личный блог FreakyNuts

Настучал на лишение прав!

Наткнулся на дюже примечательный ролик... и меня интересует гражданская позиция по этому поводу....

Вообщем есть ролик.

Настучал на лишение прав

Суть в том, что чувак узрел и запечатлил на видеорегистратор грубейшее нарушение.
Далее он подъехал к сотрудникам полиции и сообщил им об этом.

Я полностью согласен что нарушение грубейшее (хоть и совершён выезд на полосу встречки безопасно, когда встречки там оказаться не может - красный свет )

Но, блин, сдавать соотечественников ? это нормально? возникают воспоминания о знаменитом тогда на всю страну, Павлуше. Интересно ему пошла эта слава на пользу? а его стране?

Конкретно от людей читающих этот пост, и видящих доселе это видео хочу услышать кто поступил бы также?

Как вы относитесь к действиям "свидетеля"

  1. Это правильная Активная Жизненная позиция (18% — 19 голосов)
  2. Сделал бы также (5% — 5 голосов)
  3. Я теперь боюсь, что он меня спалит :D (16% — 16 голосов)
  4. Негативно, как к предателю (53% — 55 голосов)
  5. Положительно, на самому заморачиваться было бы лень!) (8% — 8 голосов)
8
16 October 2011 в 23:42
1449
51
Последний раз отредактировал FreakyNuts, 16 October 2011 в 23:52
51 комментарий:
Niko113
#  Niko113  16 October 2011 в 23:48
дятлы долго не живут
2
Bartons
#  Bartons  16 October 2011 в 23:49
РЫЦАРЬ БЛЯТЬ ГОЛОЖОПЫЙ...
1
WazzUpMan
#  WazzUpMan  16 October 2011 в 23:51
эт сука мужик, который настучал, сам нарушал скоростной режим по городу
1
Danttist
#  Danttist.77rus  16 October 2011 в 23:52
чисто крыса.....одно дело если бы герой видео был бы в нетрезвом состоянии или создал бы серьезную аварийную ситуацию но здесь как будто автор обиженник какойто
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  16 October 2011 в 23:53
это пиздец, охуенная жизненая позиция у "мужика"
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  16 October 2011 в 23:53
значит я не один такой... кто считает стаукача моральнымуродом...ура!.
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  16 October 2011 в 23:55
мне одному показалось что на 2:20 был заезд на 2 сплошную?)
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  17 October 2011 в 00:03
судя по записи одним колесом было! тоже его привлеч, хули ))
0
BordDak
#  BordDak  16 October 2011 в 23:56
казнить мразь !
0
so_negative
#  so_negative.77rus  17 October 2011 в 00:02
чмошная херня какая-то...

аа... так это сам ведь)) Медвед который)) по голосу узнал.... Фарманчук - в ютубе ищите, кто не знает
0
Talisman
#  Talisman  17 October 2011 в 00:04
это же медвед ))))
0
Александр Дмитрыч
#  Александр Дмитрыч  17 October 2011 в 00:08
что за трэк играет кто подскажет?
0
ИванИванИван
#  ИванИванИван  17 October 2011 в 09:15
Robert Miles - Children. :-)
0
LoUdeD
#  LoUdeD  17 October 2011 в 00:09
кстати действительно 2.20 был заезд у него у самого на сплошную...
по теме - мб это сам гаер не при исполнении, все может быть, но кем бы он не был, я бы на месте того мужика нашел бы его и поговорил о жизни...
Может тот чувак спешил куда-то и что либо случилось...
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  17 October 2011 в 00:13
Мне показалось, или был озвучен номер "399 серая девятка" а на четырке номер 598? о_О
0
Derz
#  Derz.ВАО  17 October 2011 в 00:24
кстате да.. че за бред))))
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  21 October 2011 в 21:50
походу 399 не догнали, решили похожую ободрать =)))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 October 2011 в 00:25
Я бы скорее всего поленился, но мужик с регистратором правильно все сделал. Человек, едущий как этот хер на пятнашке проявил откровенное неуважение и заслуженно должен понести наказание, не повадно в другой раз будет, когда права вернут.

Смотрю у всех выше отписавшихся офигенная позиция, поэтому мы до сих пор в числе "развивающихся стран", потому что срать на окружающих нас же людей. Каждому лишь бы его не тронули, а там пусть хуйню творят. А стучать не хорошо, то все еще с 90х видимо запомнили.
2
отредактировал V1adimir.Moto, 17 October 2011 в 00:33
FreakyNuts
#  FreakyNuts  17 October 2011 в 01:02
в одном ты точно не прав... не с 90-х... а с послеСталинских времён.

