личный блог Finogenov

Неуважение авто к мото.....почему?

Дорогие автомобилисты,лично я против вас ничего не имею....да машина это хорошо.Но для меня мото лучше и поэтому я решил написать здесь про ваше неуважение к вам..Приведу самый ближайший пример,сегодня ночью ехав в город Коломна...нас обогнал Nissan TIANA,какой то мажор с москвы решил показать что у него крутая тачка...обошел он нас на 200 примерно,после чего мы зная дорогу уже как пять пальцев скинул скорость а он пошел дальше и на трамплине улител прилично,после чего поехал потише..мы гнали за ним в поворот входили вместе где то под 170-180 он походу обосрался и решил не топить дальше....причем обгоняя первый раз он подрезал нас довольно прилично....!!!Почему ехав на мото с приличной скоростью автомобилисты выезжают со второстепенной дороги перед нами думая что мы еле тащимся..ребят на самом деле управлять байком в 28 раз сложнее автомобиля...и когда какой то мудак вылазиет перед тобой оттормозиться очень тяжело,есть неуклюжие сука бабы которые любят перестроиться прям перед мордой..ну они конечно сожалеют потом смотря на свое зеркало,а точнее что от него осталось!Уважайте мотоциклистов ребят на самом деле,очень тяжело сделать что то когда перед тобой творит какую то хуйню мудак на машине...если этот чудила который был ночью сегодня на тиане...то я скажу тебе одно дружок лучше перед телками не выебывайся иначе можно и ее отправить и себя на тот свет!!!
27
2 July 2011 в 14:35
5177
171
171 комментарий:
Bartons
#  Bartons   2 July 2011 в 14:38
нехер гонять по городу. под 200 валят, фиг маневр поймешь...скорость как у кометы..
15
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 14:38
Мотоциклисты ездят черт знает как... Междурядье на огромной скорости, поворотники - вообще что это такое даже не знают, обгон между двумя машинами на скорости и так далее, слалом через все ряды... И еще типа недовольствуются что на междурядье их зажимают или перестраиваются перед ними... Нехрен между рядами ездить, я могу в пределах своего ряда яму объезжать, например, и для этого я не обязан смотреть в зеркало.
9
отредактировал ПупсеньВупсень, 2 July 2011 в 14:44
Лакец
#  Лакец   2 July 2011 в 14:59
У машин ряды, у мотоциклистов междурядье! Где им еще ездить?!
4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:01
В рядах, как это предписывает пдд и логика.
4
Лакец
#  Лакец  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:03
Зачем покупать мотоцикл и стоять в пробке, я бы купил мотоцикл как раз чтоб в пробках не стоять.
P.s. И вторую жизнь заодно)
5
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Лакец   2 July 2011 в 15:05
В пробке пусть едут - но не летят 60+ кмч между рядами.
И самая суть что они так ездят далеко не только в пробках.
2
Лакец
#  Лакец  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:10
Смотря какой байк на спортивном тяжело ездить -60( когда столько дури между ног) . Жаль нет спец полос для мотоциклов
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Лакец   2 July 2011 в 15:11
Не важно какой байк, и не важно сколько дури. Должны быть мозги у пилота.
4
Finogenov
#  Finogenov  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:13
Согласен,как то мне один мужик сказал на светофоре что между ног это не машина,я ему показал на сколько кокраз машина )))
1
Лакец
#  Лакец  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:14
В этом я вами согласен)
1
Aperson
#  Aperson  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 17:03
Ну не надо преувеличивать. Если стоячая пробка то обычно не более 40-50 км/ч больше не выйдет. Если Машины движутся - то +15-20 км/ч.
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Aperson   2 July 2011 в 17:07
40-50 в стоячей пробке тоже нифига не медленно. ИМХО 20 кмч максимум.
1
Aperson
#  Aperson  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 18:15
Вполне достаточно, чтобы избежать аварии. В моем случае тормозной путь будет не более 7 м...
2
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 14:39
Да я согласен,но не все же такие!!!
3
ozzy
#  ozzy   2 July 2011 в 14:41
большинство !

