личный блог GAS

Штрафы,Мигалки, интриги.....пища для размышлений

Добрый вечер)
И так сразу к делу)
Имеется на мейл.ру такая вот новость http://news.mail.ru/society/7229044/
заголовокпрям заманил почитать.....


Дабы не заставлять читать всю статью пару выдержек чтобы войти в курс дела!

Столичная ГУ МВД обнародовала результаты первого месяца работы систем автоматической видеофиксации нарушений ПДД. За 30 дней Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения вынес 19 924 постановления по делам об административных правонарушениях, выявленных с помощью комплексов видеофиксации. В итоге водителям выписали штрафов на общую сумму 6 млн 888 тыс. рублей.

За нарушения, снятые на камеру, штрафуют не только гражданские автомобили, но также транспорт оперативных служб и даже спецавтомобили чиновников с мигалками.

Так, за месяц камеры сняли 26 нарушений ПДД автомобилями ГУ МВД России по Москве, 15 из которых имели специальную цветографическую раскраску. Предполагается, что штраф будет выплачивать водитель, который находился за рулем автомобиля.

И ТАК ЗАОСТРИМ ВНИМАНИЕ на последней выдержке

Это получается, что если сотрудник доблестной полиции нарушит скоростной режим, то он будет вынужден оплатить штраф...
И так представим, меня в переулке мутузят 8 гопников, за мое нежелание расставаться с яблофоном и отсутсвием у меня сигарет, тетя Тоня вызывает Наряд, говорит срочно и тд, наряд неспешно выезжает.... и едет ненарушая.... за это время меня извине трахнут эти гопники уже..... Вообщем милиция должна спешить, разумеется только на неотложные какие-то ситуации..... А как же скорые, а пожарные, а мчс ?????


Никаких призывов. Только пища вам для размышлений.... Поставьте себя на место водителя машины со спецокрасом......... Вы спешите помочь человеку, а вам потом еще и штраф......

Ну и еще выдержка.. для полного треша...
Правозащитники не верят, что штрафы выписывают и на привилегированных водителей.

«Эта система видеофиксации не работает в автоматическом режиме, а есть специальный человек, который сидит и расшифровывает номера нарушителей, — сказал “Газете.Ru” координатор сообщества Петр Шкуматов. — В обязанности этого человека входит также отсев автомобилей с “блатными” номерами, как будто их и не было вовсе». «У общества нет никакого контроля за тем, что происходит в органах власти. Они говорят, и мы можем либо верить им, либо – нет. В данной ситуации лично я не верю. Те, кто всегда нарушал, будут продолжать нарушать, и ничего им за это не будет», — соглашается председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Виктор Похмелкин считает видеофиксацию инструментом, но не решением транспортной проблемы Москвы. «Водителей дисциплинирует вид гаишника на дороге. Аналогичным образом, если человек будет знать, что его снимают, он не станет нарушать. А скрытое наблюдение просто принесет дополнительные деньги за счет штрафов, но никак не повлияет на оптимизацию московского трафика. Или полосы для маршрутного транспорта. Люди вынуждены на них заезжать, чтобы не стоять в тех пробках, которые образовались после их введения. Формально их правильно штрафуют, но с человеческой точки зрения — это издевательство», — заключает Похмелкин.
22
2 November 2011 в 16:52
3584
22
Последний раз отредактировал GAS.DT, 2 November 2011 в 16:55
22 комментария:
Realse
#  Realse.PRO   2 November 2011 в 16:59
Да, эти камеры конечно улучшили доход у Нашего государства, но нужны ли они вообще?
А по поводу доблестной Полиции, МЧС, Скорой Помощи и Пожарников, я думаю штрафы будут приходить по любому на контору, чьё имя числится в документации о постановке автомобиля на учёт и штрафы будут гаситься за счёт Государства
1
GAS
#  GAS.DT   2 November 2011 в 17:01
В новости сказано - что предполагается что будет платить водитель который был за рулем)
Государство заплатит за нарушения, в любой стране, кроме рашки)
1
Realse
#  Realse.PRO   2 November 2011 в 17:09
Это я прочитал, что водитель будет платить, но это же какая-то бессмыслица получается тогда...
Так если разобраться, то теперь ни одна из этих организаций не нужна, так как "Скорая помощь" теперь будет не скорой, "Пожарники" будут тушить угли, "Полиция" будет расследовать только убийства, а "МЧС" будут вытаскивать мёртвых людей...
И всё же я считаю, что Государство обязано платить за эти нарушения ПДД, но и самим водителям данных транспортных средств, не стоит превышать полномочия, катаясь через сплошные, превышать скоростной режим если это не нужно
1
GAS
#  GAS.DT  для Realse.PRO   2 November 2011 в 17:17
ну в нашей стране много чего-такого без смысла)