Ибо во времена Сталина все друг друга сдавали и в сибирь ссылали (и соседа и отца собственного!!!) так что когда Сталин "ушёл", все поняли что так нельзя.... что это бред....
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 October 2011 в 01:07
ссылать в Сибирь за хранение долларов - вот что бред, но щас другие времена. Мне обидно за менталитет покрывательства. Нужно просто не доводить до абсурда. А когда человек откровенно нарушил и, на мой взгляд, такое нарушение - неуважение соседей по потоку, типа: "вы лохи езжайте по правилам, я по встречке объеду". Это гнилая мораль в головах наших людей, которую надо откачивать подобными оплеухами.
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 01:11
хорошо сказал! про оплеухи...но я пока не готов к таким реформам... может у него причины были так нарушить...
да и сам время от времени нарушаешь... тогда получается и себя иди сдавай... типо вот так и так я с повинной... ан нет же... не пойдёт )))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для FreakyNuts  17 October 2011 в 01:15
да я и сам нарушаю, как правило это скоростной режим, но не 2 сплошные, ибо на 2х колесном транспорте выезжать на встречку себе дороже. Если на меня стуканут, то не обижусь, а так, я вообще только мотобат слушаюсь)
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 02:18
то есть подобное стукачество - есть хорошо?
и если бы автор видео был уж таким хорошим, то почему не догнал его - не высказал всё что думает о нём, если тот бы его послал, тут другое дело..а кто его знает, почему он так сделал, может он ехал быстро, а там помеха, ему пришлось свернуть на встречку, короче не суди, да не судим будешь
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для kukuruznica.ЗЛО  17 October 2011 в 10:04
Да и правда, ничего такого, просто по встречке ехал =)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для K_K_K.720°  17 October 2011 в 10:58
ну это крайность....там же видно, что совсем другое..да и суть не в этом, хотел бы разобраться - остановил бы его и поговорил бы, а не бегом бежать рассказывать
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  17 October 2011 в 12:02
для этого и существует закон, там пусть решают вынужден он был или нет. Но судя по всему главная проблема нарушителя - наглость, иначе тот дядька не побежал бы его сдавать, если тот просто от аварии уходил. Водитель явно знал что делает, выезжая туда.
а зачем догонять и разговаривать? это работа как раз таки ДПСников. Да и подобные догонялки обычно не самым приятным исходом заканчиваются, в лучшем случае нарушитель на*уй пошлет. Видела хоть раз, чтобы разговоры на дорогах заканчивались признанием вины нарушителя и извинениями? лично я нет.
Так что подобное стукачество есть хорошо в определенной ситуации, как раз такой, что на видео.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 12:12
ну не знаю, я говорю за себя, я бы так не сделала, не в Германии живём, как уже писали, там за каждый пук можно получить, а у нас всё-таки менталитет другой - это мне и нравится в России..
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  17 October 2011 в 12:47
в том-то и дело, с нашим менталитетом порядка никогда не добиться в стране. Конечно, не стоит доводить это до абсурда, не знаю как в Германии, но вот в штатах стучат на дороге практически по любому поводу. Но там и скорость реагирования потрясающая, на одном светофоре ты проехал на красный, на следующем тебя уже под оглушающий вой сирен останавливает полиция, один звонок соседа по потоку и тебя нагоняет полицейская машина для проверки.
А в подобных ситуациях, когда идут грубые нарушения, я только за "стукачество". Не повадно будет в следующий раз.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 12:56
ну фиг знает...я сужу по ситуации, а здесь как всегда не видно ничего, ну вдруг действительно была причина нарушить...собака резко выскочила, да всё что угодно, поэтому спорно...Но в любом случае Спасибо за мнение, адекват)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  17 October 2011 в 13:10
как-то я навязчиво свое мнение толкал, но все же) раздражает когда люди боготворят борьбу Эрика с нарушителями, а когда это делает другой человек, то все, он враг народа.
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 13:14
я пропустила тему, там вроде ссылку кидали, даже не в курсе, что там было)
про навязчивость - ну это же ваше мнение) и хорошо что ОНО ЕСТЬ! а то многие любят, так сказать, лизать...жж
0
odbo
#  odbo  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 13:16
V1adimir.Moto "шершавых языков" тут более чем ... =)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для odbo  17 October 2011 в 13:20
вот-вот, у нас люди до сих пор по понятиям живут, а верные ли эти понятия не знают, просто они есть и их надо блюсти)
0
odbo
#  odbo  17 October 2011 в 12:42
V1adimir.Moto Полностью поддерживаю!
Водитель ВАЗа сознательно нарушал ПДД и ехал по встречке, не по трассе, а в городе, на перекрестке! А потом погибают люди!
Форманчук не просто "настучал", он обратился к ДПСникам с видео-доказательством!
1
Diman_52
#  Diman_52.52rus  17 October 2011 в 00:39
Мужик с регистратором молодец, нарушил - отвечай!

А пока у нас в России будут те кто считает что "он свой как его сдавать то", то так у нас и будет продолжаться беззаконие и беспредел, потому что менты ментов не сдают, соседи соседей не сдают, да и вообще русские русских не сдают.