и честно хамство очень раздражает их (

но всё равно уступаю им левый ряд на мкаде в пробке (стараюсь в право уйти). так как ещё беспокоюсь за свой авто
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 14:42
Таких дохренища, еденицы ездят нормально.
2
mikie
#  mikie   2 July 2011 в 14:40
0
Stromin
#  Stromin   2 July 2011 в 14:42
да почти все!!!! токо вчера стоял в пробке и двое пролетели так что один цепанул зеркало а от другого еле успел увернутся!
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 14:47
Бабы вообще чудные..они очечи на пялят и у них все в розовом цвете,им становиться похуй где кто и как едет ))на моем случае было,на светофоре она посмотрела что поток тронудся,поехала тоже и засмотрелась в сторону,хуяк и под фуру заебенила ну как можно быть такой мудыхой неуклюжей?)))
2
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 14:52
стереотип...
про женщин так говорят, потому что, по соотношению к мужикам их ездит гораздо меньший % за рулем.
0
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 14:54
Да на мое мнение у них и реакция по слабее )
1
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 14:55
пользуйся кнопкой "ответить".
трудно было понять твою мысль
у всех ли?
0
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 14:58
Нет,есть девушки да у которых агрессивный стиль вождения..но они знают что они делают и уверенны в себе,но такие довольно мало,большинтво баб покупают права,сам был очевидцем не один раз когда на площадке девушки так легко трогаются в подъем в гололед что прям хочеться ей сразу права вручить....но вот если бы это она сама заезжала!а не инструктор за нее педали нажимал бы
1
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:05
большинтво баб покупают права - а какое кол-во мужиков покупает права? =)) их ведь больше
0
BoB4eG
#  BoB4eG.Ч.П.   2 July 2011 в 14:59
Уважаю мотоциклистов. Но не 12 летних гавнюков. В нашей деревне не проблема купить минск за 3 тыщи. Творят чё хотят, по встречке, раком, как угодно. Знаю только двух сверстников которые ездят по нормальному. Остальные выпендриваются.
3
S. Panov
#  S. Panov   2 July 2011 в 15:01

все бы так ездили
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:03
Бля я так ржал когда первый раз смотрел это видео )))
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:06
Ну не знаю,на мой взгляд те кто купил права,тот просто мудак!))
1
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:08
есть замечательная кнопка "ОТВЕТИТЬ"
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:10
Я знаю что она есть просто,комментов больше,блог становиться читаемее ))ахах
1
odbo
#  odbo  для Finogenov   2 July 2011 в 15:20
любишь подергать на рейтинг?
0
Finogenov
#  Finogenov  для odbo   2 July 2011 в 15:22
Да нет просто хочу что бы побольше народу узнавала о мото!
1
odbo
#  odbo  для Finogenov   2 July 2011 в 15:24
Ааа ну да, так то мало кто знает о них ...
Просто после твоей просьбы, наставить тебе плюсов в респект, я почему то сделал именно такой вывод. ))
0
Finogenov
#  Finogenov  для odbo   2 July 2011 в 15:33
Да не в этом главное,просто не все еще знают многого )
1
odbo
#  odbo  для Finogenov   2 July 2011 в 15:35
чего? написал бы пост именно про "незнание", а не про уважение.
Уважение надо заслужить, оно с бухты барахты не появляется. А как автовладельцы могут вас уважать, если многие наблюдает картины: сломал зеркало и свалил?!

Чтобы не сделал владелец авто, которого "наказывают", можно было решить проблему иначе, имхо.
Глядя на такое видео, хочется просто разогнать посильней свое корыто и ушатать каратиста.
1
отредактировал odbo, 2 July 2011 в 15:39
Aperson
#  Aperson  для odbo   2 July 2011 в 17:09
Полюбому есть веская причина... Просто так никто ничего делать не будет.
0
odbo
#  odbo  для Aperson   2 July 2011 в 17:42
Еще раз напишу, что бы там ни было, это не повод поступать так. Эти бараны сегодня машину помяли ногами, а завтра кирпич в голову кинули, пора уже вылазить из анархии и жить в нормальных отношениях с людьми.
P.S. а еще больше удивляет реакция окружающих, всем все похуй, а кто то даже снимает и ржет!
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Aperson   2 July 2011 в 17:37
люди видят и слышат то, что хотят ты увидел что мотоциклист бьет авто но не услышал слова "поджимай поджимай его!!" Есть люди которые подставляют нехотя а есть те, что специально и вторых сука надо жестко наказывать
0
odbo
#  odbo  для virt.nvrsk.TRD   2 July 2011 в 17:48
эту фразу я тоже слышал ...
что мог сделать водитель авто, чтоб заслужить такую кару?
подрезать?
не уступить?
толкнуть?
сбить?
украсть сумочку?
оскорбить?
спустить колесо? плюнуть в лицо?
Их несколько едут на мото, догнали, остановили, объяснили (если надо,то в жесткой форме), вызвали ДПС, ППС, рассказать о случившимся.
А вот так поступить, это слабость и трусость человека.
Слабость в том, что ничего другого они сделать не могут, а трусость в том, что их несколько и чуть что, то дадут газку и ищи свищи!
0
Aperson
#  Aperson  для odbo   2 July 2011 в 18:02
Ну а если из-за него один из приятелей предположим чуть не расстался с жизнью?
1
odbo
#  odbo  для Aperson   2 July 2011 в 18:45
т.е. надо догнать и разбить авто в таком случае? =))
догони и разбей лицо, тому кто это "чуть не сделал", а если это женщина, то вызови ДПС и пусть накажут мадам.
P.S. надо учиться выяснять отношения на словах
1
Leble
#  Leble  для Aperson   2 July 2011 в 23:06
Не ну такое по моему перебор.....бляяяя не туда коменнт стал. под видос должен был
0
StiLate
#  StiLate   2 July 2011 в 15:13
Бля, еще один тупой пост по-моему! Что значит неуважение? В том что не пропускают на дороге? Ты хоть раз за рулем машины сидел и обращал внимание как пиздато моцаги видно в зеркала??? Особенно когда поток идет 60-80 а на моцаке по рядам под 140 херачат? Это не неуважение, а непонимание мотоциклистов что их за долю секунды не увидишь, все думают у меня пердак ревет, меня слышно... а я вот еду с музякой и мне нихера не слышно!

