполненных в стиле раллийных автомобилей. Это позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем в любой ситуации. Система моментального понижения передач предназначена для повышения устойчивости автомобиля в спортивных режимах движения, делая его поведение более предсказуемым при выполнении поворотов и замедлении. Она не только повышает скорость переключений на пониженные передачи, но и делает их более плавными.

6-ступенчатая механическая трансмиссия
Ощущение переключения передач в трансмиссии остается одним из ключевых элементов, усиливающих удовольствие водителя от вождения. На основе 6-ступенчатой механической трансмиссии собственной разработки, которая уже завоевала репутацию своей точностью и долговечностью, ощущение переключения передач развито до нужного уровня.
1. В 1-й передаче устанавливается трехконусный синхронизатор, и усилие, необходимое для переключения передачи, снизилось на 30%.
2. За счет изменения конструкции муфт переключения механизмов 1-2, 3-4 и 5-6 передач, снизилось внутреннее трение.

Система SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive)
На модели WRX STI устанавливается система SI-DRIVE, которая позволяет водителю выбирать одну из трех различных схем работы двигателя, соответствующих обстановке на дороге и настроению водителя. Теперь водитель может наслаждаться потенциалом двигателя модели WRX STI в любых ситуациях, используя режимы от наиболее полно раскрывающего впечатляющие характеристики автомобиля, до плавного режима городского движения, ощущая преимущества экономичности.

Режим Intelligent (I)
В этом режиме характеристика выдаваемого двигателем крутящего момента настроена таким образом, чтобы соответствовать движению педали акселератора, обеспечивая плавное управление автомобилем. В этом режиме на комбинации приборов включается индикаторная лампа переключения передачи вверх, показывающая рекомендуемую точку повышения передачи, обеспечивающую максимальную экономичность. Режим Intelligent рекомендуется тогда, когда требуется аккуратное управление дроссельной заслонкой, например, при движении по загруженной трассе. Если водителю потребуется больше крутящего момента (например, на развязке шоссе), можно усилить нажатие педали акселератора, сознательно выходя из режима Intelligent, получив максимальный крутящий момент двигателя.

Режим Sport (S)
В этом режиме устанавливается максимально линейная зависимость крутящего момента, вырабатываемого двигателем, от степени нажатия педали акселератора. Это универсальный режим, который может использоваться в любых ситуациях.

Режим Sport Sharp (S#)
В этом режиме полностью раскрывается потенциал двигателя модели WRX STI 2011 модельного года. Зависимость крутящего момента, вырабатываемого двигателем, от степени нажатия педали акселератора установлена максимально острой, что позволяет водителю получать быстрый отклик в зависимости от дорожной ситуации.

Механизмы контроля управляемости автомобиля
Основным механизмом, который ставит под контроль водителя мощность модели WRX STI, является система симметричного полного привода Subaru, состоящая из горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER с низким центром тяжести и плоской конфигурацией, и продвинутой технологии полного привода, имеющей эффективную симметричную структуру. В межосевом дифференциале используется система DCCD (система активного межосевого дифференциала), которая гибко изменяет коэффициент распределения крутящего момента между передней и задней осями от 41:59 до полной блокировки. Управляя коэффициентом распределения крутящего момента, система DCCD может демонстрировать высочайший уровень баланса между скоростью и стабильностью управления.

Система полного привода с многорежимной системой DCCD (система активного межосевого дифференциала) (6 МТ)
Система DCCD представляет собой механический межосевой дифференциал, совмещенный с механическим устройством самоблокировки и устройством блокировки с электронным управлением, которые могут управлять распределением крутящего момента между передней и задней осями и обеспечивать оптимальное управление динамикой автомобиля. На модели WRX STI используется три режима автоматического управления самоблокировкой и режим ручного управления, которые водитель может выбрать в зависимости от своего представления о состоянии дороги и движения.
1. Режим AUTO
Этот режим устанавливается по умолчанию и покрывает все варианты состояния дороги и дорожных ситуаций.
2. Режим AUTO+
Устройство блокировки во время движения включено, обеспечивая максимальную полную тягу. Этот режим лучше всего подходит для условий скользкой дороги.
3. Режим AUTO-
Устройство блокировки во время движения включено, обеспечивая острое и точное управление. Этот режим лучше всего подходит для условий сухой дороги с хорошим сцеплением. 4. Режим ручного управления
Эффективность самоблокировки устанавливается вручную в виде 6 уровней.

