личный блог Гагуня

Peugeot RCZ: Самая странная модель Peugeot уже в России...

Около трех лет назад появление Peugeot RCZ выглядело странно. Тот факт, что эту модель все-таки создали и запустили в производство, вполне можно назвать счастливым стечением обстоятельств. Подобный проект оказался востребованным и ему решили дать зеленый свет, а ведь этого могло и не случиться. Обычно такие проекты называют имиджевыми и видят их предназначение в вербовке новых клиентов. Так что их будущее не всегда бывает радужным. С помощью подобных моделей клиентам объясняют, что компания может делать красиво, удивлять, да и просто не стоит на месте. Разница лишь в том, что у некоторых автопроизводителей подобные модели оказываются супердорогими и поэтому недоступными для простых смертных. У Peugeot с ее RCZ все получилось как-то более человечно.
Эта модель и миссию по рекламе марки выполнила, и в производство пошла. Она настолько инновационна для Peugeot, что в компании решили оставить для нее буквенное название. Числового решения, как вы уже заметили, для нее не нашлось. Цифры от 1 до 9 в первом ряду уже заняты другими моделями, а продолжать клепать нули маркетологи не решились. К тому же это купе переломало все стереотипные перегородки в офисе дизайнеров компании. Единственный момент, который немного осаживает всеобщее ликование, – схожесть с первой Audi TT. Создалось ощущение, что отделу приказали взять немецкую классику и продемострировать, что случилось бы, если бы ее придумали во Франции. Что-то вроде французского эксперимента над немецкой рулькой. В итоге, правда, вышел чертовски красивый кусок мяса, но вот так ли он хорош?

Внешне, что интересно, RCZ практически не отличается от концепта трехлетней давности. Все элементы декора сохранены, и это очень странно. Волны на крыше, вызывающие больше всего эмоций, да и форма выштамповок под противотуманки в переднем бампере – все на месте. Главный акцент – низкий кузов, ведь это спортивное купе. Его высота составляет всего 1,36 метра, а это значит, что спокойно сесть в кресло не удастся – придется аккуратно плюхаться откуда-то сверху на вполне удобное сиденье с интегрированным подголовником. В качестве дополнительного акцента – задний спойлер скромного размера, маячащий за окном. Вид не закрывает, но свою работу по добыче необходимой прижимной силы выполняет исправно.

Интерьер салона у этой модели не так криклив, как внешность. Внутри все выглядит довольно буднично. Садишься, и сразу кажется, что ты в обычном 308. Разве что сложная форма окружающих стоек напоминает о том, что вы далеко не в простом хэтче. Оконная линия очень высокая, и для кого-то это может оказаться весьма дискомфортным моментом, так как из-за низкого роста вы будете чувствовать себя в западне. Комплексовать по этому поводу не стоит, с высоким ростом тут тоже не особо комфортно. Плюс покатая форма крыши давит на передних пассажиров психологически, а на задних уже физически.

Так что главный минус – к этому автомобилю нужно привыкать. Поначалу он весьма неудобен. Найти правильную посадку не так просто, да и обзорностью немного напрягает, но через какое-то время все проходит и остается лишь удовольствие от вождения. В этом плане купе все-таки реализует заложенный в него потенциал, причем даже с маломощным мотором. Не очень понравился внешний вид рычага КПП, который вполне можно было сделать и более изящным. Да и по четкости работы он не впечатлил.

Peugeot RCZ, кстати, шире и ниже, чем привычный для Peugeot представитель С-сегмента – модель 308. Передний McPherson и задняя торсионная балка теперь настроены иначе – по-спортивному. У этого купе более широкая колея (+54 мм спереди и +72 мм сзади), и это в корне меняет его поведение на дороге. Добавляют свои баллы в общую копилку и 19-дюймовые колесные диски, а также заниженный на 20 мм клиренс. Диски, кстати, – это огромная часть визуального образа этого автомобиля. Поставьте другие, и вы сразу увидите, как он померкнет.

Для облегчения преодоления крутых подъемов все версии Peugeot RCZ поставляются с Hill Assist. Эта функция идет в стандартном сочетании с ESP, системой динамической устойчивости (DSC), электронной системой распределения тормозных сил (EBFD) и системой контроля тяги ASR.

По сложившейся в последнее время традиции красивые купе начали оснащать не только мощными двигателями, но и вполне доступными малосильными агрегатами. В нашем случае речь идет о небольшом 156-сильном турбомоторе стандарта «Евро-5». Его рабочий объем составляет 1,6 литра. Он оснащен не только турбонаддувом, но и непосредственным впрыском топлива. По ощущениям он все-таки слишком задумчив для класса спортивных купе, но если брать в расчет только городскую езду, то его вполне хватает. Другое дело, что более требовательные клиенты вряд ли остановят свой выбор на столь слабой модификации. Есть в линейке и более мощный агрегат с парой турбин. При тех же 1,6 литра рабочего объема его мощность составляет 200 л.с. Двигатели, как вы наверняка догадались, по-прежнему являются тем самым продуктом сотрудничества Peugeot с компанией BMW.