Еще фишка - стоял в пробке из ряда в ряд перебирался, все встало и я получился между двух полос, через 2 мин по этой разделит ко мне подъезжает пидарг на моце и гудит(причем гудок говно его не слышно почти, да и я его не вижу понять не могу кто кому гудит), потом его увидел но дернутся в пробке пропустить не могу, так этот гандон, когда немного покатились, объезжает и хуярит мне с кулака по крылу(оставляя вмятину) и съебывает, сука, догнал бы убил нахуй такого мудака реально, еще и сказать ниче не может сыкло, тока съебывать...

ПС: я сам мотоциклист, но езжу не со скоростью света, так как и на машине ежзу и понимаю что меня не видать!

Кста, после таких пидаргов как в истории описанной выше, какое вообще мб уважение в целом? У меня постепенно пропадает
4
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:17
Не все такие,да есть мудилы полные что могут начудить и только съебывать больше ничего,а как догонят ой простите,извините я таких людей тоже не понимаю,а если встал за кем то в пробке будь добр подожди,просто пост о чем кокрас,ты самую суть не ухватил!
1
StiLate
#  StiLate   2 July 2011 в 15:39
Ну не спорю, не совсем по сути, но все же мысли вслух так сказать))
0
Finogenov
#  Finogenov  для StiLate   2 July 2011 в 15:41
Для когото мото это игрушка с мощным двиглом а для когото например как для меня это смысл жизни!!!
3
odbo
#  odbo  для Finogenov   2 July 2011 в 15:45
кусок железа - смысл жизни?
мне жаль тебя ))) для меня смысл жизни - это жена, ребенок и родители. Вот ради кого есть смысл жить!
А с твоих слов я понимаю, что не будет у тебя "коня" и жить незачем?!
1
Finogenov
#  Finogenov  для odbo   2 July 2011 в 15:50
До жены,с ребенком мне не далеко конечно но я не хочу пока что,а до этого времени,без байка как без ног!
0
Teuila
#  Teuila   2 July 2011 в 15:15
Все вечно жалуются что мотоциклисты носятся с бешеной скоростью бла бла бла..а как вы хотели, чтобы на спорт байке 60км/ч ездили?!
Да бывают некоторые которые бесприделят на дороге, но не все мотоциклисты такие и не надо всех в одну кучу..
И Большинство водил подрезают на дорогах и не пропускают их..ребят это что зависть?! Много было ситуаций..но Бог ещё бережет.
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:18
Спасибо милая,заступилась ))ахах
1
Teuila
#  Teuila   2 July 2011 в 15:20
Просто я тебя в этом понимаю))
2
Асконец
#  Асконец  для Teuila   2 July 2011 в 15:45
Хочется погонять иди на гоночный трек ! Городские улицы не для того, чтобы из спортбайков всю дурь выжимать !!! И потом плакаться вот, скотина в машине молодого мальчика на байке подрезал и он разбился , а то что мальчик шары вылупил и ебашил по городской улице слегка за 200 вы за обстоятельство почему то считать не хотите ...
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:22
То есть типа мощность байка - это оправдание. Круто. Бедные владельцы мощных байков, их заставляют гнать так...
1
The_ReapeR
#  The_ReapeR   2 July 2011 в 15:28
"Все вечно жалуются что мотоциклисты носятся с бешеной скоростью бла бла бла..а как вы хотели, чтобы на спорт байке 60км/ч ездили?!"

Нет мозгов, не можешь контролировать скорость - ездий на велосипеде, там тоже 2 колеса. Правда, при желании и на нем убица несложно, но хотя бы для окружающих ты менее опасен.

Если за рулём байка сидит потенциальный самоубийца, едущий со скоростью +60 и больше к потоку - я нечем не могу помочь бедолаге и можно только надеяться, что увижу это чудо раньше, чем оно влепится в меня.
0
StiLate
#  StiLate   2 July 2011 в 15:43
"а как вы хотели, чтобы на спорт байке 60км/ч ездили?!" вот отсюда собственно и ноги у поста растут, получается что моцацаклисты носятся, а потом грят почему нас не уважают :D потому что вас не видят, вот и весь ответ, тут больше и рассуждать то не о чем

Не респект)