В германии вон громко пукнеш, на тебя уже в полицию нажалуются, а те приедут и тебе штраф выпишут и у них это вполне нормально
2
I.M
#  I.M  17 October 2011 в 00:53
И ты/ Вы считаешь/те так и должно быть, как в Германии? (Машину в воскресенье мыть нельзя, шуметь после 8 вечера нельзя, в город без евро 4 вьезжать нельзя и еще многое другое)
Как в тюрьме, только большой, где каждый боится, что на него могут донести, могут оштрафовать, посадить за каждую мелочь... Не знаю, не знаю. Всему должна быть мера!
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 October 2011 в 00:58
должна быть, но выезжать через 2 сплошные когда ситуация того очевидно не требует это уже сверх меры.
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для V1adimir.Moto  17 October 2011 в 01:06
надо подходить ко всему, в первую очередь, с позиции человечности и морали...

если этот человек совершил преступление - это на его совести
если ты его СДАЛ, то это (то что ты его сдал) уже на твоей совести!!!

ЗЫ мнение есть мнение. уважаю людей с собственным мнением.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для FreakyNuts  17 October 2011 в 01:09
в том то и дело, преступление оставлять на совести глупо, за преступления надо наказывать.
0
NelT
#  NelT  17 October 2011 в 01:50
Дятел он а не жизненная позиция, сраный стукач.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  17 October 2011 в 02:13
жесть вообще...и надо было ему это? понятно, что двойная сплошная и всё такое..но тут прям лизанием ж*пы попахивает...фу ужас..
0
1337
#  1337  17 October 2011 в 04:22
Лол, очередное проявление двуличности на смотре, хомячки негодуэ.
Тут "почему-то" другие отзывы о человеке, который решил пресечь нарушение ПДД.
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  17 October 2011 в 12:07
согласен полностью, но у нас люди еще разделяют ПДД на хорошие и плохие. Эрик борится с нарушителями хороших, а остальные просто козлы и стукачи.
1
k2.
#  k2.  17 October 2011 в 06:38
Было у него еще одно видео, в нем по-моему дэу-матиз проехал по встречной обочине, далее по встречке, и выехал на полосу попутного движения. Кирилл это тоже запечатлел, настучал Дэпсам и мужика лишили. После того как я прокомментировал это видео в группе вконтакте, меня из нее удалили.
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  17 October 2011 в 08:45
это хуев МеДвеД!!! наш местный утырок! раньше он воевал с гайцами http://bashtube.ru/video/43040/..... типа народный герой был! а шас ссучился чет! и много видео где он тупо сдает всех...http://www.e2-e4.tv/f/videoblogs/formanchuk_kirill/v_ekaterinburge_mnogo_govoryat_o_kormushkah_dlya_gaishnikov_.html
еще и такой хуетой занимался-подал иск в суд на военкомат за то что его НЕ ПРИЗВАЛИ в армию.

недавно видел видео где его тормозят и снова доябывают....но в это время он увидел, дальше по дороге, нарушение! повернул свой видео регистратор! показал гайцам и пустился вместе с ними в погоню
1
Stanislav86Rus
#  Stanislav86Rus.apple  17 October 2011 в 10:09
Да так то хоть и нарушил, но помех не создал мб спешил куда кто знает... так пол России ездят.... а стучать не красиво.
0
YaBorec
#  YaBorec  17 October 2011 в 11:28
Доносчику первый кнут!
всех стукачей на зону) на перевоспитание!)))))))
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  17 October 2011 в 13:31
Странная реакция для российских ментов: всё бросили и, ничего не уточняя, погнались не понятно за кем, просто потому что кто-то остановился и сказал, что тот нарушил. При этом естественно на взятку не приходилось расчитывать, т.к. есть свидетели. Прям как не в России
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  17 October 2011 в 15:07
Им за отлов таких и оформление "плюшки" дают =) Короче некоторые сейчас на звание стали работать... и "брать" не будут, правда таких мало =)
0
x3
#  x3  17 October 2011 в 13:41
и поделом четырнадцатой. нехуй по встречке ездить
0
Snowlife
#  Snowlife  17 October 2011 в 15:16
Ну во первых русские так очень редко ездят, у них есть другой косяк-часто ездят пьяными. (ЧЕГО Я САМ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮ, дабы избежать каких-то комментариев)
Так делают представители других, понятно каких, национальностей в России.
Они таксуют на своих тазиках и чтобы побольше заработать нарушают ВСЕ правила дорожного движения. (только сегодня меня подрезал один из таких)
Я ЗА то, чтобы у них отбирали права, но не ЗА то чтобы стучать....хотя видимо с ними по другому не поборешься.
Стучать иногда можно и нужно, особенно за реально серьёзные нарушения и езду пьяным в особенности!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29