На данный момент подобных автомобилей в столице мало, и это создает определенную ауру таинственности вокруг них. Народ очень охотно обращает внимание и постоянно разглядывает вмятину на крыше, сочувствуя странной аварии, которой не было.

Стоимость самой простой модификации в базе составляет 1 340 800 рублей, что само по себе уже довольно прилично. Если же добавить к этому еще и различные эстетические улучшения вроде музыкальной системы JBL, кожаной отделки всего, что попалось под руку, а также персонализации автомобиля при помощи окраски «перламутр» и измененного цвета крыши, то ценник без труда перевалит за отметку в 1,5 млн рублей. Более мощная версия, кстати, обходится в 1 442 700 рублей в базовой комплектации, и ее начальный набор опцией ничем не отличается. Так что в любом случае вы получаете 1,6-литровый двигатель, а это вполне может создать у покупателей определенный комплекс. Так что главная ставка этого автомобиля все-таки на внешний вид, который действительно удался.







На мой взгляд вполне симпатично...)Но конечно же это ТТ с пыжным значком...)))
взято с ЭТОГО ИСТОЧНИКА)))
Спасибо за внимание)
Теги: пежо
11
8 November 2010 в 16:36
2301
20
Последний раз отредактировал Гагуня.52rus, 8 November 2010 в 16:48
20 комментариев:
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   8 November 2010 в 16:46
прям откровенная смесь 3х машин)))
0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   8 November 2010 в 16:48
внешне оч нравится. но цена и комплектация не радует. движки слабые(
0
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH   8 November 2010 в 16:50
давно она уже в России... у этих пыжей есть ахренетительный белый перламутровый цвет
0
TT Star
#  TT Star   8 November 2010 в 16:52
да машинка внешне симпотичная=) говорят едет не плохо , но есть там такие минусы , которые меня отталкивают=) это же новая машина, точнее даже новая линейка для Peugeout но давайте посмотрим , там дофига частей от 308 , переключатель музыки как у меня в 307 =) я понимаю у них много запчастей осталось они решили их использовать, ну так используйте в своих 4007 3008 зачем в машину которая "идет" уровнем выше пихать старье?
зы . задние детские кресла отдельный разговор=)
0
Гагуня
#  Гагуня.52rus   8 November 2010 в 16:53
*Зачем делать новое, когда валяется много старого*))))
1
TT Star
#  TT Star   8 November 2010 в 16:57
ну затем что для них это новый автомобиль , до этого были то 206 сс 307 сс 308 сс но они совсем другие =) а тут RCZ совсем новая линейка... я бы так не делал=) хотя для человека который тока знакомиться с пыжами это не особо поволнует потому что он не знает что там было раньше=))
0
Канадец
#  Канадец.ca   8 November 2010 в 16:58
задние детские кресла отдельный разговор=)

на них как раз два ящика пива помещается )
0
TT Star
#  TT Star   8 November 2010 в 16:59
=) и сумка посередине=)
0
Мельников
#  Мельников.52rus   8 November 2010 в 16:53
Странная какая-то)
ручник кстати) необычный)))+++
0
Micro
#  Micro   8 November 2010 в 17:25
Ручник практически один в один, как и у Honda Civic 4D
0
Мельников
#  Мельников.52rus   8 November 2010 в 17:56
Всё равно как не у всех))
0
Ричард
#  Ричард   8 November 2010 в 17:31
не порадовал пежо(
0
Takahashi
#  Takahashi   8 November 2010 в 17:50
Пежо TT))
0
Xvost
#  Xvost   8 November 2010 в 17:53
Текст - ахинея.
Машина - хорошая.
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 November 2010 в 18:31
месяца два назад видел
0
Lapeno
#  Lapeno   8 November 2010 в 18:44
помне то это галимо скопированая audi TT
0
vnz
#  vnz.DIA   8 November 2010 в 18:49
да уже чет давно появилась машина в России :)) Видел еще ее в начале года в Париже, красивая машина но на любителя потратить столько денег лишь за дизайн...
0
VTEC
#  VTEC.by   8 November 2010 в 19:15
красиво - спору нет, 1,6 200 сил, но НЕ ЕДЕТ .
8,3с вроде как разгон
0
HHALEX
#  HHALEX.52rus   8 November 2010 в 20:38
ЗачОт)+1
0
Николай я
#  Николай я   8 November 2010 в 20:45
он прекрасен.
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29