Кста пропускать мот не всегда хорошая тема, ибо носятся со всех сторон. Одному подвинешься дорогу уступить, а с другой стороны второй выпрыгнет и пЫндец))
1
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 17:14
Ну для этого и есть боковые зеркала. Надо убедиться в безопасности своего маневра.
1
odbo
#  odbo  для Aperson   2 July 2011 в 17:51
люди порой машины в зеркалах увидеть не могут, а ты про мотоцикл говоришь ))
1
Aperson
#  Aperson  для odbo   2 July 2011 в 18:18
Здесь могу ответить за свой опыт вождения. Ни разу мотоцикл мимо меня не проехал не замеченным, всегда смотрел в зеркала... Правда обзор конечно в боковые зеркала у лансера отличный, может из-за этого хз.
1
odbo
#  odbo  для Aperson   2 July 2011 в 18:26
у меня на бричке тож лопухи будь здоров стоят, мотоциклистов вижу и уступаю при возможности.
но вот знаешь, было и такое, что даже джип не замечал и случайно подрезал (т.к. низко летел, вот и не заметил его), а мот то и того меньше.
0
Aperson
#  Aperson  для odbo   3 July 2011 в 00:32
Ну мертвые зоны оно и понятно. Я ж про пробку говорю, когда мот в междурядье идет. В мертвой зоне и камаз не заметишь))
0
WHYNOT
#  WHYNOT   4 July 2011 в 02:48
если так покупаешь спорт машину и чего мне на ней по городу 200 гонять? у тебя логики ни какой есть ППД и оно КРОВЬЮ написанно. хочешь гонять езжай на трек и со всеми мерами безопастности там гоняй
0
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 15:24
У мудаков на машинах просто зависть что мотоциклист всех обьедет и уедет первый с перекрестка,поэтому надо же как то насолить ему.
-1
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:26
ты всегда так с людьми общаешься?
и еще вопрос, у твоего отца есть автомобиль?
1
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 15:27
А как я общаюсь,Автомобил есть и у меня,ты не подумай я не говорю что все кто на машинах мудаки,Я написал,у МУДАКОВ,я сам езжю на мото и понимаю байкеров.
0
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 15:30
ты написал "у мудаков на машинах ..." )))

Мое мнение относительно поведения мото и авто на дороге:
никогда не встречался с неадекватом на мото, как только вижу приближение оного, ухожу в сторону ... не из-за того что уважаю, а как уже писали выше, стремно когда тебе сломают зеркало и втопят по быстрому. Да и номеров у большинства либо нет, либо не читаемые.
0
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 15:33
Ну я тебе обьяснил что я имел ввиду.
1
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 15:33
а можно было написать так, что потом не пришлось ничего объяснять =)
1
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 15:36
Мне не трудно обьяснить если нужно,просто я думал может ты моймешь.
0
Aperson
#  Aperson  для odbo   2 July 2011 в 17:16
Точно также делал всегда. Но если честно боялся того, что зацеплю и останется калекой потом.
0
angelo4eg
#  angelo4eg   4 July 2011 в 02:28
только ненормальный мотоциклюга первый стартанет с перекрестка
0
Aperson
#  Aperson   4 July 2011 в 04:10
Всегда первым стартую и все байкеры с которыми катался тоже, не понял, что не так-то?
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Aperson   4 July 2011 в 12:41
молодец!
0
Gordi
#  Gordi   2 July 2011 в 15:31
очень раздражает когда вы летаете по городу с бешеной скоростью- при таком условии не возможно предугадать ваш манёвр
раздражает когда пробка, а вы летите между рядов 50-60+. Не, ну пробка же, едь ты в междурадье 40 себе спокойно, нет надо своим ёбнутым выхлопом всех раздражать и рисковать тем, что твои мозги на асфальте, увидят множество людей.
На самом деле среди вас(мотоциклистов) много здравомыслящих людей, но ещё больше долбаёбов, которые сами убиваются и других забирают вместе с собой...
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:37
На счет долбаебов согласен есть такие ))но у автомобилистов в проббках реальная зависть к байкерам,да вам впадлу стоять по пробкам,но если едет адекватный человек не выебываясь зачем перед ним например открыть дверь чтоб он не проехал или загородить еу путь?
1
Gordi
#  Gordi   2 July 2011 в 15:41
это смешно!
Что вы грязные, потные и вонючие передвигаетесь по городу))абсолютно нет зависти)) Меня вполне устраивает мой кондиционер, кружка кофе и приятная радио волна))
У меня есть страх вас убить, это единственное что заставляет меня с ранней весны до поздней осени, объезжая ямы в пределе своего ряда смотреть по зеркалам, а с приближением мотоциклиста в пробке, съебнуть от него подальше)
0
Aperson
#  Aperson  для Gordi   2 July 2011 в 17:21
Угар. Чтоб не вонять есть специальное белье))
0
StiLate
#  StiLate   2 July 2011 в 15:49
Как автомобилист - могу сказать что у меня допустим зависти нет что едут, едут и пусть себе едут главное чтоб не трогали)) А к пробкам уже привык давно, из нее состоит большая часть жизни) Даже можно сказать это отдельная жизнь)))
1
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 17:20
Ну честно таких случаев у меня пока не было. В основном все стараются пропустить. Да и я сам когда была ток машина, видя байкера всегда зарание подвиался, всегда восхищался тем, что им пробки не почем мечтал о мотоцикле)
0
maKISS
#  maKISS   2 July 2011 в 15:36
не я нафиг пропускаю ВСЕГДА !!!! если вижу мотоциклиста сразу в сторону, пусть еде себе )
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:41
Правильно))
1
StiLate
#  StiLate   2 July 2011 в 15:48
подвинешься для одного, а с другой стороны второй летит в тебя, что же делать? ахахаа
0
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 17:22
В зеркала смотреть...
1
Benji
#  Benji  для Aperson   2 July 2011 в 17:24
да в зеркала вообще народ не смотрит.......хоть на чём ездий....
2
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:41
Вот еще каскадер. Стартует от станции м.Пражская на козлах и прет по варшавке на все деньги.
Да мне страшно смотреть через монитор на него =)