Многорежимная система VDC (система динамической стабилизации)
В то время как система симметричного полного привода управляет характеристиками управляемости автомобиля, система VDC работает в качестве вспомогательной системы, поддерживающей устойчивость автомобиля в случае ее потери за счет управления выходной мощностью двигателя и независимого управления тормозами на четырех колесах. Чтобы предоставить водителю, управляющему моделью WRX STI, больше свободы, предусмотрено 3 режима.
1. Режим NORMAL
Этот режим устанавливается по умолчанию и может использоваться в условиях любых дорог и дорожных ситуаций. Все виды управления систем ABS (антиблокировочная система тормозов), TCS (система контроля тягового усилия) и контроль устойчивости включаются в обычном режиме.
2. Режим TRACTION
Включение системы TCS (система контроля тягового усилия) и контроля устойчивости ограничены для тех водителей, которые предпочитают управлять автомобилем самостоятельно. Мощность двигателя поддерживается даже при пороговых условиях.
3. Режим OFF
Систему можно отключить, за исключением функций системы ABS. Это удобно в условиях исключительно скользкой дороги, например глубокого снега или грязи.
В любом режиме, оригинальная система ABS использует технологию Super Sports ABS, поддерживая максимальную управляемость при срабатывании системы ABS. Система включает в себя также систему EBD (система электронного распределения тормозного усилия), которая обеспечивает оптимальное тормозное усилие в соответствии с изменением распределения масс на оси.

Передний / задний самоблокирующие дифференциалы
Чтобы минимизировать потери крутящего момента и максимально увеличить удовольствие от вождения, на передней и задней осях установлены самоблокирующие дифференциалы с зависимостью блокировки от разницы крутящих моментов, с высоким уровнем отклика.

Передний винтовой самоблокирующийся дифференциал.
Эффект блокировки поддерживается минимальным, так что водитель может легко предвидеть реакцию автомобиля в пороговых ситуациях.

Задний самоблокирующийся дифференциал типа "торсен".
За счет очень быстрого отклика, эффект блокировки ощущается мягко, что упрощает водителю управление автомобилем.

Шасси

В рамках Концепции динамического управления шасси Subaru (Subaru DC3), шасси модели WRX STI разработано таким образом, чтобы полностью использовать возможности всех четырех колес. Соединение высокой прочности кузова и эластичности подвески позволило оптимизировать способность к «удержанию» дороги всеми четырьмя колесами.
В модели 2011 года, разработанной в рамках концепции “Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI”, общие настройки подвески пересмотрены таким образом, чтобы еще больше повысить точность и скорость отклика на управление, маневренность и способность к удержанию дороги. Специальная настройка демпфирующего усилия передних и задних амортизаторов обеспечивает «удержание» дороги. Изменение характеристик передних и задних пружин и стабилизаторов значительно повысило сопротивление крену. В результате этих улучшений подвески дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение. Как в передней, так и в задней подвеске используются пружины повышенной жесткости, а так же передний и задний стабилизаторы большего диаметра, чем в предыдущей модели: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади. Жесткость пружин увеличена на 15,6% спереди и на 53% сзади.

Передняя подвеска
Используется стоечная подвеска инвертированного типа. В добавление к повышенной устойчивости за счет более широкой колеи, способность шин к «удержанию» дороги была значительно улучшена за счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, а также увеличения хода подвески. В модели 2011 года, задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры, впервые внедренные в производстве моделей Subaru. Это позволило резко повысить поперечную жесткость и жесткость в направлении схождения, обеспечивая водителю еще более точное рулевое управление.

Задняя подвеска
Используется подвеска на сдвоенных рычагах. За счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, регулировки подъема и увеличения хода подвески достигнуто более высокая способность к удержанию дороги. В модели 2011 года изменены характеристики втулок подрамника задней подвески, повышая жесткость в направлении развала и схождения, что привело к улучшению отклика автомобиля на управление и «удержания» им дороги.

Тормоза

Для того чтобы соответствовать ожиданиям водителей от такой мощной модели, эксклюзивная система вентилируемых дисковых тормозов модели WRX STI была разработана совместно с компанией Brembo. Сочетание тормозных шлангов с крайне низким коэффициентом расширения, усилителя тормозов со стягивающими шпильками, улучшенной системы педали тормоза и оптимизированной конструкции главного цилиндра, позволили улучшить как отклик, так и управляемость тормозной системы.