Надо скорую поиощь переатестовать в медленную помощь)
1
LLEXSAF
#  LLEXSAF.77rus  для Realse.PRO   2 November 2011 в 22:18
Я думаю там имелось ввиду, что если они нарушат без включённых спецсигналов.
0
Realse
#  Realse.PRO  для LLEXSAF.77rus   2 November 2011 в 22:50
конечно всё может быть...
0
RiD_SpB
#  RiD_SpB  для LLEXSAF.77rus   3 November 2011 в 02:52
ребят они нарушают только когда без мигалки носятся, не тупим
0
Саламоныч
#  Саламоныч   2 November 2011 в 17:09
да, кормушку они себе хорошую нашли, что тут скажешь, если посчитать сколько примерно накапает штрафов за год, то аж плохо становится...
0
Realse
#  Realse.PRO   2 November 2011 в 17:10
Может хоть дороги в Москве сделают...
0
Саламоныч
#  Саламоныч   2 November 2011 в 17:13
может, хотя зная нашу страну, и какие компании у нас участвуют в тендерах, то этих денег хватит на одну улицу...
1
Realse
#  Realse.PRO  для Саламоныч   2 November 2011 в 17:14
как бы печально это не было, но ты прав=((
0
GAS
#  GAS.DT  для Саламоныч   2 November 2011 в 17:16
вообще-то денег не хватит, даже на одну дорогу, т.к. уже наверняка решено кто их заберет себе)
1
Саламоныч
#  Саламоныч  для GAS.DT   2 November 2011 в 17:19
очевидно, что так и будет...
0
ISS
#  ISS.WTF   2 November 2011 в 17:28
Службы Полиции, Скорой и Пожарной покрывают и оплачивают штрафы за нарушения. А нарушать им как разрешено было, так и разрешено будет!

Начальникам хочется всё больше и больше "хапать", это естественно и ничего катастрофического тут нет. Налоги на топливо + налоги транспортные + ндс + платные дороги скоро будут и т.д. можно продолжать. Денег много не бывает, поэтому так и происходит. Жадность и инстинкт самосохранения работали и будут работать!
0
MaZaHaKa_2x2
#  MaZaHaKa_2x2   2 November 2011 в 20:24
А у нас в Питере Западный Скоростной Диаметр(платный) и ничего все пользуются!
Зато дорога шикарная, ни какой колеи ям и сколов(пока что)!!!
0
ISS
#  ISS.WTF   2 November 2011 в 21:04
Хорошая дорога - Новая дорога!
У нас М4 как только сделали - тоже все летали, прошло 10 лет и всё, нет дороги, чтобы проехать - нужен внедорожник.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg   2 November 2011 в 17:49
«Эта система видеофиксации не работает в автоматическом режиме, а есть специальный человек, который сидит и расшифровывает номера нарушителей, — сказал “Газете.Ru” координатор сообщества Петр Шкуматов
по-моему номера распознаются программой, а этот Петр что-то курит.
0
ISS
#  ISS.WTF   2 November 2011 в 21:06
Номера не распознаются программой и Пётр молодец!

Я на посту когда сидел, там невооруженным глазом видно на мониторе "о888оо199" допустим, а расшифровывается, как "о000ов190". Утрирую конечно, но там косяк на косяке в автоматическом режиме, Пётр рулит!
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   2 November 2011 в 21:25
Меня не фиксируют камеры.., точнее фиксируют, но "люди добрые" стирают ;)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 November 2011 в 00:14
Вот суки... Теперь я могу со спокойной совестью налепить на регион на каплю клея листик, типа "ой, товарищ начальник, прилип". Мрази... И тут нашли место блатняку...
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   3 November 2011 в 11:42
Тоже читал эту новость. Поржал конечно. Уверен, что у них есть база "блатных" номеров, которые так же засекаются но потом фильтруются через эту базу и просто не доходят на обработку.

По хорошему конечно надо много что менять в системе, к примеру машина заступает на дежурство, ее номера вносятся в "зеленую" базу и делается заметка в базе что например в следующие 9 часов этой машине можно превышать скорость. Если машину поймали не в урочное время, то штраф. Систему хорошую придумали но очень недоработанную.

Я недавно ездил в город Орехово-Зуево, так по дороге туда куча населенных пунктом и что ты думаешь,все едут без превышения скорости, как только НП закончился все ускоряются.
0
mike1130
#  mike1130   3 November 2011 в 20:22
По этому поводу по радио говорили.что все машины спец служб будут штрафовать и фиксация их будет ловить.но если они напишут письмо что в этот момент они ехали на вызов то проблем никаки
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29