И вот если б ушатал опять таки кого-нибудь, то наверняка бы даже не остановился бы.
2
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:44
Этот парень уверенно едет,он знает что он делает...к нему не может быть вопросов,его может погубить только какой нибудь мудак на каком либо транспорте)
0
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:48
ты серьезно?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 15:49
Этот парень - полный мудак, и в любой ситуации с такой ездой он погубит сам себя. Если еще не погубил - такие не долго ездят...
2
StiLate
#  StiLate   2 July 2011 в 15:55
Его может погубить только мудила? Тот который просто едет домой по встречной и из-за впереди идущей машины не видит этого упырька на моце? Причем с такой скорости можно на встречке и автомобилиста ушатать насмерть моцем...
0
Gordi
#  Gordi   2 July 2011 в 15:48
Очень наглядный пример долбаёба) Если таких не станет, а их скоро не станет)) то летом жить станет круче)
0
Amour
#  Amour.77rus   2 July 2011 в 17:11
Думаю этого парня уже нет с нами :))
0
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 17:24
No comments... Уебан...
0
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 17:59


Можно кучу примеров привести, как с той, так и с другой стороны. Но естественно понятно, что это исключения из среднестатистических байкеров/водителей...
0
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:42
Не по теме но добавлю ))смотра самый пиздатый сайт и создателям большое уважение,помоему самый обсуждаемый и активный сайт )
1
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 15:43
Это ты специально написал чтоб тебе поставили плюсиков?а может ты кармадрочер?
0
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 15:46
Нет просто,я тут недавно,и о смотре тоже не особо давно знаю,но просто более сайта по темам и по кол-ву народе как кроме вконтакте я не видел,там я лазил по групам тухло,а здесь как то все с главной странице и все обсуждаеться,много что нового можно узнать,да и поделиться чем нибудь,а на + далеко наплевать...они сами по себе по времени поднимаются тут у всех:)
2
vital17
#  vital17  для Finogenov   2 July 2011 в 15:48
А врать не хорошо..
1
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:47
именно, в начале поста он просил всех кинуть плюса в карму ))
а по кол-ву минусов удалил по быстренькому.
0
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:46
лизнул =)
0
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 15:46
ахахахах,подьебал)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   2 July 2011 в 15:49
как бы всегда в пробке подвинусь, просто не надо нестись как ебанутый между рядов.

недавно на мкаде гонялись с мотоциклом.. 400ой какой то, у него траектория
движения была такая, что я везде за ним пролазил. аварийных ситуаций
что я что он - не создавали. все по красоте, без диких отторможек.
( 3 дня, от варшавки до ленинского, 160-210км\ч )
1
Связист
#  Связист   2 July 2011 в 15:54
Когда мотоциклисты будут так же как и все стоять в пробках, тогда и уважение к ним будет как к полноценным участникам дорожного движения, меня на пример тоже иногда бесит когда с утра до вечера стоишь в пробках, а мотоциклисты самые модные шкерятся из ряда в ряд, с хрена ли им такое преимущество ? Или для них ППД по другому написано ? Мое мнение - пусть ездят как все, и стоят тоже пусть как все, тогда и уважение к ним будет !!!
3
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 15:55
Блеать я вахуе с таких,а нахуй тогда покупать мот????
2
Асконец
#  Асконец   2 July 2011 в 15:57
Хороший вопрос !!! Подумай над ним серьезно !!!
1
vital17
#  vital17  для Асконец   2 July 2011 в 16:03
ну уж точно не стоять в пробках,я более чем уверен что ты бы увидил мотоциклиста стоящего в пробке ,ты бы ржал над ним и говорил вот далбаеб нахуй мотоцикл тогда купил!?
2
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 16:04
да никто бы не стоял в пробке на моте...
суть поста не в этом
0
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 15:59
почему они едут, а я стою?! - это уже называется зависть ))))
пусть они хоть по небу летают, разговор то немного о другом.
2
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 16:03
Я же писал вверху что это тупо ЗАВИСТЬ.
2
vital17
#  vital17  для vital17   2 July 2011 в 16:04
Кто-то реально не заметил,А ктото завидует,но завидует больше людей.
2
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 16:07
наоборот меньше
мне вообще похер, кто, как и на чем едет или стоит в пробке.
будет уважение друг к другу, тогда и мир станет ярче )))
Я вот вчера в пробке на МКАДе, остановил женщину и сообщил, что в колесе у нее торчит шприц =))))) она была очень благодарна
1
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 16:09
Нет больше)
2
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 16:11
умный человек завидовать не будет
1
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 16:11
Не все такие как ты,которым похер.
1
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 16:12
У тебя был мотоцикл?хороший японский?
2
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 16:14
мне не понятен к чему этот вопрос, но я отвечу нет, но если бы появились нотки зависти, то обязательно купил бы.
1
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 16:15
Я к тому что у тебя не было мотоцикла и тебе не понять что люди завидуют,вот ты бы поездил на хорошем моте,тогда бы ты понял что люди завидуют,не у всех есть возможность купить помимо машины мотоцикл.
2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для vital17   2 July 2011 в 16:20
эт уже зависит от человека, пример: два знакомых, у одного авто и мото (зарплата 30 тыс в мес, при этом ещё жена и сын), а у второго только авто (мечтает о мото, зарплата 80 тыс. в мес., ни жены ни детей)
0
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 16:28
что за бред? =)))
0
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 16:31
Не понятно это ты кому?
1
odbo
#  odbo  для vital17   2 July 2011 в 16:35
Я к тому что у тебя не было мотоцикла и тебе не понять что люди завидуют,вот ты бы поездил на хорошем моте,тогда бы ты понял что люди завидуют,не у всех есть возможность купить помимо машины мотоцикл.
0
vital17
#  vital17  для odbo   2 July 2011 в 16:52
вовсе не бред
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для vital17   2 July 2011 в 16:55
Полный бред. Проще всего всегда в споре сказать *Вот пока у тебя не будет, ты не поймешь!*, зная что человеку нафиг это не нужно и он никогда не купит эту вещь. Используется в любых спорах и всегда выглядит бредово.
1
vital17
#  vital17  для vital17   2 July 2011 в 16:20
Был случай ехал я на моте,горит красный я накатом кочусь,загорелся зеленый я скорость вниз и начал рагоняться,рядом со мной едет машина,тут на перекрестке вылетает хуйлан на Марк2 Машину пропускает а меня сцука не посчитал нужным и хорошо я успел оттормозиться а то так бы я исполнил полет шмеля.
2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для vital17   2 July 2011 в 19:06
покатайся денёк по городу, а потом подумай... умных много?
0
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 18:04
Хэх, заставил поржать. Ты первый такой водила, которого я встретил)