1. Усилитель тормозной системы
Внедрен механизм усилителя, чувствительный к скорости нажатия педали, позволяющий всем водителям полностью использовать большой потенциал такой мощной тормозной системы, даже в критических ситуациях.
2. Система Super Sports ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (система EBD)
Помимо сигнала, поступающего с датчика бокового ускорения, система ABS отслеживает сигналы с датчика угла поворота рулевого колеса и датчика угловой скорости рыскания, обеспечивая маневренность в пороговой ситуации крайнего предела. Система также связана с системой управления DCCD, позволяя двигаться по заданной траектории с высокой точностью, одновременно достигая выдающейся эффективности торможения. В системе так же используется система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от разницы распределения массы автомобиля, числа пассажиров, багажа и так далее.
3. Система помощи при трогании с места на уклоне
Чтобы помочь при трогании с места на уклоне, система удерживает давление в тормозной системе приблизительно на 1 секунду после отпускания педали тормоза. Добавлена функция отмены.

Шины и колеса

1. 18-дюймовые шины и литые алюминиевые колеса размера 8 1/2J
Установлены шины Dunlop SP600 (245/40R18), обладающие прекрасным балансом и удерживающими свойствами на сухой и мокрой дороге. Общий вес каждого колеса снижен приблизительно на 2 килограмма, по сравнению со стандартными. Литые алюминиевые колеса окрашены черной зеркальной краской.
2. 18-дюймовые шины и кованые алюминиевые колеса BBS 8 1/2J (опция)
Кованые колеса из алюминиевого сплава имеют ребристую форму, с черной зеркальной отделкой.


Конструкция кузова

В WRX STI 2011 модельного года используется улучшенный вариант легендарной запатентованной кольцевой рамной конструкции, которая усиливает каждую стойку рамой, опоясывающей кольцом весь кузов. Теперь усилитель используется так же для жесткого соединения нижней части передней стойки с верхней рамой каркаса, повышая прочность крепления стойки к раме каркаса кузова. Усилители добавлены в верхней части проема двери багажного отсека.
За счет модернизированной структуры кузова и широкого использования высокопрочной стали, включая сталь прочностью 590 МПа для основных рам каркаса, достигнуто как повышение жесткости кузова, так и снижение массы.

Безопасность

За счет улучшения кольцевой усилительной рамной конструкции, в модели WRX STI реализованы высокий уровень безопасности и устойчивости при аварийной ситуации, достигающиеся эффективным поглощением и рассеиванием энергии удара при лобовом, боковом и заднем столкновении. Например, капот специально спроектирован так, чтобы рассеивать энергию удара пешехода.
Автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушками-шторками, а также 3-точечными ремнями безопасности на заднем сиденье. На модели устанавливается деформируемая педаль тормоза, которая снижает риск травмы ног при авариях.

Комфортность

Задняя подвеска на сдвоенных рычагах создает пространство для более широкого и глубокого багажного отсека, в котором могут поместиться две большие спортивные сумки или пять сумок формата ручной клади. Увеличенный проем двери упрощает посадку и высадку из автомобиля, а открытие задней двери на 75 градусов упрощает доступ к заднему сиденью. Карман двери служит также держателем для напитков и может хранить пластиковую бутылку объемом 500 мл. В ящике центральной консоли умещаются 8 компакт-дисков, а лоток консоли предоставляет место для хранения мелких предметов.

Информация предоставлена ООО "СУБАРУ МОТОР"
1
3 March 2011 в 14:29
1561
8
8 комментариев:
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО   3 March 2011 в 14:40
задняя часть субару ! очень сильно напоминает KiA!
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 March 2011 в 14:48
ппц, печально выглядит она =-(
0
Михаил77
#  Михаил77   3 March 2011 в 14:49
аффтар, ты проспал на 4 месяца, таких уже 2 на смотре )))
1
Gramm
#  Gramm.78rus   3 March 2011 в 16:25
во-во...по питеру одна уже точно катается)
я то сначала подумал что еще новее выпустили)
0
loozi
#  loozi   3 March 2011 в 15:09
согласен,что с каждой модедью все мрачнее и мрачнее...следующая модель ваще на чери амулет будет похожа!!!
1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC   3 March 2011 в 15:18
она просто ужастна (
1
Ellyn
#  Ellyn   3 March 2011 в 16:18
lol :)
202020202020202020
0
M415W
#  M415W.TG   3 March 2011 в 16:21
хетчбек лучше выглядет на 10000000000%!
за инфу+,прочитал всё)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29