личный блог ghettostar

чума))

поскольку про байки блоги тут появляются редко, решил это слегка исправить, представляю две супер новинки, надеюсь всем понравится (ибо знаю что ооочень многие автолюбители в душе, а порой и в жизни, не хило вваливают на двухколесных собратьях)) в общем наслаждайтесь-Начнем с сюрреалистичного байка от CR&S (сам впервые кстати услышал об этой конторе только узнав об этом монстре) они представили на мотошоу в Милане (EICMA) новейший концепт DUU. С названием концептуального мотоцикла все просто: DUU означает в миланском диалекте «два». Двухлитровый, двухцилиндровый, двухместный… Создатели называют собственное детище синтезом двух западных мотоциклетных культур: спортивное европейское шасси здесь оснащается мускулистым американским двигателем big-twin. Двигатель этот, кстати, одна из свежайших разработок CR&S. Концепт, впрочем, одной ногой стоит на конвейере – итальянцы планируют начать производство DUU со следующего года по цене от €20 000. Список дополнительного оборудования, возможностей кастомизации под нужды каждого покупателя обещается нехилым. Что ж, увидим. На сладкое нам достанется безбашенный проект от BMW Motorrad-Главное в новом концепте от BMW Motorrad – двигатель: рядный шестицилиндровый, компактный, мощный, экономичный. Но и выглядит мотоцикл потрясающе! До сих пор приличного рядного 6-цилиндрового двигателя для мотоцикла не существовало: они получались либо длинными, либо широкими, что создавало серьезные проблемы с центром тяжести и распределением веса. Однако мотористам BMW удалось сделать такой мотор на 100 мм более плоским! В ширину же он на считанные миллиметры больше 4-цилиндрового. Мотор оснащен системой смазки с сухим картером, резервуар для масла интегрирован в блок цилиндров. Мощность нового мотора примерно такая же, как у рядного 4-цилинрового, но крутящий момент существенно выше, причем 130 Нм достигаются уже на 2000 об/мин. Максимальные обороты 9000 об/мин. Расход топлива у двух агрегатов сравнимый. В стилистике мотоцикла сочетание классические и современные элементы. Удлиненная передняя часть и короткая задняя – типичные элементы мотоциклов класса Café Racer. Спереди мы видим так называемый Split Face - «разделенное лицо», фирменное решение BMW с обтекателем, разделенным на две части за счет вертикального элемента. Интересно, что самые крупные на приборах мотоцикла показывают не скорость, а запас крутящего момента. И теперь самое интересное - представители компании сообщают, что подобная серийная модель в самом ближайшем будущем пополнит линейку K-Series!
2
11 November 2009 в 21:36
422
0
Последний раз отредактировал ghettostar.♫♫♫, 17 June 2010 в 17:31
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29