Не знаю почему, и тогда и сейчас нажал ответить Связист(у). Всеравно комент пошел как комментарий к посту...
0
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 18:22
эт да, уникум =)
из серии:
работаешь с утра до вечера не покладая рук, даже пообедать нет времени и думаешь как купить Б/Ушную девятку, а эти вон на мазерати ездят с голосистыми девками и хоть бы хер, аж бесит =)))) пусть будут полноценными людьми и ездят на девятках.
0
Aperson
#  Aperson  для odbo   3 July 2011 в 00:33
Та да)
0
Bartons
#  Bartons   2 July 2011 в 15:56
звонок из похоронного бюро в салон мотоциклов
- Коль ты сегодня сколько продал мотиков
- да 8 штук
- странно, где еще двое шорхаются ))))
2
Tonks3
#  Tonks3   2 July 2011 в 16:08
Всегда пропускаю,по возможности здороваюсь,если стекло опущенно,тк наклейка на машине: мотоциклист за рулём:)
2
vital17
#  vital17   2 July 2011 в 16:10
Красава респек тебе.
2
Teuila
#  Teuila   2 July 2011 в 16:29
у нас например часто по центру города когда нет пробок на байке кто то может всю улицу на заднем колесе проехать, одни восхищаются мол круто молодец, другие наоборот сразу начинают дурак больной и т.д....
Кто то один зацепил вас в пробке за тоже зеркало, вы и других мотоциклистов сразу за таких же воспринимаете неадекватных вот это всегда бесило, дураков хватает как и на машинах так и на мотах
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 16:52
На мотах 99% ездят как гавно в проруби, а на машинах процентов 20-30%. От силы 40.
0
Benji
#  Benji   2 July 2011 в 17:11
это кто тебе такое сказал....????
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Benji   2 July 2011 в 17:16
Я только по опыту сужу. Вообще я не разу не видел чтобы включали мотоциклисты поворотники, не разу не видел чтобы мотоциклист ехал нормально хотя бы минуту-две. 1% для честности поставил.
0
Finogenov
#  Finogenov  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 17:19
Просто ты не встречал таких еще,а видел только ебанутых дебилов которые живут не для себя а для окружающих чтобы выебнуться...и видив только идиотов не нужно обобщать!
1
Benji
#  Benji  для ПупсеньВупсень   2 July 2011 в 17:20
ты сам поездий на мото а потом будешь про говно в проруби говорить.....я смотрю вас дохера тут мото ненавистников собралось....не знаете что такое мото не пишите хуйни....сам езжу на машине и на мото..так вот больше раздрожает ездить на машине от колличества говна в проруби...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Benji   2 July 2011 в 18:27
Я не собираюсь ездить на мото, мне это не интересно. Я не мотоненавистник, я ненавистник дебилов, вне зависимости от того на каких они машинах/мотоциклах.
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 17:15
Не соглашусь с тобой..)
0
Aperson
#  Aperson   2 July 2011 в 17:34
Ну у меня хотя опыт и не большой, но пока не цеплял никого. Если не уверен приторможу и проеду аккуратно, я человек адекватный и портить даже чужую машину не хочется совершенно. Единственное, что бывает это довольно часто, когда на сцеплении еду и передвигаю, ноги цепляю ими покрышки колес)
0
mb230k
#  mb230k   2 July 2011 в 16:33
Все хороши и автомомбилисты и мотоциклисты! отношусь и к тем и к тем! надо уважать друг друга и быть дружнее! глядишь вместе мы станем сильнее и победим рост цен на бензин, мигалки, и хамов трамвайных! Не все одинаковы в каждом стаде есть овечка поршивая!!!
1
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 16:49
Кста про цены на бензин )))почему акции возросли,подняли цены пиздец как а обещали что отменят дорожный налог и он будет входить в бензин,но почему то его не отменили и все же бензин поодняли?никто об этом ничего не знает?
1
Bartons
#  Bartons   2 July 2011 в 17:31
Автору поста - прочел твой пост предыдущий и понял, что гоняешь ты по полной (тормозил ты 23 метра и остаточная скорость была 50 км, т.е. летел ты более 120)..Вывод таков, что ты сам выбрал себе путь, будешь гонять - будешь падать, попадать в аварии...это твой выбор, и доказывать здесь о твоем отличии от остальных беспредельных двухколесников уже бесполезно..когда садишься за руль байка, ты уже должен знать, что может так получиться что твои родственники за 40 дней соберутся трижды..поставил минус за двойные стандарты и кармодрочерство..
2
Finogenov
#  Finogenov   2 July 2011 в 17:41
такие орехи увидишь и не так начънешь издить)))
-1
Асконец
#  Асконец   2 July 2011 в 17:46
Красноречивее некуда ...
0
angelo4eg
#  angelo4eg   2 July 2011 в 18:43
тут не отношение автомобилистов и мотоциклистов. а тупо ОБЩЕЕ неуважение и минимальна культура на дорогах.
1
odbo
#  odbo   2 July 2011 в 18:48
вот прям слов нет, одни слюни ...
все пишут и пишут, а тут все в трех словах и в точку.
спасибо чтоле =))))
0
angelo4eg
#  angelo4eg   2 July 2011 в 18:53
даже не хочу читать что пишут, это херню раз в неделю тут обсуждают. и все одно и тоже.

