личный блог Flash36 →
Новинка получила название Toyota FT-86 G Sport. Это эволюция так известного “Toyobaru” – совместной разработки Toyota и Subary. Изначальная цель - небольшое заднеприводное купе. Цель достигнута полностью.
В последней модификации в глаза сразу кидается расширенный кузов, новые колёса и карбоновый капот
Передний бампер переработан, увеличено центральное отверстие, и вентиляционные воздухозаборники с обеих сторон бампера. Также стоить отметить боковые воздухозаборники для охлаждения передних и задних тормозов.
Сзади же мы видим большой спойлер, на подобии тех, которые можно увидеть в D1 (известные японские дрифт-соревнования) и сдвоенную систему выхлопа.
Под карбоновым капотом Toyota FT-86 G Sport притаился оппозитник от Subaru объёмом 2 литра. Теперь этот мотор получил ещё и турбину, правда, про мощность ни сказано ни слова. Но можно взять за основу Subaru R205 Impreza у которой такой же двигатель выдаёт 320 л.с., так что ориентировочная мощность известна.
Коробка передач осталась та же – 6-ти ступенчатая механика. Автомобиль занижен на 30мм, колёса размерностью 245/45 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, с резиной Bridgestone Potenza RE050s на них.
FT-86, который может получить имя Celica в Европе, стартует в продаже в 2011 году.
Дальше - фото и видеоролик.
фото
http://www.myautoblog.su/files/2010/01/ft86_g_02.jpg
http://www.myautoblog.su/files/2010/01/ft86_g_03.jpg
http://www.myautoblog.su/files/2010/01/ft86_g_05.jpg
На автосалоне в Токио компания Toyota огласила планы по выводу на японский рынок летом текущего года новой линейки доработанных автомобилей, которая получит название G-Sports и будет разработана в сотрудничестве с гоночной командой и тюнинг-специалистом Gazoo. Первой машиной из новой гаммы стало предсерийное спорткупе FT-86 Concept, которое является прототипом замены легендарного хэтчбека AE86.
Новинка получила аэродинамический обвес кузова с другим передним и задним бампером, расширенными колесными арками, карбоновым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями и большим задним антикрылом. Также заднеприводное купе получило иные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Bridgestone Potenza RE050 размерностью 245/40 на передней оси и 275/35 на задней.
Прототип оснащен двухлитровым оппозитным мотором Subaru. По словам представителей Toyota, помимо чуть более спортивной внешности автомобиль получил и модернизованную техническую начинку, однако детальные характеристики и динамические показатели, компанией пока не разглашаются.
В салоне новинки установлен специальный GPS-приемник, созданный "Тойотой" совместно с разработчиками компьютерной игры Gran Turismo и производителем автомобильных запчастей Denso. Это устройство записывает данные телеметрии во время поездки на автомобиле по гоночному треку на флэш-карту, которую потом можно подключить к игровой приставке PlayStation 3. На ней водитель сможет просмотреть виртуальный повтор своего круга в игре Gran Turismo 5 и устроить гонку против самого себя, попытавшись улучшить время круга.
Это устройство было испытано японским автопроизводителем в октябре прошлого года на "заряженном" седане Lexus IS-F на Нюрбургринге.
Производство серийного купе Toyota FT-86 начнется в конце 2010 года, а продажи – в 2011-м. Автомобиль будет выпускаться как под маркой Toyota, так и под маркой Subaru. Стоимость новинки на рынке США составит около 20 тысяч долларов.
Toyota FT-86G Celica Вот она малышка
Новинка получила название Toyota FT-86 G Sport. Это эволюция так известного “Toyobaru” – совместной разработки Toyota и Subary. Изначальная цель - небольшое заднеприводное купе. Цель достигнута полностью.
В последней модификации в глаза сразу кидается расширенный кузов, новые колёса и карбоновый капот
Передний бампер переработан, увеличено центральное отверстие, и вентиляционные воздухозаборники с обеих сторон бампера. Также стоить отметить боковые воздухозаборники для охлаждения передних и задних тормозов.
Сзади же мы видим большой спойлер, на подобии тех, которые можно увидеть в D1 (известные японские дрифт-соревнования) и сдвоенную систему выхлопа.
Под карбоновым капотом Toyota FT-86 G Sport притаился оппозитник от Subaru объёмом 2 литра. Теперь этот мотор получил ещё и турбину, правда, про мощность ни сказано ни слова. Но можно взять за основу Subaru R205 Impreza у которой такой же двигатель выдаёт 320 л.с., так что ориентировочная мощность известна.
Коробка передач осталась та же – 6-ти ступенчатая механика. Автомобиль занижен на 30мм, колёса размерностью 245/45 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, с резиной Bridgestone Potenza RE050s на них.
FT-86, который может получить имя Celica в Европе, стартует в продаже в 2011 году.
Дальше - фото и видеоролик.
фото
http://www.myautoblog.su/files/2010/01/ft86_g_02.jpg
http://www.myautoblog.su/files/2010/01/ft86_g_03.jpg
http://www.myautoblog.su/files/2010/01/ft86_g_05.jpg
На автосалоне в Токио компания Toyota огласила планы по выводу на японский рынок летом текущего года новой линейки доработанных автомобилей, которая получит название G-Sports и будет разработана в сотрудничестве с гоночной командой и тюнинг-специалистом Gazoo. Первой машиной из новой гаммы стало предсерийное спорткупе FT-86 Concept, которое является прототипом замены легендарного хэтчбека AE86.
Новинка получила аэродинамический обвес кузова с другим передним и задним бампером, расширенными колесными арками, карбоновым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями и большим задним антикрылом. Также заднеприводное купе получило иные 19-дюймовые колесные диски с покрышками Bridgestone Potenza RE050 размерностью 245/40 на передней оси и 275/35 на задней.
Прототип оснащен двухлитровым оппозитным мотором Subaru. По словам представителей Toyota, помимо чуть более спортивной внешности автомобиль получил и модернизованную техническую начинку, однако детальные характеристики и динамические показатели, компанией пока не разглашаются.
В салоне новинки установлен специальный GPS-приемник, созданный "Тойотой" совместно с разработчиками компьютерной игры Gran Turismo и производителем автомобильных запчастей Denso. Это устройство записывает данные телеметрии во время поездки на автомобиле по гоночному треку на флэш-карту, которую потом можно подключить к игровой приставке PlayStation 3. На ней водитель сможет просмотреть виртуальный повтор своего круга в игре Gran Turismo 5 и устроить гонку против самого себя, попытавшись улучшить время круга.
Это устройство было испытано японским автопроизводителем в октябре прошлого года на "заряженном" седане Lexus IS-F на Нюрбургринге.
Производство серийного купе Toyota FT-86 начнется в конце 2010 года, а продажи – в 2011-м. Автомобиль будет выпускаться как под маркой Toyota, так и под маркой Subaru. Стоимость новинки на рынке США составит около 20 тысяч долларов.
12 April 2011 в 01:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.