Нет в России культуры вождения и не будет. все ездиют как быдло, даже велосепедисты!
1
EL
#  EL   2 July 2011 в 20:50
Спасибо господи что мотоциклы гудят так хоть по звуку понять можно что где то товарищ летит км под 200 а то вообще заметил тенденцию что водители авто козлы не пропускают мото ..... Если ты дебил летишь под 200 тебя никто не пропустит ..... Но уважения к адекватным мотоциклистам не теряю .... Извиняюсь за комент просто с начала лета накипело
0
ленивый
#  ленивый.77rus   2 July 2011 в 21:18
двухколёсные, заёбываете порой.
1
Nononame
#  Nononame.05rus   3 July 2011 в 17:10
+1000000000
0
Leble
#  Leble   2 July 2011 в 23:31
мож тебя и таксисты в пробках заёбываютне имел ничего против ты бы в той самой же пробке, не говоря о мото, велосепидиста пропустил бы?
0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 July 2011 в 10:20
заёбывают как раз не в пробках, а в движении.
вот вы, двухколёсные, призываете водителей внимательно смотреть по зеркалам и проч., я в свою очередь, призываю двухколёсных следить за тем что происходит в потоке, а не только в междурядье.
Доходит до абсурда, когда двухколёсные обгоняют с двух сторон!!! то есть, либо одного прикрыть, либо другого, а ямы? ну какого хуя, я должен разбивать свою подвеску, из-за того что Вы,ребятки, бороздите трассы в междурядье?
пропускаю двухколёсных всегда.... но заёбываете порой.....
0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus   2 July 2011 в 23:37
и байкеры тоже не всегда правы. Сам ездил и буду ездить как на машине так и на байке.
Да и если что когда поездишь и на байке и на машине наверно ты меня поймешь что зачастую вас видно становится в зеркалах за секунду как вы проноситесь мимо.
единственный выход, который я вижу, это чтобы байкер поехал на машине, а его товарищ байкер пролетел мимо него на байке. и уверяю тебя после этого ты поймешь что уважение должно быть с обоих сторон и нужно думать перед тем как совершать свои маневры, типо я маленький и быстры, я успею.

p/S: конечно это не касается случаев. когда какието олени-автомобилисты перестраиваются не глядя!!!
1
Leble
#  Leble   2 July 2011 в 23:38
прочитав все комменты я понял, прост получилась флудилка))) ) я лично ездил и на мото, и на вело, и на авто... и роли это не изенило,! все могут и похамить и т.д. но самое главно скок тут было споров, никто не может предложить нормальный "альтернативный" вариант. одни не любят, другим пох, прийдите все у общему выводу, хотя бы посетители сайта. и сразу всё станет проще.

p.s будте внимательнее за рулём, как правило избежите большенство переисленных ситуаций)
0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus   2 July 2011 в 23:46
так ты проедь на мото а товарищ(байкер) на авто, только вот чтобы он не знал что ты будешь рядом пролетать, а потом спроси его впечатления. И останетесь после этого вы друзьями?!!!

Выход один жить нужно дружно и отобрать права у дебилов которые их купили!!!
1
Leble
#  Leble   2 July 2011 в 23:47
аэээ)) я сейча не понял чуть, но кому этот ответ был???))
0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus  для Leble   2 July 2011 в 23:49
тебе, ведь ты же написал что ездил и на том и на том но пофиг ничего в твоем стиле езды на мотоцикле не изменился
1
Leble
#  Leble  для Gremlin87.77rus   2 July 2011 в 23:58
я на мото активно не езжу, если надо по срочняку куда, то в гараже табуретка стоит))) и имел в виду я то что, я как ездил с уважением, так и остался при нём, и было пофиг, будь то мото с большим обьёмом, или старенькая иномарка, прост бывает так что даже на табуретке когд едешь, по правилам, начинается либо хамство, либо ещё какая нить лабуда... прост хочется реально решить проблему, а не прост говорить об этом)
0
prokhor
#  prokhor   3 July 2011 в 07:22
лично сам людей на мото боюсь, ибо не знаю чего от них ожидать... без обид, ни кого не хочу обидеть, но к сожелению неадекваты везде есть, а аварии с мотоциклистами чаще бывают с летальными исходами....
и вообще -"Береженого Бог бережет"
0
ches46
#  ches46   3 July 2011 в 07:52
Вообще очень люблю мотоциклы! Это красота, а проехавшись по городу ты забываешь про всё! Ты получаешь удоольствие, с этим не поспориш!!! Но есть просто конченые идиоты которые подрезают, которые валят на своих мотоциклах под 200...(у нас такие долго не живут) Я понимаю это соблазн, но будте хоть немного людьми! Ладно себя не жалко, а если на ребёнка или просто на людей налетиш? Будте осторожны ребят!
У нас в городе катается компания на спортбайках, блин так те вообще красавцы! Не подрезают и выёбываются! Да конечно они любители погонять и пожеч резину, но там где дорога это позволяет!
0
CrAZy KiDDeR
#  CrAZy KiDDeR   3 July 2011 в 11:07
Мне лично их жалко постоянно-столько аварий видел,последняя была недавно в сергиевом посаде-10ка сбила моцика((я освобождаю целый ряд обычно когда вижу моцик сзади или поджимаюсь куда-нить..мне это не сложно-вывернул руль и нажал газ-тормоз,а ему крутиться и мучиться))обычно спасибо говорят,но есть и кто просто мимо проезжает))
0
Aperson
#  Aperson   3 July 2011 в 12:22
Да просто не всегда удобно поблагодарить: едешь на сцеплении или манвр продолжать надо, иль остановиться, чтоб протиснуться...

Вы кстати отличную тему затронули. Мне лично было не по себе, когда я с автомобиля пересел на мотоцикл, и пропускал машины перед собой. До сих пор ни одна машина не отблагодарила меня миганием аварийкой, ни одна!
0
отредактировал Aperson, 3 July 2011 в 12:25
CrAZy KiDDeR
#  CrAZy KiDDeR   3 July 2011 в 17:01
Дядь,я даже не знал что и моцики пропускают еще иногда))честно))но когда видел что-то пожее,то всегда почти благодарил))
0
Blondi
#  Blondi   3 July 2011 в 17:16
Летом я все чаще и чаще смотрю по боковым зеркалам... тем более в пробках. И если вижу мотоциклистов ,стараюсь подвиуться -если они конечно не около моей машины уже.
мотоциклистов пропустила уже полюбас больше сотни. НО спасибо сказали всего 2 !!!
Вы сами очень не культурные нихрена.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   3 July 2011 в 18:10
они - ковбои)))
0
angelo4eg
#  angelo4eg   4 July 2011 в 02:31
как ты хочешь чтоб они сказали тебе спасибо?
где логика?))))
0
Blondi
#  Blondi   4 July 2011 в 03:15
ну как бы если ты не умеешь говорить спасибо (на мото) - логика проста учись.
культурные говорят.
0
angelo4eg
#  angelo4eg  для Blondi   4 July 2011 в 12:42
говорю спасибо пог возможности,, ток мне интересно как ты хочешь чтоб тебе говорили спасибо???
0
Oreshek
#  Oreshek   4 July 2011 в 02:31
Судя по-посту автор - полный неадекват, да и ещё девушкам зеркала ломает...удачи тебе убиться, чтоб никому жизнь не портить, ну или обрести МОЗГ
1
Teuila
#  Teuila   4 July 2011 в 02:33
по доброму воообщеее :D
0
WHYNOT
#  WHYNOT   4 July 2011 в 02:44
ну своё мнение до кучи: гоняете по городу, вас хрен видно из далека еслиб саблюдали скоростной режим то было мнеьше аварий. потом лезете отовсюду и с права.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29